Jump to content

Саид Хаджерруит

Саид Хаджерруит [ 1 ] профессор информатики в Кристиансанде, Норвегия и компьютерных наук в Агдерском университете . В 1992 году получил докторскую степень (Dr.Ing) в области медицинских экспертных систем и искусственного интеллекта , а также степень магистра (1985) в области разработки программного обеспечения в Техническом университете Берлина , Германия. Его преподавание в Берлине было сосредоточено в основном на информатике и обществе, философских и этических проблемах вычислений и компьютерах в развивающихся странах. В 1991 году он переехал из Берлина в Кристиансанн, Норвегия, и работал в Институте электронной обработки данных Агдерского университета . [ 2 ] В 1994 году перешёл в Институт математических наук. [ 3 ] в том же университете, где он был назначен доцентом по преподаванию объектно-ориентированного программирования , веб-инженерии , разработки программного обеспечения и баз данных . С 2004 года его работа переключилась на дидактику информатики и компьютерных наук , ИКТ в математическом образовании, обучение с использованием ИКТ, обучающие веб-ресурсы, социальное программное обеспечение и технологии Web 2.0. В 2008 году Хаджерруа существенно сместил фокус своих исследований с дидактики информатики и компьютерных наук на математическое образование и использование цифровых инструментов в преподавании и изучении математики. С 2014 года он преподает докторский курс «Теории в изучении и преподавании математики». Он также руководит двумя аспирантами в области « перевернутого класса» и документального подхода к математическому образованию. Хаджерруит имеет более 140 публикаций в международных журналах и материалах конференций. Он был награжден за лучшую работу на конференции Общества информационных технологий и педагогического образования. (SITE 2010) в Сан-Диего, Калифорния, США, и конференция электронного общества IADIS 2012 в Берлине, Германия. [ 4 ]

Хаджерруи является руководителем докторантуры по специализации в математических науках (FDM) . [ 5 ]

