Калибол
![]() Majola DT 1921 на классике Le Mans 2018 года. | |
Промышленность | Производство |
---|---|
Основан | 1908 |
Несуществующий | 1928 |
Штаб -квартира | |
Ключевые люди | Жан Маджола Жорж |
Продукция | Автомобили, двигатели |
Маджола была французским продюсером двигателей и автомобилей, основанных в 1908 году и производила автомобили с 1911 по 1928 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Бизнес
[ редактировать ]Жан Маджола основал компанию в 1908 году в Сен-Дени на северной стороне Парижа, первоначально для производства автомобильных двигателей. Автомобили, разработанные в течение этого раннего периода человеком по имени Ф.Дутр, последовал в 1911 году. Бизнес был взят Жорж Ират на или на каком -то этапе после или на каком -то этапе после [ 1 ] 1920, и к 1925 году производство было перенесено на короткое расстояние до родного города Жоржа Ирата Чату . [ 5 ]
Производство закончилось в 1928 году. [ 2 ]
Автомобили
[ редактировать ]Первый автомобиль, «Маджола Тип А», появился в 1911 году. Он был оснащен 4-цилиндровым двигателем из 1,3 литра. Вскоре после этого была добавлена вторая модель, была добавлена «Majola Type B», также включенная в 4-цилиндровый двигатель, но двигатель на «Тип B» был только 1-литровым устройством. Обе эти модели появится после войны .
Два маленьких 4-цилиндровых двигателя, состоявших в том, что был выставлен ассортимент на 15-й парижской автосалоне . в октябре 1919 года [ 6 ] Более мощное было идентифицировано как Majola 10/20 HP, размер двигателя, указанный как 1390 куб. [ 6 ] Колесные базы были соответственно 2800 мм (110 дюймов) и 2300 мм (91 дюйм). [ 6 ] Современные фотографии показывают обе машины, оснащенные «торпедными» телами, которые обеспечивали сиденье на четыре на более длинном шасси и на два на более коротком. [ 6 ]
На 19-м парижском автосалоне в октябре 1924 года Маджола снова показала два небольших автомобиля с 4-цилиндровыми двигателями. [ 5 ] Большой двигатель был все еще из 1390 куб. См. Меньший двигатель сохранил 90 мм (3,54 дюйма) поршневого хода автомобиля, показанного пять лет назад, но диаметр цилиндра (отверстие) был увеличен на 3 мм (0,12 дюйма), что привело к общему увеличению емкости до 1 088 куб. [ 5 ] Повышенное срок цилиндра также поднял налоговую группу автомобилей , а автомобиль был маркирован как «7 л.с.». [ 5 ] Колесная база 2800 мм (110 дюймов) более крупной модели была, как и размер двигателя, неизменная, но менее мощная модель теперь сидела на колесной базе 2450 мм (96 дюймов). [ 5 ] В октябре 1924 года производитель процитировал цены на два автомобиля, когда он оснащен 4-местными телами «торпедо» . из 24 300 франков и 18 900 франков. [ 5 ]
В октябре 1925 года не было автосалона Парижа , где вместо этого было забронировано место для выставки декоративного искусства . [ 7 ] В октябре 1926 года автосалон вернулся. [ 7 ] Маджола снова заняла позицию и снова продемонстрировала свою «7 л.с. и« 10 л.с. », приведенные в действие с тем же двигателями 1088 куб. См и 1390 куб. [ 7 ] На этот раз знакомых моделей присоединились к 5-л.с. Cyclecar , оснащенному двигателем с воздушным охлаждением, разработанным инженером по имени Васлин, который создал свою репутацию создателя чередования легких аэро-инжевов. [ 7 ]
Соревнование
[ редактировать ]участвовал в спортивном участии 1390 куб . В 1925 году [ 5 ]
Список чтения
[ редактировать ]- Харальд Линц, Halwart Schrader: Международная автомобильная циклопедия. United Soft Media Verlag, Munich 2008, 978-3-8032–9876-8 . (Немецкий)
- Джордж Ник Джоргано (Chefredakteur): энциклопедия Beaulieu автомобиля. Том 3: P - z. Fitzroy Dearborn Publishers, Chicago 2001, ISBN 1-57958-293-1 . (Английский)
- Джордж Ник Джоргано: Авто. Полная энциклопедия. 1885 до наших дней. Кортул, Париж, 1975. (Французский)
Источники и примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Георгано, Ник (1968). Полная энциклопедия автокаров 1885-1968 . Лондон: George Rainbird Ltd для Ebury Press Limited. п. 361.
- ^ Jump up to: а беременный Линц, Шрейдер: Международная автомобильная циклопедия.
- ^ Георгано: энциклопедия Beaulieu автомобиля.
- ^ Георгано: Авто. Полная энциклопедия. 1885 до наших дней.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Автомобили». Все французские автомобили 1925 (Салон [Париж, октябрь] 1924) . Полет. 72 с. Париж: История и коллекции. 2005. P. 72
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Автомобили». Все французские автомобили 1920 (Салон [Париж, октябрь] 1919) . Полет. 31. Париж: история и коллекции. 2004. P. 73.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Автомобили». Все французские автомобили 1927 (Салон [Париж, октябрь] 1926) . Полет. 78 с. Париж: История и коллекции. 2006. с. 72