Jump to content

3-я переправочная группа

3-я переправочная группа
(позже 533-я тактическая воздушная группа)
Consolidated B-24 Liberator , построенный на Ford Willow Run . заводе
Активный 1942–1944
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь Военно-воздушные силы армии США
Восстановлен в 1985 году в составе ВВС США.
Роль Переправа самолетов
Часть Внутреннее крыло, перегонное командование авиационного корпуса

3- я переправочная группа времен Второй мировой войны подразделение ВВС США (AAF) . Он был активирован в феврале 1942 года как Детройтский сектор, переправочное командование в феврале 1942 года, но вскоре изменил свое название. Он переправлял самолеты, произведенные на Среднем Западе, до марта 1944 года, когда он был расформирован в результате общей реорганизации подразделений ВВС США. На смену ей пришла 553-я армейская базовая часть ВВС, которая продолжала выполнять свои функции до весны 1947 года.

Группа , была преобразована в 1985 году в 533-ю тактическую воздушную группу но с тех пор не вела активной деятельности.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Происхождение группы переправочное можно проследить до 3 января 1942 года, когда командование авиационного корпуса после нападения на Перл-Харбор разделило свою внутреннюю дивизию на шесть секторов. Детройтский сектор был создан в аэропорту округа Уэйн , штат Мичиган, и отвечал за переправку самолетов с завода Curtiss-Wright Corporation в Колумбусе, штат Огайо , завода Ford Motor Company в Ипсиланти, штат Мичиган ( Уиллоу-Ран ), а также с завода Bell Aircraft и Curtiss- Run. Заводы Райта в Буффало, Нью-Йорк . Основная часть этой работы заключалась в переброске новых самолетов с заводов в модификационные центры в США. 18 февраля этот офис был официально организован как единое целое: Детройтский сектор, перегонное командование и внутренняя дивизия переправочного командования стали внутренним крылом перегонного командования авиационного корпуса . [ 1 ]

В апреле 1942 года группе была выделена первая боевая часть — перегонная эскадрилья 5-го авиационного корпуса. В это время командование переправы потребовало от ВВС реорганизовать свои сектора в группы с закрепленными за ними эскадрильями. Соответственно, этот сектор стал 3-й перегонной группой. 26 мая 1942 года 19-я эскадрилья Вскоре после этого в июне к группе присоединилась . В 1943 году группа расширилась за счет 60-й, 74-й и 306-й перегонных эскадрилий. Группа также была одним из подразделений, выбранных для использования пилотов женской вспомогательной переправочной эскадрильи для переправки самолетов. Хотя первоначально предполагалось, что эти женщины-пилоты будут ограничиваться работой в качестве вторых пилотов или управлением небольшими самолетами, в конечном итоге эти женщины-пилоты управляли практически всеми самолетами, имеющимися в наличии в арсенале ВВС. [ 2 ] [ примечание 1 ]

К 1944 году ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, такие как 6-я группа, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены для поддержки миссий. Соответственно, ВВС приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 3 ] В рамках этой реорганизации группа была расформирована 31 марта 1944 года вместе со своими подчиненными частями, а ее ресурсы были поглощены 553-й армейской базой ВВС (3-я переправочная группа), которая была назначена и организована в тот же день. [ 4 ] Базовое подразделение было переименовано в 553-е базовое подразделение ВВС (переправочная группа), а затем снято с производства после окончания Второй мировой войны 1 декабря 1946 года.

3-я переправочная группа была преобразована и переименована в 533-ю тактическую воздушную группу 31 июля 1985 года, но оставалась бездействующей. [ 5 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • создано как Детройтский сектор Переправочного командования. 14 февраля 1942 года
Активирован 18 февраля 1942 г. [ 6 ]
Переименован в сектор Детройта, внутреннее крыло, переправочное командование , 25 апреля 1942 г.
переименована в 3-ю переправочную группу внутреннего крыла переправочного командования. 26 мая 1942 года
Переименована в 3-ю перегонную группу 20 мая 1943 г.
Расформирован 31 марта 1944 г.
  • воссоздана и переименована в 533-ю тактическую воздушную группу. 31 июля 1985 года [ 5 ]
  • Внутреннее крыло, перегонное командование авиационного корпуса (позже переправочная дивизия, воздушное транспортное командование), 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 4 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • Перегоночная эскадрилья 5-го авиационного корпуса (позже 5-я перегонная эскадрилья), 1 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 19-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса (позже 19-я перегонная эскадрилья), 4 июня 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 60-я перегоночная эскадрилья авиационного корпуса (позже 60-я перегонная эскадрилья), 20 января 1943 г. - 31 марта 1944 г.
  • 74-я перегоночная эскадрилья 74-го авиационного корпуса (позже 74-я перегонная эскадрилья), 1 февраля 1943 г. - 31 марта 1944 г.
  • 306-я переправочная эскадрилья, 25 июня 1943 г. - 31 марта 1944 г.
  • 308-я материальная эскадрилья (позже 308-я служебная эскадрилья), ок. 18 февраля 1942 г. - ок. 20 июля 1943 г.
  • 345-я эскадрилья авиабазы ​​(позже 345-я штаб-квартира и эскадрилья авиабазы): 4 июня 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 316-е субдепо: гр. 1 января – 31 марта 44
  • 885-я рота военной полиции, авиация (позже 885-я гвардейская эскадрилья): 13 мая 1942 г. - ок. 31 марта 1944 г.
  • 445-й оркестр ВВС (позже 745-й армейский оркестр, 745-й оркестр ВВС): 20 апреля 43 г. - 31 марта 44 г.
  • Аэропорт округа Уэйн (позже армейская авиабаза Ромул), [ 7 ] Мичиган, 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г.

Кампания

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г. Северо-Западный сектор, перегонное командование авиационного корпуса (позже 7-я переправочная группа)

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Пилотов женской вспомогательной перегонной эскадрильи не следует путать с программой женщин-пилотов ВВС .
Цитаты
  1. ^ Административная история , стр. 64–66.
  2. ^ «Резюме, история командования воздушного транспорта, январь 1942 г. - январь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 сентября 2022 г.
  3. ^ Госс, с. 75
  4. ^ Jump up to: а б Кейн, Роберт Б. (12 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень Двадцать второй воздушной армии (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 августа 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Письмо 648q Департамента ВВС / MPM от 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
  6. ^ Административная история , с. 68.
  7. ^ «Аннотация, история 553-й базовой части ВВС, июль – декабрь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 сентября 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7617b25b4ae053db7f2e2d275be28b7b__1689384420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/7b/7617b25b4ae053db7f2e2d275be28b7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
3rd Ferrying Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)