Jump to content

Комиссия по транспорту озона

Комиссия по транспорту озона
Ключевые люди
Председатель: Кристин Кирби, Массачусетс
Заместитель председателя: Кэти С. Дайкс, Коннектикут
Казначей/секретарь: Ричард Джексон, округ Колумбия
Исполнительный директор: Пол Миллер
Веб-сайт www .otcair .org
Ранее назывался
Северо-восточная комиссия по транспорту озона

Комиссия по транспортировке озона (OTC) — это межгосударственная организация, основанная в 1991 году и созданная в соответствии с Законом о чистом воздухе. [ 1 ] Он отвечает за консультирование Агентства по охране окружающей среды по вопросам переноса загрязнения воздуха, а также за разработку и реализацию региональных решений проблемы приземного озона в северо-восточном и среднеатлантическом регионах, которые вместе называются регионом переноса озона (OTR). OTC не имеет регулирующего органа, но помогает своим членам в разработке типовых правил для внедрения на государственном уровне. OTC также управляет региональной организацией по планированию MANEVU (Среднеатлантический северо-восточный союз видимости), которой поручено региональное планирование качества воздуха с учетом многих загрязнителей. [ 2 ] В январе 2020 года операции OTC были переданы под новое управление Северо-восточных штатов по скоординированному управлению использованием воздуха (NESCAUM), а операции в Вашингтоне, округ Колумбия, были закрыты.

Политические инициативы

[ редактировать ]

Бюджетная программа OTC NOX

[ редактировать ]

В 1994 году OTC принял Меморандум о взаимопонимании. [ 3 ] принять региональную программу торговли выбросами с целью сокращения выбросов оксидов азота (NOx). Эта программа, получившая название «Бюджетная программа OTC NOx», установила ограничение на выбросы NOx в девяти штатах и ​​округе Колумбия, которое снижалось в три этапа, начиная с 1995, 1999 и 2003 годов соответственно. В ходе этого процесса большая группа штатов на востоке США и Агентство по охране окружающей среды (EPA) начали встречаться в рамках Группы по оценке переноса озона (OTAG). Их работа была принята Агентством по охране окружающей среды в качестве торговой программы. Программа торговли NOx, охватывающая большую географию (22 штата плюс округ Колумбия), получила название «NOx SIP Call», и в нее была включена третья фаза внебиржевой бюджетной программы NOx. более крупная торговая программа. Эта ранняя работа OTC считается предшественником современной программы торговли выбросами (например, Правила межштатного загрязнения воздуха (CSAPR)), которая снизила загрязнение озоном между штатами на востоке Соединенных Штатов. [ 4 ]

OTC Ранняя национальная программа по автомобилям с низким уровнем выбросов

[ редактировать ]

Штат Калифорния обновил свою программу по выбросам транспортных средств с низким уровнем выбросов (LEV), включив с 1999 года требования более строгих стандартов выбросов для автомобилей, которые получили название LEV II. [ 5 ] Начиная с 1994 года OTC рекомендовало Агентству по охране окружающей среды в соответствии с разделом 184 (c) Закона о чистом воздухе потребовать от юрисдикций OTR принять калифорнийскую программу LEV, которая была разрешена статьей 177 Закона о чистом воздухе. Агентство по охране окружающей среды одобрило эту рекомендацию, но в конечном итоге она была отменена. Апелляционным судом США округа Колумбия по иску, поданному Вирджинией и тремя автомобильными торговыми ассоциациями. Однако между Агентством по охране окружающей среды, внебиржевыми юрисдикциями и автопроизводителями было достигнуто соглашение о ввести новые стандарты выбросов автотранспортных средств в штатах, не имеющих аналогов, начиная с 1999 модельного года, на два года раньше, чем должны были вступить в силу национальные стандарты, так называемые стандарты уровня 2.

Типовые правила внебиржевого рынка

[ редактировать ]

Еще одной областью, в которой OTC принял политику по сокращению выбросов прекурсоров озона (NOx и летучих органических соединений (ЛОС), является разработка типовых правил. OTC инициировал три этапа типовых правил, каждый из которых завершился подписанием Меморандума о взаимопонимании между юрисдикциями-членами для принятия модельные правила являются государственными нормативными актами. Поколение модельных правил 2001 года предусматривало регулирование потребительских товаров, портативных заправочных контейнеров, архитектурных и эксплуатационных покрытий, очистки растворителями, ремонта и отделки мобильного оборудования, а также дополнительных мер по контролю выбросов NOx для промышленных котлов, цементных печей, Стационарные поршневые двигатели и стационарные двигатели внутреннего сгорания. [ 6 ] Поколение типовых правил 2006 года предусматривало регулирование использования дизельных чипов, клеев и герметиков, а также обновление правил, касающихся потребительских товаров и портативных заправочных контейнеров. [ 7 ] В то же время OTC принял ограничения на выбросы для асфальтирования, производства асфальта, цементных печей, стекловаренных печей, промышленных/коммерческих/институциональных котлов (ICI) и регионального топлива, которые будут введены в сочетании с наветренными регионами. [ 8 ]

Юрисдикции-члены

[ редактировать ]

