Mikhail Adamovich
Mikhail Mikhailovich Adamovich | |
---|---|
Рожденный | 1884 |
Умер | 1947 (в возрасте 62–63) |
Национальность | Русский |
Образование | Строганов Московский государственный университет искусств и промышленности |
Занятие | Художник |
Известен для | Декоративный и монументальный художник и фарфоровый художник |
Михаил Михайлович Амович (1884–1947) был русским декоративным и монументальным художником и фарфоровым художником. [ 1 ] Он известен своими фарфоровыми работами с AgitProp и советским искусством . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Амович родился в 1884 году. В 1907 году он завершил учебу в Московской школе искусств и промышленного дизайна Московской Строгановой. [ 2 ] и выиграл стипендию для обучения в Италии до 1909 года, когда ему было поручено разрабатывать фрески для зданий в Санкт -Петерсбурге и Москве. Его первая значительная комиссия была для мозаики для гробницы убитого Джорджа I Греции . [ 3 ]

Адамович работал в Ленинграде после русской революции и его двухлетнего служения в революционной гвардии. Императорская фарфоровая фабрика была основана императрицами Элизабет Петровной в 1744 году как первая фарфоровая фабрика в России. В 1918 году он был переименован в государственную фарфоровую фабрику [ 4 ] и Адамович был нанят. Он разработал керамику, которая отражала цели нового правительства в России. Он работал там с 1918 по 1919 год и вернулся в 1921 году в течение двух лет. Позже Амович продолжал работать на керамической фабрике Волков в Новгороде . В 1927 году он вернулся в Москву, чтобы спроектировать для керамической фабрики DuLevo. Он известен своими фарфоровыми работами с AgitProp и советским искусством . [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Один из проектов Адамавича 1921 года, Капитал был выбран Британского музея директором Нилом МакГрегором в качестве объекта 96 в «Истории мира в 100 объектах» , серии радиопрограмм, которые начались в 2010 году как сотрудничество между BBC и Британским музеем. [ 1 ] Выбранная тарелка была спроектирована в 1921 году и показывает революционную работнику, штампоривающую на слове «kapital» в стиле футуриста . [ 1 ] Пластина показывает, что работник освобождает промышленную власть, чтобы принести пользу людям, а не капиталистам. [ 2 ]
Его дизайны 1921 года включают того, кто работает не ест , что иллюстрирует приверженность революции. Конструкция на фарфоровой тарелке примерно на десять дюймов показывает головку книг Ленина , Красной Звезды и Рейсин. [ 3 ] Эти тарелки рассматривались как новая форма искусства для русского работника.
«Капиталь», которая была выбрана для Би -би -си, была фактически сделана двадцать лет назад, в 1901 году, когда производство фарфоровой фабрики было полностью зарезервировано для российской королевской семьи. Эти тарелки были накапливаются и ожидали украшения. Революционный работник, показанный на тарелке, должен был выпустить революционную власть работникам. Эта тарелка также была выпущена из -за эксклюзивности королевского покровительства и передана более широкой аудитории. [ 1 ]
Пластины 1921 года были выданы государственной фарфоровой фабрикой, и они были нарисованы вручную над существующей глазурью. Пластины не будут выдерживать регулярное использование и были предназначены в основном для украшения. Пластины несли молоток и серп в качестве знака их производителей, но они также несли след из своего первоначального имперского производства двадцать лет назад. В настоящее время русские люди голодали, и то, что небольшая постановка все еще имела место на этих фабриках, было, по крайней мере, частично предназначено для экспорта. Было отмечено, что было лучше не рисовать оригинальные отметки стрельбы, так как они командовали премией от покупателей за пределами России. [ 5 ]
Позже Амович был нанят для рисования дизайнов на зданиях Москвы, и он умер в 1947 году. В своей жизни он выставил на ряде международных выставок, а в 1925 году он выиграл медаль на выставке международных декораций в Париже. [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]- Ленин и красная звезда - 1917 Дизайн для фарфоровых чашек и блюдцов
- Красная звезда -дизайн 1920 года для фарфоровой пластины диаметром 10 дюймов (на фото)
- Kapital - 1921 Дизайн фарфоровой пластины (на фото)
- Все власти Советам! - 1921 Дизайн фарфоровой пластины
- Тот, кто не работает, не ест - 1921 Дизайн
- AB - 1921 Дизайн для ок. Фарфоровая пластина диаметром 10 дюймов, показывающая символы современного сельского хозяйства и архитектуры.
- Пролетарии всех земель - объединяются! - 1921 Дизайн фарфоровой пластины
- Волонтер - 1921 Дизайн фарфоровой пластины [ 6 ]
- Long Live Third Internationale! - 1921 Дизайн c. Фарфоровая пластина диаметром 10 дюймов
- Long Live Красная армия! - 1922 Дизайн c. Фарфоровая пластина диаметром 10 дюймов
- Пятая годовщина Красной Армии! - 1923 Дизайн фарфоровой пластины большего диаметра
- Long Live Красная армия! - 1923 Новый дизайн (тот же название) c. Фарфоровая пластина диаметром 10 дюймов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Русская революционная тарелка» . История мира в 100 объектах . Би -би -си . Получено 3 октября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Михаил Михайлович Адамович» . Британский музей . Получено 3 октября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Михаил Адамавич» . Russianavantgard.com. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Получено 2 октября 2010 года .
- ^ Имперская фарфоровая фабрика , доступ к 3 октября 2010 г.
- ^ МакГрегор, Нил. «Эпизод 96 - русская революционная плита - стенограмма» . Би -би -си . Получено 18 октября 2010 года .
- ^ Один из людей в дизайне - сам Адамович