Системы управления топливом
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . март 2014 г. ) |
Системы управления топливом используются для поддержания, контроля и контроля потребления топлива и запаса в любой отрасли, которая использует транспорт , включая железнодорожные , дорожные , воду и воздух , в качестве средства бизнеса. Системы управления топливом предназначены для эффективного измерения и управления использованием топлива в транспортной и строительной отрасли. Они обычно используются для парков транспортных средств , включая железнодорожные транспортные средства и самолеты, а также для любого транспортного средства, который требует работы топлива для работы. Они используют различные методы и технологии для мониторинга и отслеживания топливных запасов, покупок топлива и распределенного топлива. Эта информация может затем храниться в компьютеризированных системах и отчетах, сгенерированных данными для информирования о практике управления. Управление онлайн-топливом предоставляется благодаря использованию веб-порталов для предоставления подробных данных заправки, как правило, по сравнению с задней частью автоматизированной системы управления топливом. Это позволяет контролировать потребление, анализ затрат и налоговый учет покупок топлива.
Есть несколько типов систем управления топливом. на основе карт Системы управления топливом обычно отслеживают транзакции топлива на основе заправки кредитной карты и связанного с ними вывода водителя. Затем отчеты могут быть сгенерированы на основе расхода топлива драйвером, а данные могут быть напрямую загружены. Системы управления топливом на месте могут использовать заправки флота или объемные топливные баки на площадке. Топливо отслеживается, так как оно перекачивается в транспортные средства, а уровень хранения на месте можно управлять.
Некоторые топливные компании предлагают общие системы управления топливом, в результате которых они предоставляют элементы системы на основе карт, а также услуги по доставке топлива и заправке на месте. Управление мобильным топливом относится к парку топливных грузовиков или танкеры, которые обеспечивают подачу топлива для коммерческих флотов грузовых автомобилей или строительного оборудования. Может включать в себя объединение технологии RFID для выявления оборудования и автоматического управления топливом для добавления деталей каждой транзакции в уникальное оборудование. Заправляя транспортные средства вечером, когда они не используются, компания может сохранять человеко-часы, поскольку операторы не заправляются, а транспортные средства не требуют дополнительного топлива для поездки на заправку. Они также могут использовать более сложные системы, которые используют удаленный сбор данных, чтобы собрать конкретную техническую информацию об использовании транспортных средств и характеристик производительности, таких как пробег, часы работы и время на холостом ходу двигателей.
Растущее использование био-топлива привело к еще одной проблеме в управлении топливом. При большем содержании воды будет риск роста микробов - в зависимости от условий хранения, качество топлива со временем ухудшится, что приведет к забитым фильтрам и потерю производительности.
Производители резервуаров представили пакеты топливной фильтрации и очистки, которые рециркулируют содержимое резервуара с помощью ряда фильтров и ультрафиолетовой обработки для убийства бактерий. Данные из инструментов качества топлива могут быть переданы, чтобы обеспечить удаленный мониторинг по интернет -соединениям.
Аппаратное обеспечение
[ редактировать ]На сегодняшний день было пять узнаваемых поколений системы управления топливом:
Первое поколение : банк ряда электромеханических счетчиков , пульсированный энкодером с валом, установленным на насос. Правильный счетчик выбирается с помощью кодированного ключа. Эти типы систем были доступны в течение 1960 -х годов, замененных более сложными системами в конце 1970 -х годов.
Второе поколение : автономные, электронные и/или микропроцессорные системы управления топливными островами и/или микропроцессор измерения поставляемого топлива, и, как правило, средством сообщать о топливе, проведенное транспортным средством. Список флота обычно вводится с использованием интегральной клавиатуры или консоли на основе офиса. Эти системы были либо оснащены интегральными принтерами, либо постоянно жестко подключенными к консолям бэк-офиса, которые обеспечивали простую отчетность и распечатку, эти типы систем были заменены пролиферацией недорогих ПК.
Третье поколение : система управления топливными островами, аналогичная системе второго поколения, которая периодически или постоянно подключается к ПК, который используется для отчета о Fuellings и вводе информации о флоте. Эти системы также предоставили первые «сетевые» системы, обычно оснащенные модемом на выставке в терминале острова, сети могут быть опрошены обычно в 12 часов вечера, чтобы загрузить дни транзакции на центральный ПК и контроллер.
Четвертое поколение : контроллер топливного острова полностью подключен непосредственно к центральному интернет -серверу, который обновляется в режиме реального времени. Вся информация о флоте и транзакции хранятся на центральном сервере. Соединение проводится с острова топлива к серверу с использованием GPRS или может использовать собственную сеть операторов с помощью ссылки Wi-Fi или Cabled Network. Непрерывное подключение к Интернету не может быть гарантировано, и, следовательно, любая система четвертого поколения должна иметь падение белого/черного списка, обычно встроенное в режиме реального времени из предыдущих разрешений.
Основные преимущества системы в реальном времени заключаются в том, что эксплуатационная работа на площадке может контролироваться в режиме реального времени, фигуры запасов всегда актуальны, и, с интегрированным измерением резервуаров, кража топлива из резервуаров и короткие поставки может быть идентифицирована немедленно.
