Больцано Трамвай
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2017 г. ) |
Больцано Трамвай | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | заброшенный | ||
Условия |
| ||
Станции | 8 | ||
Услуга | |||
Тип | трамвай | ||
История | |||
Открыто | 1 июля 1909 г. | ||
Закрыто | 1948 | ||
Технический | |||
Длина линии | 5,00 км | ||
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) | ||
Электрификация | да | ||
|
Больцанский трамвай — бывшая транспортная сеть, построенная для соединения различных деревень недалеко от Больцано , на территории современного Южного Тироля , северная Италия. В то время Цвельфмальгрейен, Больцано и Грис были тремя независимыми муниципалитетами.
Отслеживать
[ редактировать ]Первая построенная линия началась на улице, которая сегодня называется Гунчна, недалеко от бывшего фуникулера Гунчна. Оттуда он добрался до площади Пьяцца Грис и моста Тальфер, чтобы войти в город Больцано. Сегодня площадь Грис и мост Талфера соединены широкой улицей, но эта улица была построена позже, во времена фашизма в Италии, и поэтому трамвай пересекает поле возле небольших улочек. В центре Больцано трасса имела небольшой радиус поворота из-за старых зданий. Достигнув площади Вальтер, где она пересекает конечный путь Риттнербана ( или Ренонской железной дороги), линия пошла по привокзальному переулку и оттуда на улицу Бреннеро. Вторая линия была построена на разных участках, потому что компания, управляющая железной дорогой Бреннеро, считала, что новый трамвай будет жестким параллелем между Лайвесом и Больцано, поскольку железнодорожная станция Лайвеса находилась очень далеко от деревни. Наконец, линия была построена вдоль улицы Бреннеро от Лайвеса до площади Вальтер, где она делила пути с первой линией и железной дорогой Ренона до станции Больцано, где у нее была собственная конечная остановка.
Отказ
[ редактировать ]У компании были действительно хорошие годы, когда многие местные заводы имели собственные трамвайные пути. В лучшие годы они покупали несколько вагонов у трамвайной компании Мерано, у которой в то время были некоторые финансовые проблемы. После Второй мировой войны сеть была заброшена и заменена несколькими автобусными линиями. Неиспользованные теперь вагоны вернулись в трамвайную компанию Мерано, где они оставались до тех пор, пока движение не было приостановлено.
Сегодня
[ редактировать ]Бывшая депо трамвайных линий все еще была видна возле площади Пьяцца делла Виттория-Зигесплац еще несколько лет назад . Как и в некоторых других городах, в политических кампаниях местных политиков иногда говорилось о возобновлении работы трамвая, чтобы уменьшить загрязнение воздуха в городе, где сегодня большое движение.
Источники
[ редактировать ]- Йозеф Дультингер: Забытое прошлое . Издательство Др. Рудольф Эрхард, Ром 1982 г.
- Йозеф Дультингер: По узкой тропе через Южный Тироль . Издательство Др. Рудольф Эрхард, Ром 1982 г.