Эссекс Решение
Эссекса » Решение — постановление, вынесенное английским Высоким адмиралтейским судом 22 мая 1805 года относительно захвата американского торгового судна «Эссекс . [ 1 ] Решение основывалось на Правиле 1756 года , в котором говорилось, что нейтральным странам в военное время разрешается перевозить только те товары, которые им разрешено перевозить в мирное время. [ 1 ] Было признано, что Эссекс нарушил Правило 1756 года. Это привело к резкому увеличению захвата британцами американских кораблей по той же причине и стало одной из основных причин войны 1812 года . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Наполеоновские войны 1793–1815 годов создали вакуум в судоходстве как в Великобритании, так и во Франции из-за призыва грузовых судов на военную службу и смягчения меркантилистской политики. [ 3 ] Поскольку Великобритания и Франция блокировали друг друга, американцы помогли заполнить пустоту в судоходстве, а кредиты на душу населения в платежном балансе выросли более чем втрое благодаря стимулированию зарубежной торговли. [ 3 ]
Дело Эссекса
[ редактировать ]Правило 1756 года делает важное различие. Торговля с противником была разрешена, чтобы торговля, осуществляемая в мирное время, не прерывалась, в то время как торговля в пользу врага была недопустима. Британцы оставили за собой право вмешиваться в торговлю, которая не имела бы места в мирное время. [ 4 ] Поскольку американским судам не разрешалось доставлять грузы в страну непосредственно из ее колоний, они часто останавливались в американском порту, чтобы обойти британский запрет. Лорды-комиссары по апелляциям по делам о призах постановили, что короткая остановка в американском порту не нейтрализует вражеский груз, когда предполагаемым конечным пунктом назначения был другой вражеский порт. [ 2 ] «Эссекс» был захвачен при перевозке груза из Французской Вест-Индии во Францию, и поэтому его арест был законен в соответствии с британским законодательством. [ 2 ]
Последствия
[ редактировать ]Торговое ограничение
[ редактировать ]Решение Эссекса ввело ряд торговых ограничений, чтобы затруднить американскую торговлю с Францией. Соединенные Штаты оспорили эти ограничения как незаконные с точки зрения международного права. Это усилило растущую напряженность между Великобританией и Соединенными Штатами. Всего британцы захватили почти 1500 кораблей, а многие американские моряки были насильно призваны в британский Королевский флот. [ 1 ] (процесс, известный как впечатление ).
Американский ответ
[ редактировать ]Конгресс и президент Томас Джефферсон опасались ввязываться в войну и объявили Акт об эмбарго 1807 года . Это запретило Соединенным Штатам торговать со всеми иностранными портами. [ 1 ] Эта попытка добиться уважения американского нейтралитета имела неприятные последствия, поскольку последовало резкое снижение стоимости экспорта и доходов от торговли. [ 1 ] В связи с растущим давлением в портовых городах Закон о запрете импорта 1809 года был принят для частично открытой торговли. Это конкретно запрещало торговлю с Великобританией, Францией и всеми их колониями. [ 1 ]
Война 1812 года
[ редактировать ]Продолжающиеся захваты британцами американских кораблей и многочисленные другие осложнения, включая споры между Соединенными Штатами и Великобританией вдоль канадских границ, в конечном итоге привели к войне 1812 года . Во время войны британцы захватили еще более 1000 кораблей и заблокировали почти все побережье Соединенных Штатов. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уолтон, Гэри и Хью Рокофф. История американской экономики . Мейсон: Юго-западный, Cengage Learning, 2005. Печать.
- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Лэнс и Стэнли Энгерман. Морские блокады в мире и войне – экономическая история с 1750 года . Издательство Кембриджского университета, 2006. Печать.
- ^ Jump up to: а б Уолтон, Гэри и Хью Рокофф. История американской экономики . Нп: Юго-Запад, 2012. Печать.
- ^ ДеКонде, Александр, Ричард Бернс и Фредрик Логевалл. «Международное морское право в XVIII веке». Энциклопедия американской внешней политики . 2001. Печать