Альфред С. Посаментье
Альфред С. Посаментье (родился 18 октября 1942 г.) — американский педагог и ведущий комментатор американского математического и естественнонаучного образования , регулярно пишущий статьи в The New York Times и других новостных изданиях. [1] Он разработал оригинальные учебные программы по математике и естественным наукам, подчеркнул необходимость увеличения финансирования математики и естественных наук, обнародовал критерии отбора преподавателей математики и естественных наук, отстаивал важность вовлечения родителей в обучение математике и естественным наукам в K-12 и предложил множество учебных решений. для обучения критическому мышлению по математике.
Доктор Посаментье был членом Комиссии по награждению «Голубой лентой» комиссара по образованию штата Нью-Йорк на экзаменах Риджентс по математике. Он работал в комитете по математическим стандартам при комиссаре, который изменил стандарты штата Нью-Йорк. И он работал в консультативном совете по математике при канцлере школ Нью-Йорка. [2]
Посаментье получил степень доктора философии. получил математическое образование в Фордхэмском университете (1973 г.), степень магистра математического образования в Городском колледже Городского университета Нью-Йорка (1966 г.) и степень бакалавра математики в Хантер-колледже Городского университета Нью-Йорка. [3]
Жизнь
[ редактировать ]Посаментье родился на Манхэттене в Нью-Йорке, в семье австрийских иммигрантов. У него есть дочь (Лиза Джоан Перлман, 1970 года рождения) и сын (Дэвид Ричард Посаментье, 1978 года рождения). Он проживает в Ривер-Вейл , штат Нью-Джерси. Он является почетным профессором математического образования и бывшим деканом педагогической школы Городского колледжа Городского университета Нью-Йорка, где он проработал более 40 лет. В течение следующих пяти лет он был деканом педагогической школы и профессором математического образования в Университете Мерси в Нью-Йорке. Затем д-ра Посаментье пригласили занять должность исполнительного директора по интернационализации и финансируемых программ в Университете Лонг-Айленда, Нью-Йорк. После трех лет работы в LIU он занял свою нынешнюю должность заслуженного преподавателя Нью-Йоркского технологического колледжа/Городского университета Нью-Йорка. Свою карьеру в качестве учителя математики он начал в течение шести лет в средней школе Теодора Рузвельта (Бронкс, Нью-Йорк).
Награды и почести
[ редактировать ]В 1989 году Посаментье был удостоен звания почетного члена Лондонского университета Саут-Бэнк (Лондон, Англия). В знак признания его выдающихся педагогических заслуг Ассоциация выпускников городских колледжей назвала его «Педагогом года» в 1994 году, а в 2009 году в Нью-Йорке был назван день, 1 мая 1994 года, в его честь президентом городского совета Нью-Йорка. В 1994 году он также был награжден Большой Почетной медалью Австрийской Республики . [ нужна ссылка ] а в 1999 году по одобрению Парламента Президент Австрийской Республики присвоил ему звание профессора университета Австрии. В 2003 году ему было присвоено звание стипендиата Эренбюргера Венского технологического университета , а в 2004 году награждён Австрийским крестом Почёта за науку и искусство 1-й степени. [4] от президента Австрийской Республики. В 2005 году он был занесен в Зал славы выпускников Хантер-колледжа , а в 2006 году Ассоциация выпускников городского колледжа наградила его престижной медалью Таунсенда Харриса. В 2009 году он был введен в Зал славы преподавателей математики штата Нью-Йорк, а также в том же году он был награжден премией Кристиана Питера Бойта в Берлине, Германия. [2] В 2017 году он был награжден Summa Cum Laude nemine discrepante от Fundacion Sebastian, AC в Мехико.
Публикации
[ редактировать ]Доктор Посаментье — редактор серии книг « Решение проблем в математике и за ее пределами» , которая демонстрирует силу и красоту математики посредством умного опыта решения проблем . Он также является автором или соавтором более 80 книг. [5] включая:
Книги'
- Математика: Рабочие материалы (Клетт, 1994)
- Искусство решения задач: ресурс для учителя математики (Корвин, 1995)
- Сложные проблемы алгебры (Дувр, 1996 г.)
