Инициатива студенческой прессы
Основан | 2002 |
---|---|
Основатель | Эрик Гордон [ 1 ] |
Тип | 501(с)(3) [ 2 ] [ 3 ] |
Фокус | Образование |
Расположение | |
Веб-сайт | http://www.tc.edu/cpet |
Инициатива студенческой прессы (SPI) Педагогического колледжа Колумбийского университета — это программа профессионального развития учителей, в которой публикации используются как инструмент обучения навыкам грамотности. Публикация, или «Обнародование», включает в себя все: от публикации книг студенческих сочинений в профессиональном переплете и организации групповых дискуссий в сообществе до разработки загружаемых MP3-файлов и постановки театральных представлений. Эта некоммерческая образовательная организация сотрудничает со школами, чтобы превратить классы в мини-издательства, которые прославляют голос учащихся, их активность и достижения. Основанная в 2002 году, SPI предоставляет интенсивные консультации и ресурсы для планирования учебных программ классным учителям школ-партнеров, а также публикует успешные проекты, созданные учениками.
Согласно веб-сайту организации, за последние семь лет SPI установила партнерские отношения с более чем 60 школами. Цель партнерства — связать ресурсы педагогического колледжа с классами по всей стране. Благодаря этому партнерству SPI предоставляет учителям инструменты и поддержку, необходимые им для создания проектов, кульминацией которых является публикация книг, написанных студентами, и учебных пособий, написанных учителями. SPI опубликовал тексты, написанные студентами по различным дисциплинам, включая математику, естественные науки, английский язык, ELL и двуязычное обучение. На протяжении многих лет организация проводила публичные выступления студенческих работ в различных общественных местах, включая книжные магазины Barnes & Noble и Borders, Samsung Experience в центре Time Warner на Манхэттене и исправительное учреждение острова Райкерс. [ 4 ] [ 5 ] В 2008 году преподаватели-партнеры SPI получили одну из четырех ежегодных наград для учителей Центра для посетителей Tribute WTC за книгу «Вчерашние проблемы, сегодняшние перспективы, завтрашние уроки», написанную студентами Академии молодых писателей. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Инициатива студенческой прессы — это знаковая инициатива Центра профессионального образования учителей (CPET), некоммерческой организации, базирующейся на базе Педагогического колледжа Колумбийского университета. SPI впервые пустил корни в 2002 году в классе основателя Эрика Гордона . Прежде чем получить степень магистра английского образования в педагогическом колледже, Гордон был писателем-фантастом и редактором-основателем независимого журнала Underhouse в Сан-Франциско в начале 90-х. Позже Гордон привнес этот дух самостоятельной публикации в свой класс в Лабораторной школе Нью-Йорка , где он создал издательство Bag of Bees Press. [ 7 ] как способ продолжить писательские усилия своих учеников.
Философия и традиции
[ редактировать ]Философия проектного обучения Student Press Initiative фокусируется на трех ключевых принципах: изучение жанров, письмо для аутентичной аудитории, а также участие и связь с сообществом. Миссия SPI состоит в том, чтобы «...совершить революцию в образовании, продвигая лидерство учителей в обучении чтению и письму», согласно ее веб-сайту. Организация считает, что студенты становятся экспертами в основных формах письма проекта посредством погружения в жанровое изучение. Студенты читают тексты наставников, разбить жанр на его компоненты и, в конечном итоге, создать произведения, которые отражают их знания и завершаются публикацией их оригинальных произведений.
SPI следует по стопам таких педагогов, как Джеймс Моффетт , Питер Элбоу , Кен Макрори, Элиот Виггинтон и Рут Винц, которые уже давно выступают за прославление студенческого голоса и письма с риторической целью. В соответствии с этой традицией, SPI считает, что публикации на основе учебных программ, которые «вырастают из четко определенных жанровых исследований в классе, не только демократизируют возможности учащихся публиковаться, но также предоставляют возможности связать развитие навыков чтения и письма в области содержания с интересом к учебе». обучение в реальном мире».
Бывшие и настоящие школы-партнеры
[ редактировать ]- Академия молодых писателей
- Средняя школа Бикон
- Средняя школа Банана Келли
- Образовательный комплекс Баярд Растин
- Академия искусств и музыки
- Академия математики и естественных наук
- Институт СМИ и письма
- Международная школа бизнеса
- Бруклинская общественная средняя школа искусств и медиа
- Бруклинская лабораторная школа
- Бруклинская подготовительная средняя школа
- Средняя школа Девитта Клинтона
- Подготовительная средняя школа Эксельсиора
- Академия фондов
- Средняя школа Хемпстеда
- Средняя школа наследия
- Хобокен / Средняя школа Эй Джей Демереста
- Школа общественных исследований Холкомба Л. Ракера
- Академия Horizon на острове Райкерс
- Центр заключения Лонг-Крик, Мэн
- Средняя школа Лонг-Айленд-Сити
- Манхэттенская Бизнес Академия
- Академия искусств Миллениум
- Нью-Йоркская лабораторная школа совместных исследований
- Академия Пабло Неруды
- Подготовительная средняя школа Квинса
- Центр Роуз М. Сингер
- Университет Сараево, Босния
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Педагогический колледж, факультет Колумбийского университета «Педагогический колледж - Колумбийский университет: факультет» . Архивировано из оригинала 6 октября 2010 г. Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КОЛУМБИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА [13-1624202] Отчет GuideStar» . .guidestar.org . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ «Сеть социальных пожертвований для некоммерческих организаций, филантропов и корпораций» . АктивКаус . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ Мара Альтман. «Длинные предложения, короткие рассказы: литература с острова мальчиков-неудачников» , The Village Voice , 12 июня 2007 г.
- ^ Гэвин Татибана. «Инициатива студенческой прессы мотивирует молодых авторов» , Национальный писательский проект , 2009–06.
- ^ «Центр посетителей WTC Tribute – Образование, школьные программы» . Tributewtc.org . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ НИНА СИГАЛ. «ОТЧЕТ О СОСЕДЕ: ЧЕЛСИ; Лучшее в Нью-Йорке: издание для восьмого класса» , The New York Times , 16 апреля 2000 г.