Реактивный Ботинок Джек
Реактивный Ботинок Джек | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Английское программное обеспечение (Великобритания) Датамост (США) |
Дизайнер(ы) | Джон Уильямс [ 1 ] |
Программа(ы) | Атари 8-битная Джон Уильямс Коммодор 64 Марк Тейлор Амстрад КТК Колин Хьюз Би-би-си микро Дэйв Вудхаус |
Платформа(ы) | Atari 8-битная , Acorn Electron , Amstrad CPC , BBC Micro , Commodore 64 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформа |
Jet-Boot Jack (также называемая The Music Machine с Jet-Boot Jack в главной роли ) — платформер, написанный Джоном Уильямсом для 8-битных компьютеров Atari и изданный English Software в 1983 году. [ 1 ] Он был портирован на Acorn Electron , Amstrad CPC , BBC Micro и Commodore 64 . , предназначенное только для C64 Продолжение игры Legend of the Knucker-Hole , было выпущено в 1984 году.
Сюжет
[ редактировать ]Игрок управляет Джеком, «бегуном из космической эры», работающим на заводе по производству пластинок, который должен собрать потрясающую музыкальную коллекцию.
Геймплей
[ редактировать ]
Производственный цех представляет собой ряд платформ, соединенных лифтами . Чтобы пройти каждый уровень, игрок должен собрать все музыкальные ноты, избегая при этом монстров, движущихся лифтов и сталактитов . Джека можно перемещать влево или вправо, используя его реактивные ботинки для парения или ныряя и скользя под смертельными сталактитами или монстрами. Паря, Джек может преодолеть шахты лифта, но если он остановится над шахтой, это будет фатально. Реактивная энергия Джека иссякает, особенно если он какое-то время стоит на месте, и ее необходимо пополнять, собирая винил из нависающих капсул. Два типа монстров можно убить за бонусные очки, прыгнув на платформу над ними. Третий тип монстров непобедим. Бонусные баллы начисляются за завершение экрана на основе неиспользованных виниловых стержней.
Есть десять экранов, которые затем повторяются на более высоком уровне сложности, например, с большим количеством монстров и меньшим количеством заправок на виниловую капсулу.
Порты
[ редактировать ]Игра была одной из первых игр английского языка, конвертированных на другие платформы, начиная с Commodore 64 , также в 1983 году, и Acorn Electron , Amstrad CPC и BBC Micro в 1984 году. Версия Amstrad также была позже опубликована Amsoft (1985). . В США игра была выпущена компанией Datamost с подзаголовком «Приключения в музыкальной машине» на обложке и рекламировалась как «Музыкальная машина» с Джет-Бутом Джеком в главной роли на титульном экране. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Журнал Atari, страница 6, дал положительный отзыв и заключил: «Хотя на уже знакомую тему, уникальная сюжетная линия и хорошее программирование делают Jet Boot Jack достойным приобретения. Музыка хороша, а вступительные титры с прокруткой превосходны». [ 3 ] присвоил игре статус «Зала славы» Журнал Computer and Video Games . Версия Amstrad CPC получила оценку 70% от Amstrad Action. [ 4 ] и 72% — Amtix . [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]Позже игра стала ведущей игрой в первых трех сборниках Atari Smash Hits, выпущенных English Software.
Продолжение « Легенда о Накер-Дыре» с Джеком-сапогом в главной роли было опубликовано в 1984 году. [ 6 ] Джон Уильямс разработал эту игру на Commodore 64, и она не была портирована ни на какие другие системы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Jet-Boot Jack (версия для США) в Atari Mania
- ^ "Обзоры программного обеспечения" , Les Ellingham, страница 6, страницы 6 публикаций, выпуск 8, март/апрель 1984 г.
- ^ "Jet-Boot Jack". Архивировано 1 ноября 2011 г. в Wayback Machine , Amstrad Action, Future Publishing, выпуск 1, октябрь 1985 г.
- ^ "Jet-Boot Jack". Архивировано 1 ноября 2011 г. в Wayback Machine , Amtix!, Future Publishing, выпуск 2, декабрь 1985 г.
- ^ Легенда о Накер-Холе в Lemon 64
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джет-Бут Джек в Atari Mania
- Джет-Бут Джек в Lemon 64
- Джек-Джет-Бут в Acorn Electron World