Kamerny Theatre

Камерный театр был камерным театром. [ 1 ] в Москве , основанный в 1914 году режиссёром Александром Таировым (1885–1950). В течение следующих 35 лет этот небольшой уютный театр стал «признанным как главная сила русского театра». Среди лучших представлений, поставленных в театре, были признаны: «Принцесса Брамбилла» (1920), «Федра и Жирофле-Жирофла» (1922), «Желание под вязами» (1926), «День и ночь» (1926), «Негр» (1929), «Нищие». Опера (1930) и Вишневского » « Оптимистическая трагедия (1933). [ 2 ] Основным соавтором Таирова при создании декораций была Александра Экстер стиле того периода , и они были основаны на конструктивистском . [ 3 ] Декорацию театра разработал Константин Медунецкий . [ 4 ]
В течение трех десятилетий театр пережил последствия русской революции , оставаясь аполитичным, вместо этого приняв постреволюционный романтический идеализм. [ 5 ] и во многом опираясь на классический материал с востока и запада. Однако в 1928 году был поставлен «Камерный» «Пурпурный остров» Михаила Булгакова , представлявший собой сатиру, открыто высмеивавшую правительство. В результате Сталин назвал Камерный «настоящим буржуазным театром». После этого театру пришлось реформировать свою подачу. [ 6 ] Советская власть питала к Таирову глубокое недоверие, называя его последним представителем «буржуазного эстетизма». [ 7 ]
В 1937 году Реалистический театр был объединен с Камерным. [ 8 ] Во время Второй мировой войны театр подвергся сильной бомбардировке во время блокады Москвы и вновь открылся только 25 декабря 1943 года. [ 7 ] Последней постановкой, поставленной в Камерном, была «Чайка» Антона Чехова в 1946 году. В том же году Коммунистическая партия СССР «осудила всякий формализм и экспериментирование в литературе и искусстве». [ 1 ] Камерный был закрыт в 1949 году в результате « доктрины Жданова» . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Руз-Эванс, Джеймс (1989). «Таиров и синтетический театр». Экспериментальный театр: от Станиславского до Питера Брука . Исследования производительности (4-е изд.). Психология Пресс. стр. 31–34. ISBN 0-415-00963-4 .
- ^ Миттер, Шомит; Шевцова, Мария (2005). «Александр Таиров (1885–1950)». Пятьдесят ключевых театральных режиссеров . Серия «Пятьдесят ключевых мыслителей». Психология Пресс. п. 37. ИСБН 0-415-18732-Х .
- ^ Банхэм, Мартин (1995). Кембриджский путеводитель по театру (2-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 1099 . ISBN 0-521-43437-8 .
- ^ Смит, Бернард. (1998) История модернизма: исследование искусства и идей двадцатого века . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета , стр. 170. ISBN 0300073925 ,
- ^ Уайт, Кристина (2009). Режиссеры и дизайнеры . Интеллектуальные книги. п. 124. ИСБН 1-84150-289-8 .
- ^ Лич, Роберт; Боровский, Виктор (1999). История русского театра . Издательство Кембриджского университета. п. 333. ИСБН 0-521-43220-0 .
- ^ Jump up to: а б Сенелик, Лоуренс (2000). Театр Чехова: столетие пьес в постановке . Издательство Кембриджского университета. п. 196. ИСБН 0-521-78395-Х .
- ^ Jump up to: а б Корнуэлл, Нил; Кристиан, Николь (1998). «Послереволюционный русский театр». Справочник по русской литературе . Тейлор и Фрэнсис. п. 46. ИСБН 1884964109 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Трубочкин Дмитрий. » Таирова «О «Федре в Камерном театре (Москва)» . Дидаскалия . Рэндольф Колледж . Проверено 3 июня 2011 г.