Jump to content

Уинтроп Келлог

Уинтроп Найлс Келлогг
Рожденный 13 апреля 1898 г.
Умер 22 июня 1972 г. ) ( 1972-06-22 ) ( 74 года
Образование Университет Индианы , бакалавр
Колумбийский университет , магистр, доктор философии.
Известный Обезьяна и ребенок, гидролокатор / эхолокация дельфинов , обучение определяется как функция (изменение поведения)

Уинтроп Найлс Келлог (13 апреля 1898 — 22 июня 1972) — американский сравнительный психолог , изучавший поведение ряда разумных видов животных.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уинтроп Найлс Келлог родился в 1898 году в Маунт-Верноне, штат Нью-Йорк. Он начал обучение в бакалавриате в 1916 году в Корнелльском университете в течение одного года, прежде чем присоединиться к Великой войне ( Первой мировой войне ) в Европе. В течение двух лет он служил в составе американских экспедиционных сил в Воздушной службе армии США, за что получил престижную награду Croix de Guerre. После войны он вернулся на бакалавриат в Университете Индианы . Там он встретил Луэллу Дороти Аггер из Индианаполиса , на которой женился в 1920 году. [ 1 ]

Келлог окончил Индиану в 1922 году по специальности философия и психология. Келлог перепробовал несколько должностей, в том числе журналистом, но дядя Луэллы уговорил его попробовать себя в академических кругах. Келлог последовал этому совету, поступив на программу психологии в Колумбийском университете , где он получил степень магистра в 1927 году и докторскую степень всего два года спустя, в 1929 году. Его докторскую диссертацию возглавлял Роберт С. Вудворт , и он сравнивал психофизические методы. Даже будучи аспирантом, Келлог был плодовитым исследователем. В дополнение к своей диссертации он опубликовал четыре статьи, написанные одним автором, и одну в соавторстве в 1928–29 годах. Он опубликовал еще три статьи в 1930 году и еще пять в 1931 году. Келлог поддерживал этот уровень активности на протяжении всей своей академической карьеры. [ 1 ] Такой уровень производительности, вероятно, помог ему принять предложение о приеме на работу в Индиану вскоре после получения докторской степени. [ 2 ]

Университет Индианы

[ редактировать ]

В Университете Индианы в Блумингтоне Келлог построил исследовательскую лабораторию для изучения обусловленного поведения собак. С помощью коллег и студентов он разработал обширную программу по изучению физиологических и условных реакций собак с удаленной корой головного мозга. Лаборатория предоставила студентам прекрасную возможность получить адекватную подготовку в области экспериментальных исследований и работать над конкретными исследовательскими вопросами в рамках «четко определенной исследовательской парадигмы». [ 2 ]

Келлог обладал новаторским и творческим духом. У него был талант проектировать новое оборудование, улучшать старое оборудование, создавать новые способы сбора данных и разрабатывать новые хирургические методы». [ 1 ] : 463  Среди его публикаций некоторые посвящены такого рода разработкам и технологическим инновациям.

В Университете Индианы Келлог занимался самыми разнообразными темами исследований, что отчасти объяснялось студенческим интересом. Хотя он занимался самыми разными темами, его исследования в области обусловленности и обучения привели к примерно 50 публикациям. Некоторые из тем, касающихся кондиционирования и обучения, которые он изучал, включали «двустороннюю передачу кондиционирования… влияние различных лекарств на обучение… и кондиционирование позвоночника». [ 1 ] : 472  Келлог был теоретиком и использовал свои исследования обусловленности, чтобы показать, что четыре различные теории обучения: «обучение методом проб и ошибок, гештальт-понимание, обусловленность и обучение знакам». [ 3 ] ничем не отличались, вместо этого они выделяли только части всей ситуации обучения и утверждали, что обучение следует определять как функцию – изменение поведения – а не структуру – изменение в нервной системе. [ 1 ]

Кондиционирование позвоночника

[ редактировать ]

