Jump to content

ВарпВойна

ВарпВойна
Обложка второго (коробочного) издания, 1980 г.
Дизайнеры Говард М. Томпсон
Издатели Концепции метагейминга
Публикация 1977
Жанры Научная фантастика , микроигра
Игроки 2
Время игры 30 минут

WarpWar — это научно-фантастическая настольная военная игра, опубликованная Metagaming Concepts в 1977 году и имитирующая межзвездные бои. Это была четвертая игра в серии MicroGame от Metagaming .

Описание

[ редактировать ]

WarpWar — это игра для двух игроков о межзвездных боях, в которой каждый игрок проектирует свои собственные звездолеты, а затем сражается.

Геймплей

[ редактировать ]

Каждому игроку дается набор очков сборки, с помощью которых он может строить звездолеты из списка стандартных компонентов. Затем они отправляют свои звездолеты в различные системы. [ 1 ] Если два противоборствующих корабля занимают одну и ту же звездную систему, начинается бой. Игроки пишут приказы для каждого задействованного корабля, распределяя мощность между различными системами, а также основные боевые тактики, такие как атака, уклонение или отступление.

Приведено несколько сценариев настройки, основное отличие которых заключается в количестве очков сборки, которые даются каждому игроку для запуска сценария. Компоненты игры представляют собой бумажную карту размером 14 × 8 дюймов (360 × 200 мм), тонкие фишки из картона и 18-страничную книгу правил. [ 1 ]

История публикаций

[ редактировать ]

В 1977 году компания Metagaming Concepts разработала новый тип небольшого, быстрого и дешевого пасьянса или варгейма для двух игроков, упакованного в пакет с застежкой-молнией, и в течение следующих пяти лет выпустила около двух десятков игр этой серии. Четвертой была WarpWar , разработанная президентом компании Говардом М. Томпсоном и опубликованная в 1977 году в пакете с застежкой-молнией и тонкими фишками из картона. Три года спустя Metagaming переиздала игру в тонкой пластиковой коробке с вырезанными фишками. [ 2 ]

В выпуске «Dragon» за август 1978 года (выпуск 17) Тони Уотсону понравилась игра, и он сказал: « Война варпа — очень интересная игра, полная захватывающих идей и концепций. Игра не становится стереотипной, поскольку задействованные силы и используемая тактика Игрокам разрешено придумывать собственные идеи по поводу дизайна кораблей и получать удовольствие от того, что они перехитрили своих противников в боевой матрице». [ 1 ]

Стив Лист сделал обзор Warp War в журнале Ares Magazine №8 и прокомментировал: «Как и многие MicroGames, Warp War сочетает в себе немало интересного в небольшом корпусе». Его не впечатлил механизм, показывающий течение лет, и он сказал: «Есть небольшая попытка показать эффекты прошедшего времени, но она просто сводится к тому, что старые корабли не так хороши, как новые». Единственная проблема, с которой Лист столкнулся с игрой, заключалась в том, что улучшения в технологиях не затронули все, указав: «Раздражающее упрощение заключается в том, что технический уровень влияет только на количество урона, нанесенного в бою. Он не имеет никакого отношения к движению корабля или способность нанести удар в первую очередь». Лист также отметил, что игра не предназначена для одиночной игры, отметив: «Игровая система понятна и в нее можно играть, но она плохо подходит для раскладывания пасьянсов». Он заключил: «Правила поощряют игроков придумывать свои собственные там, где они хотят большего усложнения. Учитывая такое официальное «одобрение», игру можно рассматривать как отправную точку для решения любых сложностей, о которых игроки могут договориться». [ 3 ]

В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фримен не был очень впечатлен игрой, комментируя: «Здесь не так уж много нового, кроме еще одной попытки составить таблицу результатов боя без кубиков. Эта не так противна, как некоторые, но поскольку варианты неравны, бой становится утомительным, а игра может стать несколько стереотипной как на тактическом, так и на стратегическом уровне». Он также отметил: «Для небольшой, короткой игры требуется много (по общему признанию, несложной) бухгалтерии». В заключение Фриман поставил игре общую оценку «хорошо», сказав: «В целом, это, вероятно, общее впечатление от микроигр: в них нельзя играть годами, но они могут быть коротким и быстрым развлечением на какое-то время». [ 4 ]

В октябрьском выпуске журнала Fantastic за 1980 год геймдизайнер Грег Костикян назвал игру «довольно обыденным [..] бой решался в расширенной и довольно скучной тактической системе. Ограниченная площадь игровой карты не позволяла обеспечить достаточную стратегическую гибкость, и игры становились стереотипными после нескольких игр». [ 5 ]

В ретроспективном обзоре журнала «Warning Order» в выпуске 35 Мэтт Ирсик прокомментировал: «Это была необычная научно-фантастическая игра, в которой для боя не используются кубики. [...] По сути, игра представляет собой систему мини-кампаний, которая до сих пор актуальна. ну сегодня». [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Уотсон, Тони (август 1978 г.). «ВарпВойна». Дракон . № 17. с. 36.
  2. ^ Поезд, Брайан (2007). «ВарпВойна». Симулякр . № 27. с. 74.
  3. ^ Лист, Стив (май 1981 г.). «Сэмплер научно-фантастических игр». Журнал «Арес» . № 8. с. 27.
  4. ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 226–228.
  5. ^ Костикян, Грег (октябрь 1980 г.). «Игры, в которые будут играть». Фантастика . Том. 27, нет. 11. с. 20.
  6. ^ Ирсик, Мэтт (лето 2013 г.). «Взрыв из прошлого». Предупреждающий приказ . № 35. С. 6–7.
  7. ^ https://strategyandtacticspress.com/library-files/Moves%20Issue37.pdf .
  8. ^ «Магия и меч 1993 01» . Январь 1993 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc41256a07dd1da156ed8eb2d7436b71__1711820340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/71/bc41256a07dd1da156ed8eb2d7436b71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WarpWar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)