Маруфляж
Маруфляж — это техника крепления нарисованного холста (предназначенного для фрески ) к стене с использованием клея, который затвердевает по мере высыхания, например штукатурки или цемента .
История
[ редактировать ]слово Французское , первоначально обозначающее липкие, частично затвердевшие остатки краски, маруфляж — это техника, которой 3000 лет. Исторически сложилось так, что художники использовали несколько типов клеев, в том числе клей из кроличьей шкуры . Белая свинцовая руда использовалась в 19 и 20 веках в смеси для ее высыхания.
Тонкий слой клея наносится как на стену, так и на холст . После того, как холст прикреплен к стене, на него оказывают давление с помощью резиновых ручных валиков, чтобы разгладить холст и удалить пузырьки.
Использование
[ редактировать ]Сохранение
[ редактировать ]В консервации искусства это слово может быть термином искусства, означающим удаление окрашенной поверхности от ее основной основы, обычно натянутого холста. Этот процесс чаще называется переносом и может нанести значительный ущерб. Реставраторам XXI века редко приходится прибегать к этому методу. [ нужна ссылка ]
Фрески
[ редактировать ]Предполагаемые фрески обычно рисуются на большом холсте в студии и прикрепляются к стене на месте с помощью клея на крахмальной основе (наносится только на стену), затем фрески могут быть перемещены (профессионалом) и при необходимости восстановлены в другом месте. . Ущерб, нанесенный картине при снятии этой техникой, минимален.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Майер, Ральф. Справочник художника по материалам и техникам Viking Adult; 5-е исправленное и дополненное издание, 1991 г. ISBN 0-670-83701-6