Продленное школьное время
Продление учебного времени — это предложение в Соединенных Штатах, направленное на увеличение количества обязательных часов в неделю, которые учащиеся проводят в школе.
Дней в учебном году (в среднем) | Общее количество учебных часов | Результаты по математике, 15 лет. | |
---|---|---|---|
Австралия | 345 | 815 | 520 |
Бразилия | 200 | 800 | 370 |
Дания | 200 | 648 | 513 |
Германия | 123 | 758 | 504 |
Италия | 167 | 601 | 462 |
Япония | 200 | 600 | 523 |
Люксембург | 176 | 642 | 490 |
Мексика | 200 | 1047 | 406 |
Новая Зеландия | 194 | 968 | 522 |
Норвегия | 190 | 654 | 490 |
Россия | 169 | 845 | 476 |
Южная Корея | 204 | 545 | 547 |
Испания | 176 | 713 | 480 |
Соединенные Штаты | 180 | 1056 | 476 |
Данные диаграммы взяты из диаграммы статей журнала Time за июль 2010 года . [ 1 ] «Источники: American Sociological Review ; Карл Л. Александр, Университет Джонса Хопкинса ; Организация экономического сотрудничества и развития ; Национальный центр образовательной статистики. Сообщила Ручика Тулшян». |
В докладе Национальной комиссии США по совершенству образования «Нация в опасности» за 1983 год , предполагалось что в американском образовании необходимо улучшить ожидания, содержание и время. С тех пор увеличение количества времени в школе стало горячей темой, и за последние несколько лет интерес к этому предложению возобновился в ответ на инициативу « Ни один ребенок не останется без внимания» , когда по всей стране поступили десятки предложений о продлении учебного года. [ 2 ] В декабре 2009 года президент Обама предложил американским школьникам продлить время занятий в классе либо за счет удлинения учебного дня, либо учебного года. [ 3 ]
за июль 2010 года В статье журнала Time есть диаграмма, показывающая, что учащиеся в Соединенных Штатах имеют самый высокий общий годовой объем учебных часов среди перечисленных стран. [ 1 ]
Различные исследования дали совершенно разные результаты в отношении корреляции между школьным временем и академической успеваемостью. Массачусетс 2020 и его национальный филиал, Национальный центр времени и обучения , являются ресурсами для растущей группы штатов и округов, которые изучают возможность увеличения времени обучения, некоторые из которых, в том числе Оклахома, Алабама и Род-Айленд, запустили новые инициативы в 2010. [ 4 ] [ 5 ] В 2006 году программа «Массачусетс 2020» работала с руководителями штатов Массачусетс, чтобы возглавить Массачусетскую инициативу по расширению времени обучения , первую в стране инициативу по расширению учебного дня. В 2010–2011 годах в 19 школах в 10 школьных округах будет введено расписание, увеличивающее время обучения на 300 часов в течение учебного года.
Исследования показывают, что увеличение учебного времени так же эффективно, как и другие широко обсуждаемые образовательные меры, направленные на улучшение обучения, такие как повышение квалификации учителей и сокращение размера классов. Это также предполагает, что дополнительное высококачественное учебное время особенно полезно для определенных групп учащихся, таких как учащиеся с низкими доходами и другие, у которых мало возможностей для обучения вне школы. [ 6 ] Исследователи предупреждают, что не все время в школе одинаково. Корреляция между увеличением времени и успеваемости существует только тогда, когда учащимся предоставляется больше учебного времени и времени академического обучения. [ 5 ] Другие исследователи приходят к выводу, что увеличение времени, проводимого в классе, мало повлияет на академическую успеваемость, если оно не будет сопровождаться другими реформами образования. Они показывают, что ключом к успеху в обучении учащихся является качество учителя, а не количество времени, проводимого в школе. [ 6 ] Некоторые семьи, обучающиеся на дому, поддерживают это предложение на том основании, что более продолжительное школьное время отнимает больше времени у семьи. [ 3 ] Стоимость является еще одним важным фактором; хотя, как и затраты на одного ученика, их трудно обобщить по штатам из-за различий в географии, стоимости жизни, права на труд по сравнению с профсоюзными штатами и т. д. В 1990 году смета затрат варьировалась от 2,3 до 121,4 миллиона долларов в день. , в зависимости от штата. [ 2 ] Кроме того, сторонники возврата к более позднему, более традиционному началу учебного дня предупреждают, что продление школьного времени за счет начала дня еще раньше утром может быть контрпродуктивным и даже вредным для здоровья, мешая потребностям во сне учащихся средних и старших классов. во многих школах, где первый звонок уже звонит в 7 утра, а автобусы отправляются в 5:30 или 6 утра — практика, которая становится все более распространенной с 1970-х годов. [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дело против летних каникул . 22 июля 2010 г. Автор: Дэвид фон Дреле. Журнал Время . см Полный текст статьи с диаграммами . в формате PDF. Архивировано 25 марта 2012 г. на Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б Бикфорд, Ребекка; Сильвернейл, Дэвид (2009). Краткие факты о продленном учебном году . Архивировано 8 октября 2010 г. на Wayback Machine. Кэшируется здесь .
- ^ Jump up to: а б Берк, Линдси (2009). «Администрация Обамы выступает за более продолжительный учебный год», Новости школьной реформы , декабрь 2009 г., Институт Хартленда.
- ^ Больше времени для обучения: многообещающие практики и извлеченные уроки. Архивировано 5 января 2011 г. в Wayback Machine , Массачусетс. Инициатива по расширению времени обучения, отчет о ходе работы за 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Уолстром, Кайла; Шелдон, Тим; Льюис, Эшли. «Итоговый отчет об оценке: общественные учебные центры 21 века». Архивировано 22 июля 2012 г. в Wayback Machine , «Пути к прогрессу», Государственная школа Сент-Пола, 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Сильва, Елена (2007) На часах: переосмысление того, как школы используют время. Архивировано 15 января 2010 г. в Wayback Machine . Сектор образования.
- ^ Влияние более позднего начала занятий в школе на здоровье подростков и успеваемость .
- ^ Справочный список «Начни школу позже» .