Роберт Сальковиц

Роберт Луи Сальковиц (родился 28 апреля 1967 года, Филадельфия, Пенсильвания) — писатель, педагог и консультант , чья работа сосредоточена на социальном и бизнес-влиянии технологических инноваций. Он является автором/соавтором четырех книг и много писал для деловых изданий, включая Fast Company, [ 1 ] Форбс, [ 2 ] Предприниматель [ 3 ] и другие по темам, включая смену поколений на рабочем месте, влияние технологического предпринимательства в развивающихся странах, а также будущее средств массовой информации и развлечений.
Смесь поколений
[ редактировать ]Первая книга Сальковица «Смесь поколений: управление в условиях технологического разрыва » была опубликована в 2008 году издательством John Wiley and Sons. [ 4 ] В ходе исследования рассматривались способы, которыми представители разных поколений – «тихое поколение» , «бэби-бумеры» , «поколение X» и «миллениалы» – изучают и используют информационные технологии на рабочем месте. [ 5 ] По словам одного рецензента, в книге «насколько я могу судить, впервые представлен всесторонний и объективный (хотя и несколько бессистемный) анализ того, почему каждое поколение является таким, каким оно себя называет (в той степени, в которой оно таковым является). ), и как это отношение отражается на рабочем поведении». [ 6 ]
Ссылаясь на широкий спектр источников данных, охватывающих демографические данные, темпы внедрения технологий, социологию рабочего места и уроки Технологических служб для пожилых людей (OATS) в отношении стилей обучения пожилых людей, Generation Blend стремилась предложить организациям рекомендации о том, как привлекать, удерживать и мотивировать и расширять возможности работников всех поколений в бизнес-среде технологического сотрудничества, мгновенного общения и прозрачности.
Молодой мир растет
[ редактировать ]Восстание молодого мира: как молодежь, технологии и предпринимательство меняют мир снизу вверх (Wiley, 2010) [ 7 ] изучили влияние стартапов, использующих новые информационные технологии , такие как облачные вычисления и мобильные устройства, в странах с развивающейся экономикой в Латинской Америке, Азии и Африке.
Салковиц представил двенадцать предпринимательских организаций различных типов, от небольших стартапов до некоммерческих организаций и успешных предприятий, наблюдая, как эти предприятия успешно создают социальную и экономическую ценность в условиях ограниченных ресурсов. В число представленных организаций и частных лиц входят Сухас Гопинатх (Globals, Inc.), Брайт Саймонс (mPedigree), Ори Околло и Эрик Херсман ( Ушахиди ), основатели Globant , руководители Infosys и Герман Чинери-Гессе .
В книге Сальковиц «анализирует и освещает несколько тематических исследований, которые проливают свет на то, как связь молодежи, технологий и предпринимательства меняет процессы развития во всем мире». [ 8 ] и определил ключевые принципы предпринимательского успеха на развивающихся рынках и уроки, которые стартапы в развитых странах могли бы извлечь из этих предприятий следующего поколения.
В течение 2010–2012 годов Сальковиц много писал и говорил на темы Young World Rising. [ 9 ] [ 10 ] Позже он предложил сборник интервью и дополнительных материалов в виде электронной книги под названием Young World Shining . [ 11 ]
Comic Con и бизнес поп-культуры
[ редактировать ]Самая известная работа Сальковица « Comic Con и бизнес поп-культуры: что самая дикая в мире выставка может рассказать нам о будущем развлечений » вышла в июне 2012 года на издательстве McGraw-Hill. [ 12 ] В книге использовался опыт Сальковица на Comic-Con в Сан-Диего в 2011 году в качестве шаблона для обсуждения тенденций в маркетинге, развлечениях, средствах массовой информации, издательском деле и других сферах бизнеса. [ 13 ]
В книге он прогнозирует ряд событий в индустрии комиксов и развлечений, в том числе рост распространения цифровых комиксов как значительной рыночной силы, растущее внимание к вселенным трансмедийных историй как доминирующему способу коммерческого рассказывания историй, а также популяризацию фанатских историй. культура и фан-конвенции. Сальковиц ввёл термин «Пик компьютерщика». [ 14 ] чтобы описать момент, когда ранее нишевые интересы ботаников, такие как супергерои, видеоигры и фэнтези, полностью пропитывают массовую культуру.
В мае 2012 года Сальковиц выступил на конференции TEDx в Форт-Уэйне с докладом под названием «Трансмедиа в час ботаника». [ 15 ] С момента публикации книги он много писал, выступал и появлялся в средствах массовой информации, обсуждая рост комической культуры и традиций.
