Jump to content

Тропа Свифт Керрент – Баттлфорд

Тропа Свифт Керрент – Баттлфорд
Тропа Свифт Керрент – Баттлфорд расположена в Саскачеване.
Тропа Свифт Керрент – Баттлфорд
Тропа Свифт Керрент – Баттлфорд, начало тропы
Учредил 1883
Расположение Свифт Керрент , Саскачеван
Координаты 50 ° 18'07 "N 107 ° 48'18" W  /  50,30188 ° N 107,80511 ° W  / 50,30188; -107,80511
Тип Историческая тропа

300-километровая (190 миль) тропа Свифт Керрент – Баттлфорд была важным транспортным и коммуникационным звеном конца 19 века между поселениями Свифт Каррент и Баттлфорд - результатом оживленной торговли костями буйвола, что привело к интенсивному движению транспорта между двумя регионами. . Из-за большого объема движения повозок по Ред-Ривер колеи , образовавшиеся в этот период, все еще видны. Историческое значение этого привело к тому, что в 1982 году Батлфордская тропа стала объектом наследия провинции. [ 1 ]

  • Эпоха коренных народов . Во времена, предшествовавшие контакту, коренные народы, вероятно, использовали общий маршрут тропы как способ перемещения между местами зимовки к северу от Батлфорда и богатыми летними охотничьими угодьями на бизонов вокруг Свифт-Каррент. [ 2 ]
  • Эпоха метисов . Тропа использовалась метисами в первые дни, когда они бродили по прериям, охотясь на буйволов. Когда в начале 1883 года железная дорога наконец прибыла в Свифт Каррент, предприимчивый метис начал возить грузы и почту по суше в Батлфорд. До этого товары доставлялись в Батлфорд по суше из Виннипега. Вскоре после этого поселенцы, купцы, торговцы и даже правительственные чиновники последовали примеру метисов и начали использовать эту тропу. Маршрут пользовался таким спросом, что между двумя пунктами был установлен дилижанс для перевозки людей, грузов и почты. [ 3 ]
  • Эпоха железных дорог - Форт Баттлфорд был резиденцией правительства Северо-Западных территорий, когда Канадская Тихоокеанская железная дорога прибыла в Свифт Керрент в 1883 году. Поскольку Свифт Керрент был ближайшим железнодорожным вокзалом к ​​Баттлфорду, он стал основным торговым и коммуникационным каналом Баттлфорда с внешним миром. и оставался таковым до 1891 года. Официальное исследование и картографирование тропы было проведено Р. К. Лори в 1886 году. [ 4 ]
  • Эпоха Северо-Западного восстания - во время Северо-Западного восстания 1885 года полковник Уильям Д. Оттер, его войска и около 50 офицеров Северо-Западной конной полиции (NWMP) прошли маршрут марша из Свифт Керрент в Батлфорд, чтобы противостоять Луи. Риэля Силы . СЗМП патрулировал путь от Свифт Каррент до Батлфордов, чтобы гарантировать благополучную доставку военных грузов в пункт назначения. Они обеспечивали безопасность 500 военнослужащих, а также 200 гражданских возчиков, с которыми был заключен контракт на перевозку грузов. Начиная с 1886 года присутствие полиции в этом районе сократилось, однако полиция продолжала патрулировать, чтобы обеспечить общую безопасность, обеспечить соблюдение законов и помочь поселенцам. В течение нескольких лет по маршруту было много людей, грузов и почты. [ 5 ]
  • Эпоха упадка . Тропа действовала всего около семи лет в результате строительства железной дороги между Реджиной и принцем Альбертом через Саскатун в 1890 году. Это сделало Саскатун ближайшей к Баттлфорду железной дорогой и ознаменовало конец Свифт Каррент – Баттлфордс. Тащить. Тропа использовалась для местных путешествий вплоть до 1925 года. [ 6 ]

