Jump to content

EnergyBus

EnergyBus
Розетка EnergyBus «мама» для зарядки электровелосипедов . Защитный резиновый колпачок защищает розетку между использованием.
Тип Зарядка электромобиля
История производства
Дизайнер EnergyBus эВ
Произведено 2011
Общие характеристики
Длина 7 миллиметров (0,28 дюйма)
Диаметр 24,5 миллиметра (0,96 дюйма)
Булавки 6
Разъем Данные Rosenberger Power Data (RoPD)
Электрический
Сигнал Сверхнизкое напряжение постоянного тока
Макс. Напряжение 48 V
Макс. текущий 30 А
Данные
Сигнал данных CAN-шина CANopen CiA-454
Распиновка
Вилка EnergyBus, используется для аккумуляторных блоков. Два основных контакта подают постоянный ток напряжением 12–48 В, а четыре маленьких контакта используются для передачи данных и вспомогательного питания.
Контакт 1 CAN_H CAN-шина высокий
Контакт 2 CAN_L CAN-шина низкая
Контакт 3 AUX_V Вспомогательное +12 Вольт для датчиков
Контакт 4 (ВЫХ_ЗЕМЛЯ) зарезервированная / вспомогательная площадка
Контакт 5 POW_V передача мощности: +12–48 В постоянного тока, положительный
Контакт 6 POW_GND Передача мощности: 0 В постоянного тока, отрицательный /земля

EnergyBus Разъемы используются для зарядки электрических велосипедов и электровелосипедов в Европе. Разъем круглой формы предназначен для зарядки легких электромобилей мощностью до 1,5 киловатт. Электрическая мощность подается постоянным током (DC) напряжением 12–48 В, поэтому любое зарядное устройство может заряжать любую аккумуляторную батарею .

Передача данных между аккумулятором и зарядным устройством осуществляется по шине CAN , обмениваясь сообщениями CANopen, определенными стандартом CAN in Automation CiA-454 . [1]

Физический интерфейс EnergyBus состоит из вилки и розетки, используемых для подключения аккумуляторных блоков, зарядных устройств и других компонентов. Используемый разъем был разработан Розенбергером ( де ) и содержит шесть контактов:

Во избежание повреждения электрической дугой на контакты питания не подается питание до тех пор, пока не будет установлена ​​связь и не будут выполнены проверки. [3]

Для велосипедов с нестандартным разъемом используются зарядные кабели, содержащие чип, запрограммированный на напряжение и параметры зарядки аккумулятора в электровелосипеде конкретного производителя. [4]

Взаимозаменяемость

[ редактировать ]
Общественная зарядная станция вдоль Дунайской велосипедной дорожки, проходящей вдоль реки Дунай . Зарядное устройство имеет пять отдельных выходных разъемов EnergyBus с защитными резиновыми колпачками.

Основное предполагаемое преимущество для конечного пользователя заключается в том, что одно зарядное устройство можно использовать для батарей разных производителей и разного химического состава. По своей сути это похоже на общий внешний источник питания для мобильных телефонов в Европе, который ранее стандартизировался для кабелей USB-A и micro USB для зарядных устройств для телефонов, а также на европейскую стандартизацию разъемов типа 2 для электромобилей. Аккумуляторные блоки можно заменять или модернизировать, сохраняя при этом существующее зарядное устройство. данных EnergyBus Протокол передачи разработан для обеспечения безопасности.

Конструкторы транспортных средств и архитекторы электрических систем могут добавлять в автобус дополнительные компоненты или датчики без необходимости значительного изменения существующей конструкции.

Системные интеграторы и производители могут использовать готовые коммерческие конструкции с пониженной сложностью, а после выпуска их можно модернизировать для поддержки нового химического состава батарей или параллельных батарей без существенных изменений в программном обеспечении.

Приложения

[ редактировать ]

Компоненты

[ редактировать ]

По состоянию на 2012 год был доступен ряд компонентов для электрических велосипедов, включая электродвигатели Acron, адаптеры преобразования мощности мощностью 300 Вт от Panasonic Industries и с программным обеспечением Electragil, велосипедные фонари Phillips и несколько аккумуляторов от HighTech Energy. [5] плюс человеческие интерфейсы от Marquardt. Компания Kaco предоставила специальный инвертор для изолированного подключения .

Electragil, швейцарская компания, расположенная недалеко от Винтертура , продает интегрированную систему компонентов электронного велосипеда. [6] Pironex, немецкая компания, расположенная на Балтийском море, предлагает широкий спектр продуктов EnergyBus, таких как интеллектуальные зарядные устройства, адаптеры для аккумуляторов и устройства ввода/вывода. [7] Mobipus, тайваньская компания, расположенная в Нью-Тайбэе, предлагает полную линейку контроллеров двигателей PMSM (от 48 В до 300 В) для электрических мотоциклов и скутеров, а также системы управления батареями. [8]

Разработчики компонентов EnergyBus могут использовать набор готовых программных библиотек и набор инструментов разработки. [9]

Электрические велосипеды

[ редактировать ]

К 2012 году первый электрический велосипед на базе EnergyBus был представлен компанией TourDeSuisse (TDS) в Швейцарии. Этот велосипед под названием The Impulse был построен на системе Electragil. ГобаX [10] G1 — это электровелосипед для перевозки тяжелых грузов, представленный в 2012 году. [11]

Копенгагенское колесо, [12] встроенный двигатель, датчик и аккумулятор для помощи велосипедисту оснащены разъемом EnergyBus. [13]