- Сложные проблемы геометрии (Дувр, 1996 г.)
- Советы учителю математики: основанные на исследованиях стратегии, помогающие учащимся учиться (Корвин, 1998)
- Расширенная евклидова геометрия (Wiley, 2002)
- Чудеса математики: вдохновить учителей и учеников (ASCD, 2003)
- Заклинатели математики: дразнящие лакомые кусочки для ума (Prometheus Books, 2003)
- Пи: биография самого загадочного числа в мире (Prometheus Books, 2004)
- Прогресс в математике: серия учебников K-9 из 11 книг (Сэдлиер-Оксфорд, 2006–2009 гг.)
- 101+ замечательных идей для представления ключевых понятий математики (Корвин, 2006 г.)
- Что делают успешные учителя математики: 6–12 классы (Корвин, 2006, 2013)
- Что делают успешные учителя математики: классы K-5 (Корвин, 2007)
- Образцовые практики для учителей математики средней школы (ASCD, 2007 г.)
- Невероятные числа Фибоначчи (Prometheus Books, 2007, 2011)
- Стратегии решения проблем для эффективных и элегантных решений, 6–12 классы (Корвин, 2008 г.)
- Решение задач по математике: 3–6 классы: мощные стратегии для углубления понимания (Корвин, 2009 г.)
- Математические изумления и сюрпризы: увлекательные цифры и примечательные числа (Прометей, 2009)
- Теорема Пифагора: ее сила и слава (Прометей, 2010)
- Славное золотое сечение (Прометей, 2012)
- Искусство мотивации учащихся к урокам математики (McGraw-Hill, 2012)
- Тайны треугольников (совместно с Ингмаром Леманном, Прометей, 2012)
- 100 часто задаваемых вопросов на уроках математики (Корвин, 2013)
- Великолепные ошибки в математике (Прометей, 2013)
- Геометрия: ее элементы и структура (Дувр, 2014 г.)
- Математический словарь - англо-немецкий (Veritas, 2014)
- Математические диковинки: сокровищница неожиданных развлечений (Прометей, 2014)
- Преподавание математики в средней школе: методы и дополнительные модули (девятое издание, Pearson, 2015 г.)
- Стратегии решения задач по математике (World Scientific, 2015)
- Числа: их сказки, типы и сокровища (Книги Прометея, 2015)
- Эффективные методы мотивации преподавания математики (Routledge, 2016).
- Круг: математическое исследование за чертой (Prometheus Books, 2016)
- Стратегические игры для повышения способности решать задачи по математике (World Scientific, 2017)
- Радость математики: чудеса, новинки и забытые сокровища, которые редко преподаются на уроках математики (Prometheus Books, 2017)
- Математика повседневной жизни (Prometheus Books, 2018).
- Справочник тренера по математике (World Scientific, 2019)
- Инструменты, которые помогут вашим детям изучать математику: стратегии, курьезы и истории, которые сделают математику интересной для родителей и детей (World Scientific, 2019)
- Решение проблем в нашем пространственном мире (World Scientific, 2019)
- Психология решения проблем: предпосылки успешного математического мышления (World Scientific, 2020)
- Создатели математики: жизнь и творчество 50 известных математиков (Prometheus Books, 2020)
- Понимание математики посредством решения проблем (World Scientific, 2020)
- Радость геометрии (Книги Прометея, 2021)
- Преподавание математики в средней школе: методы и развитие - 10-е издание (World Scientific, 2021 г.)
- Математическое развлечение для миллионов (World Scientific, 2020)
- Инновационное преподавание: лучшие практики бизнеса и не только для учителей математики (World Scientific, 2021)
- Математические трюки: удивительные чудеса форм и чисел (Prometheus Books, 2021)
- Математика творческой средней школы: 125 дополнительных занятий для 7–12 классов (World Scientific, 2021).
