Jump to content

Голландия H.1

Голландия H.1
Роль Базовый учебно-тренировочный самолет или туристический самолет
Национальное происхождение Нидерланды
Производитель Авиационная промышленность Голландии (VIH)
Дизайнер Джуп Карли , Тео Слот и Ван дер Кваст
Первый полет Конец марта — начало апреля 1924 г.
Количество построенных 1

VIH Holland H.1 — голландский двухместный маломощный биплан . Был построен только один.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

К концу 1923 года Йооп Карли уже спроектировал и построил одноместный Carley C.12 моноплан и получил финансирование от Vliegtuig Industrie Holland (VIH) на его разработку. Для этой цели он основал компанию Carley's Airplanes Company, а также спроектировал новый двухместный биплан. Расходы на разработку C.12, получившего название C.12a, вынудили Carley Aircraft ликвидироваться, и VIH взяла на себя управление акциями компании, включая биплан, который они назвали Holland H.1. Его разработкой руководили Тео Слот и Ван дер Кваст. [ 1 ]

Holland H.1 представлял собой небольшой биплан неравного размаха крыла с размахом нижнего крыла на 4% больше верхнего. Оба крыла имели по существу прямоугольную форму и построены на основе пар еловых коробчатых лонжеронов с фанерными передними кромками и тканевой обшивкой в ​​других местах. Они были скреплены как единая конструкция отсека наклоненными внутрь межплоскостными стойками N-образной формы между лонжеронами, усиленными диагональными парами параллельных стоек от их вершин до нижней корневой части крыла. Только нижние крылья имели двугранную форму H.1 и только они несли узкую хорду и несбалансированные элероны . Верхнее крыло удерживалось значительно над фюзеляжем с помощью пары параллельных поперечных перевернутых V-образных стоек и сильно наклоненной назад вертикальной V-образной стойки, идущей от носовой части фюзеляжа . [ 2 ] [ 3 ]

H.1 был оснащен трехцилиндровым радиальным двигателем Anzani мощностью 22–26 кВт (30–35 л.с.), установленным снаружи в носовой части. Обтянутый фанерой фюзеляж имел прямоугольное сечение и плоские стороны, за исключением верхней поверхности, которая по сути представляла собой пилота удлиненный головной обтекатель кабины , очень похожий на таковой у Carley C.12. Пилот размещался у задней кромки , где круглые вырезы как в верхнем, так и в нижнем крыле улучшали его поле зрения. Кабина пассажира или ученика находилась непосредственно впереди него на середине хорды. [ 2 ]

прямоугольное хвостовое оперение В задней части над фюзеляжем устанавливалось . Его угол падения можно было регулировать, хотя источники расходятся во мнениях относительно того, можно ли это сделать в полете. [ 2 ] или только на земле. [ 3 ] Киль ; был встроен в конструкцию фюзеляжа Ранние фотографии, сделанные до регистрации H.1, показывают, что первоначальный профиль вертикального оперения был трапециевидным и снова очень напоминал профиль Carley C.12. Позже он был переработан; изображения, записанные после его регистрации как H-NACD летом 1924 года, показывают примерно четырехугольный плавник с заостренным рулем направления с вертикальными краями . В обоих вариантах руль направления спускался к килю, работая в вырезе широкохордного руля высоты . Задние рулевые поверхности, как и элероны, были разбалансированы. [ 1 ] [ 2 ]

Holland H.1 имел обычную ходовую часть с фиксированным задним бортом, основные колеса на одной оси и колею 1,4 м (55 дюймов). Ось крепилась с помощью банджи -амортизаторов к коротким вертикальным стойкам с направленными назад тормозными стойками, прикрепленными к нижним лонжеронам фюзеляжа . [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

H.1 впервые поднялся в воздух в конце марта или начале апреля 1924 года компанией Reparlier в Валхавене . [ 1 ]

В начале мая VIH включил C.12a и H.1 в соревнование Тур де Франс , которое должно было пройти с 24 июля по 10 августа, начиная и заканчивая в Париже . Всего было заявлено пятнадцать самолетов. H.1 должен был летать как одноместный самолет класса Tour, который был ограничен самолетами с двигателями размером менее 2000 см3. 3 (120 куб. дюймов), то есть 2029 см 3 (123,8 куб. Дюймов) Анзани потребовалась небольшая модификация, чтобы уменьшить его вместимость до 1995 см3. 3 (121,7 куб. Дюймов). [ 1 ]

11 июля одноместный самолет Holland H.2 , развитие C.12a с новым фюзеляжем и доработкой вертикального оперения, аналогичной той, что была у H.1, совершил свой первый полет, и VIH решил участвовать в нем, а не в H.1, в Туре. [ 1 ]

О карьере H.1 известно немногое, хотя объявление о его продаже было выставлено в июне 1925 года. [ 1 ] VIH обанкротилась в 1924 году, их активы приобрела компания Pander & Son .

Технические характеристики

[ редактировать ]
Чертеж Holland H.1, вид спереди, из NACA-TM-301

Данные Ле-Эля, май 1924 г. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Длина: 6,40 м (21 фут 0 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 7,50 м (24 фута 7 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 7,80 м (25 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 14 м 2 (150 кв. футов)
  • Пустой вес: 220 кг (485 фунтов)
  • Полная масса: 395 кг (871 фунт)
  • Запас топлива: 38 л (8,4 имп галлона; 10 галлонов США)
  • Силовая установка: × Anzani 3-цилиндровый радиальный , 22–26 кВт (30–35 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 1,80 м (5 футов 11 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 км/ч (71 миль в час, 62 узла)
  • Выносливость: 3 часа
  • Посадочная скорость: 35 км/ч (22 миль в час; 19 узлов)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Весселинк, Тео; Постма, Тайс (1982). Голландские самолеты . Харлем: Рим. стр. 36, 38–40. ISBN  90 228 3792 0 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Легкие самолеты «Голландия»» . Полет . 46 (XVI): 722. 13 ноября 1924 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Серьер, Дж. (29 мая 1924 г.). «Самолет «Холланд I» » . Крылья (154): 2.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bf8cb9fc0e5b65805b235f7d5fec85d__1704197040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/5d/7bf8cb9fc0e5b65805b235f7d5fec85d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holland H.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)