В лаборатории Келлог задался вопросом, может ли перерезанный спинной мозг собак проявлять условную реакцию «ниже точки перерезки». [ 1 ] : 473  Он искал мышечное подергивание как условную реакцию в одной из обнаженных мышц подколенного сухожилия. Подергивание ранее наблюдалось Шуррагером и Каллером в 1940 году. Келлог и его ученики не смогли выявить какой-либо тип кондиционирования позвоночника и пришли к выводу, что подергивание, наблюдаемое Шуррагером и Каллером, было всего лишь: «базовая реакция на условный электрошоковый раздражитель, приложенный к другой части тела (либо к другой конечности, либо к хвосту), и что безусловный электрошоковый раздражитель, приложенный к рассматриваемой конечности, не нужен. Далее утверждалось, что изменения в это подергивание мышц при тренировке следует рассматривать просто как сенсибилизацию рефлекса». [ 1 ] : 474 

Другая работа

[ редактировать ]

Будучи сравнительным психологом, он провел то, что считается «первым экспериментальным исследованием обучения змей». [ 2 ] В 1936 году он опубликовал «Описание обучения водяных змей в лабиринте…». [ 2 ]

Он провел исследования по ряду других тем: «страх у крыс, мышей и птиц (1931а), реклама (1932а), эмоции, влияющие на мышечную устойчивость (1932б), активность плода (1941) и кривая обучения полетам». самолет (1946)». [ 1 ] : 462 

Из всех его работ в Индиане ни одна не привлекла к нему столько внимания, как его сравнительное исследование с участием детеныша шимпанзе по имени Гуа .

Обезьяна и ребенок

[ редактировать ]

Вскоре после прибытия в Индиану Келлог начал планировать амбициозный проект, касающийся сравнительной психологии приматов. Никакое другое расследование в его карьере не привлекло бы к нему столько внимания, сколько этот проект. В статье «Очеловечивание обезьяны» [ 4 ] он приводил доводы в пользу необходимости сравнительных исследований развития человека и приматов. Келлогг интересовался определением «относительного влияния природы и воспитания на поведение». [ 2 ] В статье Келлог предложил вырастить детеныша шимпанзе вместе с собственным сыном Дональдом.

Келлоггу пришла в голову эта идея во время учебы в Колумбийском университете , и предполагается, что идея возникла из-за статьи о « волчьих детях » Индии. Келлогг утверждал, что эти дети и подобные им родились с нормальным интеллектом, поскольку маловероятно, что они выжили бы. Он утверждал, что дети научились жить как волки, потому что «этого требовала от них окружающая среда». [ 1 ] Келлог «верил в сильное влияние раннего опыта и существование критических периодов в развитии, и он утверждал, что проблема с цивилизацией одичавших детей заключается в сложности отказа от привычек, приобретенных в раннем возрасте». [ 1 ] Помещение «человеческого младенца с нормальным интеллектом в нецивилизованную среду и [наблюдение…] за его развитием в этой среде» [ 1 ] было бы неэтично и не законно. Единственный другой способ проверить вопрос о соотношении окружающей среды и наследственности — это взять «дикое животное и поместить его в цивилизованную среду человеческого дома». [ 1 ] : 466  Раньше предпринимались попытки ответить на этот вопрос, касающиеся цивилизованных обезьян, но ни одна из них не соответствовала строгим критериям, которые Келлог считал необходимыми, особенно критерию «ситуации, которая гарантировала бы, что с животным всегда обращаются как с человеком, а не как с животным, особенно домашнее животное». [ 1 ] : 467 

должен был Роберт Йеркс помочь Келлогу с его планом. Келлог получил стипендию Совета социальных наук для работы на Йельской антропоидной станции во Флориде для подготовки к проекту в 1931 году. [ 1 ] Тем летом семья Келлог переехала во Флориду. К своему удивлению, вскоре после прибытия Келлог узнал, что другой научный сотрудник, докторант Карлайл Якобсен, изучал детеныша обезьяны с момента его рождения годом ранее. К выгоде Келлогга, явных попыток «очеловечить обезьяну» не было. [ 2 ]

