Дженнифер Аакер
Дженнифер Аакер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Пало-Альто, Калифорния , США | 15 января 1967 г.
Альма-матер | Калифорнийский университет, Беркли Стэнфордская высшая школа бизнеса |
Род занятий | Автор, учёный-бихевиорист , профессор Стэнфордской школы бизнеса |
Член правления | Пойдем Британский + Ко Калифорния, несчастный случай Кодексис Декарбонизация + Приобретение Corp. Есть. Учиться. Играть. Фундамент Пиксли Ваша история |
Супруг | Энди Смит |
Родители) | Дэвид Аакер , Кей Аакер |
Веб-сайт | https://www.gsb.stanford.edu/faculty-research/faculty/jennifer-lynn-aaker |
Дженнифер Аакер (родилась 15 января 1967 года, Калифорния) — американский учёный-бихевиорист , профессор General Atlantic и член семьи Коултер в Стэнфордской высшей школе бизнеса . Она известна своими исследованиями времени, денег и счастья. [1] [2] Аакер также уделяет особое внимание передаче идей через социальные сети, влиянию историй на принятие решений и тому, как создавать глобальные бренды в разных культурах. [3] Она является лауреатом Премии за выдающиеся научные достижения Общества потребительской психологии и Стэнфордской премии за выдающиеся достижения в области преподавания. [4]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Аакер родился в Пало-Альто, Калифорния, в семье Кей Аакер. [5] и Дэвид Аакер , профессор и консультант по брендам. [6] Аакер училась в Калифорнийском университете в Беркли , где училась у социального психолога Филипа Э. Тетлока и лауреата Нобелевской премии Дэниела Канемана , получив в 1989 году степень бакалавра психологии. В 1990 году Аакер начала аспирантуру в Стэнфордской высшей школе бизнеса. в 1995 году получила докторскую степень по маркетингу со специализацией по психологии. Ее диссертация по индивидуальности бренда привела к публикации научных статей в журналах Journal of Marketing Research и Journal of Consumer Research . [7]
Карьера
[ редактировать ]Аакер начала свою академическую карьеру в 1995 году в качестве доцента Школы менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . В 1999 году она вернулась в Стэнфордскую высшую школу бизнеса (GSB) в качестве доцента, в 2001 году получила звание доцента, а в 2004 году получила должность полного профессора. В 2005 году Аакер была назначена генеральным атлантическим профессором и членом семьи Коултер. Стэнфордский GSB. [8] Ее работы публиковались в научных журналах по психологии и маркетингу и освещались в The Economist , The New York Times , The Wall Street Journal , The Washington Post , BusinessWeek , Forbes , NPR , CBS MoneyWatch , Inc. и Science . Она является членом консультативного совета нескольких частных и государственных компаний. [ нужна проверка ]
В 2010 году Аакер и ее муж, консультант по стартапам Энди Смит, написали «Эффект стрекозы: быстрые, эффективные и мощные способы использования социальных сетей для стимулирования социальных изменений». [9]
В ходе реальной демонстрации эффекта стрекозы Аакер и ее ученики основали 100K Cheeks, организацию, занимающуюся регистрацией 100 000 доноров из Южной Азии в Национальном реестре костного мозга. [3] Помимо использования социальных сетей, Аакер провел первый в Индии мазок из щеки. В результате этих усилий 100K Cheeks превысили свою цель, зарегистрировав более 115 000 потенциальных доноров. [10] [11] [12]
В 2021 году Аакер опубликовал книгу «Юмор серьезно: почему юмор — секретное оружие в бизнесе и жизни» вместе с соавтором Наоми Багдонас. [13]
Книги
[ редактировать ]- Аакер, Дженнифер Линн; Багдонас, Наоми (2 февраля 2021 г.). Юмор, серьезно: почему юмор — секретное оружие в бизнесе и жизни и как им может воспользоваться каждый, даже вы (первое изд.). Нью-Йорк: Случайный дом пингвинов. ISBN 9780593135280 . OCLC 1157576080 .
- Аакер, Дженнифер; Смит, Энди (сентябрь 2010 г.). Эффект стрекозы: быстрые, эффективные и действенные способы использования социальных сетей для стимулирования социальных изменений . Джосси-Басс. ISBN 978-0-470-61415-0 . [14]
- Смит, Эндрю; Маккарти, Барбара; Аакер, Дженнифер (апрель 2013 г.). Рабочая тетрадь «Эффект стрекозы: сила историй» . Создать пространство . ISBN 978-1-4841-8438-7 .
- Аакер, Дженнифер (ноябрь 2013 г.). "Текст". Сохраняйте спокойствие, играйте усердно: путешествие одного игрока по Нью-Йорку . Смит, Купер. CreateSpace. ISBN 978-1494278342 .
