Jump to content

Дуглас DA-1 Амбассадор

ДА-1 Амбассадор
Роль Легкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Дуглас Эйркрафт Компани
Первый полет сентябрь 1928 г.
Статус Прототип
Количество построенных 1

Douglas DA-1 Ambassador американский одномоторный лёгкий самолёт 1920-х годов. Это был одномоторный с зонтичным крылом, моноплан предназначенный для частного использования, но был построен только один экземпляр, который был разрушен при аварийной посадке, в результате чего разработка была прекращена.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1926 году компания Douglas Aircraft спроектировала и построила единственный экземпляр Commuter , небольшого двухместного моноплана с высокорасположенным крылом, предназначенного для использования в качестве недорогого частного самолета. Boeing был занят производством самолетов для военных, в то время как на рынке дешевых частных самолетов существовала жесткая конкуренция, поэтому производство не последовало. [ 1 ] Однако компания Douglas не отказалась полностью от рынка частных самолетов, поскольку в том же году приступила к разработке нового, более мощного легкого самолета Douglas DA-1. [ 2 ]

DA-1 представлял собой с зонтичным крылом моноплан , шасси с фиксированным хвостовым колесом мощностью 220 л.с. (164 кВт) Wright Whirlwind и радиальным двигателем . В отличие от преимущественно деревянного Commuter, DA-1 имел смешанную конструкцию: фюзеляж имел металлическую конструкцию, крылья имели еловые лонжероны и нервюры из ели с фанерной обшивкой. Он имел тандемные кабины и мог перевозить двух пассажиров помимо пилота или был оснащен двойным управлением для обучения пилотов. [ 3 ]

Детальное проектирование и строительство продвигались медленно из-за большой загруженности Дугласа, и прототип DA-1, заказанный компанией Ambassador Airways из Техаса , [ 4 ] не летал до сентября 1928 года. [ 3 ] Он был показан на национальных воздушных гонках 1928 года . [ 5 ] и на воздушных гонках в Эль-Пасо, штат Техас , позже в том же году, но, когда его возвращали из Эль-Пасо на завод Дугласа в Санта-Монике, Калифорния, с Дональдом Дугласом в качестве пассажира, он разбился при взлете. Хотя никто не пострадал, ходовая часть самолета была повреждена, самолет не ремонтировался, и никаких дополнительных экземпляров не строилось.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: два пассажира
  • Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Площадь крыла: 212 кв. футов (19,7 м 2 )
  • Пустой вес: 1750 фунтов (794 кг)
  • Полная масса: 2530 фунтов (1148 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright Whirlwind воздушного охлаждения 9-цилиндровый звездообразный двигатель , мощностью 220 л.с. (160 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 узлов)
  • Практический потолок: 14 500 футов (4 400 м)
  • Скорость набора высоты: 900 футов/мин (4,6 м/с).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Франсильон 1979, с. 104.
  2. ^ Франсильон 1979, с. 111.
  3. ^ Jump up to: а б с Франсильон 1979, с. 112.
  4. ^ «Дуглас от D до Z» . Аэрофилы . Проверено 4 февраля 2011 г.
  5. Рейс 18 октября 1928 г., с. 905.
  • Франсильон, Рене Дж. МакДоннелл Дуглас Самолеты с 1920 года . Лондон: Патнэм, 1979. ISBN   0-370-00050-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b784c9627b50b22a1344d78dafe2751__1557290340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/51/7b784c9627b50b22a1344d78dafe2751.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas DA-1 Ambassador - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)