Дуэйн Д. Гремлер
Дуэйн Д. Гремлер | |
---|---|
Род занятий | Социолог , академик и автор |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр, MBA и доктор философии. |
Альма-матер | Государственный университет Аризоны |
Диссертация | Влияние удовлетворенности, издержек переключения и межличностных связей на лояльность к услугам |
Академическая работа | |
Учреждения | Государственный университет Боулинг-Грин |
Веб-сайт | www.gremler.net |
Дуэйн Д. Гремлер — социолог , академик и писатель. Он является профессором маркетинга, заслуженным профессором преподавания и заслуженным профессором-исследователем Бизнес-колледжа Шмидторста при Государственном университете Боулинг-Грин . Он является соавтором учебника « Маркетинг услуг: интеграция клиентоориентированности в компании» , выходящего сейчас в восьмом издании. [ 1 ]
Исследовательские интересы Гремлера охватывают области маркетинга с упором на маркетинг и менеджмент услуг и фокусируются на темах управления эмоциями в сфере услуг, взаимопонимания между клиентами и сотрудниками при взаимодействии в сфере услуг, устной коммуникации, лояльности клиентов и гарантий обслуживания . [ 2 ]
Гремлер был назначен научным сотрудником Центра лидерства в сфере услуг Университета штата Аризона, а также ассоциированным членом Центра управления услугами Университета Лафборо. [ 3 ] и в качестве приглашенного международного профессора в Мюнстерском университете. [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Гремлер окончил математический факультет Университета штата Аризона в 1980 году. Позже он поступил на степень MBA в области маркетинга и получил высшее образование в 1990 году. В 1995 году он завершил свое образование в Университете штата Аризона со степенью доктора философии. по маркетингу под руководством Стивена В. Брауна. Его диссертация называлась «Влияние удовлетворенности, издержек переключения и межличностных связей на лояльность к услугам». [ 2 ] [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Гремлер начал свою академическую карьеру в Библейском колледже Аризоны в качестве инструктора (и тренера по баскетболу) в 1987 году. После получения докторской степени он работал доцентом кафедры маркетинга в Университете Айдахо с 1995 по 2000 год. он был назначен доцентом маркетинга в Государственном университете Боулинг-Грин в 2000 году и получил звание профессора маркетинга в 2007 году. Он бывший стипендиат программы Фулбрайта. [ 6 ] преподавал маркетинг услуг в Маастрихтском университете. Он является приглашенным международным профессором в Мюнстерском университете . [ 7 ] и на исследовательском факультете Центра лидерства в сфере услуг Школы бизнеса У.П. Кэри при Университете штата Аризона. [ 8 ]
В 2015 году он был назначен Попечительским советом государственного университета Боулинг-Грин заслуженным профессором-преподавателем. [ 9 ] а в 2022 году — как заслуженный профессор-исследователь . Он единственный профессор Государственного университета Боулинг-Грин, получивший оба назначения. [ 10 ] В течение трех лет он входил в состав Академического совета Американской ассоциации маркетинга. [ 11 ] Кроме того, с 2002 по 2003 год он был председателем специальной группы по маркетингу услуг Американской ассоциации маркетинга, а в течение двух лет работал координатором наставничества этой группы. С 2014 года он также работал заместителем редактора журнала Service Research . [ 12 ]
Исследовать
[ редактировать ]Гремлер является автором более 100 публикаций, включая рецензируемые журналы , главы книг и статьи на конференциях . Его исследования сосредоточены на управлении услугами и, в частности, касаются управления эмоциями в сфере услуг, взаимоотношений между клиентами и сотрудниками при взаимодействии в сфере услуг, устного общения, лояльности клиентов в обслуживающих организациях и гарантий обслуживания. [ 13 ]
Управление услугами
[ редактировать ]Сосредоточив внимание на маркетинге взаимоотношений, работы Гремлера исследовали, как управлять преимуществами отношений с клиентами в сфере услуг. Его исследование выявило выгоды, которые клиенты получают от развития отношений с сервисными фирмами, и разделило их на три основные категории: преимущества доверия, социальные выгоды и льготы особого обращения. [ 14 ] Его более поздние исследования также оценили реляционные преимущества и качество отношений и показали, что концепции удовлетворенности клиентов, социальных преимуществ и преимуществ доверия имеют тенденцию влиять на результаты маркетинга взаимоотношений. [ 15 ] [ 16 ] Роль взаимодействия с клиентами, как психологического, так и поведенческого, была определена в его недавнем исследовании, в котором сообщалось, что на поведенческое взаимодействие с клиентами влияет психологическое взаимодействие с клиентами. [ 17 ]