Вскоре после прибытия и раньше, чем ожидалось, к семье Келлогг присоединилась 7,5-месячная самка шимпанзе; ее звали Гуа . С Дональдом (10 месяцев) и Гуа обращались как можно более одинаково: их одевали, купали, кормили и обучали одинаковым образом. [ 2 ] : 46  Келлогг провел ряд тестов, чтобы как можно чаще измерять их развитие. Как и следовало ожидать, Гуа росла быстрее Дональда и даже быстрее научилась некоторым моделям поведения. Гуа, казалось, более зависел от человеческого взаимодействия и поддержки, чем Дональд. [ 2 ]

Хотя Гуа весьма впечатляюще продвинулась в освоении повседневного человеческого поведения, она не оправдала ожиданий Келлогга по той причине, что не предприняла никаких усилий для общения на человеческом языке. После девяти месяцев работы исследование завершилось весной 1932 года. Это было на четыре года и три месяца меньше его первоначального пятилетнего плана. Гуа остался во Флориде, а Келлогги вернулись в Индиану. [ 2 ]

Этот эксперимент оказался одним из его самых новаторских исследований. В течение девяти месяцев подряд Келлог поддерживал одинаковые условия выращивания Дональда и Гуа и использовал задания для сравнительного тестирования младенцев и их развития. [ 1 ]

Хотя самой сутью проекта «была попытка выяснить, насколько человеком может стать шимпанзе, выращенный в человеческой среде». [ 1 ] Келлог сформулировал это как окончательное исследование, объясняющее взаимодействие между наследственностью и окружающей средой. Исследование продемонстрировало пределы наследственности независимо от окружающей среды, а также улучшения в развитии, вызванные обогащенной средой. Как говорилось ранее, Гуа никогда не оправдала ожиданий Келлога в отношении человеческого языка, поскольку она никогда не была способна имитировать человеческие вокализации. Напротив, этого нельзя сказать о Дональде, поскольку он имитировал некоторые вокализации Гуа, в том числе лай еды, когда еда была поднесена или находилась рядом. [ 5 ]

«Гуа, с которой обращались как с человеческим ребенком, вела себя как человеческий ребенок, за исключением случаев, когда структура ее тела и мозга мешала ей. Когда это было показано, эксперимент был прекращен». [ 6 ]

Часть результатов была представлена ​​на ежегодном собрании Психологической ассоциации Среднего Запада, и Келлог вместе с Луэллой начал писать книгу. Книга «Обезьяна и ребенок» была опубликована в 1933 году. Она очень хорошо документирует исследование. [ 1 ]

Книга была написана таким образом, чтобы привлечь внимание широкой публики, поэтому неудивительно, что средства массовой информации, такие как The New York Times и Science News Letter , вскоре опубликовали статьи о проекте. Однако следует напомнить, что, хотя Келлог оценивал развитие языка и возлагал надежды на Гуа, цель проекта не заключалась в обучении обезьяны человеческому языку, и только часть одной главы в « Обезьяне и ребенке» посвящена этому. [ 5 ]

Несмотря на энтузиазм Келлога по поводу психологической, антропологической и биологической значимости исследования, оно не обошлось без критики. Критика исходила от коллег, общественности и даже от Луэллы. Некоторые заявили, что проект бесчеловечен, другие указали на нежелательность использования младенца в качестве подопытного в течение длительного периода времени. Другие не одобряли отделение Гуа от ее матери и других шимпанзе. Кроме того, поскольку исследование было написано в дружелюбной для общественности форме и подхвачено средствами массовой информации, некоторые критики охарактеризовали его как исследование, стремящееся к огласке и ажиотажу. [ 1 ]

Исследование Келлога позже вдохновило писательницу Карен Джой Фаулер написать «Мы все совершенно вне себя» — вымышленное описание аналогичного эксперимента, также проведенного в Университете Индианы. Книга вышла в 2013 году.

