Говард Томпсон (дизайнер варгеймов)
Говард Томпсон | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Занятие | Геймдизайнер |
Говард М. Томпсон — американский дизайнер варгеймов и основатель Metagaming Concepts . Его первой игрой стала Stellar Conquest — популярный и хорошо продуманный симулятор межзвездной войны.
Томпсон наиболее известен своей идеей публиковать небольшие недорогие игры в формате, который стал известен как формат MicroGame . Некоторое время Metagaming доминировала в этой нише рынка варгейминга.
Карьера
[ редактировать ]Говард Томпсон основал Metagaming Concepts в 1975 году для публикации своей игры Stellar Conquest, когда никто не был заинтересован в ее публикации. [ 1 ] : 78 Томпсон, как первый редактор журнала The Space Gamer , заявил: «Выпуск журнала планировался после нашей третьей или четвертой игры, но обстоятельства требуют, чтобы мы сделали это сейчас». [ 2 ] В 1976 году Томпсон опубликовал Godsfire , разработанный Линн Уиллис и разработанный Стивом Джексоном . [ 1 ] : 78 В 1977 году Томпсон впервые разработал концепцию MicroGame , первой из которых была Ogre . [ 1 ] : 78–79
Некоторые предполагают, что в начале 1980-х годов у компании начались финансовые проблемы, частично из-за общей плохой экономической ситуации в то время, а также из-за разрыва с одним из его главных игровых дизайнеров, Стивом Джексоном. [ нужна ссылка ] Томпсон не был удовлетворен работой Джексона над «Путешествием в фантазии» , заявив, что она была слишком сложной и заняла слишком много времени. [ 3 ] Томпсон решил, что упаковывать игру в коробку будет слишком дорого, поэтому он разделил «Путешествие в фэнтези» на четыре книги, опубликовав их по отдельности в 1980 году под названиями «Продвинутый бой в ближнем бою» , «Продвинутый волшебник» , «В лабиринте » и «Логово Толленкара» ; Пока игра готовилась, Томпсон изменил свои методы производства, и поэтому Джексон теперь не мог увидеть окончательные корректуры, как в предыдущих выпусках. Из-за этих действий Джексон покинул Metagaming и в том же году основал Steve Jackson Games . [ 1 ] : 79–80 Джексон купил The Space Gamer у Metagaming и договорился с Томпсоном продать права на The Fantasy Trip компании Metagaming. Однако Томпсон подал в суд на SJG за права на короткий варгейм под названием One-Page Bulge , и иск был урегулирован соглашением, достигнутым 26 ноября 1981 года, предоставляющим Джексону полные права на One-Page Bulge , а также на Ogre и GEV. (право собственности которого было подвергнуто сомнению в ходе судебного разбирательства). [ 1 ] : 80 В первом выпуске The Space Gamer SJG Томпсон написал отчет о Metagaming и заявил: «Сотрудники Metagaming не упустят своих усилий. После смены владельца Metagaming чувствует себя комфортно с этим решением; это было правильное решение». [ 4 ]
Томпсон написал MicroQuest #3 Treasure of the Silver Dragon (1980) и MicroQuest #6 Treasure of Unicorn Gold (1981) для The Fantasy Trip и продавал каждый из них, связанный с настоящей охотой за сокровищами, где читатели могли искать в книгах подсказки, чтобы получить приз в размере $10 000 от Metagaming. [ 1 ] : 80 Желая опубликовать больше продуктов для групп игроков для The Fantasy Trip , Томпсон подписал в 1982 году соглашение с издателем Gamelords о разработке мира кампании для игры, но до того, как Томпсон разорвал соглашение, были опубликованы только две книги кампании. [ 1 ] : 80
1 января 1982 года Томпсон создал Games Research Group, Inc. , которая изначально была частью Metagaming. [ 5 ] 16 апреля 1982 года Томпсон уволил двух оставшихся дизайнеров варгеймов, разрешив им работать фрилансерами в Games Research Group, а не штатными сотрудниками. [ 1 ] : 81 Metagaming прекратила свою деятельность в апреле 1983 года, и Томпсон покинул игровую индустрию; Стив Джексон хотел купить «Путешествие в фантазии» у Томпсона, но Джексон отклонил предложенную цену в 250 000 долларов. [ 1 ] : 81 Томпсон пообещал однажды вернуться в эту сферу, чтобы издавать компьютерные игры, но к 1984 году он перестал отвечать на телефонные звонки и после этого полностью исчез из игрового сообщества. [ 1 ] : 81
Игры разработаны
[ редактировать ]- Звездное завоевание (1974)
- Хитин: Я (1977)
- Варп-война (1977)
- Сокровище Серебряного Дракона (1980) (модуль для The Fantasy Trip ролевой игры )
- Сокровище золота единорога (1981) (модуль для The Fantasy Trip )
- Звездный лидер: Нападение! (1982)
Иллюстрации
[ редактировать ]Томпсон также предоставил иллюстрации для двух игр своей компании: Helltank и Monsters! Монстры!
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Куда мы идем», Говард Томпсон, Космический геймер , номер 1 (Metagaming, 1975)
- ^ Томпсон, Ховард (31 марта 1980 г.). «Письмо, адресованное Энди Уиндсу» . Проверено 29 декабря 2007 г.
- ^ «Отчет о Metagaming», Говард Томпсон, The Space Gamer , номер 27 (SJG, март – апрель 1980 г.)
- ^ Томпсон, Ховард (1 апреля 1982 г.). «Письмо, адресованное сотрудникам Metagaming Кевину Хендриксу и Норману Ройалу» . Проверено 29 декабря 2007 г.