Управление эмоциями в сфере услуг
[ редактировать ]Более поздние исследования Гремлера сосредоточены на роли эмоций в служебном взаимодействии. В одной из его статей рассматривается эмоциональное заражение — идея о том, что клиенты могут уловить эмоции, проявляемые сотрудниками, контактирующими с клиентами. В этом исследовании изучалось влияние эмоционального заражения и эмоционального труда сотрудников на эмоции клиентов в сфере услуг. Исследование показало, что степень улыбки не оказывает никакого влияния на эмоции клиентов, однако подлинность эмоционального труда сотрудников имеет тенденцию влиять на эмоции клиентов. [ 18 ] Его исследование объясняет, как передаются эмоции, проявляемые во время сервисных встреч, и показывает, что компаниям, оказывающим услуги, необходимо устанавливать позитивные встречи на благо всех участвующих сторон. [ 19 ] Кроме того, его исследование объясняет, как компании должны обучать своих обслуживающих сотрудников, чтобы обеспечить защиту и благополучие клиентов. Изучая как положительные, так и отрицательные эффекты эмоционального заражения, а также использование эмоционального труда в условиях персонализированного обслуживания, это исследование подчеркивает важность понимания потенциального влияния эмоций клиентов перед обслуживанием и наличия эмоционального цикла во время предоставления услуг. [ 20 ]
Гремлер и его соавторы рассказывают, как сервисные компании могут помочь своим сотрудникам предвидеть и реагировать на клиентов в плохом настроении, что, в свою очередь, может обеспечить этим клиентам эмоциональное успокоение. Другое исследование предлагает обучать сотрудников проявлять не только техническую компетентность, но и эмоциональную компетентность. [ 21 ] Такие усилия оказывают сильное влияние на благополучие и эмоциональное здоровье работников сферы услуг, которые также получают чувство поддержки со стороны своих работодателей. В свою очередь, клиенты получают улучшенные результаты взаимодействия с сервисами, которые гарантируют удовлетворение их важнейших потребностей в приятной, безопасной и дружественной обстановке. [ 22 ]
Взаимоотношения между клиентом и сотрудником при взаимодействии с сервисом
[ редактировать ]В статье 2000 года Гремлер и Кевин Гвиннер исследовали один конкретный аспект отношений между клиентом и сотрудником — взаимопонимание, который, по их мнению, особенно заметен в сфере услуг, характеризующейся большим количеством межличностных взаимодействий. [ 23 ] В этом исследовании они нашли поддержку двух эмпирически различных аспектов взаимопонимания (т. е. приятного взаимодействия и личной связи). Они также обнаружили положительную связь между этими аспектами и удовлетворенностью, намерениями лояльности и устным общением — результаты. Его более позднее исследование по этой теме выявило поведение сотрудников, которое помогает наладить отношения с клиентами. [ 24 ]
Устное общение
[ редактировать ]Исследования Гремлера также были сосредоточены на устной коммуникации (WoM). Широко цитируемый исследовательский проект определяет факторы мотивации, которые стимулируют цифровое общение WoM. На платформах обмена мнениями было обнаружено, что стремление к социальному взаимодействию, экономические стимулы и базовая забота о других стимулируют (электронную) передачу WoM товаров и услуг другим клиентам. Он и его коллеги также отметили, что компаниям, возможно, потребуется внедрить стратегии для усиления и расширения поведения eWoM. [ 25 ] Совместно с Кевином Гвиннером и Стивеном Брауном его исследование также указывает на значительную связь между поведением WoM и межличностными отношениями между клиентами и сотрудниками. Это исследование показывает, что поведение клиентов WoM можно стимулировать за счет укрепления межличностных отношений между сотрудниками и клиентами. [ 26 ] Изучая отношения между клиентом и сотрудником, его исследования были сосредоточены на взаимопонимании в сфере обслуживания, особенно на аспектах приятного взаимодействия и личных связей. Результаты исследования подчеркивают преимущества взаимопонимания; то есть сервисные компании могут извлечь выгоду из прочных взаимоотношений между клиентом и сотрудником, поскольку была обнаружена значительная взаимосвязь между взаимопониманием и лояльностью клиентов, а также между взаимопониманием и общением WoM. [ 23 ]
