Бристольская компания General Steam Navigation
Промышленность | Перевозки |
---|---|
Основан | 1821 |
Несуществующий | 1980 |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Бристоль , Корк , Дублин , Уотерфорд |
Компания Bristol General Steam Navigation Company предоставляла услуги судоходства между Бристолем и портами южной Ирландии, в основном Корком, с 1821 по 1980 год. [ 1 ] Были также рейсы в другие пункты назначения, включая порты южной Англии, южного Уэльса и Франции.
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1821 году восемью бристольскими купцами. [ 2 ] как компания Steam Packet военного министерства , которая начала оказывать услуги в Ирландии для выполнения контракта военного министерства на транспортировку войск, новобранцев и осужденных. [ 2 ]
В 1827 году, когда истек срок контракта военного министерства, [ 2 ] она стала General Steam Packet Company , чтобы избежать путаницы с лондонской General Steam Navigation Company, с которой они напрямую конкурировали за услуги на континенте. [ 2 ] К 1834 году название стало Bristol Steam Packet Company , а в 1835 году — Bristol General Steam Navigation Company . В 1877 году она была переименована в Bristol Steam Navigation Company , которая просуществовала до 1980 года.
Чарльз Шоу Ловелл основал свой бизнес экспедитора в 1869 году, а деловые отношения с Bristol General Steam Navigation Company всерьез начались в 1896 году. В рамках сделки, по которой Bristol Steam купила Gloucester Steamship Company, Ловеллу было передано почти 25% обычных судов. капитал компании. Ловелл предложил комиссию от Великой Западной железной дороги , которой Бристоль Стим содействовал до 1947 года, когда линия была национализирована. [ 2 ] Эгертон Ловелл, сын Чарльза, стал директором Bristol Steam… в 1901–1902 годах, когда ему было двадцать с небольшим. [ 2 ]
Первоначально предлагал пассажирские и грузовые перевозки между Бристолем и рядом портов Южной Англии и Уэльса. [ 3 ] и Ирландии , пассажирские перевозки были прекращены в 1914 году из-за конкуренции со стороны Великой Западной железной дороги в Фишгарде .
Закрытие
[ редактировать ]Грузовые перевозки продолжались до 1980 года.
Архивы
[ редактировать ]Записи Bristol General Steam Navigation Company хранятся в Бристольских архивах (ссылка 39458) ( онлайн-каталог 1 ) и (ссылка 40621) ( онлайн-каталог 2 ).
Аварии и происшествия
[ редактировать ]21 января 1888 года построенный в 1871 году железный винтовой пароход «Констанция» , направлявшийся из Роттердама в Плимут, а затем в Бристоль, в тумане вылетел на берег возле гавани Плимута. [ 4 ] Корабль затонул, погибли три члена экипажа. [ 4 ]
«Калипсо » — винтовой пароход постройки 1865 года, совершавший рейс из Антверпена в Глостер в ноябре 1890 года. [ 5 ] Из-за плохой погоды он укрылся с подветренной стороны берега Дандженесса и на ночь встал на якорь вместе с несколькими другими кораблями. [ 5 ] Утром «Калипсо» был сбит испанским пароходом «Пинзон» , поврежденный, он был выброшен на берег в Дандженессе. [ 5 ] Затем буксир Zeelander сначала отбуксировал корму Calpyso, пытаясь доставить ее в Дувр. [ 5 ] Вскоре они попали в беду, и спасательная шлюпка «Сэндгейт» была вызвана, чтобы эвакуировать команду незадолго до того, как судно затонуло. [ 5 ]
7 апреля 1899 года недавно построенный «Катон» во время своего второго рейса из Кардиффа в Гамбург столкнулся с плохой погодой на северном побережье Корнуолла. [ 6 ] Корабль затонул, восемь человек погибли, и Министерство торговли провело расследование, которое сняло с капитана все противоправные действия. [ 6 ]
В феврале 1916 года пароход «Арго» затонул, погиб один человек. [ 7 ]
В марте 1923 года «Эхо» направлялось в Бристоль из Гамбурга, когда оно столкнулось с португальским кораблем «Коимбра» и затонуло. в тумане [ 8 ]
В мае 1937 года пароход «Алекто» затонул, унеся жизни десяти человек. [ 9 ] Судно «Алекто», отправившееся из Суонси в Роттердам, ночью в тумане врезалось в югославский пароход «Плавник». [ 9 ] «Плавник» спас из моря троих человек, но еще десять пропали без вести. [ 9 ]
24 апреля 1963 года « Катон» был пришвартован в Эйвонмуте, когда его протаранил город Бруклин на линии Эллермана . « Катон» затонул у причала, но позже был поднят и разбит в Ньюпорте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Описательная история Бристоля Чилкотта. Джон Чилкотт. 1849 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джордан, Эрик, История доставки Ловелла, White Tree Books, 1992 г.
- ^ Справочник почтовых отделений Глостершира, Херефордшира, Шропшира и города Бристоля. 1863 г.
- ^ Jump up to: а б «Катастрофы на море». Новости. Таймс . № 32289. Лондон. 23 января 1888 г. кол. Е, с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и «Шторм и катастрофы на море». Новости. Таймс . № 33178. Лондон. 25 ноября 1890 г. столбец С, с. 6.
- ^ Jump up to: а б «Расследование крушения - Катон». Закон. Таймс . № 35833. Лондон. 19 мая 1899 г. полковник Д, с. 14.
- ^ «Коротко о новостях». Коротко о новостях. Таймс . № 41085. Лондон. 9 февраля 1916 г. полковник Г, с. 5.
- ^ «Затонул в Северном море. Часть британского экипажа пропала». Новости. Таймс . № 43279. Лондон. 2 марта 1923 г. полковник Ф, с. 9.
- ^ Jump up to: а б с «Британский корабль затонул в результате столкновения, погибло 10 человек». Новости. Таймс . № 47674. Лондон. 3 мая 1937 г. полковник Ф, с. 14.
- 1821 заведение в Англии
- Закрытие 1980 года в Англии
- Судоходные компании Англии
- Пакетная торговля
- Несуществующие компании, базирующиеся в Бристоле
- Паромные компании Англии
- Несуществующие судоходные компании Соединенного Королевства
- Транспортные компании ликвидированы в 1980 году.
- Британские компании, основанные в 1821 году.
- Транспортные компании, основанные в 1821 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 1980 году.