Jump to content

Кенворт Т600

(Перенаправлено с Kenworth T680E )
Кенворт Т600
1995 Кенворт Т600Б
Обзор
Производитель Кенворт
Производство 1984–2007
Кузов и шасси
Сорт Грузовик ( класс 8 )
Тип кузова Обычная (капотная кабина)
  • Дневное такси
  • Спальная кабина
Связанный Кенворт W900
Хронология
Преемник Кенворт Т660

Kenworth — модельный ряд грузовиков с обычной кабиной , T600 выпускавшихся американским производителем грузовых автомобилей Kenworth с 1984 по 2007 год. [ 1 ] [ 2 ] Отличавшийся аэродинамическим наклонным капотом, T600 представлял собой грузовик класса 8 , обычно продававшийся в конфигурации полуприцепа.

Хотя аэродинамические устройства (такие как обтекатели крыши) были установлены на грузовиках класса 8 в середине 1970-х годов, T600 был первым американским полутрактором, разработанным с нуля с учетом аэродинамики и экономии топлива. [ 3 ] Имея общность дизайна с W900 класса 8, T600 во многом отличается от своего аналога смещенной назад передней осью, капотом и нижней частью кузова (а Aerocab позже была принята на W900L).

В 2008 году модельный ряд T600 был заменен на T660 . Несмотря на то, что конструкция кабины аналогична T600, капот и нижняя часть кузова T660 были значительно переработаны.

Kenworth T600 появился на свет как ответ на нефтяной кризис 1973 года (который повлиял на цены на дизельное топливо так же, как и на бензин). В 1976 году начались проектные работы по созданию полуприцепа, который мог бы уменьшить аэродинамическое сопротивление и тем самым снизить расход топлива. [ 1 ] Из-за законов об ограничении длины разработка грузовиков изначально началась с бескапотного тягача (аналога Kenworth K100). [ 1 ] В 1980 году изменения в правилах длины позволили перейти с K100 на W900, что значительно уменьшило лобовую площадь.

Чтобы улучшить внешний вид T600, инженеры Kenworth/PACCAR экспериментировали с масштабными моделями в аэродинамической трубе университета Вашингтонского . [ 4 ] [ 5 ] После завершения испытаний в аэродинамической трубе прототипы T600 были построены с использованием кабины и трансмиссии W900 в качестве отправной точки; рама и передняя ось были модифицированы в соответствии с дизайном T600 и оснащены новым кузовом T600. [ 5 ] В ходе испытаний прототипов в техническом центре PACCAR было обнаружено, что конструкция T600 более чем на 20% более экономична, чем W900 с сопоставимой трансмиссией. [ 5 ] [ 6 ] На скоростях шоссе с той же полезной нагрузкой, что и у обычного стандартного кузова, более низкое лобовое сопротивление T600 означало, что ему требовался двигатель примерно на 100 лошадиных сил меньше, что еще больше увеличивало экономию топлива. [ 2 ]

После презентации T600 в 1985 году на встрече дилеров Kenworth T600 вызвал бурную реакцию. Наряду с дилерами и клиентами, очень заинтересованными в его инновациях и потенциальной экономии топлива, другие водители грузовиков и наблюдатели за грузовиками прозвали T600 «Муравьед» (или другие менее добрые имена). [ 1 ] [ 4 ] К концу 1985 года T600 добился успеха: на его долю приходилось 40% продаж полутракторов Kenworth в том году. [ 5 ] [ 7 ]

Обзор модели

[ редактировать ]

Помимо наклонного капота, аэродинамический дизайн полуприцепа Т600 имеет ряд особенностей, которые существенно отличают его от Kenworth W900. Чтобы учесть конструкцию капота, в шасси T600 используется смещенная назад передняя ось (впервые для обычного Kenworth). Наряду с меньшим радиусом поворота (почти на 25% меньше, чем у стандартного обычного [ 4 ] [ 7 ] ), конфигурация позволила конструкторам добавить в подвеску более длинные передние пружины, улучшив развесовку и плавность хода. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ] Кроме того, более низкая линия капота также приведет к улучшению обзора вперед. [ 7 ] В отличие от крыльев велосипедного типа, используемых в традиционных автомобилях класса 8, в T600 передние крылья интегрированы в бампер, а также вытянуты в боковые юбки топливного бака (стандартно для большинства версий T600), благодаря чему нижняя часть кузова работает. вместе, чтобы уменьшить сопротивление.

Т600А (1990–1994)

[ редактировать ]

В 1990 году Kenworth усовершенствовал дизайн T600, переименовав его в T600A. Еще одной отличительной чертой модельного ряда стал T600A: изменен дизайн зеркал заднего вида, объединив боковые и выпуклые зеркала в единый корпус, установленный на кабине (вместо дверей). Чтобы еще больше уменьшить сопротивление, решетка радиатора была изменена: укороченная решетка W900 заменена двухсегментной решеткой. Два плоских лобовых стекла были заменены изогнутым стеклом, доступным как цельным, так и двумя, разделенными по центру. Aerodyne Еще одно изменение: спальная кабина 1970-х годов была заменена спальной кабиной Aerodyne II. Несмотря на то, что спальное место Aerodyne II также отличалось двойными окнами на крыше (переход к классу изогнутых окон), оно было более аэродинамичным. T600A также в качестве опции получил цифровую приборную панель, разработанную совместно с Boeing . [ 8 ]

Т600Б (1995–2007 гг.)

