Мобильный ESPN
Mobile ESPN был оператором мобильной виртуальной сети (MVNO), управляемым The Walt Disney Company и использующим Sprint беспроводную сеть EVDO с 25 ноября 2005 года по декабрь 2006 года. Многие считали эту услугу завышенной и провальной. [ 1 ] хотя, оглядываясь назад, фактические данные, аудиовизуальная магистраль и программное обеспечение, лежащие в основе этой услуги, будут успешно переадаптированы для эпохи смартфонов несколько лет спустя, не привязанные к оператору связи. [ 2 ]
Приложение
[ редактировать ]Ключевой особенностью Mobile ESPN было спортивное приложение, с помощью которого можно было получить доступ к новостям, основным моментам и результатам матчей. Приложение на основе Java могло предоставлять оценки в режиме реального времени, так что телефон часто опережал телевизионную трансляцию на пять или более секунд при обновлении оценок. Приложение также было интегрировано со службой SMS , так что пользователь мог получать оповещения о результатах матчей любимых команд и последние новости .
Содержание
[ редактировать ]Контентом управляла редакционная группа, которая создавала оригинальный контент и перепрофилировала контент с веб-сайта ESPN.com , чтобы он соответствовал формату телефона, таким образом, большая часть контента веб-сайта будет находиться на Moblie ESPN. Упоминания Mobile ESPN в эфире во время таких программ, как SportsCenter , особенно в сегментах, посвященных телефону (в которых использовалась графика мобильных телефонов Mobile ESPN, а не обычные обобщенные изображения мобильных телефонов, используемые большинством новостных организаций), предполагали, что эфирный персонал сети был по контракту обязан его использовать.
2 сентября 2006 года Mobile ESPN транслировал первую прямую трансляцию спортивных событий на мобильное устройство в США. Поклонники могли смотреть прямую трансляцию из Анн-Арбора , когда «Мичиган» победил Вандербильта со счетом 27–7.
Телефоны
[ редактировать ]На момент запуска у Mobile ESPN был доступен только один телефон — Sanyo MVP, который продавался в розницу за 399 долларов США. К июлю 2006 года телефон был доступен бесплатно со скидкой и двухлетним обязательством пользоваться услугой. Летом 2006 года канал ESPN представил Samsung ACE (SPH-A900), который напоминал телефоны Motorola RAZR и в конечном итоге заменил MVP.
В книге Тома Шейлса и Джеймса Эндрю Миллера « Эти парни веселятся: внутри мира ESPN» отмечается, что Apple генеральный директор Стив Джобс (который владел крупной долей в Disney благодаря своей собственности на анимационную студию Pixar ), как сообщается, сказал президенту ESPN Джорджу Боденхаймеру : «Твой телефон — самая тупая идея, которую я когда-либо слышал». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Планы обслуживания
[ редактировать ]Самый низкий ценовой план, предложенный при запуске, составлял план за 34,95 доллара, который включал всего 100 минут и не включал никаких бонусов, таких как бесплатные ночи и выходные. Самый дешевый план, сравнимый с тарифом, предлагаемым крупными операторами связи, составлял 64,95 доллара США, который включал 400 минут разговоров и неограниченное количество ночей и выходных. В мае 2006 года были развернуты новые планы в различных ценовых категориях, включая ежемесячный план за 40 долларов с 400 минутами в любое время, бесплатными ночами и выходными, а также урезанными услугами передачи данных. Хотя стоимость 400-минутного плана с полным спектром услуг осталась 64,95 доллара, в результате пользователям было предоставлено больше свободы в выборе услуг, которые они хотят.
Маркетинг
[ редактировать ]ESPN вложила значительные средства в продвижение услуги. ESPN купила свою первую рекламу Super Bowl для Super Bowl XL 5 февраля 2006 года - 60-секундный рекламный ролик в высоком разрешении под названием «ESPN Sports Heaven», в котором фанат шел по городу, наполненному звездами спорта. AdWeek оценил стоимость производства рекламы в 30 миллионов долларов в дополнение к примерной стоимости 30 секунд трансляции рекламы во время игры в 2,5 миллиона долларов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Распределение
[ редактировать ]Сначала мобильные телефоны ESPN были доступны только в таких розничных магазинах, как Best Buy . Позже, в июне 2006 года, услуга стала доступна в Sprint магазинах .
