Кеннет МакФарланд
Доктор Кеннет МакФарланд | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 6 марта 1985 г. | ( 78 лет
Национальность | Американский |
Род занятий | Публичный оратор Комментатор Педагог - руководитель школ Топики во время дела Браун против Совета по образованию |
Супруг |
Маргарет Э. Тралл Макфарланд
|
Дети | Джеймс В. МакФарланд, Главный судья Канзаса, достопочтенный Кей Макфарланд |
Кеннет В. Макфарланд (12 октября 1906 г. - 6 марта 1985 г.) родился в Кейни, штат Канзас, был педагогом, оратором , писателем и консервативным комментатором . Кеннет Макфарланд, один из первых консерваторов, был директором государственной школы в Коффивилле, штат Канзас , где он основал Торговую школу Макфарланда. Позже он был нанят руководителем школьной системы Топики, штат Канзас . [ 1 ] школьная система в знаковом деле Браун против Совета по образованию 347 US 483 (1954 г.) [ 2 ] Сообщается, что Макфарланд был стойким сторонником политического и расового статус-кво того времени. [ 3 ] [ 4 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]родился в небольшом городке Кейни Кеннет Макфарланд на юго-востоке Канзаса. Он получил степень бакалавра в Питтсбургском государственном колледже штата Канзас в 1927 году. Он получил степень магистра в Колумбийском университете в 1931 году и докторскую степень в Стэнфордском университете в 1940 году.
Управление образованием
[ редактировать ]в течение года После окончания колледжа Макфарланд преподавал историю в средней школе в своем родном округе Монтгомери и был назначен директором школы Куинси . Он проработал на этой должности три года, летом обучаясь в магистратуре. [ 5 ] : 381
Затем Макфарланд работал директором школы в Черривейле , а затем директором школ в Коффивилле и Энтони . Находясь на прежней должности, он также стал признанным способным оратором и начал выступать с речами перед общественными группами для получения дополнительного дохода. [ 5 ] : 381 Он спроектировал и построил профессиональное училище в Коффивилле, названное в его честь. В 1965 году торговая школа Макфарланда сменила название на Профессионально-техническую школу Юго-Восточного Канзаса.
Срок владения Топика
[ редактировать ]В 1942 году, после получения докторской степени, он был назначен директором школы в Топике , столице штата. Вскоре он смог сконцентрировать в себе всю власть над школьной системой, ранее разбросанную по разрозненным комитетам школьного совета. Сделав это, он сосредоточился на двух политических целях: переориентировать учебную программу средней школы на профессиональное образование с подхода, в большей степени подготавливающего к поступлению в колледж, и максимально снизить расходы. Многие из учителей, которых он назначил на должности директора и помощника администратора, были бывшими тренерами и, как правило, имели такие же взгляды на роль образования в местной жизни, как и он. [ 5 ] : 381
Макфарланд также завоевал благосклонность гражданских и общественных лидеров Топики благодаря своей преданности другому аспекту статус-кво: сохранению расовой сегрегации, существовавшей в школах города . Канзас разрешал, но не требовал, чтобы в городах большего размера открывались отдельные школы для чернокожих и белых учеников. В Топике были отдельные начальные школы ; за год до того, как Макфарланд был назначен суперинтендантом, в округе была интегрирована неполная средняя школа . [ 5 ] : 382–3
Учащиеся обеих рас посещали среднюю школу Топика, но были разделены внутри нее: чернокожие ученики учились в своих классах под руководством чернокожих учителей, играли в отдельных спортивных командах и имели отдельный студенческий совет. И чернокожие студенты, и их учителя находились под руководством Харрисона Колдуэлла, чернокожего коллеги Макфарланда из Питтсбурга, который также работал с ним в Коффивилле. Колдуэлл строго соблюдал сегрегацию, регулярно патрулируя школьную столовую во время обеда, чтобы убедиться, что чернокожие ученики не сидят со своими белыми одноклассниками; он также неявно угрожал чернокожим учителям увольнением (как это произошло с чернокожими учителями в младших классах средней школы после ее интеграции), если они будут выступать за дальнейшую интеграцию, и проводил регулярные собрания только для чернокожих, на которых он читал ученикам лекции о том, что сейчас называется политикой респектабельности. . [ 5 ] : 382–3
Когда чернокожие родители и активисты настаивали на дальнейшей интеграции, Макфарланд сказал, что Топика еще не готова к этому. Он никогда не выражал какого-либо предвзятого мнения, по крайней мере, публично, но в годы его детства юго-восточный Канзас был известен как часть штата, где расизм был наиболее сильным. Колдуэлл и другие чернокожие, которые считали, что их община выиграла от более легкой сегрегации в Топике, поскольку школы там, в отличие от многих школ на Юге , более серьезно относились к судебному мандату « отдельный, но равный ». [ 5 ] : 382–3 В своих более поздних выступлениях на эту тему Макфарланд большую часть своих рекомендаций черпал из Букера Т. Вашингтона , утверждая, что Америка может гарантировать только равные возможности. [ 5 ] : 384
В конце 1940-х годов Макфарланд начал уделять больше времени своим обязанностям суперинтенданта, совершая туры с выступлениями по всей стране, доходы от которых он использовал для создания большой конной фермы на западной стороне Топики, где он и его жена жили. Эта возросшая известность привела к разговорам о том, что он может баллотироваться на пост губернатора . [ 5 ] : 384 Но, наряду с продолжающейся сегрегацией в школах и авторитарным управлением округом Макфарландом, это также вызвало недовольство в Топике. В 1951 году его политические оппоненты поддержали список из трех кандидатов в школьный совет из шести членов, чтобы противостоять действующим должностным лицам, которые были убежденными сторонниками суперинтенданта. [ 5 ] : 404–5
