Jump to content

Станция Эйхенберга

Координаты : 51 ° 22′31 ″ с.ш. 9 ° 55′17 ″ E / 51,3752 ° N 9,9215 ° E / 51,3752; 9.9215
(Перенаправлен из Банхоф Эйхенберга )
Эйхенберг
Deutsche Bahn
Пересекающая станция
Общая информация
Расположение Neu-Eichenberg , Hesse
Германия
Координаты 51 ° 22′31 ″ с.ш. 9 ° 55′17 ″ E / 51,3752 ° N 9,9215 ° E / 51,3752; 9.9215
Принадлежащий СЕТИ БД
Управляется Станция и сервис DB
Линия (S)
Платформы 7
Другая информация
Код станции 1499
Код DS100 Hebg [ 1 ]
Ibnr 8000090
Категория 4 [ 2 ]
Зона
Веб -сайт www.bahnhof.de
История
Открыл 1869
Услуги
Предшествующая станция Abellio Rail Central Germany Следующая станция
Витценхаузен север Re 9 Хейлбад Хейлигенштадт
На пути к Halle (Saale) HBF
Предшествующая станция Пение Следующая станция
Фридленд RB 87 Плохой Суден-Аллендорф
Витценхаузен север
На пути к Касселю HBF
RB 83 Фридленд
Предшествующая станция DB Regio Südost Следующая станция
Витценхаузен север Re 2 Ареншаузен
На пути к Эрфурту HBF
Расположение
Эйхенберг расположен в Гессе
Эйхенберг
Эйхенберг
Расположение в Гессе

Станция Эйхенберга является единственной станцией в муниципалитете Ной-Эйхенберга в немецком штате Гессе . Он расположен в деревне Эйхенберг-Бахнхоф, которая находится к востоку и на другой стороне федерального шоссе B 27 в историческую деревню Эйхенберг.

Станция Эйхенберга возникла с открытием Ареншаузена - Ханна . Мюнденский участок линии Галле -Касселя в 1869 году.

Нидерхоне -Эйченберга -Фридленд секция железной дороги Бебра -Гёттинген В 1876 году была завершена . Таким образом, Эйхенберг стал железнодорожным перекрестком. Существенные уклоны должны были быть преодолены на стороне Айхенберга водосбора между реками Фульды и Верра в Корнберге и между Веррой и Люном , требующим четырех туннелей и очень пышной дорожки.

15 декабря 1915 года железная дорога долины долины длиной 25 км была открыта из Velmeden через Großalmerode OST в Эйхенберг. В грузовом транспорте он в основном служил транспортировке лигнита из северной гессианской угольной зоны.

После окончания Второй мировой войны Эйхенберг был пограничной станцией. Здесь были контроль между британской и американской зоной до 1 ноября 1948 года, когда они были отменены на севере (в британской зоне); Год спустя они также были отменены на юге (в зоне США). Железнодорожные службы между Эйхенбергом и Ареншаузеном (в российской зоне) были закрыты. Западные власти отвергнули, потому что вновь открывалось линией, поскольку станция Эйхенберга была перегружена из-за контроля. Согласно соглашению Гелмстедта 1949 года, линия была бы вновь открыта, но это не было реализовано. Следы между Эйхенбергом и Ареншаузеном были демонтированы с 1948 года.

2 июня 1973 года пассажирские услуги были закрыты на железной дороге долины Гелстер. Остальное грузовое движение от Эйхенберга на бумажную фабрику в Витценхаузене Суд был оставлен 31 декабря 2001 года.

В 1989 году линия Эйхенберга -Ареншаузена стала одной из первых линий, которые будут выбраны для открытия над внутренней немецкой границей . 6 января 1990 года была проведена первая опросная работа. В Эйхенберге неиспользованная восточная платформа (треки 10 и 11) была полностью отремонтирована и расширена, а доступ к подземному переходу был восстановлен. Кроме того, был построен аккорд, чтобы избежать уровня пересечения линии север-юг и трафика восток-запад на линии до Касселя. Новая платформа была введена в эксплуатацию 26 мая 1990 года.

Поезда по маршруту Нордхаузена -Гёттингена, ранее пришлось обратить вспять в Эйхенберге, поэтому кривая Эйхенберга была восстановлена ​​в виде соединительной кривой в северной части станции и введена в эксплуатацию в 1998 году, снимая застой на станции.

