Планер Райдер
Планер Райдер | |
---|---|
Разработчик(и) | Бинарный дизайн |
Издатель(и) | Ртуть Аргус Пресс (C64) |
Платформа(ы) | ZX Spectrum , Commodore 64 , Амстрад КПК |
Выпускать | 1986 |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Glider Rider — изометрическая приключенческая игра, выпущенная компанией Quicksilva в 1986 году для ZX Spectrum , Commodore 64 и Amstrad CPC . Музыку написал Дэвид Уиттакер .
Сюжет
[ редактировать ]Преступная корпорация Абраксас должна быть уничтожена. На их искусственный остров был отправлен агент, чтобы взорвать десять реакторов, питающих их базу. Для выполнения миссии ему дали запас гранат и мотоцикл, способный трансформироваться в дельтаплан .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок должен уничтожить реакторы на острове, сбросив на них гранаты. Реакторы защищены башнями с лазерными пушками, которые можно временно вывести из строя, разрушив их башни управления.
Персонаж игрока ездит на машине, представляющей собой комбинацию мотоцикла и дельтаплана . Спустившись по склону горы и внезапно изменив направление, игрок может подняться в воздух. Он может лететь в любом направлении или терять высоту, но не может подняться выше. На острове много гор, которые помогают ему летать. Чтобы уничтожить реактор, он должен пролететь над ним, сбрасывая гранаты.
При касании земли мотоцикл восстанавливается. Если игрок упадет в море, его съедят акулы.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Премия |
---|---|
Крушение | Краш Смэш |
Пользователь Синклера | СУ Классик |
«... у него лучший звук, который когда-либо слышали на Spectrum . Давайте будем честными, хотя игры для Spectrum часто бывают самыми оригинальными и изобретательными, иногда большинство из нас немного завидуют трехканальной фанк-музыке, возможной на Commodore . Зависть не более того, непрерывный саундтрек в Glider Rider такой же прикольный и захватывающий, как и все, что вы когда-либо слышали - закоренелые пользователи Sinclair в офисе как один поднялись со своих мест и уставились на телевизор - конечно, это не могло быть не просто забавой! -включенный саундтрек, а также оцифрованные эффекты, включая замечательный звук колокольчика с модуляцией звонка в конце игры.». [1]
В обзоре 1986 года Ваш Синклер сказал, что « Glider Rider немного похож на остров, на котором он расположен. Хорошо выглядит издалека, но ему не хватает настоящей глубины». [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Обзор планера", пользователь Sinclair , октябрь 1986 г.
- ^ "Обзор планера", Your Sinclair , ноябрь 1986 г.