Другая работа
[ редактировать ]Сальковиц был партнером-основателем маркетинговой компании MediaPlant в Сиэтле в 1999–2016 годах и работал стратегическим консультантом в таких компаниях, как HP и Microsoft . В 2003–2007 годах он участвовал в процессе стратегического планирования, результатом которого стало видение Microsoft «Нового мира труда». Этот проект и методология планирования сценариев , которую использовала команда, описаны в книге «Слушая будущее» (Wiley, 2009). [ 16 ] который Сальковиц написал в соавторстве с Дэниелом В. Расмусом. С 2016 года он ведет собственную консалтинговую практику RS Associates, Inc. [ 17 ]
Вместе с Брайаном О'Рорком, профессором экономики Университета Роберта Морриса в Питтсбурге, Салковиц редактировал и внес свой вклад в книгу «Супергерои и экономика: призрачный мир накидок, капюшонов и невидимых рук». [ 18 ] , опубликованное Routledge в рамках серии «Популярная культура» в 2018 году.
Салковиц писал для многих изданий, включая Forbes и Fast Company. Ему приписывают то, что он был первым, кто предсказал рост негативной реакции движения против многообразия « Комиксгейт » в статье, опубликованной в ICv2 в ноябре 2014 года. [ 19 ] В 2015 году он провел важное исследование индустрии фан-мероприятий для Eventbrite, в ходе которого оценил экономический эффект от комических и игровых конвенций по всему миру более чем в 4 миллиарда долларов. [ 20 ]
Он также написал сценарий для видеоигры Spider от Boss Game Studios в 1996 году. [ 21 ]
С 2011 года он работал на факультете Вашингтонского университета аспирантуры по коммуникативному лидерству и является тренером/ментором стартапов в Школы бизнеса Университета Висконсина Центре предпринимательства Бьюрк .
Персональный
[ редактировать ]Сальковиц, которого зовут «Роб», имеет степень бакалавра политических наук и международных отношений Колумбийского университета (1989 г.) и окончил Чартерную школу Уильяма Пенна (1985 г.). Он и его жена Юнис Верстеген живут и работают в Сиэтле, штат Вашингтон . В свободное время он любит писать статьи о себе в Википедии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1 http://www.fastcompany.com/user/rob-salkowitz Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Роб Салковиц» . www.forbes.com . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Роб Салковиц» . www.entrepreneur.com . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Смесь поколений: управление в условиях технологического разрыва в возрасте | Wiley» . www.wiley.com . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Фрей, Келли. «Обзор книги: Смесь поколений: управление в условиях технологического разрыва в возрасте» PDMA, 4 октября 2013 г. Проверено 24 апреля 2016 г. http://www.pdma.org/p/bl/et/blogaid=286
- ^ Рао, Венкатеш. «Смесь поколений» Роба Сальковица. РиббонФарм, 5 апреля 2008 г.
- ^ «Wiley::Young World Rising: Как молодежные технологии и предпринимательство меняют мир снизу вверх» . www.wiley.com . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года.
- ^ Уильямс, Майкл. «Рецензия на книгу: Восстание молодежи в мире: как молодежь, технологии и предпринимательство меняют мир снизу вверх». Журнал общественной информатики Vol. 10, № 1 (2014)
- ^ «Молодая мировая революция! - Молодежь, технологии и бизнес с Робом Сальковицем» . www.youtube.com . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Восстание молодого мира» . www2.kuow.org . Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Сияющий молодой мир: послания с расширяющихся границ инноваций . Проверено 24 апреля 2016 г. - через www.amazon.com.
- ^ Сальковиц, Роб (25 мая 2012 г.). Comic-Con и бизнес поп-культуры: что самая дикая в мире выставка может рассказать нам о будущем развлечений . ISBN 978-0071797023 .
- ^ Мур, Клейон. «Забавная история Comic-Con». Киркус, 11 июля 2012 г.
- ^ Кавна, Майкл (17 июля 2013 г.). «SDCC 2013: Когда начинается Comic-Con, писатель размышляет о его притягательной силе» . Вашингтон Пост . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Comic-con и будущее поп-культуры: Роб Сальковиц на TEDxFortWayne» . www.youtube.com . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «Слушать будущее: почему это дело каждого | Уайли» .
- ^ «Роб Салковиц» . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Супергерои и экономика: призрачный мир накидок, масок и невидимых рук, 1-е издание (мягкая обложка) — Routledge» . Routledge.com . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Если «Комиксгейт» когда-нибудь произойдет, это будет катастрофа» . icv2.com . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Чего хотят фанаты на фэндомных конвенциях и комиксах» . Блог Eventbrite в США . 27 июля 2017 года . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Spider: The Video Game , 6 декабря 1996 г. , дата обращения 8 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Персональный сайт [1]
МедиаПлант, ООО. [2]