- Геометрия в нашем трехмерном мире (World Scientific, 2022)
- Математика: ее исторические аспекты, чудеса и не только (World Scientific, 2022)
- Тайная жизнь чисел: цифры и их особенности в математике и за ее пределами (Prometheus Books, 2022)
- Оттачивание повседневных умственных и мыслительных навыков посредством решения математических задач и не только (World Scientific, 2024 г.)
- Геометрические драгоценные камни: признание геометрических диковинок - Том 1: Чудеса треугольников
- Геометрические драгоценные камни: признание геометрических диковинок - Том 2: Чудеса четырехугольников
- Геометрические драгоценные камни: признательность за геометрические диковинки - Том 3: Чудеса кругов
Статьи: (после 1975 г.)
Рецензируемые журналы:
- «Девять стратегий мотивации студентов к изучению математики» Edutopia, июнь 2017 г.
- «Лидерство в математическом образовании: роли и обязанности» Журнал математического образования в педагогическом колледже, весна-лето 2013 г., Vol. 4.
- «Еще жемчужины евклидовой геометрии», учитель математики, том. 103, № 3, октябрь 2009 г., стр. 221–226.
- «Мотивация учащихся средних классов: важнейшая часть планирования уроков по математике» Серия Sadlier Professional Development. Том. 12, 2009.
- «Расширение плоской евклидовой геометрии с помощью трехмерных аналогов», Учитель математики, Vol. 102, № 5, декабрь 2008 г./январь. 2009, стр. 394 – 398.
- «Мотивация учителей к использованию математики», (соавтор Д. Джей) Главное руководство, Vol. 7, № 5, январь 2007 г., стр. 46–50.
- «Трисечение круга: пример евклидовой геометрии» Учитель математики (NCTM), Vol. 99, № 6, февраль 2006 г., стр. 414–418.
- «Как крупнейший город страны справляется с одной из самых серьезных проблем с нехваткой учителей математики» (Соавтор: Дж. Коппин) Учитель математики (NCTM), Vol. 98, № 9, май 2005 г., стр. 582-584.
- «Иллюстрация неожиданных ответов» Размышления читателя, учитель математики (NCTM), Vol. 97, № 4, апрель 2004 г., стр. 242 и 256.
- «Чудесная математика!» Лидерство в образовании - ASCD, Vol. 61, № 5, февраль 2004 г., стр. 44-47.
- «Использование новых стратегий решения проблем на уроках математики», Преподавание математики, Фридрих / Клетт Верлаг, том 58, июнь 1993 г., стр. 68-70.
- «Мотивация в преподавании математики: забытое искусство», Преподавание математики, Фридрих / Клетт Верлаг, том 50, февраль 1992 г., стр. 6–11.
- «Из истории », СПЕКТР: Берлинский журнал для ученых, июнь 1991 г., стр. 8.
- «То, что длится долго...», интервью SPECTRUM: Berlin Journal for the Scientist, июнь 1991 г., стр. 6-7.
- «Геометрия: лекарство от недуга математики в средней школе», Учитель математики, Vol. 82, № 9, декабрь 1989 г., стр. 678-680.
- «Поразительное открытие истории », (соавтор: Н. Гордон) Учитель математики, том 77, № 1, январь 1984 г., стр. 52.
- «Нехватка учителей математики в Нью-Йорке» (соавтор Дж. Степельман) Учитель математики, Vol. 75, № 7, октябрь 1982 г., стр. 588–590.
- «Точки трисекции на кардиоидной огибающей» (соавтор П. Катранидес) Журнал учителей математики штата Нью-Йорк, Vol. 28, № 2, весна/лето, 1978 г., стр. 106–108.
- «Заброшенное среднее», Школьная наука и математика, Vol. LXXVII, № 4, апрель 1977 г., стр. 339–344.
- «Суммирование конечного ряда - полезный метод для учителя средней школы», School Science and Mathematics, Vol. LXXV, № 6, октябрь 1975 г., стр. 555–560.
- Главы книги:
- Междисциплинарные подходы к совершенствованию педагогического образования «Преподавание математики в Соединенных Штатах – проблемы, самоанализ и решения» (М. Долорес Рамирес-Вердуго, Бахар Отку-Гриллман, ред.) Херши, Пенсильвания: IGI Global, 2021.