Сторонники Макфарланда вели энергичную кампанию, опасаясь, что другая администрация может быть не так заинтересована в защите сегрегации в недавно поданном иске Браун против Совета по образованию, как его. Оппоненты призвали к назначению «штатного суперинтенданта». За месяц до выборов газета Topeka Daily Capital , отбиваясь от попыток законодательного собрания штата ограничить доступ к аудиторским финансовым отчетам школьных округов штата, получила и опубликовала отчеты Топики. [ 5 ] : 404–5
Эти записи показали, что на протяжении многих лет округ применял неприятные финансовые методы, несмотря на неоднократные увещевания аудиторов прекратить это делать. Обвинения касались около 75 000 долларов США в виде студенческих взносов, хранящихся в центральном офисе и потраченных на различные цели, которые не всегда должным образом учитываются. Некоторые из них были сделками со связанными сторонами, например, покупка мебели на 3000 долларов у компании, принадлежащей мужу секретаря МакФарланд, - сумма, значительно превышающая порог в 200 долларов, установленный законом штата на тот момент, и должна была быть покрыта контрактом, заключенным школьным советом, который не был было сделано. [ 5 ] : 404–5
Сторонники Макфарланда заявили, что этот доклад был политически рассчитан, чтобы поставить его в неловкое положение. Через два дня после выборов, на которых все трое должностных лиц проиграли, Макфарланд объявил о своей отставке в августе, в конце учебного года. Отныне он сосредоточит свою карьеру на выступлениях. [ 5 ] : 404–5
Публичный оратор
[ редактировать ]С 1950-х годов Макфарланд работал оратором и лектором в General Motors Corporation и Reader's Digest . Он получил множество наград от политически консервативных гражданских и бизнес-ориентированных организаций за поддержку свободного предпринимательства и продаж.
Автор
[ редактировать ]Макфарланд является автором руководства по ораторскому искусству «Красноречие в публичных выступлениях, как поджечь свои слова» (1963). Он также опубликовал 26 обращений, записанных в прямом эфире. В его выступлениях постоянно использовался юмор, а также привлекательные речевые приемы аллитерации (космонавт высокому космическому пришельцу: «Отведите меня к своей лестничной даме, я увижу вашего лидера позже!») И вокальные приемы, позволяющие создавать замечательные речи, такие как его «Золотые веревки», «Фонарщики», «Возможности Америки», «Разбуди город и расскажи людям», «Продай Америку американцам», «Орел приземлился» и «Возможности Америки».
Вместе с Фрэнком Эмерсоном Харрисом он выпустил серию буклетов о сохранении «базового американизма», который считается выражением современного политического консерватизма.
Записанные выступления
[ редактировать ]- Возможности Америки (двухсотлетие - 1976–1989)
- Поднимаем ли мы над собой красный флаг?
- Защищая Америку сегодня вечером
- Чувство лошади
- Как поживает Америка?
- Лестница к успеху
- Лидерство, которое ведет
- Давайте продавать успех
- Свобода согласно закону
- Публичное выступление. Часть первая.
- Публичные выступления. Часть вторая.
- Золотые веревки
- Продавец Сила
- Продать Америку американцам
- Выскажитесь за Америку!
- Безопасные продажи
- Лучшее из юмора Макфарланда, том I
- Лучшее из юмора Макфарланда, том II
- Лучшее от Макфарланда в сфере страхования
- Лучшее от McFarland для продавцов
- Фонарщики
- MAN в продажахMAN
- Разбуди город и расскажи людям
- Кто кусает щедрую руку
- Кто добьется успеха...?
- Тебе лучше поверить в это
Награды
[ редактировать ]Согласно опубликованному им некрологу, Макфарланд получил множество престижных наград за выступления:
- Национальная премия за лидерство Фонда свободы и медаль «За образец свободного предпринимательства»
- Премия «Золотая тарелка» Американской академии достижений
- Почетный член: Ротари-клуб номер один в Америке, Чикаго.
- Авиапассажир номер один в Америке (на рейсах American Airlines больше, чем любой другой пассажир)
- Выдающийся продавец Америки по версии Sales and Marketing Executives International
- Почетный член Братского ордена полиции.
- Высшая награда Optimist International: Международная президентская премия.
- Премия «Золотой молоток» Toastmaster International за выдающиеся достижения в области коммуникаций и лидерства
- Назван список 10 самых цитируемых ораторов по версии журнала Quote Magazine
Ссылки
[ редактировать ]- ^ См. ОЛИВЕР БРАУН, МИССИС. РИЧАРД. ЛОУТОН, миссис. СЭДИ ЭММАНУЭЛЬ И ДРУГИЕ, Апеллянты против СОВЕТА ОБРАЗОВАНИЯ ТОПЕКИ, ОКРУГ ШОНИ, КАНЗАС, И ДРУГ. в Верховном суде США, ОКТЯБРЬ 1952 г., №. 8 http://clearinghouse.wustl.edu/chDocs/public/SD-KS-0001-0002.pdf
- ^ «Браун против Совета по образованию, 347 US 483 (1954)» . Найти Закон . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ «Свидетельские показания в деле Браун против Совета по образованию» . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ «Черное, белое и коричневое» . Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2008 г. Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Клюгер, Ричард (1975). Простое правосудие: история дела Браун против Совета по образованию и борьбы черной Америки за равенство . Кнопф Даблдэй . ISBN 9780307546081 . Проверено 3 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1906 рождений
- 1985 смертей
- Люди из Коффивилля, Канзас
- Американские преподаватели 20-го века
- Американские политические писатели
- Выпускники Колумбийского университета
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Люди из Кейни, Канзас
- Люди из Топики, Канзас
- Люди из Черривейла, Канзас
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели-мужчины научной литературы