Служба ремонта армии США
, входящая в состав квартирмейстерского корпуса , Служба ремонта армии США поставляла лошадей (а позже мулов и собак) в качестве переоборудования для подразделений армии США. Возникшая как из Службы ремонта квартирмейстерского корпуса, так и из общей программы разведения лошадей под контролем Министерства сельского хозяйства , Служба ремонта начала систематическое разведение лошадей для кавалерии США в 1918 году. Она продолжала действовать до 1948 года, когда все программы животноводства вернулись под контроль Министерства сельского хозяйства.
Ранняя история
[ редактировать ]Служба переоборудования возникла в результате расширения армии Союза в первые дни Гражданской войны . Было решено, что федеральное правительство предоставит лошадей для всех кавалерийских и артиллерийских частей . Это резко контрастировало с практикой Конфедерации , когда каждый кавалерист имел собственную лошадь. После внедрения существующая система полковых комиссий по закупкам быстро вышла из строя и стала непригодной для работы с вновь сформированными полками. В ответ квартирмейстерский корпус создал две разные организации: одну для полевой артиллерии, а другую для кавалерии, чтобы закупить большое количество лошадей, необходимых для оснащения как частей регулярной армии, так и формируемых государством добровольческих частей. Управление генерал-квартирмейстера курировало закупку тяжеловозов и мулов, а недавно созданное кавалерийское бюро делало то же самое для всех переездов кавалерии. [ 1 ]
Новое Кавалерийское бюро с самого начала столкнулось с рядом проблем. Недостаточный персонал, плохое руководство и коррупция со стороны многих торговцев лошадьми и покупателей в совокупности остановили поток пополнений лошадей в полки. Стабильность командования была серьезной проблемой. За почти девять месяцев своего существования (конец июля 1863 г. — середина апреля 1864 г.) у Бюро было не менее четырех командиров. [ 2 ] Из этих четырех только Джеймса Х. Уилсона можно было считать успешным, и он занимал этот пост менее 60 дней. Первый командующий, генерал Джордж Стоунман возглавлял кавалерийский корпус Потомакской армии , до своего назначения . Генерал Кеннер Гаррард , его преемник, «пробыл на этом посту менее месяца». [ 3 ]
Также существовала путаница относительно роли Бюро, когда дело касалось тренировки лошадей, предоставления кавалерийского снаряжения и использования в качестве пунктов отдыха и восстановления сил для лошадей, признанных непригодными к эксплуатации. Многие проблемы так и не были решены до конца войны, поскольку Кавалерийское бюро в реальном смысле прекратило свое функционирование до 1865 года. К середине апреля 1864 года интендантское управление восстановило контроль над закупкой лошадей для кавалерии, в то время как обязанности Бюро по закупке снаряжения и проверке были восстановлены. выпал на долю «кавалерийского офицера, специально назначенного для этой обязанности». Тот офицер, в свою очередь, отчитывался перед генералом Халлеком , который принял на себя «обязанности начальника Кавалерийского бюро». [ 4 ] Первый армейский эксперимент с централизованными закупками и организацией кавалерийских войск закончился еще до окончания Гражданской войны.
Несмотря на многочисленные организационные проблемы, проблемы с лидерством и недолгое существование, Кавалерийское бюро примечательно своими достижениями. Центральные склады для ремонта были созданы в Гисборо-Пойнт, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, и недалеко от Сент-Луиса, штат Миссури. Депо, предназначенные для обслуживания конных полков на Восточном и Западном театрах войны соответственно, снабжались лошадьми, купленными на рынках в девяти основных пунктах. Каждое депо могло содержать от 10 000 до 16 000 лошадей, и генерал Стоунман предложил построить третье депо во время своего пребывания на посту командующего Бюро. [ 5 ]
После гражданской войны
[ редактировать ]Хотя Кавалерийское бюро прекратило свою деятельность еще до окончания войны, необходимость в пополнениях не закончилась с капитуляцией Ли в 1865 году. Имея в составе регулярной армии 10 кавалерийских полков, было принято решение вернуться к контрактной системе для получения пополнений. Фактическую закупку осуществляло интендантское управление. Хотя эта система и требовалась армейскими уставами, она мало что сделала для устранения двойной проблемы контроля качества и коррупции. [ 6 ] В период индейских войн это часто принимало форму советов офицеров, которые ездили на различные конные рынки и делали покупки на местном уровне после проверки имеющихся запасов. [ 7 ]
20 век
