Jump to content

Бристольская компания General Steam Navigation

Бристольская компания General Steam Navigation
Промышленность Перевозки
Основан 1821
Несуществующий 1980
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
Бристоль , Корк , Дублин , Уотерфорд

Компания Bristol General Steam Navigation Company предоставляла услуги судоходства между Бристолем и портами южной Ирландии, в основном Корком, с 1821 по 1980 год. [ 1 ] Были также рейсы в другие пункты назначения, включая порты южной Англии, южного Уэльса и Франции.

Компания была основана в 1821 году восемью бристольскими купцами. [ 2 ] как компания Steam Packet военного министерства , которая начала оказывать услуги в Ирландии для выполнения контракта военного министерства на транспортировку войск, новобранцев и осужденных. [ 2 ]

В 1827 году, когда истек срок контракта военного министерства, [ 2 ] она стала General Steam Packet Company , чтобы избежать путаницы с лондонской General Steam Navigation Company, с которой они напрямую конкурировали за услуги на континенте. [ 2 ] К 1834 году название стало Bristol Steam Packet Company , а в 1835 году — Bristol General Steam Navigation Company . В 1877 году она была переименована в Bristol Steam Navigation Company , которая просуществовала до 1980 года.

Чарльз Шоу Ловелл основал свой бизнес экспедитора в 1869 году, а деловые отношения с Bristol General Steam Navigation Company всерьез начались в 1896 году. В рамках сделки, по которой Bristol Steam купила Gloucester Steamship Company, Ловеллу было передано почти 25% обычных судов. капитал компании. Ловелл предложил комиссию от Великой Западной железной дороги , которой Бристоль Стим содействовал до 1947 года, когда линия была национализирована. [ 2 ] Эгертон Ловелл, сын Чарльза, стал директором Bristol Steam… в 1901–1902 годах, когда ему было двадцать с небольшим. [ 2 ]

Первоначально предлагал пассажирские и грузовые перевозки между Бристолем и рядом портов Южной Англии и Уэльса. [ 3 ] и Ирландии , пассажирские перевозки были прекращены в 1914 году из-за конкуренции со стороны Великой Западной железной дороги в Фишгарде .

Закрытие

[ редактировать ]

Грузовые перевозки продолжались до 1980 года.

Записи Bristol General Steam Navigation Company хранятся в Бристольских архивах (ссылка 39458) ( онлайн-каталог 1 ) и (ссылка 40621) ( онлайн-каталог 2 ).

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

21 января 1888 года построенный в 1871 году железный винтовой пароход «Констанция» , направлявшийся из Роттердама в Плимут, а затем в Бристоль, в тумане вылетел на берег возле гавани Плимута. [ 4 ] Корабль затонул, погибли три члена экипажа. [ 4 ]

«Калипсо » — винтовой пароход постройки 1865 года, совершавший рейс из Антверпена в Глостер в ноябре 1890 года. [ 5 ] Из-за плохой погоды он укрылся с подветренной стороны берега Дандженесса и на ночь встал на якорь вместе с несколькими другими кораблями. [ 5 ] Утром «Калипсо» был сбит испанским пароходом «Пинзон» , поврежденный, он был выброшен на берег в Дандженессе. [ 5 ] Затем буксир Zeelander сначала отбуксировал корму Calpyso, пытаясь доставить ее в Дувр. [ 5 ] Вскоре они попали в беду, и спасательная шлюпка «Сэндгейт» была вызвана, чтобы эвакуировать команду незадолго до того, как судно затонуло. [ 5 ]

7 апреля 1899 года недавно построенный «Катон» во время своего второго рейса из Кардиффа в Гамбург столкнулся с плохой погодой на северном побережье Корнуолла. [ 6 ] Корабль затонул, восемь человек погибли, и Министерство торговли провело расследование, которое сняло с капитана все противоправные действия. [ 6 ]

В феврале 1916 года пароход «Арго» затонул, погиб один человек. [ 7 ]

В марте 1923 года «Эхо» направлялось в Бристоль из Гамбурга, когда оно столкнулось с португальским кораблем «Коимбра» и затонуло. в тумане [ 8 ]

В мае 1937 года пароход «Алекто» затонул, унеся жизни десяти человек. [ 9 ] Судно «Алекто», отправившееся из Суонси в Роттердам, ночью в тумане врезалось в югославский пароход «Плавник». [ 9 ] «Плавник» спас из моря троих человек, но еще десять пропали без вести. [ 9 ]

24 апреля 1963 года « Катон» был пришвартован в Эйвонмуте, когда его протаранил город Бруклин на линии Эллермана . « Катон» затонул у причала, но позже был поднят и разбит в Ньюпорте.

  1. ^ Описательная история Бристоля Чилкотта. Джон Чилкотт. 1849 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Джордан, Эрик, История доставки Ловелла, White Tree Books, 1992 г.
  3. ^ Справочник почтовых отделений Глостершира, Херефордшира, Шропшира и города Бристоля. 1863 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Катастрофы на море». Новости. Таймс . № 32289. Лондон. 23 января 1888 г. кол. Е, с. 7.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Шторм и катастрофы на море». Новости. Таймс . № 33178. Лондон. 25 ноября 1890 г. столбец С, с. 6.
  6. ^ Jump up to: а б «Расследование крушения - Катон». Закон. Таймс . № 35833. Лондон. 19 мая 1899 г. полковник Д, с. 14.
  7. ^ «Коротко о новостях». Коротко о новостях. Таймс . № 41085. Лондон. 9 февраля 1916 г. полковник Г, с. 5.
  8. ^ «Затонул в Северном море. Часть британского экипажа пропала». Новости. Таймс . № 43279. Лондон. 2 марта 1923 г. полковник Ф, с. 9.
  9. ^ Jump up to: а б с «Британский корабль затонул в результате столкновения, погибло 10 человек». Новости. Таймс . № 47674. Лондон. 3 мая 1937 г. полковник Ф, с. 14.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78f2141b1b0a643333d5de29c69b4c5f__1702035120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/5f/78f2141b1b0a643333d5de29c69b4c5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol General Steam Navigation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)