EnergyBus
Тип | Зарядка электромобиля | ||
---|---|---|---|
История производства | |||
Дизайнер | EnergyBus эВ | ||
Произведено | 2011 | ||
Общие характеристики | |||
Длина | 7 миллиметров (0,28 дюйма) | ||
Диаметр | 24,5 миллиметра (0,96 дюйма) | ||
Булавки | 6 | ||
Разъем | Данные Rosenberger Power Data (RoPD) | ||
Электрический | |||
Сигнал | Сверхнизкое напряжение постоянного тока | ||
Макс. Напряжение | 48 V | ||
Макс. текущий | 30 А | ||
Данные | |||
Сигнал данных | CAN-шина CANopen CiA-454 | ||
Распиновка | |||
Вилка EnergyBus, используется для аккумуляторных блоков. Два основных контакта подают постоянный ток напряжением 12–48 В, а четыре маленьких контакта используются для передачи данных и вспомогательного питания. | |||
Контакт 1 | CAN_H | CAN-шина высокий | |
Контакт 2 | CAN_L | CAN-шина низкая | |
Контакт 3 | AUX_V | Вспомогательное +12 Вольт для датчиков | |
Контакт 4 | (ВЫХ_ЗЕМЛЯ) | зарезервированная / вспомогательная площадка | |
Контакт 5 | POW_V | передача мощности: +12–48 В постоянного тока, положительный | |
Контакт 6 | POW_GND | Передача мощности: 0 В постоянного тока, отрицательный /земля |
EnergyBus Разъемы используются для зарядки электрических велосипедов и электровелосипедов в Европе. Разъем круглой формы предназначен для зарядки легких электромобилей мощностью до 1,5 киловатт. Электрическая мощность подается постоянным током (DC) напряжением 12–48 В, поэтому любое зарядное устройство может заряжать любую аккумуляторную батарею .
Передача данных между аккумулятором и зарядным устройством осуществляется по шине CAN , обмениваясь сообщениями CANopen, определенными стандартом CAN in Automation CiA-454 . [1]
Разъем
[ редактировать ]Физический интерфейс EnergyBus состоит из вилки и розетки, используемых для подключения аккумуляторных блоков, зарядных устройств и других компонентов. Используемый разъем был разработан Розенбергером ( де ) и содержит шесть контактов:
- 2 средних контакта, для передачи мощности постоянного тока до 1,5 кВт при напряжении 12–48 В постоянного тока, с ограничением до 30 А. [2]
- 2 маленьких контакта для верхних и нижних линий шины данных CAN , передающих сообщения CANopen с CAN в автоматизации –454.
- 2 небольших контакта для вспомогательного питания постоянного тока для управления несиловыми компонентами, такими как системы управления энергопотреблением и датчики.
Во избежание повреждения электрической дугой на контакты питания не подается питание до тех пор, пока не будет установлена связь и не будут выполнены проверки. [3]
Для велосипедов с нестандартным разъемом используются зарядные кабели, содержащие чип, запрограммированный на напряжение и параметры зарядки аккумулятора в электровелосипеде конкретного производителя. [4]
Взаимозаменяемость
[ редактировать ]Основное предполагаемое преимущество для конечного пользователя заключается в том, что одно зарядное устройство можно использовать для батарей разных производителей и разного химического состава. По своей сути это похоже на общий внешний источник питания для мобильных телефонов в Европе, который ранее стандартизировался для кабелей USB-A и micro USB для зарядных устройств для телефонов, а также на европейскую стандартизацию разъемов типа 2 для электромобилей. Аккумуляторные блоки можно заменять или модернизировать, сохраняя при этом существующее зарядное устройство. данных EnergyBus Протокол передачи разработан для обеспечения безопасности.
Конструкторы транспортных средств и архитекторы электрических систем могут добавлять в автобус дополнительные компоненты или датчики без необходимости значительного изменения существующей конструкции.
Системные интеграторы и производители могут использовать готовые коммерческие конструкции с пониженной сложностью, а после выпуска их можно модернизировать для поддержки нового химического состава батарей или параллельных батарей без существенных изменений в программном обеспечении.
Приложения
[ редактировать ]Компоненты
[ редактировать ]По состоянию на 2012 год [update]был доступен ряд компонентов для электрических велосипедов, включая электродвигатели Acron, адаптеры преобразования мощности мощностью 300 Вт от Panasonic Industries и с программным обеспечением Electragil, велосипедные фонари Phillips и несколько аккумуляторов от HighTech Energy. [5] плюс человеческие интерфейсы от Marquardt. Компания Kaco предоставила специальный инвертор для изолированного подключения .
