3-я переправочная группа
3-я переправочная группа (позже 533-я тактическая воздушная группа) | |
---|---|
![]() Consolidated B-24 Liberator , построенный на Ford Willow Run . заводе | |
Активный | 1942–1944 |
Страна | ![]() |
Ветвь | Военно-воздушные силы армии США Восстановлен в 1985 году в составе ВВС США. |
Роль | Переправа самолетов |
Часть | Внутреннее крыло, перегонное командование авиационного корпуса |
3- я переправочная группа — времен Второй мировой войны подразделение ВВС США (AAF) . Он был активирован в феврале 1942 года как Детройтский сектор, переправочное командование в феврале 1942 года, но вскоре изменил свое название. Он переправлял самолеты, произведенные на Среднем Западе, до марта 1944 года, когда он был расформирован в результате общей реорганизации подразделений ВВС США. На смену ей пришла 553-я армейская базовая часть ВВС, которая продолжала выполнять свои функции до весны 1947 года.
Группа , была преобразована в 1985 году в 533-ю тактическую воздушную группу но с тех пор не вела активной деятельности.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Происхождение группы переправочное можно проследить до 3 января 1942 года, когда командование авиационного корпуса после нападения на Перл-Харбор разделило свою внутреннюю дивизию на шесть секторов. Детройтский сектор был создан в аэропорту округа Уэйн , штат Мичиган, и отвечал за переправку самолетов с завода Curtiss-Wright Corporation в Колумбусе, штат Огайо , завода Ford Motor Company в Ипсиланти, штат Мичиган ( Уиллоу-Ран ), а также с завода Bell Aircraft и Curtiss- Run. Заводы Райта в Буффало, Нью-Йорк . Основная часть этой работы заключалась в переброске новых самолетов с заводов в модификационные центры в США. 18 февраля этот офис был официально организован как единое целое: Детройтский сектор, перегонное командование и внутренняя дивизия переправочного командования стали внутренним крылом перегонного командования авиационного корпуса . [ 1 ]
В апреле 1942 года группе была выделена первая боевая часть — перегонная эскадрилья 5-го авиационного корпуса. В это время командование переправы потребовало от ВВС реорганизовать свои сектора в группы с закрепленными за ними эскадрильями. Соответственно, этот сектор стал 3-й перегонной группой. 26 мая 1942 года 19-я эскадрилья Вскоре после этого в июне к группе присоединилась . В 1943 году группа расширилась за счет 60-й, 74-й и 306-й перегонных эскадрилий. Группа также была одним из подразделений, выбранных для использования пилотов женской вспомогательной переправочной эскадрильи для переправки самолетов. Хотя первоначально предполагалось, что эти женщины-пилоты будут ограничиваться работой в качестве вторых пилотов или управлением небольшими самолетами, в конечном итоге эти женщины-пилоты управляли практически всеми самолетами, имеющимися в наличии в арсенале ВВС. [ 2 ] [ примечание 1 ]
К 1944 году ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, такие как 6-я группа, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены для поддержки миссий. Соответственно, ВВС приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 3 ] В рамках этой реорганизации группа была расформирована 31 марта 1944 года вместе со своими подчиненными частями, а ее ресурсы были поглощены 553-й армейской базой ВВС (3-я переправочная группа), которая была назначена и организована в тот же день. [ 4 ] Базовое подразделение было переименовано в 553-е базовое подразделение ВВС (переправочная группа), а затем снято с производства после окончания Второй мировой войны 1 декабря 1946 года.
3-я переправочная группа была преобразована и переименована в 533-ю тактическую воздушную группу 31 июля 1985 года, но оставалась бездействующей. [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- создано как Детройтский сектор Переправочного командования. 14 февраля 1942 года
- Активирован 18 февраля 1942 г. [ 6 ]
- Переименован в сектор Детройта, внутреннее крыло, переправочное командование , 25 апреля 1942 г.
- переименована в 3-ю переправочную группу внутреннего крыла переправочного командования. 26 мая 1942 года
- Переименована в 3-ю перегонную группу 20 мая 1943 г.
- Расформирован 31 марта 1944 г.
- воссоздана и переименована в 533-ю тактическую воздушную группу. 31 июля 1985 года [ 5 ]
Задания
[ редактировать ]- Внутреннее крыло, перегонное командование авиационного корпуса (позже переправочная дивизия, воздушное транспортное командование), 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 4 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Перегоночная эскадрилья 5-го авиационного корпуса (позже 5-я перегонная эскадрилья), 1 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 19-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса (позже 19-я перегонная эскадрилья), 4 июня 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 60-я перегоночная эскадрилья авиационного корпуса (позже 60-я перегонная эскадрилья), 20 января 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- 74-я перегоночная эскадрилья 74-го авиационного корпуса (позже 74-я перегонная эскадрилья), 1 февраля 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- 306-я переправочная эскадрилья, 25 июня 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- 308-я материальная эскадрилья (позже 308-я служебная эскадрилья), ок. 18 февраля 1942 г. - ок. 20 июля 1943 г.
- 345-я эскадрилья авиабазы (позже 345-я штаб-квартира и эскадрилья авиабазы): 4 июня 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 316-е субдепо: гр. 1 января – 31 марта 44
- 885-я рота военной полиции, авиация (позже 885-я гвардейская эскадрилья): 13 мая 1942 г. - ок. 31 марта 1944 г.
- 445-й оркестр ВВС (позже 745-й армейский оркестр, 745-й оркестр ВВС): 20 апреля 43 г. - 31 марта 44 г.
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт округа Уэйн (позже армейская авиабаза Ромул), [ 7 ] Мичиган, 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
Кампания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Пилотов женской вспомогательной перегонной эскадрильи не следует путать с программой женщин-пилотов ВВС .
- Цитаты
- ^ Административная история , стр. 64–66.
- ^ «Резюме, история командования воздушного транспорта, январь 1942 г. - январь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Госс, с. 75
- ^ Jump up to: а б Кейн, Роберт Б. (12 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень Двадцать второй воздушной армии (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Письмо 648q Департамента ВВС / MPM от 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
- ^ Административная история , с. 68.
- ^ «Аннотация, история 553-й базовой части ВВС, июль – декабрь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 сентября 2022 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Историческое отделение Воздушно-транспортного командования (июнь 1945 г.). «Административная история переправочного командования, 29 мая 1941 г. - 30 июня 1942 г., Историческое исследование ВВС США № 33» (PDF) . Помощник начальника разведки штаба авиации исторического отдела . Проверено 10 июня 2019 г.