Мост Стоуни-Крик
Мост Стоуни-Крик | |
![]() | |
Расположение | Частная дорога через Стоуни-Крик, Олив-Тауншип, округ Клинтон, Мичиган. |
---|---|
Координаты | 42 ° 54'54 "N 84 ° 34'48" W / 42,91500 ° N 84,58000 ° W |
Область | менее одного акра |
Построен | 1880 |
Архитектурный стиль | Queen Post Мост с пони- фермой |
МПС | Шоссейные мосты Мичигана MPS |
Номер ссылки NRHP . | 99001467 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 30 ноября 1999 г. |

Мост Стоуни-Крик — мост, расположенный на частной дороге через Стоуни-Крик в Олив-Тауншип, округ Клинтон, штат Мичиган . В 1999 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] Это последний сохранившийся в Мичигане образец ферменного моста с королевскими стойками . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Мост Стоуни-Крик был построен в 1880 году, чтобы нести то, что сейчас называется Девитт-роуд, через Стоуни-Крик. [ 3 ] В какой-то момент Девитт-роуд была перестроена и была построена бетонная водопропускная труба, которая направляла ручей под дорогу. [ 2 ] Этот мост был передан частному владельцу.
Мост с фермами Queen Post
[ редактировать ]Мост с королевскими стойками имеет две вертикальные королевские стойки с каждой стороны, каждая из которых расположена примерно на трети пролета и соединена сверху балкой . (Для сравнения, каждая сторона моста с королевской стойкой имеет одну королевскую стойку в центре пролета.) Между вершиной королевской стойки и внешним краем проходит диагональная распорка. [ 4 ] Мосты с королевской стойкой могут преодолевать большие расстояния, чем одновертикальные мосты с королевской стойкой. [ 2 ]
Мост с фермами королевской стойки имеет древнее происхождение, и фермы как королевской стойки , так и фермы королевской стойки были построены из древесины от средневековья до ранней американской истории и использовались для ферм крыш и мостов. [ 2 ] Технология распространилась по Соединенным Штатам вместе с пионерами, и бесчисленное количество деревянных мостов типа «король» и «королев» было построено по всему Мичигану в 18 и 19 веках. В течение XIX века базовая инженерная форма моста оставалась неизменной, но используемые материалы менялись от древесины к комбинациям дерева и железа, а затем к железу и стали. Железные и стальные версии моста продавались местным органам власти производителями мостов как недорогие прочные конструкции для перекрытия коротких расстояний.
Однако диапазон пролетов ферм с ферзистой стойкой был довольно узким: королевские стойки использовались для более коротких пролетов, а верхний предел пролета ферзьевой стойки был ненамного длиннее. [ 2 ] На рубеже 20-го века мосты со стальными балками стали более распространенными, а металлические ферменные мосты Пратта заменили королевские стойки. Поскольку в Мичигане не строилось новых мостов с королевскими столбами, из-за истощения были уничтожены все, кроме этого единственного примера.
Описание
[ редактировать ]Мост Стоуни-Крик представляет собой мост с ферменными фермами из кованого железа , соединенный штырями, длиной 40 футов (12 м) и шириной 16 футов (4,9 м), а ширина дороги составляет 14 футов (4,3 м). [ 2 ] Это однопролетный дом на бетонных опорах с каменными притворами. Мост построен с использованием двойных швеллеров для верхней балки и наклонных концевых стоек, а также двух перфорированных прямоугольных двутавровых стержней для нижней балки и ферзиновых стоек. Диагональная распорка с каждой стороны состоит из круглой проушины с талрепом. Деревянный настил поддерживается двутавровыми балками, подвешенными к нижней балке фермы с помощью U-образных болтов и опорных стальных стрингеров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Мост Стоуни-Крик» . Управление жилищного строительства штата Мичиган: Исторические места в Интернете . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ «Мост Девитт-Роуд» . HistoricBridges.org . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ Эрик Слоан (1954). Американские амбары и крытые мосты . Уилфред Фанк, Inc., стр. 96–97.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотографии с сайта HistoricBridges.org.