Electragil, швейцарская компания, расположенная недалеко от Винтертура , продает интегрированную систему компонентов электронного велосипеда. [6] Pironex, немецкая компания, расположенная на Балтийском море, предлагает широкий спектр продуктов EnergyBus, таких как интеллектуальные зарядные устройства, адаптеры для аккумуляторов и устройства ввода/вывода. [7] Mobipus, тайваньская компания, расположенная в Нью-Тайбэе, предлагает полную линейку контроллеров двигателей PMSM (от 48 В до 300 В) для электрических мотоциклов и скутеров, а также системы управления батареями. [8]
Разработчики компонентов EnergyBus могут использовать набор готовых программных библиотек и набор инструментов разработки. [9]
Электрические велосипеды
[ редактировать ]К 2012 году первый электрический велосипед на базе EnergyBus был представлен компанией TourDeSuisse (TDS) в Швейцарии. Этот велосипед под названием The Impulse был построен на системе Electragil. ГобаX [10] G1 — это электровелосипед для перевозки тяжелых грузов, представленный в 2012 году. [11]
Копенгагенское колесо, [12] встроенный двигатель, датчик и аккумулятор для помощи велосипедисту оснащены разъемом EnergyBus. [13]
Общественная инфраструктура
[ редактировать ]Общественные зарядные станции для электровелосипедов развернуты в регионе Тегернзее . [14] [15]
Островные энергосистемы
[ редактировать ]В автономных системах энергосистемы, работающих в «островном» режиме без подключения к электрической сети, EnergyBus может использоваться для соединения небольших электрических устройств. Примерами являются ретрансляционные станции в сетях мобильной связи, измерительные станции, автономное жилье, сети постоянного тока размером с деревню и автономные водонасосные станции. Институт систем солнечной энергии Фраунгофера использовал EnergyBus в электрических островных системах в Египте с фотоэлектрическими панелями и батареями, включая преобразователи Kaco. [16] [17]
История
[ редактировать ]Обсуждение того, что стало EnergyBus, началось примерно в 2000 году и было сосредоточено на теме серийных гибридных легких электромобилей. Эти идеи прошли множество итераций и включали регистрацию патентов. [18] [19]
В конце 2011 года была выпущена версия EnergyBus 1.0, охватывающая зарядные устройства и аккумуляторные блоки. Эта версия включала определение физической вилки и розетки, а также взаимодействие адаптера питания с аккумулятором.
Будущее развитие
[ редактировать ]Выпуск версии 2.0 стандарта с общими определениями и полным набором описаний компонентов запланирован на 2014 год, а международный стандарт появится позже. В настоящее время ведутся дополнительные работы по разработке кабеля блокировки заряда. [20]
История
[ редактировать ]Организация
[ редактировать ]Спецификация EnergyBus публикуется Ассоциацией EnergyBus, базирующейся в Германии. Организация EnergyBus создана как немецкая ассоциация. Руководителями организации являются Андреас Фукс. [21] Мо-Хуа Ян [22] и Ханнес Нойперт. EnergyBus работает с партнерскими организациями: например, CiA организует работу по стандартизации, Opi2020 [23] работает над международной стандартизацией, а EnergyBus GmbH планирует провести тестирование совместимости в конце 2014 года.
Членство
[ редактировать ]Члены ассоциации EnergyBus получают информацию о стандарте и поддерживают его. Участники находятся на одном из трех уровней:
- Ассоциированное членство: Ассоциированные члены поддерживают процесс стандартизации путем активной разработки различных определений стандартов. Ассоциированные члены имеют доступ к соответствующим документам в черновых версиях.
- Членство усыновителя: это членство предназначено для партнеров-исполнителей, которые хотят работать только с готовыми документами.
- Членство в сообществе. Начиная с партнеров из образовательных учреждений, члены сообщества получают доступ к документации и взамен предоставляют результаты с открытым исходным кодом или с открытой лицензией на оборудование, публикуемые в общедоступных системах управления версиями, таких как gitHub или Google Code .
Членами являются частные лица, а также производители компонентов, транспортных средств, систем и розничные торговцы. Члены со всего мира, включая Bosch , Panasonic , Sanyo , Deutsche Bahn , Philips и VARTA . [24]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Презентация CiA 454 / Загрузки / Дополнительная информация - www.EnergyBus.org» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ В работе над расширением до 60 А, в разработке проект до 300 А. [ нужна ссылка ]
- ^ Рон (6 декабря 2013 г.). «Разъемы для зарядки Rosenberger делают зарядку электровелосипеда еще круче, чем когда-либо» . Электрический велосипед . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ Шааф, Дитер; Гульельмо, Регина (28 июня 2017 г.). Отчет о семинаре по электронной мобильности WP 4.3 (обучающее взаимодействие) (PDF) (Отчет). Дунайская транснациональная программа Интеррег ЛЕНА. Сомбатхей . п. 50.
Зарядный кабель со смарт-чипом. Чип распознает производителя аккумулятора и лучшую кривую времени зарядки.
- ^ "Тонгда Энерджи" www.htenergy.com.tw Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Продукт» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Интернет вещей для промышленности, мобильности и медицины – разработка электроники» . pironex.de . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Страница веб-сервера по умолчанию» . www.mobipus.com . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Структура EnergyBus» . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Сайт gobaX Bikes» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Суперпешеход» . Суперпешеход . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Тест Копенгагенского колеса | ВелоСтром» .
- ^ «Energybus Ladeinfrastruktur: Создание инфраструктуры» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ Приложения can-cia.org [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . world.espacenet.com . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . world.espacenet.com . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Веб-сайт Extra Energy. Архивировано 18 марта 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ «Андреас Фукс / Члены / Организация - www.EnergyBus.org» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ «Ян, доктор философии Мо-Хуа / Члены / Организация - www.EnergyBus.org» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ «опи2020» . www.opi2020.com . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Список участников EnergyBus» . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с EnergyBus, на Викискладе?
- Официальный сайт
- Lade Infrastructure , программа тест-пилотов
- Селектор зарядного кабеля для нестандартных электрических велосипедов через Bike-Energy