Игровые студии
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 22 июня 2012 г |
Основатель | Эй Джей Гранд-Скраттон Крейг Томас |
Штаб-квартира | Уитэм , Эссекс , Англия |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Веб-сайт | Длаластудиос |
Dlala Studios — британский разработчик видеоигр , базирующийся в Уитеме , Англия . Компания была основана в 2012 году и наиболее известна созданием таких игр, как Battletoads и Disney Illusion Island .
История
[ редактировать ]Dlala Studios была основана Эй Джей Гранд-Скраттоном и Крейгом Томасом в июне 2012 года. И Томас, и Гранд Скраттон были коллегами в Jagex , разработчике RuneScape . Небольшая студия, которая в то время работала в подвале Гранд-Скраттона, не имела бюджета на свою первую игру и поэтому решила разработать игру исключительно для Windows 8, потому что это была новая сцена разработки и у них было мало конкурентов. Цикл разработки игры, которая позже стала Jansky , составлял девять с половиной недель. [ 1 ] Команда разработчиков встретилась с представителями Microsoft в июле 2012 года, а затем на год стала частью инкубационной программы с Lift London , одной из внутренних студий Microsoft. [ 2 ] [ 3 ] Затем студия работала над Overruled! , многопользовательской арены, созданной независимым издателем игр Team17 . [ 4 ]
После выхода Overruled! Студия подписала контракт с Creative Artists Agency , которое помогло Длале организовать встречи с издателями для заключения игровых контрактов. Студия смогла обратиться к Крису Николлсу, исполнительному продюсеру Disney Interactive , который заинтересовался сотрудничеством со студией после того, как увидел стиль анимации Overruled! . Дисней заплатил 250 000 долларов за подготовку проекта и 3,5 миллиона долларов за его завершение. Для работы над проектом студия расширилась до 14 штатных сотрудников. За несколько месяцев до предполагаемого запуска проекта он был отменен 16 января, после того как Disney объявила о выходе из бизнеса видеоигр. После того, как сделка с Disney провалилась, Длале пришлось принять меры по сокращению расходов и работать над проектами по найму, включая The Escapists , Lost Words: Beyond the Page и Sea of Thieves . Несколько сотрудников, включая Томаса, покинули студию. [ 5 ]
Затем Длала сотрудничала с Rare при перезапуске серии Battletoads . Ведущий дизайнер Rare Пол Коллинз охарактеризовал ее как игру «инди-плюс», поскольку Rare оказывала поддержку только для доработки игры. [ 6 ] Хотя через два месяца после первого запуска игра привлекла 1 миллион игроков, она получила неоднозначные отзывы. [ 7 ] [ 8 ] Команда назвала свои чрезмерные амбиции и отсутствие внимания к игре факторами, приведшими к ее посредственному приему, и решила «уменьшить масштабы» своей следующей игры в начале ее цикла разработки. [ 9 ] Затем студия снова работала с Disney над Disney Illusion Island , который разделял многие концепции игрового процесса с отмененной игрой. [ 10 ] [ 11 ]
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) |
---|---|---|---|
2012 | Янкси | Окна | Игровые студии |
2015 | Отменено! | Linux , macOS , Windows , PlayStation 4 , Xbox One | Команда17 |
2020 | Боевые жабы | Windows , Xbox One | Игровые студии Xbox |
2023 | Остров иллюзий Диснея | Нинтендо Переключатель | Электронный контент Диснея |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как инди-разработчик может победить с помощью эксклюзива для Windows 8 от Dlala Studios» . Карманный геймер . 11 января 2013 года . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Мартин, Мэтт (10 января 2013 г.). «Новая команда Microsoft поднимет Лондон и станет инкубатором студий» . Gameindustry.biz . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Пирсон, Дэн (4 марта 2015 г.). «Microsoft подтверждает слияние Lift London и Soho Productions» . Gameindustry.biz . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (8 мая 2014 г.). «Team17 приобретает 2D-драку от Dlala Studios, решение отменено!» . Еврогеймер . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (18 апреля 2018 г.). «Как Длала пережила потерю сделки с Disney на 3 миллиона долларов» . Gameindustry.biz . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Кальвин, Алекс (11 сентября 2019 г.). «Почему Rare наконец вернула Battletoads» . Инсайдер компьютерных игр . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Т. Райт, Стивен (26 октября 2020 г.). «Перезагрузка Battletoads набрала миллион игроков через два месяца после запуска» . ГеймСпот . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ О'Коннор, Джеймс (21 августа 2020 г.). «Сводка обзоров Battletoads: что критики говорят о возвращении жаб» . ГеймСпот . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Чендлер, Сэм (27 июля 2023 г.). «Разработчик Disney’s Illusion Island рассказывает об уроках, извлеченных из разработки Battletoads» . Шэкньюс . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (9 ноября 2022 г.). «Второй шанс Длалы с Диснеем» . Gameindustry.biz . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Валентин, Ревекка (10 сентября 2022 г.). «Остров иллюзий Диснея построен на основе отмененной игры 2016 года» . ИГН . Проверено 25 января 2023 г.