Отказ
[ редактировать ]Первые результаты Mobile ESPN оказались разочаровывающими. Первоначально сообщалось, что ESPN планировала привлечь к этой услуге до 240 000 подписчиков, но Wall Street Journal сообщила, что у Mobile ESPN было менее 10 000 подписчиков. Аналитики Merrill Lynch сочли Mobile ESPN «провалившейся» и рекомендовали инвесторам призвать владельца ESPN Disney прекратить предоставление этой услуги. Было подсчитано, что Mobile ESPN и Disney Mobile (дочерняя служба) вместе взятые потеряют 135 миллионов долларов за 2006 финансовый год. [ 11 ] Первоначально ESPN подтвердила свою приверженность этому продукту, заявив, что они ожидают, что снижение цен на мобильные телефоны, усиление маркетинговых усилий и другие стимулы для клиентов окажутся успешными. Однако 28 сентября 2006 г. ESPN объявила, что прекратит предоставление услуги к концу года. [ 12 ] Те, кто подписался на долгосрочные планы, получили возмещение от ESPN.
Наследие
[ редактировать ]Хотя сервис MVNO в целом потерпел неудачу, программное обеспечение, аудио/видео компоненты, поток данных и другие API , которые были основой сервиса, получили высокую оценку и были легко переадаптированы для соответствия потребностям того, что впоследствии стало смартфоном . ESPN запустит свое первое приложение для iPhone , тогда называвшееся ScoreCenter, в App Store 12 июня 2008 года, в день его запуска. Поскольку уже построена мобильная магистраль ESPN, содержащая аудиовизуальный контент, предназначенный для гораздо более функциональных мобильных телефонов, она окажется гораздо более успешной. Вскоре приложение было запущено и для Android и показало, что инвестиции сети в мобильную связь окупаются, несмотря на предыдущую неудачную попытку создания MVNO с нестандартным оборудованием. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проблема с мобильным телефоном ESPN» . businessweek.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гордон, Аарон (29 апреля 2015 г.). «Позорный провал, который сделал ESPN мобильным гигантом» . Вайс.com . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Стив Джобс: «Твой телефон — самая тупая идея, которую я когда-либо слышал» » . ОС Х ежедневно . 21 июля 2011 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ Джеймс Эндрю Миллер и Том Шейлз , Этим парням все самое интересное: внутри мира ESPN ( Hachette Digital , 2011), ISBN 978-0316125765 , с. 638. Выдержки доступны в Google Книгах .
- ^ Миллер, Шейлс, Джеймс Эндрю, Том. Этим ребятам все самое интересное: изнутри мира ESPN (PDF) . п. 623.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ↑ Мэй Андерсон, «ESPN представляет «спортивный рай»» , AdWeek , 1 февраля 2006 г.
- ^ "The AdCritic: Super Bowl XL" , Advertising Age , 5 февраля 2006 г.
- ^ Дженн Абельсон, «Местная рекламная группа занимается рекламой Суперкубка; Arnold Worldwide семь месяцев работает над крупными инвестициями для мобильного ESPN» , The Boston Globe , 5 февраля 2006 г.
- ^ «Реклама Арнольда на ESPN «Супер». (Бизнес) - The Boston Herald» . 24 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Энтони Ф. Смит, Кейт Холлихан, ESPN Компания: история и уроки самого фанатичного бренда в спорте , John Wiley & Sons , 2009, ISBN 978-0470564004 , стр. 194–195. Отрывки доступны в Google Книгах .
- ^ Энтони Крупи. «Мерил Линч: пора отключить мобильный ESPN» . www.mediaweek.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 г.
- ↑ Позорный провал, который сделал ESPN мобильным гигантом, Reuters , Аарон Гордон, 29 апреля 2015 г. Проверено 8 октября 2018 г.