Jump to content

Шарлотта, Колумбия и железная дорога Огасты

Шарлотта, Колумбия и железная дорога Огасты
Обзор
Даты работы 1869–1878
Преемник Ричмонд и Дэнвиллская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр
предыдущие датчики:
5 футов ( 1524 мм ) и
4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) [ 1 ] [ 2 ]

Железная дорога Шарлотты, Колумбии и Огасты была образована в 1869 году в результате слияния железных дорог Шарлотты и Южной Каролины и железной дороги Колумбии и Огасты .

Объединенная линия протянулась на более чем 190 миль (310 км) между Шарлоттой, Северная Каролина , и Огастой, Джорджия .

Станции [ 3 ]

Ширина колеи

[ редактировать ]

линии составляла Первоначально ширина колеи 5 футов ( 1524 мм ), но в 1886 году она была изменена на 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ). [ 1 ] [ 2 ]

Изменение владельца

[ редактировать ]

Железная дорога была приобретена компанией Richmond and Danville Railroad в 1878 году и официально объединена с Richmond & Danville Railroad в 1882 году. Последняя перешла в управление в 1892 году, а в следующем году компания Charlotte, Columbia and Augusta была лишена права выкупа. [ 4 ] Он был продан Южной железной дороге 10 июля 1894 года. [ 4 ] После приобретения в 1894 году названия Шарлотта, Колумбия и Огаста были исключены и использовалось южное прозвище.

Железная дорога Шарлотты, Колумбии и Огасты напечатала проездные билеты номиналом 1, 2, 5 и 10 долларов, которые напоминали американскую валюту, с виньеткой паровоза на лицевой стороне. Билет за 1 доллар был рассчитан на одного человека на 20 миль. Стоимость проезда в 2 доллара была хороша для двух человек на 20 миль. Стоимость проезда в 5 долларов была хороша для одного человека на 100 миль, а стоимость проезда в 10 долларов — для двух человек на 100 миль. Многие предприятия, расположенные вдоль железной дороги, принимали железнодорожные билеты в качестве валюты для оплаты товаров.

  1. ^ Jump up to: а б «Дни, когда они изменили колею» . Southern.railfan.net .
  2. ^ Jump up to: а б Бедный Генри Варнум (11 июня 1889 г.). «Руководство железных дорог США» . HV и HW Poor - через Google Книги.
  3. ^ «Шарлотта, Колумбия и железная дорога Огасты» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «70 F1d 442 | OpenJurist» . openjurist.org .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79975258b76a6a07f08166c612b0bccf__1718121660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/cf/79975258b76a6a07f08166c612b0bccf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlotte, Columbia and Augusta Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)