Jump to content

В унылой деревне

В унылой деревне находится офорт и гравюра, сделанные Дэвидом Хокни в 1966 году, одна из серии иллюстраций к избранному греческому стихотворению, написанному Константином П. Кавафи . На нем изображены двое мужчин, лежащих рядом друг с другом в постели, обнаженные до пояса, их нижние половины прикрыты постельным бельем.

Кавафис был греческим поэтом, родившимся в Александрии он провел несколько лет в Ливерпуле в 1863 году . В юности , а затем в Константинополе , но большую часть своей жизни провел в городе своего рождения. Многие стихотворения Кавафиса вдохновлены эллинистической эпохой , и он является одним из первых современных авторов, открыто писавших о гомосексуализме . Кавафис умер в 1933 году, за четыре года до рождения Хокни.

Молодой Хокни открыл для себя поэзию Кавафиса в 1950-х годах и украл копию его стихов из местной библиотеки в Брэдфорде . [1] Некоторые из ранних работ Хокни вдохновлены стихами Кавафиса, в том числе гравюры 1961 года «Кайсарион и вся его красота» , « Цезарион », основанные на стихотворениях Кавафиса « Александрийские цари » и «Кайсарион». [2] Зеркало, Зеркало на стене , в котором цитируются стихотворения Кавафиса «Белоснежка и семь гномов» и «Зеркало у входа», [3] и картина «Большая процессия сановников в полуегипетском стиле» , выставленная на студенческой выставке «Молодые современники» в феврале 1962 года, проданная Хокни за 110 фунтов стерлингов в 1964 году и перепроданная за 2,2 миллиона долларов (1,3 миллиона фунтов стерлингов) в 1989 году. [4] [5]

Хокни посетил Каир , Луксор и Александрию в 1963 году в поисках творческого вдохновения, а затем Бейрут в январе 1966 года, надеясь открыть для себя либеральную космополитическую городскую среду, которую Кавафис населял в Александрии в конце 19 и начале 20 веков. [6] Хокни сделал несколько пером и тушью рисунков уличной жизни Бейрута . Он работал примерно над 20 пластинами, чтобы проиллюстрировать 14 стихов Кавафиса, выбранных из нового английского перевода Никоса Стангоса и Стивена Спендера . Гравюры выполнены в сдержанном стиле: линейные иллюстрации выгравированы прямо на медных пластинах. Editions Alecto опубликовало 12 гравюр Хокни в 1967 году в виде книги ограниченным тиражом в 500 экземпляров, а также несколько отдельных изданий-портфолио. Первые 250 экземпляров книги включали тринадцатый несвязанный офорт « Портрет Кавафиса II» . Офорты были напечатаны Морисом Пейном и Дэнионом Блэком в студии Alecto. Книга известна как «Иллюстрации к тринадцати стихотворениям К. П. Кавафи» или «Иллюстрации к четырнадцати стихотворениям К. П. Кавафи» .

Эти 12 иллюстраций были: [7]

1. Портрет Кавафиса в Александрии
2. Двое мальчиков 23 или 24 лет.
3. Он поинтересовался качеством
4. Остаться
5. По рецептам древних магов
6. В старой книге
7. Витрина табачного магазина.
8. В унылой деревне
9. Начало
10. Однажды ночью
11. В отчаянии
12. Красивые и белые цветы.

Хотя каждый гравюр назван в честь одного из стихотворений Кавафиса и вдохновлен им, большинство иллюстраций основаны на рисунках друзей Хокни в Лондоне, в основном пар частично одетых мужчин в спальне Хокни в Ноттинг-Хилле . [8] «В старой книге» и «Одна ночь» вдохновлены картинками из журналов по телосложению . Только четыре — два портрета Кавафиса, «Остаться» (химчистка) и «Витрина табачного магазина» — явно расположены на Ближнем Востоке, а качество основано на изображении продавца, замеченного и нарисованного Хокни. на базаре. [9]

Размер отпечатков составляет 57 сантиметров (22 дюйма) на 39,5 дюймов (100 см) с пластины размером 34,8 сантиметра (13,7 дюйма) на 22,5 сантиметра (8,9 дюйма). Пластины были испорчены после того, как было напечатано несколько ограниченных тиражей гравюр и передано в Музей современного искусства в Нью-Йорке.

Эти гравюры были не первыми экспериментами Хокни в гравюре. В 1961–1963 годах он создал серию из 16 офортов как обновленную версию книги Хогарта «Путь повесы» , а вслед за своей сюитой Кавафи 1966–67 годов он выпустил иллюстрации к шести сказкам братьев Гримм (1969). [10]

В 1968 году Художественный совет снял короткометражный документальный фильм Loves Presentation о создании гравюр режиссера Джеймса Скотта . Отпечаток был выбран Британского музея директором Нилом МакГрегором в качестве объекта 97 в «История мира в 100 предметах» серии радиопрограмм , которая началась в 2010 году в результате сотрудничества BBC и Британского музея. [11]


Предшественник История мира в 100 объектах
Объект 97
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2d624d4a4a34dfb6d33e005b2616c8c__1675764180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/8c/b2d624d4a4a34dfb6d33e005b2616c8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In the dull village - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)