Государственный университет Флориды

[ редактировать ]

В 1950 году Келлог покинул Университет Индианы и перешёл в Университет штата Флорида . Хотя это ознаменовало конец его исследований в области обусловленности собак, оно также ознаменовало начало совершенно нового направления исследований. Келлог переключил свое внимание на изучение афалин, область интересов, которая будет занимать следующие 13 лет. В штате Флорида Келлогу была предоставлена ​​возможность разработать программу психологии. Он создал исключительную докторскую программу по психологии, обновив текущие программы бакалавриата и магистратуры. Кроме того, он получил средства от Национального научного фонда (NSF) на строительство исследовательского центра психологии, помог в наборе преподавателей и способствовал развитию факультета психологии. Его время в штате Флорида было посвящено изучению афалин, вызванное его любопытством к тому, как они умеют ориентироваться. [ 1 ]

Келлог тесно сотрудничал с Робертом Колером в морской лаборатории штата Флорида в период с 1952 по 1956 год. Именно с Колером Келлогг решил реализовать проект по исследованию того, используют ли дельфины гидролокатор: [ 1 ]

Я связался с доктором психологии Келлоггом... Однажды мы отправились на его парусной лодке и просто плыли - у него была красивая маленькая парусная лодка - просто плыли, и вот морские свиньи прямо на носу, плывя по ней, лук взмах... Он смотрел на эти вещи. Знаешь, у этого парня под ногтями было больше здравого смысла, чем у меня в голове. Он действительно был острым гвоздем. Он смотрел на морских свиней, смотрел на воду, и мы проходили мимо кола или чего-то в воде... И он говорил: «Боб, как им удается не наткнуться на эти колья? Или, если уж на то пошло, от столкновения с лодками». И я, пошутив, сказал: «Может быть, у них есть гидролокатор». Я знал, что у летучих мышей есть сонар, и он тоже... Келлог решил, черт возьми, выяснить это, поэтому начал работать над проблемой морских свиней. [ 7 ]

Что характерно для Келлога, он делал это посредством экспериментов и тщательных наблюдений. «Первые две статьи проекта «Морская свинья и гидролокатор» были опубликованы в журнале Science в 1952 и 1953 годах, соавтором которых был Колер». [ 8 ]

Два основных вопроса, касающихся навигации афалин, заключались в том, производят ли дельфины-афалины звуки, служащие сигналами гидролокатора , и декодируют ли они отраженное эхо. Чтобы найти ответы на эти вопросы, у побережья Мексиканского залива был создан единственный в своем роде бассейн с дельфинами и добыты два дельфина. Он обнаружил, что они действительно издают «быстро повторяющиеся щелкающие звуки и птичий свист». [ 1 ] : 474  Кроме того, строение уха дельфина и связанная с ним нейроанатомия в сочетании с верхним пределом слуха дельфина убедили Келлогга в том, что они действительно расшифровывают эхо. [ 1 ]

Проект «Морская свинья и гидролокатор» (1961) был не только важен для обнаружения того, что морские свиньи издают звуки, но и в том, что полученные результаты рассматривались как «имеющие отношение к национальной обороне, как средство улучшения гидролокатора ВМФ, поскольку морские свиньи превосходят по дальности эхолота». низкий поклон всему лучшему, что человек еще смог развить…» [ 8 ]

Келлогг вышел за рамки чисто навигационных вопросов. Он проверил способность дельфинов к различению, используя задачу на распознавание выбора. Дельфин по имени Пэдди быстро научился идти прямо к тому месту, где находилась более крупная рыба. Келлог пришел к выводу, что Пэдди различал размеры с помощью эхолокации. С типичной для Келлога научной строгостью он провел дополнительные эксперименты, чтобы подтвердить этот вывод и исключить «возможное участие других чувственных модальностей». [ 1 ] : 475  Чтобы исключить зрение, Пэдди в каждом месте показывали рыбу, но одна из них находилась за прозрачным стеклом. Если бы дельфин использовал зрение, он бы подплыл к препятствовавшей рыбе. В 202 тестовых испытаниях Пэдди не допустил ни одной ошибки и ускорялся от испытания к испытанию, что предполагает использование эхолокации.

