Порт Бенгази
Порт Бенгази — крупный морской порт в городе Бенгази , Ливия , на побережье Средиземного моря в заливе Сидра .
История
[ редактировать ]Естественный морской порт, он был основан древними греками Киренаики под названием до Эуэсперид в VI веке нашей эры. После передачи его египетскому фараону Птолемею III он был переименован в Беренику в честь его жены. Нынешнее название города дано в честь благотворителя Гази .
Начиная с третьего века, он превзошел Барсе и Кирену как главный центр региона. При королях Ливии это была совместная столица с Триполи , в результате чего сегодня учреждения государственного уровня расположены во втором городе. Это привело к соперничеству, которое, находясь в разных племенных округах, только обострялось.
После периода медленного упадка он был перестроен после оккупации итальянцами в 1912 году, вплоть до начала во время Второй мировой войны кампании в Западной пустыне с 1942 года. В результате он стал узлом в восточной части Итальянских Ливийских железных дорог , соединяющих это вглубь страны до Солуча и Барса. Порт сильно пострадал во время Второй мировой войны, поскольку он пять раз перемещался между странами Оси и союзниками . Британская армия наконец захватила порт Бенгази в 1942 году во время битвы при Эль-Агейле .
Подарок
[ редактировать ]Сегодня порт Бенгази находится в ведении и принадлежит государственной Социалистической портовой компании. Он развивался как современный порт со связанными производственными и промышленными объектами.
Сам портовый комплекс обслуживает генеральные, навалочные грузы и контейнеры, обрабатываемые через восемь транзитных ангаров площадью 17 500 квадратных метров (188 000 квадратных футов). Основные статьи экспорта включают шерсть, шкуры, овец и коз, ткани для волос и шерстяные ковры. Важный импорт включает продукты питания, текстиль, керамику, табак и химическую продукцию.
В порту развиты нефтепереработка, переработка продуктов питания и соли, производство цемента, рыболовство, пивоварение и кожевенное производство. В порту также находится один из крупнейших заводов по опреснению воды в мире.
Удобства
[ редактировать ]Принимая суда длиной до 167,6 метра (550 футов) с осадкой до 8,53 метра (28,0 футов), порт имеет шесть основных причалов: [ 1 ]
- Внутренняя гавань: 3 причала на пристани Расиф Ливия и пристань Расиф Джулиана, общая длина 494 метра (1621 фут). Возможна перекатка/выкатка , имеется два выделенных причала для танкеров:
- Расиф Ливия, глубина 4,8 метра (16 футов)
- Расиф Юлиана, глубина 3,1 метра (10 футов). Удлинительный буй может принимать суда длиной до 107 метров (351 фут) с осадкой до 7,3 метра (24 фута).
- Внешняя гавань: 3 причала, длина 778 метров (2552 фута), глубина 8,2 метра (27 футов).
Ведутся работы по добавлению 3000 метров (9800 футов) дополнительной пристани и сопутствующих объектов.
Доступ
[ редактировать ]Два подхода к порту - с юго-запада и севера. Сильные западные ветры зимой вызывают сильное волнение на море, что делает стоянку на якорной стоянке в диапазоне приливов 0,6 метра (2 фута 0 дюймов) опасной.
Транспортная доступность
[ редактировать ]После того, как железные дороги, построенные итальянцами, пришли в упадок, к основным транспортным маршрутам в порт и из порта можно добраться либо по морю, либо по основным дорогам с двусторонним движением . Воздушный доступ осуществляется через международный аэропорт Бенина .