Чарльз Пэкстон Зейнер
Чарльз Пэкстон Зейнер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 15 февраля 1864 г. Блумсбург, Пенсильвания , США |
Умер | 1 декабря 1918 г. Миффлин, Огайо , США | ( 54 года
Род занятий | Мастер-писатель и педагог |
Известный | Деловой и декоративный почерк, редактор, образование |
Подпись | |
![]() |
Чарльз Пакстон Зейнер (15 февраля 1864 — 1 декабря 1918) — американский каллиграф , художник по перу и преподаватель чистописания.
Биография
[ редактировать ]Занер родился недалеко от Блумсбурга , штат Пенсильвания . в Зале пера Г.В. Майкла В 1882 году он посетил курс по письму в Оберлине, штат Огайо. К 1888 году Зейнер был преподавателем почерка в двух колледжах Огайо, а после закрытия второго он решил открыть свой собственный колледж, где он мог бы обучать искусству. Школа Занера первоначально была известна как Занерийский художественный колледж и была совместным предприятием с Ллойдом Келшнером . В 1891 году Занер продал Элмеру В. Блозеру долю школы. Келхнер ушел до конца года, в результате чего Занер и Блозер стали равноправными партнерами. Эта компания в конечном итоге стала тем, что сейчас называется Zaner-Bloser Company , и управляла [ нужна ссылка ] Занерийский колледж почерка в Колумбусе , штат Огайо . [ 1 ]
Занер умер вечером 1 декабря 1918 года в Миффлине , штат Огайо, когда автомобиль, в котором он ехал, был сбит приближающимся поездом.
Работа Занера
[ редактировать ]Исследование почерка
[ редактировать ]

Работа Занера вместе с работой Элмера В. Блозера (1865–1929), его делового партнера в Занерианском колледже почерка, привела к развитию стиля письма Занера-Блозера и обучению почерку .
Основным фактором, способствовавшим разработке сценария обучения Занера-Блозера, было исследование Занером движений тела, необходимых для создания формы рукописных букв при использовании «метода мускульных рук» почерка, который был распространен в Соединенных Штатах с конца 19 век (например, метод Палмера ).
Занер считал шарнирное действие предплечья «центральной энергией движения» и что его связь с направлением письма или углом страницы может влиять на форму буквы и требуемое усилие. Изменив угол страницы, при котором штрихи буквами вниз располагались по линии к центру тела, как советовали другие преподаватели, Занер предложил средство связать мышечные усилия со сбалансированными (средними), сжатыми (компактный стиль) или расширенными (беговые упражнения). рука) формы букв. [ 2 ]

В большинстве стилей рукописного письма, существовавших во времена Занера, пальцы, используемые для поддержки и стабилизации руки на странице при движении руки, были зафиксированы относительно пера (типичная инструкция для писателей по методу Палмера заключалась в том, что «ногти третий и четвертый пальцы должны слегка касаться бумаги и следовать за движением пера во всех направлениях»). [ 3 ] Чтобы упростить процесс письма от руки, Занер проанализировал, как профессиональные пользователи существовавших на тот момент стилей письма использовали «отдыхающие» пальцы для управления движением. Для написания строчных букв Занер рекомендовал технику, позволяющую мизинцу скользить вправо при нанесении штрихов и оставлять его в покое или перетаскивать при штрихах вниз, чтобы улучшить контроль над движением руки. Для этого требовалось, чтобы суставы «остальных» пальцев выполняли движения вниз независимо от тех, кто держал ручку, что Занер назвал «действием руки». [ 4 ] [ 5 ]
Профессиональная работа пером
[ редактировать ]В области профессионального почерка как изобразительного искусства Занер создавал учебные материалы и инструкции, выходя за рамки тетрадей, как и в своих уроках школьного и коммерческого почерка. Его заглавные буквы для обозначения декоративного почерка, появившиеся с комментариями графа А. Лупфера в «Педагоге», показали, как основные формы могут быть расширены за счет расцветок с «балансом, симметрией и изяществом». [ 6 ]
Графика
[ редактировать ]Занер также давал инструкции по рисованию и иллюстрациям; и, как и в случае с чистописанием, он поощрял индивидуальность и открытия, а не строгое следование предписанному методу.
Не думайте, что применяемая техника — единственный метод — «есть и другие» — сколько художников, так не следуйте, а изобретайте. [ 7 ] : 23
Публикации Занера
[ редактировать ]- Уроки делового письма (1892-3) [ 4 ]
- Уроки делового письма (1894-5) [ 8 ]
- Уроки профессионального письма (1895) [ 5 ]
- Линия направления в письме (1896) [ 2 ]
- Дорога к рисованию с натуры (1898) [ 7 ]
- Метод быстрого письма движениями рук (1904 г.) [ 9 ]
- Уроки декоративного письма (1909) [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сертификаты Занерийского колледжа» . www.zanerian.com . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Занер, CP (июнь 1896 г.). «Линия направления в письме (или) Угол предплечья и его изменяющее влияние на движение и форму» . Художественный журнал Пенмана . 20 (6): 114–115 . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Палмер, А.Н. (1884 г.). «Уроки письма» . Западный Пенман . 1 (6) . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Занер, К.П. (1892–1893). «Уроки делового письма» . Художественный журнал Пенмана . тт. 16-17 . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Занер, CP (1895). «Уроки профессионального письма» . Художественный журнал Пенмана . тт. 19-20 . Проверено 28 ноября 2019 г. .
- ^ Лупфер, Э. А. (1933–1934). «Основные формы букв от A до Z — работа пером К. П. Занера» . Воспитатель . тт. 38-39 . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Занер, CP (1898). Дорога к рисованию с натуры . Занерийский художественный колледж . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Занер, К.П. (1894–1895). «Уроки делового письма» . Художественное образование – Журнал Национальной ассоциации художественного образования . 1 . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Занер, КП (1909). Метод движения рук для быстрого письма . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Занер, КП (1909). Уроки декоративного письма . Проверено 28 ноября 2019 г. .
- Решения для разговорной речи: легендарное прошлое почерка и технологические корни его возрождения, Карл Барксдейл
- Биография Майкла Салла
- «Новые занерийские алфавиты», Чарльз Пакстон Занер, 1900 г. Сканированная репродукция книги Занера 1900 г.
- Уильям Э. Хеннинг (2006). ЭЛЕГАНТНАЯ РУКА, ЗОЛОТОЙ ВЕК АМЕРИКАНСКОГО ПОЧЕРА И КАЛЛИГРАФИИ . Дубовый холм Пресс. АСИН B000TZR6P8 . , включая иллюстрации каллиграфии Занера.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Жизнь и творчество Чарльза Пакстона Зейнера (1864-1918) (PDF) , (составлено доктором Джозефом М. Витоло), 2014 г. , получено 20 декабря 2022 г.
- Фриман, Фрэнк Ньюджент (1918). «Глава III Анализ отдельных записей из исследования кино». Движение почерка: исследование двигательных факторов совершенства в почерке . Издательство Чикагского университета . Проверено 20 декабря 2022 г. Примечание: исследования включают положение письма и движение К. П. Занера.
- Торнтон, Тамара Плакинс (1996). Почерк в Америке . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-06477-2 . Проверено 20 декабря 2022 г.