- «Омоложение профессиональной школы в Соединенных Штатах». Университеты в переменах: управление высшими учебными заведениями в эпоху глобализации (Андреас Альтманн, Бернд Эберсбергер, ред.) Нью-Йорк: Springer, 2013.
- «Преподавание математики в Соединенных Штатах: проблемы, решения, самоанализ». Перспективы педагогического образования в Австрии (Габриэль Бёхайм-Галехр и Рут Аллггауер, ред.) Вена, Австрия: Studien Verlag, 2012, стр. 87-92.
- Глава «История видеоконференций в Городском университете Нью-Йорка» в книге «Сетевые организации» (Иоганн Гюнтер и Грегори Зейбекакис, ред.) Donau-Universität Press, Кремс, Австрия, 1999, стр. 11-12.
- Глава «Использование телекоммуникаций для улучшения образовательного опыта» (соавтор С. Герш) в книге «Образование в эпоху информации: вызов технологий» (Карл Пейн, редактор), Комиссия Фулбрайта/Manchester University Press, 1993, стр. 81- 94.
- «Гармоническое среднее и его место среди средних», глава в дополнительных темах по математике в средней школе, Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики, 1988, стр. 215–224.
- «Методы мотивации в преподавании геометрии», монографии МакГроу-Хилла по математическому образованию, 1975 г.
Обзорные статьи:
- «Математика снова становится интересной: любопытные выводы могут стать приманкой для обучения», обзорная статья, The Record, 16 сентября 2018 г.
- «Пи всплывает повсюду в День Пи», статья, Journal News, 15 марта 2018 г.
- «Держите раздел SAT Math о математике», статья, Journal News, 17 августа 2016 г.
- «Избавьтесь от потолка зарплат суперинтенданта», статья, The Record, 15 ноября 2015 г.
- «Как сделать студентов-математиков более восприимчивыми к обучению», статья, The Record, 3 мая 2015 г.
- «Понимание особой части числа Пи завтрашнего дня», The Record, 13 марта 2015 г.
- «Учителям математики нужно больше времени и обучения», статья, Journal News, 8 января 2015 г.
- Статья «Пусть учителя ведут вперед», статья, Rochester Democrat and Chronicle, 23 ноября 2014 г.
- «Мнение: помочь детям снова погрузиться в школу, не испортив лето», статья, Journal News, 13 июля 2014 г.
- «Не сокращайте финансирование Фулбрайта», статья, The Record, 22 июня 2014 г.
- «Стипендии Фулбрайта способствуют укреплению духа глобального единства», статья в Journal News, 22 июня 2014 г.
- «Семья – это самая игнорируемая часть в школе», интервью Der Standard, 28 марта 2014 г.
- «Нью-Йорк полагается на новый, ошибочный экзамен для учителей», статья в Journal News, 29 марта 2014 г.
- «Посаментье: ошибочный способ оценки новых учителей», статья, New York Newsday, 25 марта 2014 г.
- «Common Core добавляет возможности для лучшего преподавания математики», статья в Journal News, 23 февраля 2014 г.
- Статья «Постоянное тестирование мешает обучению», статья Journal News, 24 октября 2013 г.
- «Обучайте культуре, а не тестированию», статья, New York Newsday, 27 декабря 2012 г.
- «Изучите новые способы преподавания математики, а не для проверки», Journal News, 25 сентября 2012 г.
- «Обучение «для проверки» просто не складывается», Bergen Record, 13 сентября 2012 г.
- Колледж «Планирование и управление», август 2012 г. «Задание курса для ведущей педагогической школы: решение проблемы подготовки учителей».
- «Как родители могут способствовать успехам своих детей в математике» HowTo Learn.Com, 13 августа 2012 г.
- «Сила в цифрах: вербовка Фибоначчи», Bergen Record, 16 февраля 2012 г.
- «Сосредоточение на тестах игнорирует творческий подход, чтобы оживить математику», статья, Journal News, 29 января 2012 г.
- «Больше технологий = больше обучения?», статья Daily Record, Нью-Джерси, 24 сентября 2011 г.
