Jump to content

Хьюго Бастидас

Хьюго Бастидас
Рожденный
Хьюго Ксавье Бастидас

( 1955-08-18 ) 18 августа 1955 г. (69 лет)
Национальность Американский
Образование Университет Рутгерса (бакалавр, 1979)
Программа Школы искусств Бруклинского музея (1979–1980)
Хантер-колледж , Городской университет Нью-Йорка (МИД, 1986 г.)
Известный Рисование
Супруг Элизабет Демарей
Награды Роберта Смитсона (1979–80) Стипендия памяти
Стипендия Фулбрайта (1990–91)
Грант Фонда Поллока-Краснера (1992)
Премия в области изобразительного искусства Колумбийско-Эквадорской ассоциации (1995).

Хьюго Бастидас (родился 18 августа 1955 г.) — американский художник, известный своими черно-белыми картинами, имитирующими эффект гризайли и часто напоминающими черно-белые фотографии. [ 1 ] Картины Бастидаса часто ссылаются на архитектуру, воду, растительность и историю искусства и отражают его озабоченность состоянием человечества , глобализацией и их влиянием на благополучие Земли. [ 2 ]

Бастидас выставлялся в США, Европе, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Азии. [ 2 ] Он является доцентом кафедры искусств и бывшим научным сотрудником Фулбрайта . [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уго Бастидас родился в Кито, Эквадор , в 1955 году и переехал в США в 1960 году. [ 2 ] Он получил степень бакалавра в Университете Рутгерса в 1979 году, получил стипендию Роберта Смитсона для участия в программе Школы искусств Бруклинского музея по скульптуре с 1979 по 1980 год и получил степень магистра искусств в Хантер-колледже Городского университета Нью-Йорка в 1986 году. [ 2 ]

Вернувшись в Нью-Йорк из стипендии Фулбрайта в своем родном Эквадоре в начале 1990-х годов, Бастидас начал использовать ограниченную черно-белую цветовую палитру, намекая на черно-белую фотографию. [ 1 ] Его картины среднего и крупного масштаба отличались контрастными зонами высокой и низкой детализации. [ 1 ] [ 3 ] Сделав тысячи отметок кистью из свиной щетины размера № 1 на льне, пропитанном клеем из кроличьей шкуры, Бастидас добился высокого уровня четкости изображения. [ 1 ] [ 4 ] Он также работает в области цифровой фотографии, которая передает суть его предмета, не создавая фотореалистичного эффекта. [ 5 ]

В «Автобиографии как критике» скульптор и педагог Говард Маккалеб писал:

Живопись [Бастидаса] можно оценить как второе поколение возрождения репрезентативной живописи в конце 20-го века в Соединенных Штатах... Как практик во втором поколении, Бастидас также присоединяется к миссии по переосмыслению репрезентации и поиску большего. внимательно изучая содержание репрезентативных способов выражения, чтобы использовать язык идеи, встроенной в саму изобразительную структуру. Его темы варьируются от социальных и политических проблем до сложных картин, которые противоречат визуальному восприятию и мозговому пониманию. [ 6 ] [ 7 ]

Повторяющиеся темы в картинах Бастидаса включают архитектуру, воду, растительность и отсылки к истории искусства. [ 2 ] Архитектура может служить декорацией как для реальных, так и для вымышленных образов, а иногда используется как социальная метафора или для обозначения стихийных бедствий. [ 2 ] Его работа сосредоточена на таких современных темах, как глобальное потепление, технологии и влияние прогресса на общество и окружающую среду. [ 2 ] Однако его картины в стиле гризайль также содержат элементы юмора, которые смягчают серьезность темы и вселяют надежду. Реальность и фантазия сосуществуют, образуя связь между реальным событием или катастрофой и воображаемым вымыслом. [ 2 ]

В 1998 году искусствовед Грасиела Картофель писала о контрасте латиноамериканских и американских влияний в творчестве эквадорской художницы:

Бастидас рисует не приспособленность современного общества... опираясь на свой собственный опыт контрастов между Латинской Америкой и Соединенными Штатами, сравнивая визуальные мелодии обеих сфер. Результат можно услышать в бесконечном количестве разрозненных звуков и в пародиях на антропологию будущего, основанную на иронии нынешних социальных и политических отношений. [ 8 ]

В 1990–1991 годах Бастидас работал в Эквадоре по стипендии Фулбрайта. В 2002 году искусствовед Доминик Наас написал, что картины Бастидаса «выражают призыв к культурной целостности»:

Искусно нанесенные пунктиром текстурированные работы художника напоминают фотографии из путешествий по экзотическим местам, снимки, сделанные во времена, когда еще не существовало массового туризма и Club Med. Черные и серые оттенки мерцают и мерцают, словно залитые солнечным светом... Сцены кажутся подвешенными между реальным миром и миром снов. [ 9 ]

В 2004 и 2006 годах картины Бастидаса появились в статьях журнала Architectural Digest, в которых рассказывалось о домах известных дизайнеров интерьеров . [ 10 ] [ 11 ]

В своем обзоре персональной выставки Бастидаса под названием «Fin de Siècle» в 2011 году искусствовед Рафаэль Диас Касас так прокомментировал «повторное присвоение художником работ… мастеров в истории искусства»:

Хьюго Бастидас способен… метафорически соединить прошлое и настоящее. Его разум и чувствительность руководствуются его знаниями и мудростью в истории искусства... Бастидас [обнажает] свои независимые чувства и философию красоты, воплощая одновременно историю и искусство. [ 12 ]

Обучение

[ редактировать ]

