Мерано трамвай
Мерано трамвай | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Статус | заброшенный |
Условия |
|
Станции | 8 |
Услуга | |
Тип | пассажир |
История | |
Открыто | 9 мая 1908 г. |
Закрыто | 1956 |
Технический | |
Длина линии | 7,80 км |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
Электрификация | да |
Трамвай Мерано был построен и открыт в 1908 году для удовлетворения потребностей городского транспорта в городе Мерано , в то время важном городе австрийской монархии . Через город уже проходил трамвай Лана-Мерано . Новая трамвайная линия должна была пересечь город под прямым углом к существующей линии.

Линия начиналась на тогда еще новой станции Vinschger Bahn , шла до площади Мадзини и Театральной площади, где была развязка с железной дорогой Лана-Мерано . После пересечения Почтового моста линия резко наклонилась и через восемь километров завершилась на площади Фонтанов в квартале Обермайс. Трамвайное депо находилось позади кладбища и сегодня используется городской автобусной компанией. Прибыль компании в годы эксплуатации трамвайной линии была не очень высокой. Поэтому через некоторое время часть вагонов была продана трамвайной компании Больцано . В 1950-е годы, как и многие другие железнодорожные линии региона, трамвай был заменен автобусной линией.
За исключением гаража за кладбищем, все следы линии стерты. В ходе политических кампаний местных политиков иногда говорили о возобновлении работы трамвая, чтобы уменьшить загрязнение воздуха в городе, где сегодня интенсивное движение.
Литература
[ редактировать ]- Йозеф Дультингер: Забытое прошлое . Издательство Др. Рудольф Эрхард, Ром 1982 г.
- Йозеф Дультингер: По узкой тропе через Южный Тироль . Издательство Др. Рудольф Эрхард, Ром 1982 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Меранским трамваем, на Викискладе?