Список прошлых стульев

[ редактировать ]
  1. Роберт Персиасепе , Мэриленд (май 1991 г. - июнь 1992 г.)
  2. Дин Марриотт, Мэн (июнь 1992 г. - май 1993 г.)
  3. Скотт Вайнер, Нью-Джерси (май 1993 г. - январь 1994 г.)
  4. Артур Дэвис, Пенсильвания (январь 1994 г. - ноябрь 1994 г.)
  5. Тимоти Кини, Коннектикут и Род-Айленд (ноябрь 1994 г. - май 1996 г.)
  6. Роберт Шинн, Нью-Джерси (май 1996 г. - май 1997 г.)
  7. Кристоф Тулу, Делавэр (май 1997 г. - май 1998 г.)
  8. Труди Кокс , Массачусетс (май 1998 г. - ноябрь 1998 г.)
  9. Джон П. Кэхилл , Нью-Йорк (ноябрь 1998 г. - июнь 2000 г.)
  10. Артур Рок-младший, Коннектикут (июнь 2000 г. - март 2001 г.)
  11. Ник ДиПаскуале, Делавэр (март 2001 г. - апрель 2001 г.)
  12. Ян Рейтсма, Род-Айленд (июнь 2001 г. - ноябрь 2003 г.)
  13. Брэдли М. Кэмпбелл , Нью-Джерси (ноябрь 2003 г. - июнь 2005 г.)
  14. Роберт Голледж, Массачусетс (июль 2005 г. - июнь 2006 г.)
  15. Дэвид К. Пэйлор, Вирджиния (июль 2006 г. - июнь 2007 г.)
  16. Лиза Джексон , Нью-Джерси (июль 2007 г. - июнь 2008 г.)
  17. Джаред Снайдер, Нью-Йорк (июль 2008 г. - июнь 2009 г.)
  18. Шари Уилсон, Мэриленд (июнь 2009 г. - июнь 2010 г.)
  19. Лори Берт, Массачусетс (июнь 2010 г. - январь 2011 г.)
  20. Колин О'Мара, Делавэр (январь 2011 г. - июнь 2012 г.)
  21. Дэниел К. Эсти - Коннектикут (июнь 2012 г. - июнь 2013 г.)
  22. Роберт Саммерс - Мэриленд (июнь 2013 г. - июнь 2014 г.)
  23. Джейн (Козински) Херндон - Нью-Джерси (июнь 2014 г. - июнь 2015 г.)
  24. Патрисия Ахо - Мэн (июнь 2015 г. - сентябрь 2015 г.)
  25. Джаред Снайдер – Нью-Йорк (сентябрь 2015 г. – июнь 2016 г.)
  26. Бен Грамблс - Мэриленд (июнь 2016 г. - июнь 2018 г.)
  27. Шон Гарвин - Делавэр (июнь 2018 г. - июнь 2020 г.)
  28. Терри Грей - Род-Айленд (июнь 2020 г. - июнь 2021 г.)
  29. Пол Балдауф - Нью-Джерси (июнь 2021 г. - июнь 2022 г.)
  30. Томми Уэллс - округ Колумбия (июнь 2022 г. - январь 2023 г.)
  31. Мелани Лойзим - Мэн (январь 2023 г. - июнь 2024 г.)
  32. Кристин Кирби - Массачусетс (июнь 2024 г. - настоящее время)
  1. ^ 42 USC   § 7511c
  2. ^ «Видимость – организации регионального планирования» . Проверено 17 августа 2016 г.
  3. ^ «Меморандум о взаимопонимании 94-2 относительно разработки региональной стратегии по контролю выбросов оксидов азота из стационарных источников» (PDF) . 27 сентября 1994 г.
  4. ^ Аулиси, Эндрю; Першинг, Джонатан; Фаррелл, Александр Э.; Ван Девеер, Стейси (январь 2005 г.). «Торговля выбросами парниковых газов в штатах США. Наблюдения и уроки внебиржевой бюджетной программы NOx» (PDF) .
  5. ^ «Приложение A-2: Стандарты и процедуры испытаний на выбросы загрязняющих веществ в Калифорнии с 2001 по 2014 год, а также стандарты и процедуры испытаний на выбросы выхлопных газов с 2009 по 2016 год для легковых автомобилей, легких грузовиков и транспортных средств средней грузоподъемности» (PDF) . Калифорнийское агентство по охране окружающей среды: Совет по воздушным ресурсам. 22 марта 2012 г.
  6. ^ «Меморандум о взаимопонимании 01-1 между государствами Комиссии по переносу озона относительно новых региональных мер контроля в регионе переноса озона» (PDF) . otcair.org . Проверено 20 мая 2024 г.
  7. ^ «Меморандум о взаимопонимании между государствами Комиссии по переносу озона о региональной стратегии, касающейся комплексного контроля над прекурсорами озона из различных источников» (PDF) . Проверено 20 мая 2024 г.
  8. ^ «РЕЗ 06-02 Относительно координации и реализации региональных стратегий контроля озона для различных категорий источников» (PDF) . Проверено 20 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a32244044cf97ff31a2b565b2ee2033__1718998200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/33/7a32244044cf97ff31a2b565b2ee2033.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ozone Transport Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)