Лояльность клиентов в обслуживающих организациях
[ редактировать ]Ранние исследования Гремлера были сосредоточены на лояльности клиентов и их удержании в сфере обслуживания. Учитывая отсутствие исследований лояльности к услугам в начале 1990-х годов, он и Стивен Браун предложили концептуальную модель лояльности к услугам и предоставили представление о том, как лояльность влияет на клиентов и организации сферы услуг. Более того, в его работе над лояльностью к услугам были проанализированы факторы, связанные с ней, и подчеркнута важность построения отношений с клиентами. [ 27 ] В ходе изучения «волнового эффекта лояльности» и потенциального влияния, которое лояльные клиенты могут оказать на компанию, его исследование подчеркнуло, что лояльные клиенты могут принести фирме пользу, помимо дохода, который они приносят. Результаты показывают, что, участвуя в устной коммуникации, лояльные клиенты могут создавать ценность и снижать затраты. [ 18 ] Изучая лояльность клиентов, его исследование показало, что коммерческая дружба (между клиентом и сотрудниками) может служить барьером переключения и, таким образом, может служить ключевым фактором лояльности клиентов к сервисным фирмам. [ 28 ]
Гарантии обслуживания
[ редактировать ]В исследовании Гремлера также изучались гарантии обслуживания. Он и его коллега Майкл Макколлоу предложили предлагать гарантии обслуживания на своих бизнес-классах в Университете Айдахо, что позволит им изучить влияние таких гарантий в образовательной среде. В частности, они эмпирически исследовали наличие «гарантии возврата денег» в предлагаемых ими занятиях, чтобы оценить отношение студентов и преподавателей к такому предложению; Это исследование показало, что обе группы были схожи с точки зрения убеждения, что гарантия обслуживания может помочь в повышении ответственности как преподавателей, так и студентов. [ 29 ] Его более поздние исследования представляли собой синтез исследований гарантий обслуживания. [ 30 ] за которым последовало исследование, в ходе которого изучалось влияние гарантии на рыночную стоимость фирмы, когда общественности объявляются новые гарантии на услуги. [ 31 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2006 – Стипендия Дж. Уильяма Фулбрайта, Бюро по вопросам образования и культуры Государственного департамента США.
- 2009 – Премия «Выдающийся преподаватель маркетинга», Академия маркетинговых наук. [ 32 ]
- 2012 г. - Лучшая исследовательская работа в сфере услуг в 2011 г. за статью под названием «Экстремальная трансформация: краткосрочные и долгосрочные эффекты реконструированной среды обслуживания», [ 33 ] Специальная группа по интересам услуг Американской ассоциации маркетинга
- 2014 - Премия Кристофера Лавлока за карьерный вклад, Специальная группа по интересам услуг Американской ассоциации маркетинга [ 34 ]
- 2015 – Заслуженный профессор преподавания, Государственный университет Боулинг-Грин. [ 32 ]
- 2016 – Приглашенный профессор Audi, Католический университет Айхштет-Ингольштадт, Германия. [ 35 ]
- 2018 – Премия за выдающиеся достижения в отрасли, Колледж бизнеса, Государственный университет Боулинг-Грин
- 2022 – Заслуженный профессор-исследователь, Государственный университет Боулинг-Грин.
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Маркетинг услуг: интеграция ориентации на клиента во всей фирме , 8-е издание (2024 г.) ISBN 9781260260526
Избранные статьи
[ редактировать ]- Гвиннер, Кевин П., Дуэйн Д. Гремлер и Мэри Джо Битнер (1998), «Реляционные преимущества в сфере услуг: точка зрения клиента», Журнал Академии маркетинговых наук , 26 (2), 101–114.
- Гремлер, Дуэйн Д. и Кевин П. Гвиннер (2000), «Взаимоотношения между клиентом и сотрудником в отношениях в сфере обслуживания», Journal of Service Research , 3 (1), 82–104.
- Хенниг-Турау, Торстен, Кевин П. Гвиннер и Дуэйн Д. Гремлер (2002), «Понимание результатов маркетинга отношений: интеграция преимуществ отношений и качества отношений», Journal of Service Research , 4 (3), 230–247.
- Гремлер, Дуэйн Д. (2004), «Техника критических инцидентов в исследованиях услуг», Journal of Service Research , 7 (1), 65–89.
- Хенниг-Турау, Торстен, Кевин П. Гвиннер, Джанфранко Уолш и Дуэйн Д. Гремлер (2004), «Электронное сарафанное радио через платформы потребительского мнения: что мотивирует потребителей высказывать свое мнение в Интернете?» Журнал интерактивного маркетинга , 18 (1), 38–52.
- Хенниг-Турау, Торстен, Маркус Грот, Майкл Пол и Дуэйн Д. Гремлер (2006), «Все ли улыбки созданы равными? Как эмоциональное заражение сотрудников и клиентов и эмоциональное влияние на трудовые отношения в сфере обслуживания», Journal of Marketing , 70 (3), 58-73.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маркетинг услуг: интеграция ориентации на клиента во всей фирме / В. А. Зейтамль, М. Дж. Битнер, Д. Д. Гремлер. | Запросить PDF-файл» .
- ^ Jump up to: а б «Дуэйн ГРЕМЛЕР | Профессор (полный) | Доктор философии по маркетингу | Государственный университет Боулинг-Грин, Огайо | БГСУ | Кафедра маркетинга | Научно-исследовательский профиль» .
- ^ «Люди | Центр управления услугами | Университет Лафборо» . www.lboro.ac.uk .
- ^ «Дуэйн Д. Гремлер и Марк Б. Хьюстон: два приглашенных международных профессора («VIP») Мюнстерской школы бизнеса и экономики | Маркетинговый центр Мюнстера» . www.marketingcenter.de .
- ^ Влияние удовлетворенности, издержек переключения и межличностных связей на лояльность к услугам . OCLC 222814146 .
- ^ «Доктор Дуэйн Гремлер удостоен самой престижной награды в области маркетинга услуг» . Государственный университет Боулинг-Грин .
- ^ «Дуэйн Д. Гремлер назван «приглашенным международным профессором»» . www.wiwi.uni-muenster.de .
- ^ «ServiceFriday: эмоциональная компетентность сотрудников как важнейший фактор ценности для клиентов» . 24 мая 2019 г.
- ^ «Гремлер вовлекает студентов в обучение, профессиональное развитие» . Государственный университет Боулинг-Грин .
- ^ «Протокол заседания Попечительского совета от 04 марта 2022 г., Государственный университет Боулинг-Грин» .
- ^ «Премия Кристофера Лавлока за карьерный вклад – SERVSIG» .
- ^ «Журнал сервисных исследований» .
- ^ «Дуэйн Д. Гремлер» . ученый.google.com .
- ^ Гремлер, Дуэйн Д.; Ван Веренберг, Ив; Брюгген, Элизабет К.; Гвиннер, Кевин П. (1 мая 2020 г.). «Понимание и управление преимуществами взаимоотношений с клиентами в сфере услуг: метаанализ» . Журнал Академии маркетинговых наук . 48 (3): 565–583. дои : 10.1007/s11747-019-00701-6 . S2CID 255386924 — через Springer Link.
- ^ Хенниг-Турау, Торстен; Гвиннер, Кевин П.; Гремлер, Дуэйн Д. (16 февраля 2002 г.). «Понимание результатов маркетинга отношений: интеграция преимуществ отношений и качества отношений» . Журнал сервисных исследований . 4 (3): 230–247. дои : 10.1177/1094670502004003006 . S2CID 14300636 .
- ^ Гвиннер, КП; Гремлер, Д.Д.; Битнер, MJ (1 апреля 1998 г.). «Реляционные преимущества в сфере услуг: точка зрения клиента» . Журнал Академии маркетинговых наук . 26 (2): 101–114. дои : 10.1177/0092070398262002 . S2CID 167342394 .
- ^ Торкзаде, Самане; Зольфагарян, Мохаммадали; Язданпараст, Атефе; Гремлер, Дуэйн Д. (1 января 2022 г.). «От готовности клиентов к удержанию клиентов: посредническая роль психологического и поведенческого взаимодействия с клиентами» . Европейский журнал маркетинга . 56 (7): 1799–1829. doi : 10.1108/EJM-03-2021-0213 . S2CID 250238526 – через Emerald Insight.
- ^ Jump up to: а б Хенниг-Турау, Торстен; Грот, Маркус; Пол, Майкл; Гремлер, Дуэйн Д. (16 июля 2006 г.). «Все ли улыбки созданы равными? Как эмоциональное заражение и эмоциональный труд влияют на служебные отношения» . Журнал маркетинга . 70 (3): 58–73. дои : 10.1509/jmkg.70.3.058 . S2CID 220605442 .
