Jump to content

Мост Стоуни-Крик

Координаты : 42 ° 54'54 "N 84 ° 34'48" W  /  42,91500 ° N 84,58000 ° W  / 42,91500; -84,58000
Мост Стоуни-Крик
Мост Стоуни-Крик расположен в Мичигане.
Мост Стоуни-Крик
Расположение Частная дорога через Стоуни-Крик, Олив-Тауншип, округ Клинтон, Мичиган.
Координаты 42 ° 54'54 "N 84 ° 34'48" W  /  42,91500 ° N 84,58000 ° W  / 42,91500; -84,58000
Область менее одного акра
Построен 1880  ( 1880 )
Архитектурный стиль Queen Post Мост с пони- фермой
МПС Шоссейные мосты Мичигана MPS
Номер ссылки NRHP . 99001467 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 30 ноября 1999 г.
Ферма королевского столба

Мост Стоуни-Крик — мост, расположенный на частной дороге через Стоуни-Крик в Олив-Тауншип, округ Клинтон, штат Мичиган . В 1999 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] Это последний сохранившийся в Мичигане образец ферменного моста с королевскими стойками . [ 2 ]

Мост Стоуни-Крик был построен в 1880 году, чтобы нести то, что сейчас называется Девитт-роуд, через Стоуни-Крик. [ 3 ] В какой-то момент Девитт-роуд была перестроена и была построена бетонная водопропускная труба, которая направляла ручей под дорогу. [ 2 ] Этот мост был передан частному владельцу.

Мост с фермами Queen Post

[ редактировать ]

Мост с королевскими стойками имеет две вертикальные королевские стойки с каждой стороны, каждая из которых расположена примерно на трети пролета и соединена сверху балкой . (Для сравнения, каждая сторона моста с королевской стойкой имеет одну королевскую стойку в центре пролета.) Между вершиной королевской стойки и внешним краем проходит диагональная распорка. [ 4 ] Мосты с королевской стойкой могут преодолевать большие расстояния, чем одновертикальные мосты с королевской стойкой. [ 2 ]

Мост с фермами королевской стойки имеет древнее происхождение, и фермы как королевской стойки , так и фермы королевской стойки были построены из древесины от средневековья до ранней американской истории и использовались для ферм крыш и мостов. [ 2 ] Технология распространилась по Соединенным Штатам вместе с пионерами, и бесчисленное количество деревянных мостов типа «король» и «королев» было построено по всему Мичигану в 18 и 19 веках. В течение XIX века базовая инженерная форма моста оставалась неизменной, но используемые материалы менялись от древесины к комбинациям дерева и железа, а затем к железу и стали. Железные и стальные версии моста продавались местным органам власти производителями мостов как недорогие прочные конструкции для перекрытия коротких расстояний.

Однако диапазон пролетов ферм с ферзистой стойкой был довольно узким: королевские стойки использовались для более коротких пролетов, а верхний предел пролета ферзьевой стойки был ненамного длиннее. [ 2 ] На рубеже 20-го века мосты со стальными балками стали более распространенными, а металлические ферменные мосты Пратта заменили королевские стойки. Поскольку в Мичигане не строилось новых мостов с королевскими столбами, из-за истощения были уничтожены все, кроме этого единственного примера.

Описание

[ редактировать ]

Мост Стоуни-Крик представляет собой мост с ферменными фермами из кованого железа , соединенный штырями, длиной 40 футов (12 м) и шириной 16 футов (4,9 м), а ширина дороги составляет 14 футов (4,3 м). [ 2 ] Это однопролетный дом на бетонных опорах с каменными притворами. Мост построен с использованием двойных швеллеров для верхней балки и наклонных концевых стоек, а также двух перфорированных прямоугольных двутавровых стержней для нижней балки и ферзиновых стоек. Диагональная распорка с каждой стороны состоит из круглой проушины с талрепом. Деревянный настил поддерживается двутавровыми балками, подвешенными к нижней балке фермы с помощью U-образных болтов и опорных стальных стрингеров.

  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Мост Стоуни-Крик» . Управление жилищного строительства штата Мичиган: Исторические места в Интернете . Проверено 28 декабря 2013 г.
  3. ^ «Мост Девитт-Роуд» . HistoricBridges.org . Проверено 28 декабря 2013 г.
  4. ^ Эрик Слоан (1954). Американские амбары и крытые мосты . Уилфред Фанк, Inc., стр. 96–97.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7839c694cde2c143cd1d6e9ce362a0a2__1664031060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/a2/7839c694cde2c143cd1d6e9ce362a0a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stony Creek Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)