Мост Лландринио
Лландринио Мост Лландринио Мост в Уэльсе | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 52 ° 44'45 "N 3 ° 02'27" W / 52,7459 ° N 3,0407 ° W |
несет | Дорожное движение |
Кресты | Река Северн |
Местный | Лландринио , Поуис , Уэльс |
Характеристики | |
Материал | Старый красный песчаник |
Общая длина | 45,00 м (147,64 футов) |
Ширина | 3,75 м (12,3 фута) |
Количество пролетов | 3 |
Пирсы в воде | 2 |
История | |
Дизайнер | Джон Гвинн |
Начало строительства | 1769 |
Окончание строительства | 1775 |
Внесенное в список памятников архитектуры - уровень I | |
Официальное название | Мост Лландринио |
Назначен | 26 октября 1953 г. |
Справочный номер. | 7666 |
Официальное название | Мост Лландринио |
Назначен | 26 октября 1953 г. |
Справочный номер. | MG046 |
Расположение | |
![]() |
Мост Лландринио , Лландринио , Поуис , Уэльс, — автомобильный мост через реку Северн . Построенный между 1769 и 1775 годами, мост приписывают Джону Гвинну из Шрусбери, известному местному архитектору, который спроектировал ряд переходов через Северн, а также мост Магдалины в Оксфорде . Мост также является местом расположения оборонительных сооружений времен Второй мировой войны , в том числе дота, замаскированного под сельскохозяйственный коровник , и танковых ловушек «Зубы Дракона» на его северном конце. Мост внесен в список памятников архитектуры I степени и внесен в список памятников архитектуры .
История и описание
[ редактировать ]Архидиакон Томас в своей «Истории прихода Лландринио» , опубликованной в 1895 году, предположил, что место моста Лландринио представляет собой древний переправу, и обнаружил ссылку на средневековый паром в уставе 1309 года. [ 1 ] Нынешний мост был построен между 1769 и 1775 годами, почти наверняка по проекту Джона Гвинна . [ а ] [ 2 ] Гвинн, уроженец Шрусбери , спроектировал ряд переправ через реку Северн , в том числе Английский мост в своем родном городе, [ 4 ] и мост Атчем в Шропшире . [ 5 ] Он также работал в Оксфорде , проектируя Крытый рынок. [ 6 ] и Мост Магдалины . [ 7 ]
В начале Второй мировой войны были разработаны планы защиты Великобритании в случае немецкого вторжения . На западе линия обороны, Западная командная стоп-линия № 1, следовала за линией Северна от Тьюксбери до Шрусбери . [ 8 ] Линия пересекла реку в Лландринио, а мост был укреплен дотом, замаскированным под сельскохозяйственный сарай, и ловушками для танков «Зубы Дракона» на его северном конце. [ 9 ]
Северн в Лландринио подвержен наводнениям, что может привести к частому закрытию моста. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В 2015 году особенно сильное наводнение вызвало опасения, что мосту грозит обрушение. [ 13 ] моста Последующие расследования показали, что несколько краеугольных камней были разрушены паводковыми водами, и потребовалась масштабная программа структурного ремонта. [ 14 ]
Мост Лландринио построен из розового песчаника . Три арки перекинуты через реку длиной 45 метров. [ 15 ] Скорфилд и Хаслам в своей Поуиса книге « Здания Певснера в Уэльсе » описывают Лландринио как «горбатую узкую дорогу, но при этом очень изящную линию, если смотреть с берега [реки]». [ 2 ] Мост внесен в список памятников архитектуры I степени и внесен в список памятников архитектуры . [ 16 ] [ 17 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лландринио» (PDF) . Археологический фонд Клуида Поуиса . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Скорфилд и Хаслам, 2013 , с. 141.
- ^ Кадв . «Мост Лландринио (I класс) (7666)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Историческая Англия . «Английский мост (II класс*) (1271479)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Историческая Англия . «Мост Атчем (класс II *) (1176588)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Историческая Англия . «Крытый рынок, Оксфорд (класс II) (1380159)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Историческая Англия . «Мост Магдалины (II*) (1369360)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ «Архив обороны Британии - ДОТ Лландринио» . Совет британской археологии. 1 июля 1995 г.
- ^ «Ящик для таблеток, Лландринио (270336)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Северн в Лландринио» . Уровни реки, Великобритания . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ «Северн в Лландринио» . FloodAssist . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Найт, Ник (17 марта 2019 г.). «Проблемы наводнения на мосту Лландринио на автомагистрали B4393» . Таймс округа Поуис.
- ^ «Мост Лландринио в Поуисе закрыт из-за опасений обрушения» . Новости Би-би-си. 1 декабря 2015 г.
- ^ Доман, Роберт (9 декабря 2015 г.). «Древний мост Лландринио закрыт из-за «серьезного структурного повреждения» » . Рекламодатель Освестри и приграничных округов.
- ^ «Мост Лландринио (24234)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Кадв . «Мост Лландринио (I класс) (7666)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ «Мост Лландринио» . Запланированные памятники Великобритании . Проверено 27 марта 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Скорфилд, Роберт; Ричард, Хаслам (2013). Поуис: Монтгомеришир, Рэдноршир и Бреконшир . Здания Уэльса. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-18508-9 . OCLC 935421607 .