- ^ «Эмоциональная конвергенция в сервисных отношениях: общий опыт клиентов и сотрудников» . дои : 10.1177/1094670516675405 . S2CID 152093253 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Лю, Сяо-Ю; Чи, Най-Вэнь; Гремлер, Дуэйн Д. (16 августа 2019 г.). «Эмоциональные циклы в сфере услуг: эмоциональное заражение и эмоциональные трудовые последствия» . Журнал сервисных исследований . 22 (3): 285–300. дои : 10.1177/1094670519835309 . S2CID 150933733 .
- ^ Делькур, Сесиль; Гремлер, Дуэйн Д.; Де Зане, Фабрис; ван Риель, Аллард CR (1 января 2017 г.). «Анализ эффекта взаимодействия между техническими и эмоциональными компетенциями сотрудников при эмоционально заряженных встречах с услугами» . Журнал управления услугами . 28 (1): 85–106. doi : 10.1108/JOSM-12-2015-0407 . hdl : 2268/201872 – через Emerald Insight.
- ^ Делькур, Сесиль; Гремлер, Дуэйн Д.; ван Риель, Аллард CR; ван Биргелен, Марсель Дж. Х. (16 февраля 2016 г.). «Эмоциональная компетентность сотрудников: построение концептуализации и проверка оценки, ориентированной на клиента» . Журнал сервисных исследований . 19 (1): 72–87. дои : 10.1177/1094670515590776 . hdl : 2268/181603 . S2CID 10655367 .
- ^ Jump up to: а б Гремлер, Дуэйн Д.; Гвиннер, Кевин П. (16 августа 2000 г.). «Отношения между клиентом и сотрудником в сервисных отношениях» . Журнал сервисных исследований . 3 (1): 82–104. дои : 10.1177/109467050031006 . S2CID 53455419 .
- ^ «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org .
- ^ Хенниг-Турау, Торстен; Гвиннер, Кевин П.; Уолш, Джанфранко; Гремлер, Дуэйн Д. (1 января 2004 г.). «Электронное сарафанное радио через платформы потребительского мнения: что мотивирует потребителей высказывать свое мнение в Интернете?» . Журнал интерактивного маркетинга . 18 (1): 38–52. дои : 10.1002/реж.10073 . S2CID 16358599 – через ScienceDirect.
- ^ Гремлер, Дуэйн Д.; Гвиннер, Кевин П.; Браун, Стивен В. (1 января 2001 г.). «Создание позитивной устной коммуникации через отношения между клиентом и сотрудником» . Международный журнал управления сферой услуг . 12 (1): 44–59. doi : 10.1108/09564230110382763 – через Emerald Insight.
- ^ «Лояльность обслуживания: ее природа, важность и последствия» .
- ^ «Дружба без рецепта: как социальные аспекты обслуживания влияют на лояльность потребителей» .
- ^ Маккалоу, Майкл А.; Гремлер, Дуэйн Д. (1 июля 1999 г.). «Гарантии удовлетворенности студентов: эмпирическое исследование отношений студентов и преподавателей1» . Обзор маркетингового образования . 9 (2): 53–64. doi : 10.1080/10528008.1999.11488676 – через Тейлора и Фрэнсиса+NEJM.
- ^ Хогрив, Йенс; Гремлер, Дуэйн Д. (16 мая 2009 г.). «Двадцать лет исследований гарантий обслуживания: синтез» . Журнал сервисных исследований . 11 (4): 322–343. дои : 10.1177/1094670508329225 . S2CID 168014596 .
- ^ Мейер, Джеффри; Гремлер, Дуэйн Д.; Хогрев, Йенс (16 мая 2014 г.). «Гарантируют ли сервисные гарантии большую рыночную стоимость?» . Журнал сервисных исследований . 17 (2): 150–163. дои : 10.1177/1094670513505359 . S2CID 147699889 .
- ^ Jump up to: а б «Преподаватель доктор Дуэйн Гремлер удостоен звания заслуженного профессора-преподавателя» . Государственный университет Боулинг-Грин .
- ^ Брюгген, Элизабет К.; Фубер, Брэм; Гремлер, Дуэйн Д. (16 сентября 2011 г.). «Экстремальная трансформация: краткосрочные и долгосрочные последствия обновленной среды обслуживания» . Журнал маркетинга . 75 (5): 71–87. дои : 10.1509/jmkg.75.5.71 . S2CID 167982014 .
- ^ «Обладатель премии Кристофера Лавлока за карьерный вклад 2014 года — SERVSIG» .
- ^ «Бизнес-факультеты имеют незабываемый опыт за рубежом» .