Саид Хаджерруит
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Саид Хаджерруит [ 1 ] — профессор информатики в Кристиансанде, Норвегия и компьютерных наук в Агдерском университете . В 1992 году получил докторскую степень (Dr.Ing) в области медицинских экспертных систем и искусственного интеллекта , а также степень магистра (1985) в области разработки программного обеспечения в Техническом университете Берлина , Германия. Его преподавание в Берлине было сосредоточено в основном на информатике и обществе, философских и этических проблемах вычислений и компьютерах в развивающихся странах. В 1991 году он переехал из Берлина в Кристиансанн, Норвегия, и работал в Институте электронной обработки данных Агдерского университета . [ 2 ] В 1994 году перешёл в Институт математических наук. [ 3 ] в том же университете, где он был назначен доцентом по преподаванию объектно-ориентированного программирования , веб-инженерии , разработки программного обеспечения и баз данных . С 2004 года его работа переключилась на дидактику информатики и компьютерных наук , ИКТ в математическом образовании, обучение с использованием ИКТ, обучающие веб-ресурсы, социальное программное обеспечение и технологии Web 2.0. В 2008 году Хаджерруа существенно сместил фокус своих исследований с дидактики информатики и компьютерных наук на математическое образование и использование цифровых инструментов в преподавании и изучении математики. С 2014 года он преподает докторский курс «Теории в изучении и преподавании математики». Он также руководит двумя аспирантами в области « перевернутого класса» и документального подхода к математическому образованию. Хаджерруит имеет более 140 публикаций в международных журналах и материалах конференций. Он был награжден за лучшую работу на конференции Общества информационных технологий и педагогического образования. (SITE 2010) в Сан-Диего, Калифорния, США, и конференция электронного общества IADIS 2012 в Берлине, Германия. [ 4 ]
Хаджерруи является руководителем докторантуры по специализации в математических науках (FDM) . [ 5 ]
Хаджерруа — член Агдерской академии наук и литературы . [ 6 ] с участниками из Агдера, Норвегия, и из-за границы. Хаджерруит является членом ISI, [ 7 ] и редакционная коллегия JELLO. [ 8 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Хансен, Северная Каролина, &; Хаджерруит, С. (2023). Анализ навыков вычислительного мышления и программирования учащихся для решения математических задач. Открытая и инклюзивная образовательная практика в цифровом мире. ISBN 978-3-031-18512-0 . Springer Nature, стр. 155–173.
- Стигберг, Х.; Хаджерруит, С.; Кауфманн, ОТ; Маренттакис, Г. (2022). Анализ напряженности, с которой сталкиваются начинающие учителя математики, занимающиеся цифровым производством. Материалы 45-й конференции Международной группы по психологии математического образования (PME 45). ISBN 978-84-1302-178-2 . Университет Аликанте, стр. 4–51 – 4–58.
- Хансен, Северная Каролина и; Хаджерруит, С. (2021). Изучение вычислительного мышления учащихся для решения математических задач: практический пример. I: Материалы 18-й Международной конференции по познанию и исследовательскому обучению в эпоху цифровых технологий (CELDA2021). IADIS Press 2021, стр. 251–260.
- Хаджерруит, С.; Хансен, Северная Каролина (2020). Студенты, занимающиеся решением математических задач посредством вычислительного мышления и программирования: синтез двух противоположных опытов. I: Материалы 17-й Международной конференции по познанию и исследовательскому обучению в эпоху цифровых технологий (CELDA 2020). ИАДИС Пресс 2020; стр. 91–98.
- Флейшманн, Ю.; Геде, Г.; Хаджерруит, С.; Николас, П. (2020). Высшее образование в эпоху цифровых технологий. Международная сеть дидактических исследований по университетской математике: INDRUM 2020; Том 3, стр. 29–46.
- Хаджерруит, С. (2020). Изучение возможностей SimReal для изучения математики в педагогическом образовании: социокультурная перспектива. Я: Компьютерное образование. 11-я Международная конференция CSEDU 2019, Ираклион, Крит, Греция, 2–4 мая 2019 г., Пересмотренные избранные статьи. Springer Nature 2020, стр. 26–50.
- Хаджерруит, С. (2020). Использование возможностей и ограничений для оценки использования формирующей системы электронного оценивания в математическом образовании. I: CSEDU 2020 - Материалы 12-й Международной конференции по компьютерному образованию, том 1. SciTePress 2020, стр. 366–373.
- Фредриксен Х. и Хаджерруит С. (2020). Изучение участия студентов-инженеров в перевернутом классе математики: дискурсивный подход. Нордиск математикдидактикк 2020; Том 25.(1), стр. 45–64.
- Фредриксен Х. и Хаджерруит С. (2019). Взгляд теории деятельности на противоречия в перевернутых классах математики на университетском уровне. Международный журнал математического образования в науке и технологиях 2019, стр. 1–11.
- Хаджерруит, С. (2017). Оценка возможностей SimReal+ и их применимости для поддержки изучения математики в педагогическом образовании. Принято к публикации в Международном журнале «Проблемы информатизации и информационных технологий (МИИСИТ)». Информирование научного института .
- -------. (2015). Оценка инструмента интерактивного обучения SimReal+ для визуализации и моделирования математических концепций. Материалы 12-й Международной конференции по познанию и исследовательскому обучению в эпоху цифровых технологий (CELDA 2015). IADIS Press 2015, стр. 101–108 (2015).
- -------. (2015). Оценка уровня совместного письма в среде Wiki: пример педагогического образования. I: Компетенции в области преподавания, обучения и лидерства в образовании в эпоху цифровых технологий. Лондон: Springer Verlag , 197–216.
- ------. (2014). Wiki как инструмент совместного письма в педагогическом образовании: оценка и предложения по эффективному использованию. Компьютеры в поведении человека ; Том 32, 301–312.
- ------. (2012). Совместное обучение на основе Wiki в высшем образовании: педагогическая оценка. Межд. J. Инновации и обучение , Vol. 12, № 1, 2012, стр. 6–26. ISSN 1471-8197 (Печать), ISSN 1741-8089 (онлайн)
- -----. (2010). Разработка веб-ресурсов для обучения в школьном образовании: подход, ориентированный на пользователя. Междисциплинарный журнал электронного обучения и объектов обучения , том 6, стр. 115–135.
- -----. (2009). Преподавание и изучение школьной информатики: концептуальный педагогический подход. Информатика в образовании , Том 8, № 2, стр. 227–250.
- -----. (2005). Конструктивизм как руководящая философия образования в области разработки программного обеспечения. Бюллетень ACM SIGCSE , том 37, номер 4, декабрь 2005 г., стр. 45–49.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Саид Хаджерруит - Агдерский университет» . Уиа.но. 08.06.2010 . Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ «УиА – Агдерский университет» . Уя.но. Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ «Математические науки — Агдерский университет» . Уиа.но. 28 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 г. Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ «Hadjerrouit fikk «Выдающаяся бумажная награда» в Берлине - Университете в Агдере» (на норвежском языке). Уиа.но. 27 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ «Саид Хаджерруит - Агдерский университет» . Университет Агдера . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ «Агдерская академия наук и литературы: AGDER SCIENCE ACADEMY» . Agdervitenskamsakademi.no . Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ «Институт информатизации» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 г. Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Междисциплинарный журнал электронного обучения и объектов обучения» . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 2 мая 2013 г.