При проверке способности решать проблемы использовались тесты на перенос ранее изученных различений. Пэдди безупречно справился с 71% задач по передаче, доказав, что дельфины способны обобщать ранее изученные зрительные проблемы для решения новых задач. Продолжая тестировать Пэдди, Келлог и его коллега Райс обнаружили разницу в ее реакции при предъявлении стимула в воздухе и в воде. Из 25 пар стимулов, предъявленных под водой, Пэдди был прав в 84% случаев. Что касается пар, представленных над водой, Пэдди никогда не ошибалась, за исключением тех случаев, когда она ранее различала пару под водой. Размышляя, что может быть не так, Келлог решил посмотреть на ситуацию глазами Пэдди. 14 июля 1962 года Келлог написал:

Впервые мы совершили несколько погружений, чтобы посмотреть, как выглядит аппарат с точки зрения Пэдди. Вероятно, это следовало сделать в первый же день. То, что мы узнали, было ошеломляющим, и мне не хочется признавать, что мы могли зайти так далеко и оказаться настолько тупыми. Когда на воде возникает малейшая рябь, угол входа преломленных световых лучей настолько искажается, что не позволяет получить четкое изображение объектов в воздухе... В отличие от всего этого, объекты-стимулы, когда их держат на расстоянии нескольких дюймов под водой прекрасно различимы даже без подсвеченного фона. ... Очевидно, что нам нужно представить стимулы под водой без света. [ 1 ] : 477 

С тех пор он часто пытался понять вещи с точки зрения дельфина, что означало промокнуть вместе с животным. Один из аспирантов Келлогга Рональд Шустерман вспоминал, как он «суетился, злился и ругал себя за то, что не сделал этого, когда они с Чаком начали эксперимент с Пэдди». [ 5 ] : 94 

«Келлогг с готовностью признавал свои научные ошибки и исправлял их, зачастую приобретая из первых рук понимание того, почему животное вел себя именно так. Этот урок попытки воспринимать мир с точки зрения животного никогда не ускользал от меня». [ 5 ] : 94 

Хотя Келлог планировал свою работу с афалинами для сравнения с аналогичными исследованиями, проведенными на шимпанзе, методы не соответствовали друг другу должным образом, что запрещало любые научные сравнения между видами. Однако важным было то, что его исследования дельфинов были стимулированы его сравнительными интересами. [ 1 ]

Слепые люди

[ редактировать ]

Достигнув успеха в исследовании эхолокации бутылконосых дельфинов, Келлог задался вопросом, используют ли люди также эхолокацию , чтобы различать объекты в окружающей среде. Он изложил эту идею и возможные исследовательские проекты во введении к статье 1962 года «Сонарная система для слепых», опубликованной в журнале Science . [ 8 ]

Поздняя жизнь

[ редактировать ]

В 1963 году Келлог официально ушел из штата Флорида, хотя несколько раз возвращался в этот кампус на временных преподавательских должностях. Однако в 1962 году он начал сотрудничать со Стэнфордским исследовательским институтом (SRI) в Менло-Парке, Калифорния, где основал два крупных исследовательских проекта. Один финансировался Национальным научным фондом и включал исследование гидролокации морских львов, а второй финансировался Национальными институтами здравоохранения и включал эхолокацию у слепых людей. Гранты предназначались для долгосрочных проектов, но маловероятно, что Келлог когда-либо видел свое участие в проектах дольше первого года или двух. Он нанял двух своих докторантов из штата Флорида для руководства исследованиями — Рональда Шустермана для изучения морских львов и Чарльза Райса для исследований по эхолокации человека. В феврале 1965 года Келлог ушел из SRI. Он и Луэлла провели большую часть оставшихся дней вместе, путешествуя по разным частям мира. Оба умерли летом 1972 года. [ 1 ] Их сын Дональд покончил жизнь самоубийством в январе 1973 года. [ 9 ]

Личность

[ редактировать ]

Личность Келлогга одинаково описывается теми, кто его знал. Он мало терпимо относился к тем, кого считал несправедливыми и неэтичными (несмотря на то, что проводил эксперимент на своем собственном сыне), и знал, кто «некомпетентны и негодяи в науке». [ 1 ] Он был очень уверен в себе. [ 1 ] Он был краток и профессионален, у него было мало времени на непринужденную болтовню. [ 1 ] Он был трудоголиком и требовательным. У него было хорошее чувство юмора. [ 1 ] Он обладал огромной энергией и энергией и «вносил энтузиазм во многое из того, что делал». [ 1 ] Несмотря на краткость, он был доступен и сочувствовал проблемам учеников «был одним из лучших, если не лучшим классным учителем, с которым они сталкивались». [ 1 ] Он проявил научную строгость и осторожность, контролируя посторонние переменные и не оставляя ничего на волю случая. Роберт С. Дэниел описал Келлогга как представителя «старой школы исследователей, которые делали все, что могли, чтобы попытаться доказать ошибочность своих собственных гипотез, прежде чем публиковать результаты» (Дэниел, примечание 2). [ 1 ]