Платформы

[ редактировать ]
Треки станции Эйхенберг

Станция Эйхенберга сегодня имеет обширную трассу. Пассажирский трафик обрабатывается на семи платформных треках.

Нумерация начинается на северо-западной стороне, рядом со зданием станции.

  • Трек 1 - это трасса и находится перед зданием станции. Трек больше не используется для запланированных пассажирских услуг, за исключением отдельных услуг Касселю по вечерам.
  • Трек 2-это путь без платформы и используется грузовым и большим пассажирским трафиком в качестве сквозного пути.
  • Трек 3 делится островной платформой с треком 4. Сегодня он используется услугами Cantus R1 в отношении услуг Kassel и R7 для Eschwege , Bebra и Fulda .
  • Трек 4 - это трасса и расположен на островной платформе рядом с треком 3. Сегодня он используется поездами Cantus для Геттингена .
  • Track 5 - это сквозное и обменивает островную платформу с треком 6. В настоящее время (по состоянию на конец октября 2012 года) эта платформа должна быть модернизирована, и поэтому в настоящее время поезда не работают с этой платформы.
  • Трек 6 - еще один через трек и расположен на платформе рядом с треком 5. Он также закрыт для модернизации.
  • Трек 7 - это сквозная трасса без платформы, которая, однако, теперь в основном заросла кустами и небольшими деревьями.
  • Трек 8, как трек 7, является заросшей дорожкой без платформы.
  • Трек 9, как треки 7 и 8, не имеет платформы и теперь в основном зарос кустами и небольшими деревьями.
  • Платформа 10 - это сквозная трасса и делится самой внешней островной платформой с 11 треком. Он используется службами в отношении Halle или Erfurt через Leinefelde и Nordhausen или Kassel-Wilhelmshehe .
  • Track 11 is another passage track and shares an island platform with track 10. It is used by some regional services towards Nordhausen, which begin or end in Eichenberg.
  • Track 12 is a through track without a platform and is used by freight trains and long-distance passenger traffic towards Leinefelde or Nordhausen.
  • A track that is no longer used regularly branches from track 12.
  • The platform which served the trains of the Gelster Valley Railway was, until the reconstruction of the station in 1990, between tracks 12 and 13.

The platforms of Eichenberg station are not barrier-free as they can only be reached by stairs from the pedestrian underpass.

Rail services

[edit]

Eichenberg is part of the Nordhessischer Verkehrsverbund (North Hesse Transport Association, NVV).

Eichenberg station is at the junction of the old North–South railway (Bebra–Göttingen railway) and the Halle–Kassel railway. There are direct connections to Witzenhausen, Hann. Munden, Kassel, Göttingen, Leinefelde, Nordhausen, Halle, Mühlhausen, Erfurt, Eschwege, Bebra, with some running to Bad Hersfeld and Fulda. These run as one Regional-Express and four Regionalbahn services operated by Deutsche Bahn, Cantus Verkehrsgesellschaft and Erfurter Bahn.

Future

[edit]

Eichenberger station is not accessible by wheelchair. An upgrade of the platforms to provide barrier-free access has long been desired by the population. Also a reconstruction of the station to return it to the layout before 1954 has also been repeatedly demanded. However, so far no firm planning for an upgrade have emerged.

Notes

[edit]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (German railway atlas) (2009/2010 ed.). Schweers + Wall. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0.
  2. ^ "Stationspreisliste 2024" [Station price list 2024] (PDF) (in German). DB Station&Service. 24 April 2023. Retrieved 29 November 2023.
  3. ^ "Tarifzonenkarte Nordhessen" (PDF). Nordhessischer Verkehrsverbund. 2009. Retrieved 10 January 2021.
  4. ^ "VSN Tarifpunktinfo". Verkehrsverbund Süd-Niedersachsen. 1 January 2021. Retrieved 16 September 2021.

References

[edit]
  • Ralf Roman Rossberg (1991). Grenze über deutschen Schienen 1945-1990 (in German) (2 ed.). Freiburg: EK-Verlag. pp. 130–133. ISBN 3-88255-829-6.
[edit]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77c26b9bbe9b0037e59217cafd173a93__1725018780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/93/77c26b9bbe9b0037e59217cafd173a93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eichenberg station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)