- Статья «Давайте победим математическую тревогу», New York Newsday, 9 сентября 2011 г.
- «Взгляд на способ создания справедливой системы оценки учителей», статья, Journal News, 25 июня 2011 г.
- «Тестирование учащихся для выставления оценок учителям поощряет мошенничество», статья, Daily Record (Нью-Джерси), 29 июля 2011 г.
- «Разрыв в достижениях можно устранить с помощью соответствующих средств», статья в Journal News, 5 сентября 2010 г.
- Статья «Не бросайте экзамены, улучшайте их», New York Newsday, 11 марта 2010 г.
- «Формула более высоких результатов по математике в США», статья, New York Newsday, 1 ноября 2009 г.
- «Финансовая морковь: остерегайтесь скрытых затрат» CSA News, Vol. 42, № 1, сентябрь 2008 г.
- «Математические войны: почему отказ от традиций не складывается», статья, The Record (округ Берген, Нью-Джерси), 11 июня 2008 г.
- «Отказ от пенсий не всегда необходим», статья, New York Newsday, 4 июня 2008 г.
- «Подготовка учителей требует внимания со стороны политиков», Buffalo News, 12 мая 2008 г.
- «Возвращение штата к геометрии требует подготовки учителей», Buffalo News, 23 февраля 2008 г.
- «Школам Нью-Йорка нужны эксперты по математике, а не нули», New York Daily News, 27 сентября 2007 г.
- «Урок математики AP следует прекратить», статья, New York Newsday, 10 сентября 2007 г.
- Статья «Поднимите уровень заработной платы», New York Times, Vol. CLVI, № 54062, 9 сентября 2007 г.
- Статья «Стандарты помогают студентам CUNY», The New York Post, 20 августа 2007 г.
- Опубликованная статья «Формула, способная положить конец разрыву», The Record (Нью-Джерси), 19 июня 2007 г.
- «Человек, который играл с цифрами» Wiener Zeitung (Вена, Австрия), 14 апреля 2007 г.
- Опубликованная статья «Моцарт в математике», The Record (округ Берген, Нью-Джерси), Vol. 112, № 312, 12 апреля 2007 г.
- Статья «Его работа приравнена к гению», New York Newsday, 8 апреля 2007 г.
- «Математические войны: просвещенный путь между двумя сторонами», The Reporter (Вакавилл, Калифорния), 17 декабря 2006 г.
- «Математические войны: MiddlePath», Trenton Times, 1 декабря 2006 г.
- «Анализ набора представителей меньшинств в средние школы» (Коппин-Гордон), Обновление образования, Vol. XII, № 2, октябрь 2006 г.
- «Решение проблем имеет значение», The Venture County Star, 8 октября 2006 г.
- «Потренируйтесь и подумайте: студенты-математики недостаточно узнают о способах решения задач, которые могли бы упростить их работу», New York Newsday, 26 сентября 2006 г.
- «Математика — это весело, но знают ли об этом учителя?», TherenJou=am The Blade, Толедо, Огайо, 2 сентября 2006 г.
- «Математика раскрыта: применение реального «реального мира» к математике», The Times of Trenton (Нью-Джерси), 22 августа 2006 г.
- «Посчитайте: если учителя думают, что это весело, то и дети тоже», The Baltimore Sun, 22 августа 2006 г.
- «Любовь к числам: родители могут помочь своим детям, помогая им увидеть закономерности и красоту математики», The Philadelphia Inquirer, Vol. 176, № 6, 6 июня 2006 г.
- «Выбирая колледжи, семьи должны учитывать качество обучения» (соавтор: З. Даган), статья, The Buffalo News, 9 апреля 2006 г.
- «Чтобы математика стала более популярной, ей нужна пиар-кампания», The Buffalo News, 26 февраля 2006 г.
- «Формула, возвращающая интерес к математике», The Record (округ Берген, Нью-Джерси), 12 декабря 2005 г.
- «Новый подход к тому, чтобы сделать двуязычное образование более значимым», статья, The Buffalo News, 18 сентября 2005 г.
