Доломиты железной дороги

Доломитская железная дорога ( немецкая : Доломитенбан , Итальянский : Ферровия Делле Доломити ), первоначально Ампеззонер Бан или Ампеззонерская железная дорога , [ 1 ] была железной дорогой в северной Италии, пересекающей горы Доломиты . 64,9 километра (40,3 мили) железной дороги началась в Калалзо и закончилась в Тоблахе . Его датчик составлял 950 мм - « Итальянский счетчик ». Кортина д'Ампеццо - часть Toblach была закрыта в 1962 году, а в 1964 году Cortina d'Ampezzo - Calalzo di Cadore. Два эму отправились на железную дорогу Тренто - Мале и все еще используются. Другие транспортные средства отправились в Ferrovie Appulo Lucane .
Строительство
[ редактировать ]Линия была начата в 1916 году, чтобы обеспечить военные потребности Белой войны , когда Италия попыталась аннексировать австрийскую провинцию Южного Тирола . Обе стороны стремились построить железные дороги, чтобы обеспечить свои операции с войсками среди пиков диапазона доломитов. На итальянской стороне 750-миллиметровая узкая линия 750 мм была продлена к северу от Калалзо до Кортины, [ 2 ] В то время как на севере австрийцы построили трассу Фельдбана на юге 700 мм на юг (с движущей силой от мелких бензиновых локомотивов) из склада военного снабжения в Хёленштейне . После общего итальянского отступления 1917 года весь маршрут попал под австрийскую администрацию, но ситуация была изменена в конце войны, когда Италия была передана бывшей австрийской провинции. Затем итальянское правительство завершило линию, используя деньги, предоставленные австрийской стороной, где это возможно, используя маршрут соответствующих военных железных дорог. Градиент правящего составил 3,5% (1 на 29) с минимальной радиусом кривой 60 метров (66 ярдов). Открытие было 15 июня 1921 года. [ 1 ] Электрификация была достигнута в 1929 году при 2700 В, с одной субстанцией в Кортине. [ 3 ]
Вновь открытие
[ редактировать ]В феврале 2016 года региональные правительства Венето и Трентино-Алто Адидж объявили, что они должны были уполномочить технико-экономическое обоснование для построения новой линии между Калалзо, Кортиной и Тоблахом, но в мае 2021 года региональный президент Лука Зайя объявил, что поступила линия, следующая за первоначальным маршрутом, но в мае 2021 года. , хотя и все еще рассматривался, не было самым предпочтительным решением. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Маловероятно, что проект будет завершен вовремя к 2026 году, когда зимние Олимпийские игры вернутся в Кортину. [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Северный конец оригинальной военной железной дороги. Австрийская база снабжения находится в форте.
-
Станция карбонимина, между Кортиной и Тоблахом
-
Австрийские военные инженерные мост через реку Фелизон возле Кортины
-
Прилегающий туннель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Schneider, Ascanio (1967). Железные дороги через горы Европы . Ян Аллан издательство . С. 155–6.
- ^ Хаттон, Эдвард, изд. (1919). «Будущее порта Венеции». Англо -итальянский обзор . 5 : 217.
- ^ «Электрическая оборудование железной дороги доломитов» . Природа . 129 (3244): 18. 2 января 1932 года. Bibcode : 1932nater.129q..18. Полем doi : 10.1038/129018A0 .
- ^ «Железнодорожный канал Dolomite для изучения» . Железнодорожный газетт International . 25 февраля 2016 года . Получено 15 июля 2016 года .
- ^ Пассатто, м; и др. (2017). Dell'acqua, Gianluca; и др. (ред.). Транспортная инфраструктура и системы: Материалы Международного конгресса AIIT по транспортной инфраструктуре и системам (TIS 2017), Рим, Италия, 10-12 апреля 2017 года . Лондон: Тейлор и Фрэнсис . п. 119. ISBN 9781138030091 .
- ^ Jump up to: а беременный Брунелло, Люсия (29 мая 2021 г.). «Ибо, где пройдет поезд доломитов? Есть 4 варианта » . Доломиты (на итальянском). Тренто . Получено 20 февраля 2022 года .
