БоевойФлот Марс

BattleFleet Mars с подзаголовком «Космические бои в 21 веке» — научно-фантастическая настольная военная игра, опубликованная Simulations Publications, Inc. (SPI) в 1977 году и имитирующая боевые действия во внутренней части Солнечной системы .
Геймплей
[ редактировать ]BattleFleet Mars — игра для двух игроков, в которой один игрок управляет космическими кораблями, принадлежащими богатым земным корпорациям, заработавшим огромные деньги на добыче полезных ископаемых в поясе астероидов , а другой игрок управляет космическими кораблями, используемыми шахтерами на Марсе и на астероидах, которые ищут независимость от контроля терранов. [ 1 ] Планеты и астероиды на карте меняют положение по мере обращения вокруг Солнца, в результате чего расстояния между планетами в разные моменты игры различаются.
Компоненты
[ редактировать ]В коробку с игрой или сумку с застежкой-молнией входит:
- Карта внутренней части Солнечной системы размером 22 x 34 дюйма (от Юпитера внутрь. Между орбитами Марса и Юпитера изображены четыре астероида.
- Тактический дисплей
- 400 счетчиков высечки
- две меры времени/расстояния
- буклет с правилами
- блокнот с боевыми записями
- два шестигранных кубика
Движение
[ редактировать ]Карта не имеет стандартной шестигранной сетки . Вместо этого измеряются расстояния и указывается время прибытия (по очереди).
Бой
[ редактировать ]Бой можно решить либо с помощью стандартного тактического решения, либо с помощью значительно упрощенной таблицы.
Условия победы
[ редактировать ]Победа достигается не за счет военных побед, а за счет морального духа. Если один игрок, достигнув географических целей, выиграв сражения и используя агентов и пропаганду, сможет поднять боевой дух своего противника до такой степени, что у сил противника больше не будет желания сражаться, то война окончена.
История публикаций
[ редактировать ]BattleFleet Mars был разработан Брэдом Хесселем и Редмондом А. Симонсеном , а Симонсен также предоставил графику и обложку. SPI опубликовал его в марте 1977 года, и игра оставалась в десятке лучших бестселлеров SPI в течение шести месяцев.
Прием
[ редактировать ]Прием был неоднозначным: некоторые рецензенты не поддержали, а другим понравилось.
В выпуске 12 журнала The Space Gamer Говард Томпсон разочаровался в BattleField Mars , заявив: «Игра меня разочаровала, потому что, казалось, она обещала так много. большой." [ 1 ]
В следующем выпуске The Space Gamer Линн Дэвид Вулперт высказался неоднозначно, заключив: «Я бы сказал, что нужно принимать игру за чистую монету. У нее есть свои хорошие и плохие стороны, но она достигает целей, которые ставит перед собой». [ 2 ]
В первом выпуске «Ареса » Эрику Голдбергу понравилась игра, отметив, что «каждый раз, когда происходит битва, ее можно решить с помощью тактической игры или с помощью упрощенной стратегической версии». В заключение Голдберг поставил игре оценку выше среднего - 8 из 9, заявив: « BattleFleet Mars остается одной из лучших научно-фантастических игр». [ 3 ]
В 11-м выпуске Phoenix Э. К. Мерриуэзер предупредил: «Не для тех из вас, кто любит обычные игры с линиями фронта и тому подобное». Мерриуэзер заключил: «Эта игра доставляет массу удовольствия и ее стоит приобрести». [ 4 ]
В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман высказался неоднозначно, заявив: «Это, вероятно, лучший симулятор войны в космосе, когда-либо опубликованный, но, несмотря на его реализм, он не работает как игра. хорошо развита, игра слишком сложна для того, чтобы вызвать интерес. Игра обычно останавливается из-за скуки, а не из-за каких-либо выводов». было вложено много усилий В заключение Фриман поставил игре общую оценку только «удовлетворительно», сказав: «В BattleFleet Mars , но игра в нее требует больше работы, чем оправдывает предмет». [ 5 ]
Другие обзоры и комментарии
[ редактировать ]- Стратег №342
- Варгеймер Том 1 #7
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Томпсон, Ховард (июль – август 1977 г.). «Отзывы». Космический геймер (12). Метагейминг : 39–40.
- ^ Вулперт, Линн Дэвид (сентябрь – октябрь 1977 г.). «Отзывы». Космический геймер (13). Метагейминг : 42–43.
- ^ Голдберг, Эрик (март 1980 г.). «Галактика игр». Журнал «Арес» (1). Публикации моделирования, Inc.: 27.
- ^ Мерривезер, EK (январь – февраль 1978 г.). «Поле битвы на Марсе». Феникс . № 11. с. 8.
- ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 213–214.