- «Платите больше за математику», статья, New York Times, Vol. CLIV, № 53187, 17 апреля 2005 г.
- «Обновленная математическая программа подготовит студентов к будущему», статья, The Buffalo News, 16 марта 2005 г.
- Статья «Почему нам нужно изучать математику», The Buffalo News, 23 января 2005 г.
- «Решение задач в математическом образовании» CSA NEWS NYC: Совет наблюдателей и администраторов, Vol. 38, № 4, декабрь 2004 г.
- «Важность удержания» CSA NEWS Нью-Йоркский совет руководителей и администраторов, Vol. 38, № 1, сентябрь 2004 г.
- «Студенты должны рассчитывать на навыки решения проблем», статья, Newsday New York City, 20 июля 2004 г.
- «Необходимы смелые шаги, чтобы привлечь и удержать отличных учителей математики», статья, The Buffalo News, 9 июня 2004 г.
- Статья «29 февраля и другие своевременные странности», The Record (округ Берген, Нью-Джерси), 29 февраля 2004 г.
- Статья «Повысьте статус педагогической профессии», газета Newsday New York City, 24 февраля 2004 г.
- «Точная настройка законов о школьных тестах», статья, The New York Sun, Vol. 119, № 215, 19 февраля 2004 г.
- «Призыв к лучшим учителям», статья, The New York Sun, Vol. 119, № 153, 19 ноября 2003 г.
- «Обучение математическим навыкам начинается с директоров», статья, Newsday New York City, 11 ноября 2003 г.
- «Мы должны добавить больше учителей математики», статья, Newsday, Нью-Йорк, 9 октября 2003 г.
- Статья «Оценивайте учителей», New York Times, Vol. CLII, № 52505, 5 июня 2003 г.
- Статья «Новый математический кризис Кляйна», New York Post, 9 мая 2003 г.
- Статья «Учителя математики не сходятся», New York Post, 15 марта 2003 г.
- «Дайте нашим государственным колледжам равные условия игры», статья, Newsday, Нью-Йорк, 28 февраля 2003 г.
- Статья «Математика со смыслом», The New York Sun, 23 января 2003 г.
- Статья «Дни рождения, математика и вероятность», The Record (округ Берген, Нью-Джерси), 18 октября 2002 г.
- «Результаты по математике требуют междисциплинарных усилий», статья, Newsday, Нью-Йорк, 19 сентября 2002 г.
- «Математический кризис в школах угрожает нашему мировому лидерству», статья, The New York Sun, 27 августа 2002 г.
- «Учителя математики, которые почти изучали математику», статья, New York Times, Vol. CLI, № 52115, 11 мая 2002 г.
- «Мадам, для меня 2002 год – прекрасный в цифровом отношении год», статья New York Times, Vol. CLI, № 51986, 2 января 2002 г.
- «Повесть о двух городах: CUNY устанавливает видеосвязь с Веной», CUNY Matters, лето 1995 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Педагогическая школа - Альфред С. Посаментье» . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 г. Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Реферат и биография профессора Посаментье» . Веб-поддержка1.citytech.cuny.edu. 1 мая 1994 г. Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ «Декан педагогической школы | Колледж Милосердия, Нью-Йорк» . Мерси.edu . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ «Ответ на парламентский вопрос» (PDF) (на немецком языке). п. 1628 . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ «Альфред С. Посаментье: книги, биография, блог, аудиокниги, Kindle» . Амазонка . Проверено 9 октября 2012 г.
- 1942 года рождения
- Живые люди
- Педагоги из Манхэттена
- Выпускники Фордхэмского университета
- Выпускники Городского колледжа Нью-Йорка
- Выпускники Хантер-колледжа
- Факультет Колледжа Милосердия (Нью-Йорк)
- Преподаватели Университета Милосердия
- Факультет Городского колледжа Нью-Йорка
- ТУ Вена
- Люди, связанные с Лондонским университетом Саут-Бэнк
- Лауреаты Большой награды за заслуги перед Австрийской Республикой.
- Лауреаты Австрийского Почетного креста науки и искусства I степени.
- Люди из Ривер-Вейл, Нью-Джерси