Хаджерруа — член Агдерской академии наук и литературы . [ 6 ] с участниками из Агдера, Норвегия, и из-за границы. Хаджерруит является членом ISI, [ 7 ] и редакционная коллегия JELLO. [ 8 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Хансен, Северная Каролина, &; Хаджерруит, С. (2023). Анализ навыков вычислительного мышления и программирования учащихся для решения математических задач. Открытая и инклюзивная образовательная практика в цифровом мире. ISBN   978-3-031-18512-0 . Springer Nature, стр. 155–173.
  • Стигберг, Х.; Хаджерруит, С.; Кауфманн, ОТ; Маренттакис, Г. (2022). Анализ напряженности, с которой сталкиваются начинающие учителя математики, занимающиеся цифровым производством. Материалы 45-й конференции Международной группы по психологии математического образования (PME 45). ISBN   978-84-1302-178-2 . Университет Аликанте, стр. 4–51 – 4–58.
  • Хансен, Северная Каролина и; Хаджерруит, С. (2021). Изучение вычислительного мышления учащихся для решения математических задач: практический пример. I: Материалы 18-й Международной конференции по познанию и исследовательскому обучению в эпоху цифровых технологий (CELDA2021). IADIS Press 2021, стр. 251–260.
  • Хаджерруит, С.; Хансен, Северная Каролина (2020). Студенты, занимающиеся решением математических задач посредством вычислительного мышления и программирования: синтез двух противоположных опытов. I: Материалы 17-й Международной конференции по познанию и исследовательскому обучению в эпоху цифровых технологий (CELDA 2020). ИАДИС Пресс 2020; стр. 91–98.
  • Флейшманн, Ю.; Геде, Г.; Хаджерруит, С.; Николас, П. (2020). Высшее образование в эпоху цифровых технологий. Международная сеть дидактических исследований по университетской математике: INDRUM 2020; Том 3, стр. 29–46.
  • Хаджерруит, С. (2020). Изучение возможностей SimReal для изучения математики в педагогическом образовании: социокультурная перспектива. Я: Компьютерное образование. 11-я Международная конференция CSEDU 2019, Ираклион, Крит, Греция, 2–4 мая 2019 г., Пересмотренные избранные статьи. Springer Nature 2020, стр. 26–50.
  • Хаджерруит, С. (2020). Использование возможностей и ограничений для оценки использования формирующей системы электронного оценивания в математическом образовании. I: CSEDU 2020 - Материалы 12-й Международной конференции по компьютерному образованию, том 1. SciTePress 2020, стр. 366–373.
  • Фредриксен Х. и Хаджерруит С. (2020). Изучение участия студентов-инженеров в перевернутом классе математики: дискурсивный подход. Нордиск математикдидактикк 2020; Том 25.(1), стр. 45–64.
  • Фредриксен Х. и Хаджерруит С. (2019). Взгляд теории деятельности на противоречия в перевернутых классах математики на университетском уровне. Международный журнал математического образования в науке и технологиях 2019, стр. 1–11.
  • Хаджерруит, С. (2017). Оценка возможностей SimReal+ и их применимости для поддержки изучения математики в педагогическом образовании. Принято к публикации в Международном журнале «Проблемы информатизации и информационных технологий (МИИСИТ)». Информирование научного института .
  • -------. (2015). Оценка инструмента интерактивного обучения SimReal+ для визуализации и моделирования математических концепций. Материалы 12-й Международной конференции по познанию и исследовательскому обучению в эпоху цифровых технологий (CELDA 2015). IADIS Press 2015, стр. 101–108 (2015).
  • -------. (2015). Оценка уровня совместного письма в среде Wiki: пример педагогического образования. I: Компетенции в области преподавания, обучения и лидерства в образовании в эпоху цифровых технологий. Лондон: Springer Verlag , 197–216.
  • ------. (2014). Wiki как инструмент совместного письма в педагогическом образовании: оценка и предложения по эффективному использованию. Компьютеры в поведении человека ; Том 32, 301–312.
  • ------. (2012). Совместное обучение на основе Wiki в высшем образовании: педагогическая оценка. Межд. J. Инновации и обучение , Vol. 12, № 1, 2012, стр. 6–26. ISSN   1471-8197 (Печать), ISSN   1741-8089 (онлайн)
  • -----. (2010). Разработка веб-ресурсов для обучения в школьном образовании: подход, ориентированный на пользователя. Междисциплинарный журнал электронного обучения и объектов обучения , том 6, стр. 115–135.
  • -----. (2009). Преподавание и изучение школьной информатики: концептуальный педагогический подход. Информатика в образовании , Том 8, № 2, стр. 227–250.
  • -----. (2005). Конструктивизм как руководящая философия образования в области разработки программного обеспечения. Бюллетень ACM SIGCSE , том 37, номер 4, декабрь 2005 г., стр. 45–49.
  1. ^ «Саид Хаджерруит - Агдерский университет» . Уиа.но. 08.06.2010 . Проверено 1 мая 2013 г.
  2. ^ «УиА – Агдерский университет» . Уя.но. ​Проверено 1 мая 2013 г.
  3. ^ «Математические науки — Агдерский университет» . Уиа.но. 28 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 г. Проверено 1 мая 2013 г.
  4. ^ «Hadjerrouit fikk «Выдающаяся бумажная награда» в Берлине - Университете в Агдере» (на норвежском языке). Уиа.но. 27 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 1 мая 2013 г.
  5. ^ «Саид Хаджерруит - Агдерский университет» . Университет Агдера . Проверено 4 декабря 2021 г.
  6. ^ «Агдерская академия наук и литературы: AGDER SCIENCE ACADEMY» . Agdervitenskamsakademi.no . Проверено 1 мая 2013 г.
  7. ^ «Институт информатизации» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2013 г. Проверено 2 мая 2013 г.
  8. ^ «Междисциплинарный журнал электронного обучения и объектов обучения» . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 2 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b6e6e69a9ee922ae3761a3a93c1c24c__1719349920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/4c/7b6e6e69a9ee922ae3761a3a93c1c24c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Said Hadjerrouit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)