Бастидас посвятил свою стипендию Фулбрайта (1990–91) живописи и скульптуре в Эквадоре (преподавание и курирование). Его первое преподавательское задание было в Центральном университете по специальности скульптура. Позже декан факультета искусств и художественного факультета удостоил его звания почетного профессора искусств. С 1998 года Бастидас является профессором искусств в Университете Нью-Джерси-Сити , а с 1999 года преподаёт и читает лекции в Лиге студентов-художников Нью-Йорка . Он также преподавал в Беннингтонском колледже и Музее и школе Национальной академии в Нью-Йорке. [ 2 ]

Советы и ассоциации

[ редактировать ]

С 1996 по 2007 год Бастидас входил в попечительский совет Центра искусств Альджира в Нью-Джерси . В 2000 году он входил в попечительский совет Национальной академии в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. С 2000 года он является членом Ассоциации Century в Нью-Йорке. [ 2 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

В 1979–80 годах Бастидас был награжден стипендией Мемориала Роберта Смитсона в области скульптуры Художественной школой Бруклинского музея. [ 2 ] В 1990 году ему было присвоено звание почетного профессора Центрального университета в Кито, Эквадор. [ 2 ] В том же году Бастидас был удостоен стипендии Фулбрайта . [ 2 ] В 1992 году он стал лауреатом гранта Фонда Поллока-Краснера . [ 2 ] В 2009 году Бастидас был избран национальным академиком Нью-Йорка. [ 13 ] В 2000 году он был избран членом Ассоциации Century в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. [ 2 ]

Бастидас получил множество резиденций в Европе и США, в том числе в Time Equities Inc. «Программа «Процент на искусство»» в Нью-Йорке (2014–2016 гг.); Le Masion Verte, Марне-сюр-Сен , Франция (2014 г.); Дада Пост, Берлин, Германия (2014 г.); Кан Серрат в Эль-Бруке , Испания (2007); Венгерский мультикультурный центр в Балатонфураде, Венгрия (2006 г.); Центр искусств Marnay Art Center (CAMAC) в Марне-сюр-Сен , Франция (2005); Художественная резиденция галереи Boreas в Рейкьявике , Исландия (2004); Fundacion Valparaiso в Мохакаре, Испания ; Художественная студия Сибиллы Вайсвайтер в Берлине, Германия (2003); и Арт Оми в штате Нью-Йорк (2001). [ 2 ]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Бастидаса выставлялись на персональных и групповых выставках в США и за рубежом. Среди выдающихся персональных выставок - «Illuminations I» в 2016 году в галерее Nohra Haime в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк; «Хьюго Бастидас» в Художественном музее Кённам в Чханвоне , Южная Корея , 2007 год; и «Знамения в гризайле» в 2002 году в галерее Нора Хайме в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Его работы представлены галереей Нора Хайме в Нью-Йорке с 1994 года. [ 2 ]

В 2000 году картины Бастидаса были показаны на Биеннале Куэнки в Куэнке, Эквадор . [ 2 ] В 2001 году его картины были выставлены на биеннале в Шардже, Объединенные Арабские Эмираты . [ 2 ] В 2003 году его работы были показаны на выставке «В глуши: современные пейзажи» в Художественном музее Мид , Амхерст-колледж в Амхерсте, Массачусетс . [ 14 ]

С 2017 по 2019 год Бастидас сотрудничал с CITYarts, Inc. , некоммерческой организацией в Нью-Йорке, в качестве ведущего художника их программы «Следуя по стопам Александра Гамильтона» , фрески, состоящей из трех частей (каждая занимает 80 футов по высоте и 25 футов по широте). в настоящее время проводится на игровой площадке Александра Гамильтона в Западном Гарлеме.

Персональный

[ редактировать ]

Бастидас женат на скульпторе и междисциплинарном художнике Элизабет Демарей .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Карвалью, Дениз (апрель 2008 г.). «Хьюго Бастидас и Нора Хайме» Искусство в Америке : 169.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Уго Бастидас » Нора Хайме Галерея Получено 16 февраля.
  3. ^ Доусон, Джессика. «Без оттенка: радуга серого» . Вашингтон Пост . Проверено 16 февраля 2017 г.
  4. ^ Бардье, Лаура. «Гюго Бастидас» . Искусство дня . Проверено 16 февраля 2017 г.
  5. ^ «Гюго Бастидас» . Музей Мэттака. 24 мая 2016 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  6. ^ Маккалебб, Ховард (2013). Автобиография как критика . Берлин, Германия: DadaPost. ISBN  9783000427916 .
  7. ^ «Критики на Выте» . Лига студентов-художников Нью-Йорка . Проверено 16 февраля 2017 г.
  8. ^ Карфотель, Грасиела (август – октябрь 1998 г.). «Гюго Бастидас». АртНексус : 136–137.
  9. ^ Нахас, Доминик (февраль 2003 г.). «Гюго Бастидас». Искусство в Америке : 113.
  10. ^ фон Хоффман, Николас (март 2004 г.). «Джеффри Брэдфилд». Архитектурный дайджест : 72.
  11. ^ Фрэнк, Майкл (сентябрь 2006 г.). «Архитектура + Дизайн: Хуан Монтойя» . Архитектурный дайджест . Проверено 16 февраля 2017 г.
  12. ^ Диас Касас, Рафаэль. «Гюго Бастидас» . АртНексус . Проверено 16 февраля 2017 г.
  13. ^ «Национальные академики» . Музей Национальной Академии. Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 г. Проверено 16 февраля 2017 г.
  14. ^ «Современные пейзажи в Художественном музее Мида» . Амхерстский колледж . Проверено 16 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 799c74c6b51b529b47b941934c2e8d91__1691611800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/91/799c74c6b51b529b47b941934c2e8d91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugo Bastidas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)