Реформа регистрации архитекторов
« Реформа регистрации архитекторов » [1] — так назывался консультационный документ правительства Великобритании от 19 июля 1994 года, выпущенный Министерством окружающей среды . Во введении говорилось, что в октябре 1993 года правительство объявило, что с представителями профессии и другими лицами будут проведены консультации по поводу мер, которые можно было бы принять для упрощения тогдашних процедур регистрации архитекторов в соответствии с Законами о регистрации архитекторов , и что было достигнуто широкое соглашение о том, какие именно эти меры будут применяться. Соглашение было достигнуто с Регистрационным советом архитекторов Соединенного Королевства (ARCUK) и Королевским институтом британских архитекторов (RIBA). В конце концов, парламент внес некоторые изменения в Законы о регистрации архитекторов, которые теперь вступили в силу в соответствии с Законом об архитекторах 1997 года .
Далее в консультационном документе указывалось, что нынешние предложения по реформе возникли в результате обращения ARCUK к правительству в 1992 году о пересмотре законов о регистрации архитекторов; и что проверка была проведена г-ном EJD Warne CB, чей отчет был опубликован HMSO в 1993 году.
В консультационном документе упоминалось, что в отчете Warne Report были учтены мнения архитекторов, архитектурных организаций и потребителей, и он «согласился с ARCUK» в том, что в его структуре имеются определенные недостатки: и что предлагаемые реформы были направлены на преодоление этих недостатков таким образом, чтобы было бы в целом приемлемо как для профессии, так и для общественности.
Главной целью реформ было заявлено:
- создать небольшой, целенаправленный и эффективный орган регистрации, который будет представлять интересы как профессии, так и широкой общественности ,
- и его цель будет заключаться в том, чтобы
- устанавливать критерии допуска в Реестр; предотвратить неправильное использование титула « архитектор »; наказывать за непрофессиональное поведение и устанавливать уровни вознаграждения.
Пунктуация в документе, воспроизведенная выше , по-видимому, указывает на некую тесную связь между установлением размеров гонораров и профессиональным поведением. Но в случае, если впоследствии от установления размеров гонораров отказались, а в отношении профессионального поведения предусмотренные законом полномочия налагать штрафы, прямо равные уголовным наказаниям, были переданы органу, в состав которого входили бы лица, которые сами не являются представителями профессии. подавляющем большинстве и которые не будут действовать под присягой судьи или магистрата в суде уголовной или гражданской юрисдикции или в соответствии с согласованной юрисдикцией арбитра в и не обязательно будут обладать соответствующими навыками и знаниями иметь возможность действовать компетентно и справедливо в случае нанесения ущерба профессиональной репутации архитектора. Это можно было бы рассматривать как нежелательное отклонение, но то, что вместо этого преобладание политических взглядов приветствовало такое соглашение, считая его новаторским достижением, можно объяснить, по крайней мере частично, наблюдением, что использование « заинтересованные стороны » [2] в то время приобрел некоторую валюту.
Определенные вопросы легли в основу доклада Уорна , как и в 1990-е годы и всегда были, а именно вопросы, касающиеся недостатков или существа доводов за или против таких предложений в теории, в принципе или в отношении, в частности, с одной стороны. передать Регистру архитекторов ограничения на использование слова «архитектор» и архитектурную практику, рассматриваемую как искусство, бизнес или как средство зарабатывания на жизнь; и, с другой стороны, официальной ответственности, юридических норм и верховенства закона: см. далее статью « Регистрация архитекторов в Соединенном Королевстве – основа законодательства».
Одно из предложений, упомянутых в консультационном документе, которое позже было принято и сейчас действует, заключалось в том, что ARCUK останется юридическим лицом, но его название будет изменено на « Совет по регистрации архитекторов »; и было заявлено, что, хотя это изменение само по себе не окажет влияния на статус или роль ARCUK, оно предполагает создание меньшего по размеру и более узкого органа и ознаменует изменения в функциях ARCUK.
Другое предложение заключалось в том, чтобы создать офис Регистратора, в функции которого входило бы ведение Реестра и выполнение инструкций Совета; и было заявлено, что Секретарь будет назначен назначенным Советом, который будет решать, должен ли Регистратор быть сотрудником или подрядчиком.
См. также
[ редактировать ]- Законы об архитекторах (регистрации) 1931–1938 годов.
- Объем и цитирование законов
- Формирование и обязанности ARCUK
- Закон об архитекторах 1997 г.
- Положения и правила
- Уголовное ограничение .
- Номинация и назначение
- Уставная номенклатура .
- Использование названия
- Предыстория законодательства, cc19-20
- Три аспекта
- режим 1931 года
- С 1990-х годов
- Хронология 1834-1997 гг.
- Действующее законодательство
- Краткое изложение истории законодательства
- «Бремя» и «выбор»
- Побочные эффекты
- Членство в Совете
- Обязанности Совета
- «Архитектура» и «архитектурные услуги»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ См. Копию консультационного документа.
- ^ Фриман, Р. Эдвард (1984). Стратегический менеджмент: подход заинтересованных сторон. Бостон: Питман. ISBN 0-273-01913-9 .