- Аакер, Дженнифер (декабрь 2013 г.). "Текст". Приключение Теи Слоан: блестящая история о прихоти и смысле, найденная в Нью-Йорке . Смит, Теа Слоан. CreateSpace. ISBN 9781494471064 .
- Аакер, Дженнифер (декабрь 2013 г.). "Текст". Девон сделал это: путешествие одного мальчика в Нью-Йорке . Смит, Девон. CreateSpace. ISBN 9781494400811 .
Избранные публикации
[ редактировать ]- Хуан, Сы-Чи; Аакер; Дженнифер (октябрь 2019 г.). «Это путешествие, а не пункт назначения: как метафора способствует росту после достижения цели» . Журнал личности и социальной психологии . 117 (4): 697–720. дои : 10.1037/pspa0000164 . ПМИД 31233318 . S2CID 195357095 .
- Вос, Кэтлин; Аакер, Дженнифер; Катапано, Риа (апрель 2019 г.). «Это будет не так весело: негативный опыт может добавить жизни смысла» . Современное мнение в психологии . 26 : 11–14. дои : 10.1016/j.copsyc.2018.04.014 . ПМИД 29704755 . S2CID 19093036 .
- Аакер, Дэвид; Аакер, Дженнифер (1 мая 2016 г.). «Какие ваши фирменные истории?» . Обзор менеджмента Калифорнии . 58 (3): 49–65. дои : 10.1525/cmr.2016.58.3.49 . S2CID 113550557 .
- Баумайстер, Рой Ф.; Вос, Кэтлин Д.; Аакер, Дженнифер; Гарбинский, Эмили Н. (2013). «Некоторые ключевые различия между счастливой жизнью и жизнью, наполненной смыслом» . Журнал позитивной психологии . 8 (6): 505–516. дои : 10.1080/17439760.2013.830764 . S2CID 11271686 .
- Как счастье влияет на выбор (2012), Могильнер, Аакер и Камвар, JCR
- Трепет расширяет восприятие времени людьми и повышает их благосостояние (2012), Радд, Вос и Аакер, Психологическая наука.
- Если деньги не делают вас счастливыми, подумайте о времени (2011), Аакер, Радд и Могилнер, JCP
- Меняющееся значение счастья (2010) Могильнер, Камвар и Аакер, SPPS
- Некоммерческие организации считаются теплыми, а коммерческие – компетентными (2010), Аакер, Вос и Могилнер, JCR.
- Эффект времени и денег (2009), Могилнер и Аакер, JCR
- Счастье отдачи: эффект запроса времени (2008), Лю и Аакер, JCR
- Когда хорошие бренды делают плохие (2004), Аакер, Фурнье и Бразель, JCR
- Могут ли смешанные эмоции мирно сосуществовать? (2002), Уильямс и Аакер, JCR
- Символы потребления как носители культуры (2001), Аакер, Бенет-Мартинес и Гаролера, JPSP
- Размеры индивидуальности бренда (1997), Аакер, JMR
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Миллениалы-искатели» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 2013 года . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Кук, Нэнси. «Корпоративное стремление к счастью» . Компания Фаст . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Самые влиятельные женщины в сфере технологий 2011 года – Дженнифер Аакер» . 2011 . Компания Фаст. 10 января 2011 года . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Дженнифер Аакер: Психология сегодня» . Психология сегодня . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ Просыпайся, Дженнифер. «Подарок времени: среди местных пенсионеров найдены квалифицированные волонтеры» (PDF) . Еженедельник Ла Моринда . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ «Дэвид А. Аакер, профиль автора» . Саймон и Шустер . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ «Дженнифер Аакер» . Google Академик . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Дженнифер Аакер» . Стэнфордский университет . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Эффект стрекозы» . Издательский еженедельник . 26 июля 2010 г. Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Дженнифер Аакер: В поисках счастья» . Чернильные разговоры . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Бет Кантер, Кэти Делахай Пейн, Кэти Делахай Пейн (2012). Измерение сетевых некоммерческих организаций: использование данных, чтобы изменить мир . Нью-Йорк: Уайли. ISBN 978-1-118-13760-4 .
- ^ «Эффект стрекозы» . Стэнфордский обзор социальных инноваций . Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ «Как смеяться на работе» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 2021 г. . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Аакер, Дженнифер Линн; Смит, Энди (2010). Эффект стрекозы: быстрые, эффективные и действенные способы использования социальных сетей для стимулирования социальных изменений . Карли Адлер. Сан-Франциско: Джосси-Басс. ISBN 9780470614150 . ОСЛК 460061966 .