Шоссе Айова 333
Айова 333 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Айовой Дот | ||||
Длина | 1558 миль [ 1 ] (2,507 км) | |||
Существовал | 1935 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | Фремонт | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Айовы 333 ( Айова 333 ) - короткая шоссе на юго -западе Айовы . Он служит маршрутом разъема между межгосударственным 29 (I-29) и шоссе США 275 (США 275) в Гамбурге . Раньше охватывая два округа, Айова 333 является одним из самых коротких государственных автомагистралей в Айове.
Описание маршрута
[ редактировать ]Айова 333 начинается с выхода 1 вдоль I-29 , примерно в двух милях (3,2 км) к северу от линии штата Миссури . Всего 500 ярдов (460 м) от западной части, шоссе пересекает железнодорожную линию BNSF . [ 2 ] Он входит в . западную сторону Гамбурга вдоль Северной улицы Айова 333 пересекает главную улицу на четырехсторонней остановке; Главная улица соединяется с маршрутом V в округе Атчисон, штат Миссури , в одной миле (1,6 км) к югу от города. В двух кварталах к востоку от главной улицы маршрут поворачивается на север на Вашингтон -стрит в сторону США 275 . Айова 333 проходит к Клейтон -Полю Гамбурга между улицами А и Д, прежде чем закончиться на Э -стрит. На север US 275 продолжается на север на Вашингтон -стрит и на юг US 275 путешествует на восток по E Street.
История
[ редактировать ]
Айова 333 была обозначена в 1935 году как шестальный маршрут длиной в шесть миль (9,7 км) от США 59 до Нортборо . [ 3 ] К концу 1936 года маршрут был продлен на восток через Колледж -Спрингс и закончился на 71 . Он поглотил Айову 84 , которая пробежала от нас 71 в Колледж -Спрингс. Бывшая Айова 333 Спод в Нортборо был переименован в Айову 343 . [ 4 ] Несколько лет спустя Айова 333 была продлена на запад, чтобы закончить в США 275 в Гамбурге . [ 5 ] Это расширение на запад было возвращено в 1964 году. [ 6 ] В 1966 году поступление в Колледж -Спрингс была удалена из Айовы 333 и стала беспингевой Айовой 999 . Выпрямленный маршрут по -прежнему закончился в США 71, но теперь только одна миля (1,6 км) к северу от Брэддивилля и линии штата Миссури. [ 7 ]
В течение четырех дней в декабре 1980 года Айова 333 состояла из одной мили (1,6 км) дороги в округе Фремонт . 15 декабря 1980 года Департамент транспорта Айовы (DOT Iowa) отказался от контроля над шоссе в округе Пейдж от линии округа Фремонт -Пейдж на восток до 71. [ 7 ] Четыре дня спустя, Айова Дот взяла под контроль округ Road J64 от I-29 к западу от Гамбурга до нас 59 и включила краткое перекрытие с США 275; Это был в основном тот же участок дороги, который ранее был частью Айовы 333 с конца 1930 -х по середину 1960 -х годов. В 1987 году участок шоссе на востоке 59 миль была передана в округ Фримонт. [ 8 ]
В 2002 году Комитет по налоговому фонду по использованию дорог, сочетание чиновников города, округа и штата, встретился, чтобы рассмотреть и рекомендовать изменения в общественной дорожной системе Айовы. Отчет был необходим из -за увеличения затрат на поддержание системы дорожных дорог и уровня финансирования, который не не отставал от растущих затрат. Комитет определил более 700 миль (1100 км) государственных автомагистралей, включая значительную часть Айовы 333, которая может быть передана местной юрисдикции. [ 9 ] Большинство рекомендаций Комитета были приняты и 1 июля 2003 года, и более 600 миль (970 км) государственных автомагистралей были переданы округам или местным юрисдикциям. [ 10 ] Айова 333 к востоку от восточного перекрестка с США 275 была возвращена в округ Фримонт и снова стал CR J64. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Гамбурге , округ Фремонт .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | |||
1.558 | 2.507 | ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный 2015 объем движения в основной дорожной системе Айовы (PDF) (отчет). Айова Департамент транспорта . 1 января 2015 . Получено 26 февраля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Айовы (1 июля 2008 г.). «Железнодорожная карта штата Айова» (PDF) . Получено 18 декабря 2009 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (март 1936 г.). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 26 февраля 2017 года .
- ^ «Основные описания маршрутов - Айова 343» . Айова Департамент транспорта . Получено 26 февраля 2017 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1940). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 26 февраля 2017 года .
- ^ Комиссия по шоссе штата Айова (1964). Штат Айова Транспортная карта (PDF) (карта). Эймс: Комиссия по шоссе штата Айова . Получено 26 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Основные описания маршрутов - Айова 333 (округ Пейдж)» . Айова Департамент транспорта . Получено 26 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Основные описания маршрутов - Айова 333 (округ Фремонт)» . Айова Департамент транспорта . Получено 26 февраля 2017 года .
- ^ Ридер, Грег; Стивенс, Ларри; Фихтнер, Ройс; Стоунер, Том; Вандро, Марк; Волмер, Нил (1 апреля 2003 г.). «Оценка государственной системы автомагистрали и налогового фонда использования дорог» (PDF) . Штат Айова . Получено 18 апреля 2012 года .
- ^ "BH SF 0451" . 24 июня 2003 г. Архивировано с оригинала 13 мая 2007 года . Получено 18 апреля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Айовой Шоссе 333 в Wikimedia Commons