Станция Эйхенберга
Пересекающая станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Neu-Eichenberg , Hesse Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 51 ° 22′31 ″ с.ш. 9 ° 55′17 ″ E / 51,3752 ° N 9,9215 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежащий | СЕТИ БД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Станция и сервис DB | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 1499 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код DS100 | Hebg [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ibnr | 8000090 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1869 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Эйхенберга является единственной станцией в муниципалитете Ной-Эйхенберга в немецком штате Гессе . Он расположен в деревне Эйхенберг-Бахнхоф, которая находится к востоку и на другой стороне федерального шоссе B 27 в историческую деревню Эйхенберг.
История
[ редактировать ]Станция Эйхенберга возникла с открытием Ареншаузена - Ханна . Мюнденский участок линии Галле -Касселя в 1869 году.
Нидерхоне -Эйченберга -Фридленд секция железной дороги Бебра -Гёттинген В 1876 году была завершена . Таким образом, Эйхенберг стал железнодорожным перекрестком. Существенные уклоны должны были быть преодолены на стороне Айхенберга водосбора между реками Фульды и Верра в Корнберге и между Веррой и Люном , требующим четырех туннелей и очень пышной дорожки.
15 декабря 1915 года железная дорога долины долины длиной 25 км была открыта из Velmeden через Großalmerode OST в Эйхенберг. В грузовом транспорте он в основном служил транспортировке лигнита из северной гессианской угольной зоны.
После окончания Второй мировой войны Эйхенберг был пограничной станцией. Здесь были контроль между британской и американской зоной до 1 ноября 1948 года, когда они были отменены на севере (в британской зоне); Год спустя они также были отменены на юге (в зоне США). Железнодорожные службы между Эйхенбергом и Ареншаузеном (в российской зоне) были закрыты. Западные власти отвергнули, потому что вновь открывалось линией, поскольку станция Эйхенберга была перегружена из-за контроля. Согласно соглашению Гелмстедта 1949 года, линия была бы вновь открыта, но это не было реализовано. Следы между Эйхенбергом и Ареншаузеном были демонтированы с 1948 года.
2 июня 1973 года пассажирские услуги были закрыты на железной дороге долины Гелстер. Остальное грузовое движение от Эйхенберга на бумажную фабрику в Витценхаузене Суд был оставлен 31 декабря 2001 года.
В 1989 году линия Эйхенберга -Ареншаузена стала одной из первых линий, которые будут выбраны для открытия над внутренней немецкой границей . 6 января 1990 года была проведена первая опросная работа. В Эйхенберге неиспользованная восточная платформа (треки 10 и 11) была полностью отремонтирована и расширена, а доступ к подземному переходу был восстановлен. Кроме того, был построен аккорд, чтобы избежать уровня пересечения линии север-юг и трафика восток-запад на линии до Касселя. Новая платформа была введена в эксплуатацию 26 мая 1990 года.
Поезда по маршруту Нордхаузена -Гёттингена, ранее пришлось обратить вспять в Эйхенберге, поэтому кривая Эйхенберга была восстановлена в виде соединительной кривой в северной части станции и введена в эксплуатацию в 1998 году, снимая застой на станции.
Платформы
[ редактировать ]Станция Эйхенберга сегодня имеет обширную трассу. Пассажирский трафик обрабатывается на семи платформных треках.
Нумерация начинается на северо-западной стороне, рядом со зданием станции.
- Трек 1 - это трасса и находится перед зданием станции. Трек больше не используется для запланированных пассажирских услуг, за исключением отдельных услуг Касселю по вечерам.
- Трек 2-это путь без платформы и используется грузовым и большим пассажирским трафиком в качестве сквозного пути.
- Трек 3 делится островной платформой с треком 4. Сегодня он используется услугами Cantus R1 в отношении услуг Kassel и R7 для Eschwege , Bebra и Fulda .
- Трек 4 - это трасса и расположен на островной платформе рядом с треком 3. Сегодня он используется поездами Cantus для Геттингена .
- Track 5 - это сквозное и обменивает островную платформу с треком 6. В настоящее время (по состоянию на конец октября 2012 года) эта платформа должна быть модернизирована, и поэтому в настоящее время поезда не работают с этой платформы.
- Трек 6 - еще один через трек и расположен на платформе рядом с треком 5. Он также закрыт для модернизации.
- Трек 7 - это сквозная трасса без платформы, которая, однако, теперь в основном заросла кустами и небольшими деревьями.
- Трек 8, как трек 7, является заросшей дорожкой без платформы.
- Трек 9, как треки 7 и 8, не имеет платформы и теперь в основном зарос кустами и небольшими деревьями.
- Платформа 10 - это сквозная трасса и делится самой внешней островной платформой с 11 треком. Он используется службами в отношении Halle или Erfurt через Leinefelde и Nordhausen или Kassel-Wilhelmshehe .
- Track 11 is another passage track and shares an island platform with track 10. It is used by some regional services towards Nordhausen, which begin or end in Eichenberg.
- Track 12 is a through track without a platform and is used by freight trains and long-distance passenger traffic towards Leinefelde or Nordhausen.
- A track that is no longer used regularly branches from track 12.
- The platform which served the trains of the Gelster Valley Railway was, until the reconstruction of the station in 1990, between tracks 12 and 13.
The platforms of Eichenberg station are not barrier-free as they can only be reached by stairs from the pedestrian underpass.
Rail services
[edit]Eichenberg is part of the Nordhessischer Verkehrsverbund (North Hesse Transport Association, NVV).
Eichenberg station is at the junction of the old North–South railway (Bebra–Göttingen railway) and the Halle–Kassel railway. There are direct connections to Witzenhausen, Hann. Munden, Kassel, Göttingen, Leinefelde, Nordhausen, Halle, Mühlhausen, Erfurt, Eschwege, Bebra, with some running to Bad Hersfeld and Fulda. These run as one Regional-Express and four Regionalbahn services operated by Deutsche Bahn, Cantus Verkehrsgesellschaft and Erfurter Bahn.
Future
[edit]Eichenberger station is not accessible by wheelchair. An upgrade of the platforms to provide barrier-free access has long been desired by the population. Also a reconstruction of the station to return it to the layout before 1954 has also been repeatedly demanded. However, so far no firm planning for an upgrade have emerged.
Notes
[edit]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (German railway atlas) (2009/2010 ed.). Schweers + Wall. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0.
- ^ "Stationspreisliste 2024" [Station price list 2024] (PDF) (in German). DB Station&Service. 24 April 2023. Retrieved 29 November 2023.
- ^ "Tarifzonenkarte Nordhessen" (PDF). Nordhessischer Verkehrsverbund. 2009. Retrieved 10 January 2021.
- ^ "VSN Tarifpunktinfo". Verkehrsverbund Süd-Niedersachsen. 1 January 2021. Retrieved 16 September 2021.
References
[edit]- Ralf Roman Rossberg (1991). Grenze über deutschen Schienen 1945-1990 (in German) (2 ed.). Freiburg: EK-Verlag. pp. 130–133. ISBN 3-88255-829-6.
External links
[edit]Media related to Bahnhof Eichenberg at Wikimedia Commons