Общественная инфраструктура

[ редактировать ]

Общественные зарядные станции для электровелосипедов развернуты в регионе Тегернзее . [14] [15]

Островные энергосистемы

[ редактировать ]

В автономных системах энергосистемы, работающих в «островном» режиме без подключения к электрической сети, EnergyBus может использоваться для соединения небольших электрических устройств. Примерами являются ретрансляционные станции в сетях мобильной связи, измерительные станции, автономное жилье, сети постоянного тока размером с деревню и автономные водонасосные станции. Институт систем солнечной энергии Фраунгофера использовал EnergyBus в электрических островных системах в Египте с фотоэлектрическими панелями и батареями, включая преобразователи Kaco. [16] [17]

Обсуждение того, что стало EnergyBus, началось примерно в 2000 году и было сосредоточено на теме серийных гибридных легких электромобилей. Эти идеи прошли множество итераций и включали регистрацию патентов. [18] [19]

В конце 2011 года была выпущена версия EnergyBus 1.0, охватывающая зарядные устройства и аккумуляторные блоки. Эта версия включала определение физической вилки и розетки, а также взаимодействие адаптера питания с аккумулятором.

Будущее развитие

[ редактировать ]

Выпуск версии 2.0 стандарта с общими определениями и полным набором описаний компонентов запланирован на 2014 год, а международный стандарт появится позже. В настоящее время ведутся дополнительные работы по разработке кабеля блокировки заряда. [20]

Организация

[ редактировать ]

Спецификация EnergyBus публикуется Ассоциацией EnergyBus, базирующейся в Германии. Организация EnergyBus создана как немецкая ассоциация. Руководителями организации являются Андреас Фукс. [21] Мо-Хуа Ян [22] и Ханнес Нойперт. EnergyBus работает с партнерскими организациями: например, CiA организует работу по стандартизации, Opi2020 [23] работает над международной стандартизацией, а EnergyBus GmbH планирует провести тестирование совместимости в конце 2014 года.

Членство

[ редактировать ]

Члены ассоциации EnergyBus получают информацию о стандарте и поддерживают его. Участники находятся на одном из трех уровней:

  • Ассоциированное членство: Ассоциированные члены поддерживают процесс стандартизации путем активной разработки различных определений стандартов. Ассоциированные члены имеют доступ к соответствующим документам в черновых версиях.
  • Членство усыновителя: это членство предназначено для партнеров-исполнителей, которые хотят работать только с готовыми документами.
  • Членство в сообществе. Начиная с партнеров из образовательных учреждений, члены сообщества получают доступ к документации и взамен предоставляют результаты с открытым исходным кодом или с открытой лицензией на оборудование, публикуемые в общедоступных системах управления версиями, таких как gitHub или Google Code .

Членами являются частные лица, а также производители компонентов, транспортных средств, систем и розничные торговцы. Члены со всего мира, включая Bosch , Panasonic , Sanyo , Deutsche Bahn , Philips и VARTA . [24]

  1. ^ «Презентация CiA 454 / Загрузки / Дополнительная информация - www.EnergyBus.org» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  2. ^ В работе над расширением до 60 А, в разработке проект до 300 А. [ нужна ссылка ]
  3. ^ Рон (6 декабря 2013 г.). «Разъемы для зарядки Rosenberger делают зарядку электровелосипеда еще круче, чем когда-либо» . Электрический велосипед . Проверено 4 августа 2018 г.
  4. ^ Шааф, Дитер; Гульельмо, Регина (28 июня 2017 г.). Отчет о семинаре по электронной мобильности WP 4.3 (обучающее взаимодействие) (PDF) (Отчет). Дунайская транснациональная программа Интеррег ЛЕНА. Сомбатхей . п. 50. Зарядный кабель со смарт-чипом. Чип распознает производителя аккумулятора и лучшую кривую времени зарядки.
  5. ^ "Тонгда Энерджи" www.htenergy.com.tw Проверено 6 января 2024 г.
  6. ^ «Продукт» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  7. ^ «Интернет вещей для промышленности, мобильности и медицины – разработка электроники» . pironex.de . Проверено 6 января 2024 г.
  8. ^ «Страница веб-сервера по умолчанию» . www.mobipus.com . Проверено 6 января 2024 г.
  9. ^ «Структура EnergyBus» . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 6 января 2024 г.
  10. ^ «Сайт gobaX Bikes» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 года . {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Суперпешеход» . Суперпешеход . Проверено 6 января 2024 г.
  13. ^ «Тест Копенгагенского колеса | ВелоСтром» .
  14. ^ «Energybus Ladeinfrastruktur: Создание инфраструктуры» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  15. ^ Приложения can-cia.org [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года . {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 8 декабря 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . world.espacenet.com . Проверено 6 января 2024 г.
  19. ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . world.espacenet.com . Проверено 6 января 2024 г.
  20. ^ Веб-сайт Extra Energy. Архивировано 18 марта 2014 г. на Wayback Machine.
  21. ^ «Андреас Фукс / Члены / Организация - www.EnergyBus.org» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  22. ^ «Ян, доктор философии Мо-Хуа / Члены / Организация - www.EnergyBus.org» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  23. ^ «опи2020» . www.opi2020.com . Проверено 6 января 2024 г.
  24. ^ «Список участников EnergyBus» . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76baf987c20a76da2955b693d1e1229b__1709947440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/9b/76baf987c20a76da2955b693d1e1229b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EnergyBus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)