Один студент заметил:

Мои чувства к Келлоггу почти всегда были положительными. У него была действительно приятная сторона, и у нас завязались наставнические отношения отца и сына, которые были весьма утешающими и обнадеживающими. Келлог был потрясающим лектором с обширными знаниями по целому ряду тем... Его материал всегда был чрезвычайно хорошо организован и всеобъемлющ, почти всегда содержал новый и стимулирующий материал. Чем больше я узнавал Келлога, тем больше я пытался подражать его поведению, надеясь приобрести ту же уверенность в себе и чутье, которые он проявлял, особенно когда имел дело с вещами научного характера. [ 5 ] : 86–87 

Другой сказал: «Для Келлогга наука была продуктом естественного любопытства. Он отвергал ценность теории, потому что чувствовал, что она ослепляет ученого, в результате чего важные открытия остаются незамеченными или, по крайней мере, неправильно истолковываются». [ 1 ] : 463  «Он был сравнительным психологом и исследовал поведение животных», [ 1 ] : 477  это ясно из его исследований с Гуа и Дональдом и его изучения эхолокации дельфинов. В области тренировки и обучения он известен своей работой по развитию позвоночника у собак.

Как сравнительный и экспериментальный психолог Келлог был и остается признанным ученым-эмпириком, который проводил тщательно контролируемые эксперименты с техническими инновациями для создания и улучшения лабораторного оборудования и методов. Сегодня его сравнительная работа считается самой значимой и продолжительной в мире поведения животных из-за последствий, вытекающих из его исследований на детях-обезьянах и афалинах. Возможно, Келлогга больше всего запомнят за исследование ребенка-обезьяны, но его эмпирический и сравнительный дух, его объективность, дотошность и новаторство, на которые были способны немногие люди того времени, гарантируют ему, как Бенджамин и Брюс (1982). ) сказали, «место в любой серьезной истории сравнительной психологии». [ 1 ] : 480 

22 января 1982 года Университет штата Флорида назвал свое исследовательское здание по психологии Исследовательской лабораторией психологии Келлога. [ 1 ] : 461 

