Журнал теории и практики маркетинга
Дисциплина | Маркетинг |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Радж Агнихотри |
Подробности публикации | |
История | 1992-настоящее время |
Издатель | |
Частота | Ежеквартальный |
Гибридный | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Дж. Марк. Теоретическая практика. |
Индексирование | |
ISSN | 1069-6679 (печать) 1944-7175 (Интернет) |
LCCN | 94658553 |
ДЖСТОР | 10696679 |
OCLC нет. | 67032583 |
Ссылки | |
Журнал теории и практики маркетинга — ежеквартальный рецензируемый академический журнал, освещающий исследования в области маркетинга . Он был основан в 1992 году и издается издательством Routledge . — Главный редактор Радж Агнихотри ( Университет штата Айова ).
Абстрагирование и индексирование
[ редактировать ]Журнал реферативен и индексируется в:
- Базы данных ЭБСКО [ 1 ]
- Индекс цитирования новых источников [ 2 ]
- Базы данных ProQuest [ 1 ]
- Скопус [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Журнал теории и практики маркетинга» . МИАР: Информационная матрица для анализа журналов . Университет Барселоны . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Список главных журналов Web of Science» . Интеллектуальная собственность и наука . Уточнить . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Источник: Журнал теории и практики маркетинга» . Предварительный просмотр в Скопусе . Эльзевир . Проверено 10 января 2023 г.