Важные места на маршруте

[ редактировать ]
Быстрое течение; начало тропы

Застава Шестьдесят Майл Буш - Застава Шестьдесят Майл Буш была важной остановкой для отдыха на тропе Свифт Керрент – Баттлфорд. Это было недалеко от нынешнего города Биггар в поселке 34, хребте 15 к западу от 3-го меридиана. Он был назван Шестьдесят Майл Буш, потому что находился примерно в 60 милях (97 км) к югу от Батлфорда. Он служил постом СЗМП и промежуточной станцией для путешественников и дилижанса . Приюты на полпути устанавливались примерно каждые 40 миль (64 км) вдоль тропы, чтобы обеспечить дилижансы свежим набором из четырех лошадей. В них были запасы еды и провизии на зимние месяцы для остановки дилижансов и остановки для отдыха пассажиров. В 1910 году в этом районе держали ранчо несколько метисов, и тогда была основана католическая миссия. Поселенцы начали прибывать в этот район примерно в 1906 году и начали предъявлять претензии на усадьбы. Памятник заставе Шестьдесят миль Буш, установленный в честь этого поста, гласит: «Это было место расположения заставы шестидесяти миль Буша. Место остановки на тропе Свифт Каррент – Баттлфорд. Бревенчатый дом обеспечивал ночлег над тропой. Были размещены два NWMP. здесь с 1886 по 1889 год. Позже дом стал магазином для поселенцев А. Римско-католическая церковь была построена на этом месте в 1906 году. Поселение распалось примерно в 1911 году после основания Большой Магистральной Тихоокеанской железной дороги и города Биггар». [ 7 ]

Зона колеи колес Battleford Trail — зона колеи колес Battleford Trail расположена в городе Свифт Керрент. Он представляет собой небольшой участок прерии с естественной травой, на котором есть две глубокие и параллельные Ред-Ривер колеи для телег и колес повозок . Эти отметки на земле являются остатками исторической тропы Свифт Керрент – Баттлфорд и были внесены в список муниципального наследия. [ 8 ]

Сообщества возле тропы

[ редактировать ]
Форт Баттлфорд; конец тропы

Несколько современных сообществ существуют на первоначальной тропе Свифт Керрент – Баттлфорд или рядом с ней, некоторые из них, такие как Свифт Каррент и Баттлфорд, существовали в то время, в то время как другие с тех пор выросли вдоль тропы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Андерсон, Скотт. «Прогуляйтесь по историческому маршруту Свифт Керрент – Бэттлфорд Трейл | Юго-западный ускоритель» . Проверено 7 апреля 2019 г.
  2. ^ «Прогулка по тропе от Свифт Каррент до Батлфорда — Westcentralonline.com» . www.westcentralonline.com . Проверено 7 апреля 2019 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Новости. «Прогулка по тропе, чтобы вспомнить историю района Батлфорда» . боевые броды СЕЙЧАС | Норт-Бэттлфорд, Саскачеван | Новости, спорт, погода, некрологи, объявления . Проверено 7 апреля 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  4. ^ «Тропа Бэттлфорда» . www.forgottenlives.ca . Проверено 7 апреля 2019 г.
  5. ^ «Общество истории и фольклора Саскачевана - Тропа, 2017» . www.shfs.ca. ​10 октября 2017 г. Проверено 7 апреля 2019 г.
  6. ^ «Бэттлфордская тропа | нечто грандиозное» . Проверено 7 апреля 2019 г.
  7. ^ «Шестьдесят миль Буша — Биггарская энциклопедия» . biggarencyclepaedia.wikifoundry.com . Проверено 7 апреля 2019 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «HistoricPlaces.ca — HistoricPlaces.ca» . www.historicplaces.ca . Проверено 7 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 760277fafce68f5c9cd503a4274c22c2__1707590400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/c2/760277fafce68f5c9cd503a4274c22c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swift Current–Battleford Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)