921-я тактическая воздушная группа
921-я тактическая воздушная группа
![]() | |
---|---|
![]() С-130 Геркулес из резерва ВВС [ примечание 1 ] | |
Активный | 1963–1974 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Резерв ВВС |
921- я тактическая воздушная группа — бездействующее резервное подразделение ВВС США . В последний раз оно действовало в составе 433-го тактического авиакрыла , базирующегося на базе ВВС Келли , штат Техас. Он был деактивирован 1 ноября 1994 года.
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]После мая 1959 года резервная авиационная сила состояла из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 2 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 1 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 2 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. [ 3 ]
Активация 921-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате , штат Техас, была создана 921-я авианосная группа 17 января 1963 года на базе ВВС Келли в качестве штаба 67-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с мая 1960 года. [ 4 ] Наряду со штабом группы для поддержки 67-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.
В случае мобилизации группа получала Тактическое авиационное командование (TAC), которое также отвечало за ее обучение. Его задача заключалась в организации, наборе и обучении резервистов ВВС тактическим переброскам воздушно-десантных войск, их оборудования и снабжения, а также доставке этих сил и материалов с помощью систем десантирования, десантирования или эвакуации грузов.
Группа была одной из трех групп, приписанных к 433-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные были 922-й авианосной группой , также в Келли, и 923-й авианосной группой на базе ВВС Карсвелл , штат Техас.
Призванное на действительную военную службу во время кризиса в Пуэбло в январе 1968 года, подразделение было приписано к 349-му военному воздушному авиакрылу на базе ВВС Трэвис в Калифорнии, хотя штаб группы оставался в Келли. Группа совершала миссии во многих местах, включая Англию, Южный Вьетнам, Южную Корею, Таиланд, Японию, а также на многочисленные базы в Соединенных Штатах. В ноябре 1968 года резервистам сообщили, что срок их действительной службы будет сокращен с 24 месяцев до 18 месяцев, часть была возвращена на службу в резерв 1 июня 1969 года.
В 1971 году устаревшие самолеты Douglas C-124 Globemaster II были сняты с вооружения и заменены более современными транспортными самолетами Lockheed C-130A Hercules . Он участвовал в проведении школы пилотов, штурманов, бортинженеров и грузчиков ВВС США C-130A Hercules. Он также готовился к выполнению тактических операций по воздушным переброскам, участвуя в совместных учениях. Он обеспечивал переброску личного состава, материалов и оборудования Министерства обороны по всему миру. Деактивирован в ноябре 1974 года, личный состав и самолеты были переданы непосредственно в 433-е крыло.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 921-я средняя авианосная группа и активирована 28 декабря 1962 года (не организована).
- Организован в заповеднике 17 января 1963 г.
- переименована в 921-ю военно-воздушную группу. 1 июля 1966 г.
- Призван на действительную службу 26 января 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы 1 июня 1969 г.
- переименована в 921-ю тактическую воздушную группу. 29 июля 1971 г.
- Деактивирован 1 ноября 1974 г.
Задания
[ редактировать ]- Континентальное авиационное командование, 28 декабря 1963 г.
- 433-е авианосное крыло (позже тактическое воздушное авиакрыло), 17 января 1963 г. [ 5 ]
- 349-е военно-воздушное авиакрыло, 26 января 1968 г. [ 6 ]
- 433d тактическое воздушное крыло (позже 433d военное воздушное крыло, 433d тактическое воздушное крыло), 2 июня 1969 г. - 1 ноября 1974 г. [ 5 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 67-я авианосная эскадрилья (позже Военно-воздушная эскадрилья, Тактическая воздушная эскадрилья), 17 января 1963 г. - 30 июня 1974 г.
- 68-я тактическая воздушная эскадрилья , 30 июня - 1 ноября 1974 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Келли, Техас, 17 января 1963 г. - 1 ноября 1974 г. [ 7 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-124 Globemaster II, 1963–1971 гг.
- Lockheed C-130 Hercules, 1971–1974 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Самолет Lockheed C-130A-55-LM Hercules, серийный номер 57-522, снят на авиабазе Ричардс-Гебаур около 1974 года.
- ↑ Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .