Технологическая дидактика
Технологическая дидактика — это английский перевод Didáctica Tecnológica , распространенного термина в испанском образовательном дискурсе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это относится к изучению влияния технологий на дидактику . Эта область стремится выяснить роль технологий в различных образовательных учреждениях, а также их прямое и косвенное влияние на процесс преподавания и обучения.
Он начинается с конкретного анализа каждого из дидактических компонентов: целей, содержания, метода, средства, оценки и организационных форм; и, наконец, высокоуровневый анализ взаимосвязей между каждым из этих компонентов, всегда включающий технологический компонент.
Как отдельный комплекс знаний, касающихся методов обучения, технологическая дидактика развивалась в 1990-е годы с внедрением новых технологий в преподавание. Лингвистические , культурные и когнитивные аспекты внесли свой вклад. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Франсиско Г. Паулино и Оливер Рамос А., Технологическая дидактика для преподавания истории. Архивировано 13 ноября 2017 г. в Wayback Machine , Historia Dominicana, 8 марта 2009 г.
- ^ Фер Гарсия, Характеристики технологической дидактики , Scribd.com, 30 марта 2014 г.
- ↑ Comic Didactica tecnologica , Slideshare, 29 мая 2013 г.
- ^ Литвин Эдит, Образовательные технологии в Internet Times . Редакторы Аморрорту, Буэнос-Айрес, 1-е издание, 2005 г. ISBN 950-518-833-1 .