Тропа Свифт Керрент – Баттлфорд
Учредил | 1883 |
---|---|
Расположение | Свифт Керрент , Саскачеван |
Координаты | 50 ° 18'07 "N 107 ° 48'18" W / 50,30188 ° N 107,80511 ° W |
Тип | Историческая тропа |
300-километровая (190 миль) тропа Свифт Керрент – Баттлфорд была важным транспортным и коммуникационным звеном конца 19 века между поселениями Свифт Каррент и Баттлфорд - результатом оживленной торговли костями буйвола, что привело к интенсивному движению транспорта между двумя регионами. . Из-за большого объема движения повозок по Ред-Ривер колеи , образовавшиеся в этот период, все еще видны. Историческое значение этого привело к тому, что в 1982 году Батлфордская тропа стала объектом наследия провинции. [ 1 ]
История
[ редактировать ]- Эпоха коренных народов . Во времена, предшествовавшие контакту, коренные народы, вероятно, использовали общий маршрут тропы как способ перемещения между местами зимовки к северу от Батлфорда и богатыми летними охотничьими угодьями на бизонов вокруг Свифт-Каррент. [ 2 ]
- Эпоха метисов . Тропа использовалась метисами в первые дни, когда они бродили по прериям, охотясь на буйволов. Когда в начале 1883 года железная дорога наконец прибыла в Свифт Каррент, предприимчивый метис начал возить грузы и почту по суше в Батлфорд. До этого товары доставлялись в Батлфорд по суше из Виннипега. Вскоре после этого поселенцы, купцы, торговцы и даже правительственные чиновники последовали примеру метисов и начали использовать эту тропу. Маршрут пользовался таким спросом, что между двумя пунктами был установлен дилижанс для перевозки людей, грузов и почты. [ 3 ]
- Эпоха железных дорог - Форт Баттлфорд был резиденцией правительства Северо-Западных территорий, когда Канадская Тихоокеанская железная дорога прибыла в Свифт Керрент в 1883 году. Поскольку Свифт Керрент был ближайшим железнодорожным вокзалом к Баттлфорду, он стал основным торговым и коммуникационным каналом Баттлфорда с внешним миром. и оставался таковым до 1891 года. Официальное исследование и картографирование тропы было проведено Р. К. Лори в 1886 году. [ 4 ]
- Эпоха Северо-Западного восстания - во время Северо-Западного восстания 1885 года полковник Уильям Д. Оттер, его войска и около 50 офицеров Северо-Западной конной полиции (NWMP) прошли маршрут марша из Свифт Керрент в Батлфорд, чтобы противостоять Луи. Риэля Силы . СЗМП патрулировал путь от Свифт Каррент до Батлфордов, чтобы гарантировать благополучную доставку военных грузов в пункт назначения. Они обеспечивали безопасность 500 военнослужащих, а также 200 гражданских возчиков, с которыми был заключен контракт на перевозку грузов. Начиная с 1886 года присутствие полиции в этом районе сократилось, однако полиция продолжала патрулировать, чтобы обеспечить общую безопасность, обеспечить соблюдение законов и помочь поселенцам. В течение нескольких лет по маршруту было много людей, грузов и почты. [ 5 ]
- Эпоха упадка . Тропа действовала всего около семи лет в результате строительства железной дороги между Реджиной и принцем Альбертом через Саскатун в 1890 году. Это сделало Саскатун ближайшей к Баттлфорду железной дорогой и ознаменовало конец Свифт Каррент – Баттлфордс. Тащить. Тропа использовалась для местных путешествий вплоть до 1925 года. [ 6 ]
Важные места на маршруте
[ редактировать ]
Застава Шестьдесят Майл Буш - Застава Шестьдесят Майл Буш была важной остановкой для отдыха на тропе Свифт Керрент – Баттлфорд. Это было недалеко от нынешнего города Биггар в поселке 34, хребте 15 к западу от 3-го меридиана. Он был назван Шестьдесят Майл Буш, потому что находился примерно в 60 милях (97 км) к югу от Батлфорда. Он служил постом СЗМП и промежуточной станцией для путешественников и дилижанса . Приюты на полпути устанавливались примерно каждые 40 миль (64 км) вдоль тропы, чтобы обеспечить дилижансы свежим набором из четырех лошадей. В них были запасы еды и провизии на зимние месяцы для остановки дилижансов и остановки для отдыха пассажиров. В 1910 году в этом районе держали ранчо несколько метисов, и тогда была основана католическая миссия. Поселенцы начали прибывать в этот район примерно в 1906 году и начали предъявлять претензии на усадьбы. Памятник заставе Шестьдесят миль Буш, установленный в честь этого поста, гласит: «Это было место расположения заставы шестидесяти миль Буша. Место остановки на тропе Свифт Каррент – Баттлфорд. Бревенчатый дом обеспечивал ночлег над тропой. Были размещены два NWMP. здесь с 1886 по 1889 год. Позже дом стал магазином для поселенцев А. Римско-католическая церковь была построена на этом месте в 1906 году. Поселение распалось примерно в 1911 году после основания Большой Магистральной Тихоокеанской железной дороги и города Биггар». [ 7 ]
Зона колеи колес Battleford Trail — зона колеи колес Battleford Trail расположена в городе Свифт Керрент. Он представляет собой небольшой участок прерии с естественной травой, на котором есть две глубокие и параллельные Ред-Ривер колеи для телег и колес повозок . Эти отметки на земле являются остатками исторической тропы Свифт Керрент – Баттлфорд и были внесены в список муниципального наследия. [ 8 ]
Сообщества возле тропы
[ редактировать ]
Несколько современных сообществ существуют на первоначальной тропе Свифт Керрент – Баттлфорд или рядом с ней, некоторые из них, такие как Свифт Каррент и Баттлфорд, существовали в то время, в то время как другие с тех пор выросли вдоль тропы.
- Быстрое течение
- Стюарт Вэлли
- Саскачеван Лендинг
- Кайл
- Святилище
- Выдровый источник
- Элроуз
- Розтаун
- Гершель
- Биггар
- когда
- Первая нация комаров
- Батлфорд
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андерсон, Скотт. «Прогуляйтесь по историческому маршруту Свифт Керрент – Бэттлфорд Трейл | Юго-западный ускоритель» . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Прогулка по тропе от Свифт Каррент до Батлфорда — Westcentralonline.com» . www.westcentralonline.com . Проверено 7 апреля 2019 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Новости. «Прогулка по тропе, чтобы вспомнить историю района Батлфорда» . боевые броды СЕЙЧАС | Норт-Бэттлфорд, Саскачеван | Новости, спорт, погода, некрологи, объявления . Проверено 7 апреля 2019 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Тропа Бэттлфорда» . www.forgottenlives.ca . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Общество истории и фольклора Саскачевана - Тропа, 2017» . www.shfs.ca. 10 октября 2017 г. Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Бэттлфордская тропа | нечто грандиозное» . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Шестьдесят миль Буша — Биггарская энциклопедия» . biggarencyclepaedia.wikifoundry.com . Проверено 7 апреля 2019 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «HistoricPlaces.ca — HistoricPlaces.ca» . www.historicplaces.ca . Проверено 7 апреля 2019 г.