[ редактировать ]

В конце 1994 года T600B 1995 года заменил T600A. Спальное место было заменено новым спальным местом Aerocab, в котором кабина и спальное место были объединены практически в один блок, полностью открытый между ними. Крыша кабины была поднята на несколько дюймов вверх (чтобы лучше интегрироваться в конструкцию со спальным местом Aerocab). Еще одно изменение заключалось в добавлении повторителей указателей поворота в обращенную назад часть передних крыльев.

В 1994 году, после запуска T600B, Министерство транспорта США наградило Кенворта Национальной премией за развитие исследований и разработок в области транспортных средств. [ 6 ]

В 1997 году капот T600B претерпел функциональные изменения: конструкция изменилась с цельной на трехсекционную (что позволило упростить замену передних крыльев). После появления Kenworth T2000 T600B был переименован в T600. В 2000-х годах, как и в случае с W900, Kenworth представила «Двери дневного света», заменив стандартную конфигурацию дверей с вентиляционными окнами цельным окном с выемкой в ​​передней части для обеспечения дополнительной видимости вперед.

Т660 (2008-2017)

[ редактировать ]
Кенворт Т660

В 2008 году T660 был представлен в качестве замены T600. Сохранив кабину Aerocab/спальное место T600, в основной смене на T660 были установлены дизельные двигатели производства PACCAR. Впервые с 1990 года была обновлена ​​аэродинамика капота и крыльев: на T660 были установлены композитные фары, встроенные в крылья, а также использована решетка радиатора, аналогичная обычной T2000. Номинальная нагрузка на переднюю ось варьировалась от 12 000–14 600 фунтов (5 400–6 600 кг), а варианты задней оси варьировались от 23 000 фунтов (10 000 кг) одиночной до 46 000 фунтов (21 000 кг) тандемной.

Были доступны четыре длины спальных мест: 38, 62, 72 и 86 дюймов, причем Aerodyne с высокой крышей был доступен в трех более длинных вариантах, а низкопрофильный FlatTop - в трех более коротких длинах. [ 9 ]

В 2016 году Kenworth объявила о прекращении выпуска T660 в пользу T680 .

Кенворт Т680

Kenworth T680 модель грузовика 8-го класса, представленная в 2013/14 году. [ нужна ссылка ] Это прямой преемник Kenworth T700 и, в некоторой степени, Kenworth T660 .

Варианты двигателя:

Имя Тип Объем (литры) HP Крутящий момент (фунт-фут)
ПАККАР MX-13 I6 Турбо Дизель 12.9 380-500 1450-1850
Камминс ISX-12 I6 Турбо Дизель 12 370-450 1350-1450
Камминс ISX-15 I6 Турбо Дизель 14.9 450-600 1450-2050

В зависимости от вариантов двигателя и загрузки прицепа Kenworth T680 может развивать расход топлива до 7,2 миль на галлон. [ нужна ссылка ] T680E это аккумуляторно-электрическая версия с запасом хода 150 миль. [ 10 ] Платформа T680 также используется в грузовиках Toyota на водородных топливных элементах .

Варианты

[ редактировать ]

Т400 (1988-1997)

[ редактировать ]

Kenworth T400 — это вариант полутрактора T600 8-го класса. Модель T400 со слегка укороченным капотом (для модели BBC длиной 112 дюймов) была разработана для региональной и местной доставки. [ 11 ]

Т800 (1987 – настоящее время)

[ редактировать ]

Kenworth T800, представленный в 1987 году, представляет собой усиленный вариант модели T600. Выпускаемый как полуприцеп, так и прямой грузовик, T800 отличается от T600 по нескольким признакам, в том числе использованием круглых крыльев, дополнительных открытых воздухоочистителей и использования решетки радиатора, аналогичной W900. T800 предназначен для многократного использования. приложения, начиная от приложений для тяжелых условий эксплуатации, региональных и дальнемагистральных перевозок. [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Локвуд, Рольф (21 августа 2008 г.). «Первопроходец: Kenworth T600 отмечает 20-летие» . Сегодняшние грузоперевозки . Архивировано из оригинала 27 марта 2006 года . Проверено 19 июля 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кеннетт, Пэт (декабрь 1986 г.). «Испытательный полигон Паккар». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 46.
  3. ^ «Самая красивая кривая» . Владелец флота . 25 июля 2014 г. Проверено 22 апреля 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Муравьед взрослеет — Truck News» . Новости грузовиков . Проверено 22 апреля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Kenworth T600 — грузовик, ставший пионером в области аэродинамических технологий, отмечает 20-летний юбилей» . Layover.com. 25 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «9 десятилетий инженерных инноваций» (PDF) . Компания Kenworth Truck .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Кеннетт , с. 47
  8. ^ Кеннетт , с. 79
  9. ^ «Т660 (брошюра)» (PDF) . Кенворт. 2007 . Проверено 14 сентября 2021 г.
  10. ^ «Kenworth T680E имеет право на получение ваучера CARB HVIP на сумму 120 000 долларов США в Калифорнии» . www.fleetowner.com . 3 марта 2021 г.
  11. ^ «Документация Kenworth T400/T450» (PDF) .
  12. ^ «Информация о продукции Kenworth T800» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7507f329c2385f135d5a49863506c77d__1693211820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/7d/7507f329c2385f135d5a49863506c77d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenworth T600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)