Jump to content

Город аэропорта

Аэропорт-Сити (также известный как Аэротрополис ) [ 1 ] представляет собой модель городского развития , направленную на улучшение условий жизни и непосредственно вокруг него внутри аэропорта для поддержки различных видов экономической деятельности. [ 2 ] Аэропорт-сити отличается от «городского аэропорта» своим дизайном, который включает в себя как внутреннюю, так и внешнюю часть. Он предлагает большинство удобств, присущих типичному городскому центру . [ 3 ]

Общее описание

[ редактировать ]

Модель Airport City основана на идее, что аэропорт может ориентироваться на неавиационные услуги , такие как офисы, гостиницы, конференц-центры и развлечения , чтобы создать больше источников дохода. [ 4 ] В настоящее время аэропорты регулярно ориентируются на неавиационные потоки доходов, составляющие 40–60% их общих доходов. Лидеры отрасли и исследователи делятся передовым опытом в области неавиационных доходов аэропортов на конференциях и в литературе, в том числе в рецензируемой литературе. [ 5 ] [ 6 ]

Поскольку аэропорты, как правило, окружены незастроенной землей, которая действует как экологический буфер для близлежащих жителей, земельные владения также могут представлять собой возможность приобретения недвижимости . [ 7 ] [ 8 ]

Концепция города-аэропорта состоит из нескольких элементов, которые усиливают друг друга. Услуги и удобства предназначены для того, чтобы помочь путешественникам пройти транзитный путь в аэропорту. При проектировании города-аэропорта учитываются пассажиры, грузы , предприятия, рабочие и жители района.

В 2011 году журнал Time назвал Аэропорт-Сити в своей статье «10 идей, которые изменят мир». [ 9 ]

Драйверы

[ редактировать ]

Касарда выделил следующие драйверы развития аэропортовых городов:

  1. Создание неавиационных источников дохода, а также выполнение традиционных авиационных функций.
  2. Стремление коммерческого сектора к доступной и доступной земле.
  3. Увеличение пассажиропотока и грузопотока, генерируемого аэропортами.
  4. Аэропорты служат катализатором и магнитом для развития наземного бизнеса. [ 10 ]

Наиболее распространенные виды коммерческой деятельности в аэропорту и наземной части аэропорта включают магазины беспошлинной торговли и залы ожидания авиакомпаний; рестораны, кейтеринг и другие услуги общественного питания; специализированные розничные и фабричные торговые центры; культурно-развлекательные достопримечательности; гостиницы; банки и валютные биржи ; деловые офисы и комплексы; конгрессно - выставочные центры ; места отдыха, отдыха и фитнеса ; логистика и дистрибуция; скоропортящиеся продукты и холодильное хранение ; и зоны свободной торговли и беспошлинные зоны. [ 11 ]

Некоторые заметные мероприятия

[ редактировать ]

Города-аэропорты можно найти в крупных аэропортах по всему миру, особенно в Европе . Некоторые старые аэропорты реконструируются или расширяются на больших участках неиспользуемой территории аэропорта. Некоторые новые аэропорты в Азии также планируются как аэропортовые города. В Северной Америке, Южной Америке и Африке есть города-аэропорты и застройки Аэротрополисов.

Качественный список характеристик города-аэропорта был разработан исследователями Центра воздушной коммерции Института частного предпринимательства Фрэнка Хокинса Кенана при Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. [ 12 ]

Критерии включают в себя:

  • Продемонстрированная приверженность модели Аэротрополиса или города-аэропорта, что проявляется в создании руководящих комитетов Аэротрополиса, стратегическом планировании и инициативах развития.
  • Государственная/нормативная поддержка аэротрополиса или города-аэропорта посредством законодательства об аэротрополисе, налоговых льгот или других механизмов.
  • Заявления в средствах массовой информации сторонников с обоснованными доказательствами того, что инициатива по созданию аэротрополиса или города-аэропорта продвигается вперед.
  1. ^ Корреа Перейра, Анна Каролина; Милн, Дэвид; Тиммс, Пол (январь 2023 г.). «Исследование концепции аэротрополиса и ее переносимости по всему миру» . Журнал управления воздушным транспортом . 106 : 102271. doi : 10.1016/j.jairtraman.2022.102271 . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года.
  2. ^ «Что определяет город-аэропорт? – Метка» . Проверено 6 января 2024 г.
  3. ^ Касарда, Джон Дейл; Чен, Майкл И. (2020). «Город-аэропорт и аэротрополис: Концепция и примеры» . cdr.lib.unc.edu . дои : 10.17615/z5ta-5p14 . Проверено 6 января 2024 г.
  4. ^ "Что такое город-аэропорт?" из городов глобальных аэропортов, «Что такое город-аэропорт? | Глобальные города-аэропорты» . Архивировано из оригинала 31 января 2012 г. Проверено 29 июля 2011 г.
  5. ^ Рейсс, Б. (2007). Максимизация неавиационных доходов аэропортов: развитие городов-аэропортов для оптимизации недвижимости и извлечения выгоды из возможностей освоения земель. Журнал управления аэропортами, 1 (3), 284–293.
  6. ^ Мартель, Ф. (2009). Внешние факторы и их влияние на неавиационные доходы. Журнал управления аэропортами, 3 (4), 337–344.
  7. Тейлор, Мэтью С. «Земля возможностей», Global Airport Cities, 6 мая 2011 г., «Земля возможностей | Глобальные города-аэропорты» . Архивировано из оригинала 31 января 2012 г. Проверено 29 июля 2011 г. .
  8. ^ Ван Вейк, М. (2007). Аэропорты как городские порты в городе-регионе, пространственно-экономические и институциональные позиции и институциональное обучение в Рандстад-Схипхоле (AMS), Франкфурте-на-Рейне-Майне (FRA), Токио Ханэда (HND) и Нарите (NRT). Докторская диссертация. 328 страниц. 2007. Получено с сайта «Мишель ван Вейк: Аэропорты как городские порты в городе-регионе, пространственно-экономические и институциональные позиции и институциональное обучение в Рандстад-Схипхоле (AMS), Франкфурте-на-Рейне-Майне (FRA), Токио Ханеда (HND) и Нарите (NRT)» . Архивировано из оригинала 13 января 2012 г. Проверено 29 июля 2011 г. .
  9. ^ Айер, Пико (17 марта 2011 г.). «10 идей, которые изменят мир: думайте о своем аэропорте как о городе, но лучше» . Время . Архивировано из оригинала 23 марта 2011 года . Проверено 26 января 2019 г.
  10. ^ Касарда, Джон Д. (2010). «Путь вперед» (PDF) . Глобальные города-аэропорты . Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2012 г. Проверено 29 июля 2011 г.
  11. ^ Касарда, Джон (3 ноября 2014 г.). «Аэропорты-ворота: коммерческие магниты и критически важная бизнес-инфраструктура» (PDF) . Глобальный финансовый институт МакГроу Хилл. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2016 г. Проверено 9 сентября 2015 г.
  12. ^ «Центр воздушной коммерции – Бизнес-школа Кенана-Флаглера UNC» . Архивировано из оригинала 23 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b0e6ce7c958b1d251fd1b37b8ce1138__1724397060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/38/7b0e6ce7c958b1d251fd1b37b8ce1138.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport city - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)