Уоллес Стикни
Уоллес Стикни | |
---|---|
Директор Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям | |
В офисе Август 1990 г. - 20 января 1993 г. | |
Президент | Джордж Буш-старший |
Предшественник | Джерри Д. Дженнингс (действующий) |
Преемник | Уильям К. Тидболл (действующий) |
Личные данные | |
Рожденный | 24 ноября 1934 г. Салем, Нью-Гэмпшир , США |
Умер | 27 июня 2019 г. |
Политическая партия | республиканец |
Образование | Колледж Новой Англии ( бакалавр ) Северо-Восточный университет ( MS ) Гарвардский университет ( MPA ) |
Уоллес Элмер Стикни (24 ноября 1934 – 27 июня 2019) был американским государственным служащим, в первую очередь как директор Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA). [ 1 ] при президенте Джордже Буше-старшем . [ 2 ]
Стикни родился в Салеме, Нью-Гэмпшир . Он окончил Колледж Новой Англии в 1959 году (бакалавр) и получил степени магистра Северо-Восточного университета (MS) и Гарвардского университета (MPA). Он умер 27 июня 2019 года после непродолжительной болезни. [ 3 ]
В 1965 году Стикни был единогласно выбран первым профессиональным городским инженером Салема, а также работал в Комиссии регионального планирования Южного Рокингема. В качестве городского инженера Салема Стикни сыграл важную роль в планировании нового муниципального центра с центром на Гермонти-Драйв, включая новую среднюю школу и муниципальное административное здание, а также строительство новой станции очистки сточных вод и трех начальных школ. [ 3 ] В 1968 году он перешел в отдел водоснабжения Министерства внутренних дел США, а позже стал штатным инженером-экологом в Агентстве по охране окружающей среды США , в конечном итоге дослужившись до должности директора экологического и экономического управления Первого региона Агентства по охране окружающей среды США в Бостоне, штат Массачусетс . [ 4 ]
С 1983 по 1985 год он работал специальным помощником по вопросам окружающей среды тогдашнего Нью-Гэмпшира губернатора Джона Х. Сунуну . В 1985 году он был назначен первым комиссаром недавно организованного Департамента транспорта Нью-Гэмпшира , где он сыграл ключевую роль в завершении трехдесятилетней битвы за завершение межштатной автомагистрали 93 через государственный парк Франкония Нотч со строительством Франконии. Notch Parkway, узкая 8-мильная живописная дорога с контролируемой скоростью, которая потребовала внесения специальной поправки в стандарты, применяемые на остальной части межштатной системы США. [ 5 ]
Он был назначен руководителем FEMA в 1990 году. В то время значительная часть бюджета FEMA была посвящена вопросам ядерной живучести времен Холодной войны. Позже Стикни цитировали: «Империя зла рухнула, страны Варшавского договора становились независимыми, и стало ясно, что самой трудной ситуацией, с которой нам придется справиться, будет не максимальное подавление, а частичное, в котором только часть страны была выбита», — говорит Стикни. «Это было время перемен на мировой арене». Стикни столкнулся со значительным сопротивлением в своих попытках превратить FEMA из секретной организации, одержимой подготовкой к судному дню, в агентство, действительно способное реагировать на стихийные бедствия. По словам Стикни, его усилия «…встретили полное сопротивление со стороны индустрии безопасности, а также со стороны того, что можно было бы даже назвать «культом безопасности» — людей, которые твердо верили в то, что делали в течение десяти лет, и дольше. Есть много способов замедлить ход событий, когда против этого выступает множество людей, и лишь немногие пытаются добиться этого». [ 2 ]
После работы в FEMA Стикни стал соучредителем муниципальной Resources, Inc., консалтинговой фирмы, которая предоставляла профессиональные, технические и управленческие услуги местным органам власти в Новой Англии, специализируясь на общественном и экономическом развитии, услугах по управлению пожарами и чрезвычайными ситуациями, общественных работах и транспорт. В этом качестве он занимал должности временного начальника пожарной охраны Гудзона, Нью-Гэмпшир ; временный директор общественных работ города Ливан, Нью-Гэмпшир ; и временный директор аэропорта Ливана. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бамгарнер, Джеффри Б. (2008). Управление в чрезвычайных ситуациях: Справочник . АВС-КЛИО. п. 150. ИСБН 978-1-59884-110-7 . Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, мать (январь 1994 г.). «Как FEMA научилось перестать беспокоиться о гражданских лицах и полюбить бомбу» . Журнал Мать Джонс . 9 (1): 30. ISSN 0362-8841 . Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Уоллес Э. «Уолли» Стикни (1934 – 2019)» . Legacy.com . Лидер профсоюза Нью-Гэмпшира . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Уоллес Э. Стикни» . Муниципальные ресурсы, Inc. Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ «Битва за Франконию Нотч» . Будьте на открытом воздухе . Аппалачский горный клуб . Проверено 7 сентября 2019 г.
- 1934 рождения
- смертей в 2019 году
- Представители Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям
- Выпускники Гарвардской школы Кеннеди
- Выпускники колледжа Новой Англии
- Люди из Салема, Нью-Гэмпшир
- Люди Агентства по охране окружающей среды США
- Секретари кабинета министров штата Нью-Гэмпшир
- Выпускники Северо-Восточного университета