Работает

[ редактировать ]
  • Келлог, WN I931a. Заметки о пугающем поведении молодых крыс, мышей и птиц. Журнал сравнительной психологии, 12 , страницы 117–121.
  • Келлог, WN 1931b. Очеловечивание обезьяны. Психологический обзор, 38 , страницы 160–176.
  • Келлог, WN 1931c. Подробнее о «волчьих детях» Индии. Американский журнал психологии, 43 , страницы 508–509.
  • Келлог, WN 1932a. Влияние материала для чтения на эффективность соседней рекламы. Журнал прикладной психологии, 16 , страницы 49–58.
  • Келлог, WN 1932b. Влияние эмоционального возбуждения на мышечную устойчивость. Журнал экспериментальной психологии, 15 , страницы 142–166.
  • Келлог, WN, и Келлог, Лос-Анджелес (1932c). Сравнительные испытания на человеке и детеныше шимпанзе примерно одного возраста, Часть 2 (немой фильм 16 мм). Университетский парк: Университет штата Пенсильвания, Psychol. Регистр Кино. https://archive.org/details/comparative_tests_on_human_chimp_infants .
  • Келлог, WN1934. Еще одно замечание о «волчьих детях» Индии. Американский журнал психологии, 46 , страницы 149–150.
  • Келлог, WN 1938a. Лаборатория кондиционирования Индианы. Американский журнал психологии, 51 , страницы 174–176.
  • Келлог, WN 1938b. Эклектичный взгляд на некоторые теории обучения. Психологический обзор, 45 , страницы 165–184.
  • Келлог, WN 1938c. Некоторые возражения против определения обучения, данного профессором Кейсоном. Психологический обзор, 45 , страницы 96–100.
  • Келлог, WN 1939. О природе навыков – ответ г-ну Линчу. Психологический обзор, 46 , страницы 489–491.
  • Келлог, WN 1940. Избыток критики Чаппелла – ответ. Психологический обзор, 47 , страницы 95–97.
  • Келлог, WN 1941. Метод регистрации активности человеческого плода внутриутробно с результатами образцов. Журнал генетической психологии, 58 , страницы 307–326.
  • Келлог, WN 1946. Кривая обучения пилотированию самолета. Журнал прикладной психологии, 30 , страницы 435–441.
  • Келлог, WN 1952. «Тревожность» и обусловленность морских рыб. Американский психолог, 7 , страницы 279–280.
  • Келлог, WN 1961. Морские свиньи и гидролокатор . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  • Келлог, WN 1968a. Шимпанзе в экспериментальных домах. Психологические записи, 18 , страницы 489–498.
  • Келлог, WN 1968b. Коммуникация и язык у шимпанзе, выращенных в домашних условиях. Наука, 162 , страницы 423–427.
  • Келлог, WN и Бритт, SH 1939. Структура или функция в определении обучения? Психологический обзор, 46 , страницы 186–198.
  • Келлог, В.Н., Диз, Дж., Пронко, Н.Х. и Файнберг, М. 1947. Попытка вылечить собаку с хроническим заболеванием позвоночника. Журнал экспериментальной психологии, 37 , страницы 99–117.
  • Келлог, В.Н., и Иглсон, Б.М. 1931. Рост социального восприятия в различных расовых группах. Журнал педагогической психологии, 22 , страницы 367–375.
  • Келлог В.Н. и Келлог Л.А. 1933. Обезьяна и ребенок . Нью-Йорк: Дом Уиттлси (МакГроу-Хилл).
  • Келлог, В. Н., и Пейн, Б. 1938. Вопрос «истина-ложь» как помощь в учебе. Журнал педагогической психологии , 29, страницы 581–589.
  • Келлог, В.Н., и Помрой, В.Б., 1936. Обучение водяных змей в лабиринте. Журнал сравнительной психологии, 21 , страницы 275–295.
  • Келлог, В. Н. и Райс, CE, 1966. Визуальная дискриминация и решение проблем у афалин. В К. С. Норрисе (ред.), Киты, дельфины и морские свиньи . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Бенджамин, Люди Т. младший; Брюс, Дэррил (октябрь 1982 г.). «От шимпанзе на искусственном вскармливании до дельфина-афалины: современная оценка Уинтропа Келлогга» (PDF) . Психологическая запись . 32 (4): 461–482. дои : 10.1007/BF03394805 . S2CID   17834526 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Херст Э. и Кэпшью Дж. Х. (ред.). (1988). Психология в Университете Индианы: столетний обзор и сборник . Факультет психологии Университета Индианы: Индиана.
  3. ^ Келлог, WN (1938). Эклектичный взгляд на некоторые теории обучения. Психологический обзор, 45, страницы 165–184.
  4. ^ Келлог, WN (1931). «Очеловечивание обезьяны» . Психологическое обозрение, 38 (2), 160.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Шустерман, Р.Дж. (2010). Исторические перспективы. Водные млекопитающие, 36 (1), 84–110.
  6. ^ Малыш и обезьяна. (1933). Время, 21 (25), 50.
  7. ^ ПСЮ бывшего СССР. Устная история Роберта Колера (1999), Программа Райхельта по устной истории, Университет штата Флорида. Получено с http://www.psy.fsu.edu/history/wnk/kohler.html , февраль 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с ПСЫ бывшего СССР. Проект гидролокатора морской свиньи в Морской лаборатории бывшего Советского Союза. https://psy.fsu.edu/php/about/history/wnk/dolphin.html , февраль 2013 г.
  9. ^ Эндрю Р. Холлоран. «Песня обезьяны» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 785c0216e6c5ea199e59c7ce74cd3aa3__1723495200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/a3/785c0216e6c5ea199e59c7ce74cd3aa3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winthrop Kellogg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)