[ редактировать ]Хотя необходимость в каком-то бюро или офисе по ремонту была признана после окончания Гражданской войны, формальные шаги или финансирование не были предприняты до первого десятилетия 20-го века. В 1908 году Служба ремонта была официально активирована как часть квартирмейстерского корпуса, а в Бойсе, штат Айдахо, были созданы советы по закупкам; Фронт-Роял, Вирджиния; Лексингтон, Кентукки; Шеридан, Вайоминг; Сан-Анджело, Техас; Колорадо-Спрингс, Колорадо; и Сакраменто, Калифорния. Эти советы должны были заменить прежние полковые советы. В мае того же года квартирмейстерский корпус сделал следующий логический шаг и создал квартирмейстерское депо Форт-Рино в качестве «центра обработки/распределения военных лошадей и мулов». [ 8 ]
Предпринималась также решительная попытка привлечь профессиональных коннозаводчиков к работе Перемонтной службы, начавшаяся в 1918 году с утверждения плана разведения кавалерийских лошадей, который объединил усилия Перемонтной службы с Бюро животноводства. [ 9 ] В выпуске Cavalry Journal за 1921 год содержалась обновленная информация от «Американской ассоциации перемонтирования», призывающая владельцев «высококлассных зарегистрированных чистокровных лошадей » добавить своих жеребцов в программу. Автор также упомянул о сниженной стоимости регистрации чистокровных «полукровок». [ 10 ]
Количество лошадей, участвующих в программе, оставалось высоким даже в последние годы работы Службы переоборудования. Еще в 1945 году от 450 до 500 жеребцов, принадлежавших государству, и более 11 000 кобыл, принадлежащих гражданским лицам, было произведено 7 293 жеребенка. [ 11 ] некоторые моргановские , арабские и стандартбредные породы В отборе жеребцов преобладали чистокровные породы, хотя также использовались . Количество арабских жеребцов значительно увеличилось в 1943 году с добавлением арабского ранчо Келлогга (переименованного в Pomona Remount Depot). к программе [ 12 ]
В 1942 году Служба ремонта (тогда называвшаяся Отделом ремонта) напечатала в Cavalry Journal подробный анализ своей программы разведения. Согласно статье, основной племенной лошадью была чистокровная лошадь (17 983 кобылы и 688 жеребцов), за ней следовали арабские лошади (375 кобыл и 16 жеребцов), за ними следовали моргановские, верховые , англо-арабские и кливлендские заливные (вслед за ними следовали восемь кобыл). и один жеребец). Из жеребят, родившихся в 1941 году, 11 028 из 11 409 зарегистрированных были чистокровными. [ 13 ]
Список ремонтных депо и площадей
[ редактировать ]Как отмечалось выше, расположение как ремонтных складов, так и площадей со временем менялось, расширяясь и сжимаясь в зависимости от потребностей армии и общего развития системы. Значительные депо ремонта включали:
- Форт Робинсон , Небраска
- Депо квартирмейстера Алешира , Фронт-Роял , Вирджиния
- Форт Кио , Монтана
- Ремонтная станция № 1 Форт Сэм Хьюстон , Техас
- Форт Рино , Оклахома
- Интендантское депо Помоны (перемонтирование) , Калифорния
- Форт Силл , Оклахома
- Станция переоборудования животных Кэмп-Плауш , Луизиана
Перемонтировать области
[ редактировать ]В 1944 году действовало шесть ремонтных участков (в предыдущие годы их было меньше семи). Эти участки служили для управления как селекционными программами, так и закупочными функциями Службы переоборудования и работали совместно со складами. Штаб-квартиры Областей находились в Фронт-Рояле (Вирджиния), Лексингтоне (Кентукки), Колорадо-Спрингс (Колорадо), Шеридане (Вайоминг), Сан-Анджело (Техас) и квартирмейстерском депо Помоны (Калифорния). [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Седервальд, майор А.А. «Служба переоборудования в прошлом и настоящем». «Интендантское обозрение» , ноябрь-декабрь 1928 г.
- ^ Стивен З. Старр. Кавалерия Союза в гражданской войне Том. II: Война на Востоке от Геттисберга до Аппоматтокса 1863–1865 гг . Издательство государственного университета Луизианы, 1981. стр. 4–5.
- ^ Старр, 5-6.
- ^ Старр, 131.
- ^ Старр, 7.
- ^ Пересмотренные уставы армии США 1861 года . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1863. с. 155. Эта система использовалась на протяжении большей части времени до предоставления услуги перемонтирования, как описано на стр. 190 Положения об армии США, опубликованного в 1911 году.
- ↑ Годовой отчет генерал-квартирмейстера военному министру за финансовый год, закончившийся 30 июня 1874 года . Вашингтон, округ Колумбия: 1874. с. 82.
- ^ Фил Ливингстон и Эд Робертс. Боевой конь: верхом на кавалерии с лучшими лошадьми Америки . Bright Sky Press, 2003. с. 267
- ^ Седервальд.
- ^ Хокинс, CE «Американская ассоциация перемонтирования» Cavalry Journal, т. 30, № 123 (апрель 1921 г.). стр. 192-194.
- ^ Миллер, Эверетт. Ветеринарная служба армии США во Второй мировой войне . стр. 512-513. Доступ онлайн: 21 июня 2012 г.
- ^ Миллер, Эверетт. Ветеринарная служба армии США во Второй мировой войне . стр. 512-513. Онлайн 21 июня 2012 г.
- ^ «Прогресс в программе армейского коневодства». Кавалерийский журнал июль-август 1942 г., с. 76.
- ^ Уоллер, Анна. Лошади и мулы в национальной обороне . Управление генерального квартирмейстера, 1958 г. На сайте http://www.qmfound.com/horse.htm#Location%20of%20Remount%20Depots . Архивировано 27 августа 2008 г., в Wayback Machine.