Появление систем в реальном времени значительно сократило требования к печатным отчетам, обычно распространяемым и игнорируемым, в пользу пользователей, рассматривающих живые и текущие данные, представленные как и когда они нуждаются в этом. Наличие пользователей взаимодействует с живыми и соответствующими данными, а не просто просмотр списков установленной устаревшей информации поощряет более активное представление об управлении топливом, чем было ранее, чтобы иметь активные, своевременные вмешательства, генерирующие экономию топлива - что является целым смыслом система. В настоящее время задача, стоящая перед производителями, заключается в том, чтобы сделать инструменты анализа данных в реальном времени, которые имеют отношение к отрасли и являются быстрыми и простыми в использовании любым оператором без технического опыта.
Пятое поколение : это последнее и покончило с контроллером/пьедесталом и использует доступ к смартфонам. Каждый шланг/сопло имеет аппаратное устройство для включения/выключения и подсчета топлива, которое распределяется. Локальный сервер был заменен облачными серверами. Связь была заменена на сотовые передачи данных. Все осталось в реальном времени, поэтому вся информация о транспортных средствах, персонале и транзакции мгновенно. Аппаратное обеспечение на Fuel Island теперь минимально. Для клиента, которому все еще нужен контроллер/пьедестал планшет, с способностями мобильного телефона используется для более стационарной точки доступа. Управление топливом теперь присоединилось к IoT технологических систем.
Идентификационные устройства/методы
[ редактировать ]Чтобы идентифицировать заправление транспортного средства/оборудования, обычно используется какой -то токен для удостоверения личности. В самых простых системах это может быть идентификатор или регистрационный номер, введенный через клавиатуру, но, поскольку это открыто для злоупотребления, не предлагает реальной безопасности топлива, чаще всего используется физический токен. Некоторые из наиболее распространенных перечислены здесь:
Теги RFID : безусловно, самый распространенный тип токена идентификатора, поскольку он является наиболее надежным в иногда суровой среде, где происходит топливо. Использование RFID-метки означает, что в терминале управления топливом не требуется отверстий и, следовательно, наилучшей защиты от воды или простирания. Теги RFID являются низкой стоимостью и очень надежны, и читатель не требует постоянного технического обслуживания.
Магнитные карты : часто рассматриваются как экономия по поводу покупки тегов RFID, флот, уже использующий топливные карты, будет использовать эти же карты на терминале топливного острова. Раскрытый характер большинства топливных островов не является идеальной средой для использования топливных карт, поэтому надежность может быть скомпрометирована и, следовательно, предполагаемая экономия не достигнута. Если читатели регулярно очищаются, то может быть достигнут приемлемый уровень надежности.
Dallas Touch Keys / Ibuttons : популярная альтернатива тегам RFID, эти клавиши имеют два электрических контакта, которые необходимо коснуться читателю. Эти ключи очень надежны с минимальным обслуживанием требуемого считывателя ключа.
Технологии на основе сопла : в этой системе форсунка для топлива имеет настройку считывателя или интегрированная в саму сопло. Когда заправочная насадка вставлена в шею наполнителя транспортного средства или подключена как часть топливной системы сухого разрыва, считывается идентификатор транспортного средства. Эта идентификация транспортного средства затем передается обратно на терминал FM с использованием проводов или технологии RFID. Преимущество этого типа системы состоит в том, что топливное сопла должна быть полностью вставлена или подключена к транспортному средству, прежде чем топливо начинает течь, а заправка останавливается, если насадка будет удалена, что затрудняет кражу топлива на месте. К сожалению, он ничего не делает, чтобы остановить кражу топлива вне площадки, и поэтому должно быть связано с антисифонирующими технологиями для завершения системы.
Сканеры с ручным управлением : они особенно полезны для мобильных решений заправки, где Fueller находится на некотором расстоянии от насосной единицы (например, Bowser), когда происходит топливо. В ручном устройстве есть RFID, вблизи полевых или штрих -кодов, чтобы считать тег или штрих -код, постоянно прикрепленные к оборудованию, которое будет заправляться. Затем HHU использует радиосвязь для передачи данных идентификатора обратно в Боузер, где она подтверждена, и насос запустился. Фуллер находится в точке доставки и, следовательно, может контролировать шланг, сводя к минимуму проблемы с разливами.
Технология Bluetooth : транспортные средства могут быть модернизированы с помощью Bluetooth автомобиля Transponder, чтобы обеспечить как идентификацию транспортных средств, так и передачу данных из сети CAN .
Программное обеспечение
[ редактировать ]топливным маслом Система управления (FOM)-это недавняя разработка в области электроэнергии , с помощью которой уровень масла на любой электростанции или любой отрасли может контролироваться и контролироваться с использованием программируемого логического контроллера и контроля надзора и сбора данных . [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ланге, HB; и др. (1992). «Разработка программного обеспечения для управления маслом: фаза 1, модуль управления резервуаром» . Получено 22 февраля 2014 года .