Шарлотта, Колумбия и железная дорога Огасты
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1869–1878 |
Преемник | Ричмонд и Дэнвиллская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | предыдущие датчики: 5 футов ( 1524 мм ) и 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) [ 1 ] [ 2 ] |
Железная дорога Шарлотты, Колумбии и Огасты была образована в 1869 году в результате слияния железных дорог Шарлотты и Южной Каролины и железной дороги Колумбии и Огасты .
Маршрут
[ редактировать ]Объединенная линия протянулась на более чем 190 миль (310 км) между Шарлоттой, Северная Каролина , и Огастой, Джорджия .
- Станции [ 3 ]
- Шарлотта , 0 миль
- 0 километров
- Морроуз (ныне Пайнвилл), 11
- 18
- Форт Миллс, 18
- 29
- Рок Хилл , 26
- 42
- Смитс, 35
- 56
- Льюис, 38 лет
- 61
- Честер , 45 лет
- 72
- Корнуоллс, 53
- 85
- Блэк Сток, 57 лет
- 92
- Йонгесвилль, 60
- 97
- Белый Дуб, 64
- 103
- Адгера, 67
- 108
- Уиннсборо , 72 года
- 116
- Симпсона, 78.
- 126
- Риджуэй , 84
- 135
- Документ, 91
- 146
- Киллианса, 97
- 156
- Колумбия , 107
- 172
- Лексингтон , 124
- 200
- Гилберт Холлоу, 134 года
- 216
- Лисвилл , 141
- 227
- Бейтсвилл, 143
- 230
- Ридж Спринг , 153
- 246
- Джонстон , 162
- 261
- Майлс Милл, 173
- 278
- Гранитвилл , 183
- 295
- Огаста , 195 миль
- 314
Ширина колеи
[ редактировать ]линии составляла Первоначально ширина колеи 5 футов ( 1524 мм ), но в 1886 году она была изменена на 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ). [ 1 ] [ 2 ]
Изменение владельца
[ редактировать ]Железная дорога была приобретена компанией Richmond and Danville Railroad в 1878 году и официально объединена с Richmond & Danville Railroad в 1882 году. Последняя перешла в управление в 1892 году, а в следующем году компания Charlotte, Columbia and Augusta была лишена права выкупа. [ 4 ] Он был продан Южной железной дороге 10 июля 1894 года. [ 4 ] После приобретения в 1894 году названия Шарлотта, Колумбия и Огаста были исключены и использовалось южное прозвище.
Билеты
[ редактировать ]Железная дорога Шарлотты, Колумбии и Огасты напечатала проездные билеты номиналом 1, 2, 5 и 10 долларов, которые напоминали американскую валюту, с виньеткой паровоза на лицевой стороне. Билет за 1 доллар был рассчитан на одного человека на 20 миль. Стоимость проезда в 2 доллара была хороша для двух человек на 20 миль. Стоимость проезда в 5 долларов была хороша для одного человека на 100 миль, а стоимость проезда в 10 долларов — для двух человек на 100 миль. Многие предприятия, расположенные вдоль железной дороги, принимали железнодорожные билеты в качестве валюты для оплаты товаров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дни, когда они изменили колею» . Southern.railfan.net .
- ^ Jump up to: а б Бедный Генри Варнум (11 июня 1889 г.). «Руководство железных дорог США» . HV и HW Poor - через Google Книги.
- ^ «Шарлотта, Колумбия и железная дорога Огасты» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «70 F1d 442 | OpenJurist» . openjurist.org .
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Несуществующие железные дороги Северной Каролины
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Предшественники Южной железной дороги (США)
- Железнодорожные компании, основанные в 1869 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1894 году.
- 1869 заведений в Джорджии (штат США)
- Железные дороги с колеей 5 футов в США
- Американские компании, основанные в 1869 году.
- Незавершённые данные о железнодорожных перевозках в США
- Незавершённые транспортные данные о транспорте в Джорджии (штат США)