Jump to content

Альфред С. Посаментье

Альфред С. Посаментье

Альфред С. Посаментье (родился 18 октября 1942 г.) — американский педагог и ведущий комментатор американского математического и естественнонаучного образования , регулярно пишущий статьи в The New York Times и других новостных изданиях. [1] Он разработал оригинальные учебные программы по математике и естественным наукам, подчеркнул необходимость увеличения финансирования математики и естественных наук, обнародовал критерии отбора преподавателей математики и естественных наук, отстаивал важность вовлечения родителей в обучение математике и естественным наукам в K-12 и предложил множество учебных решений. для обучения критическому мышлению по математике.

Доктор Посаментье был членом Комиссии по награждению «Голубой лентой» комиссара по образованию штата Нью-Йорк на экзаменах Риджентс по математике. Он работал в комитете по математическим стандартам при комиссаре, который изменил стандарты штата Нью-Йорк. И он работал в консультативном совете по математике при канцлере школ Нью-Йорка. [2]

Посаментье получил степень доктора философии. получил математическое образование в Фордхэмском университете (1973 г.), степень магистра математического образования в Городском колледже Городского университета Нью-Йорка (1966 г.) и степень бакалавра математики в Хантер-колледже Городского университета Нью-Йорка. [3]

Посаментье родился на Манхэттене в Нью-Йорке, в семье австрийских иммигрантов. У него есть дочь (Лиза Джоан Перлман, 1970 года рождения) и сын (Дэвид Ричард Посаментье, 1978 года рождения). Он проживает в Ривер-Вейл , штат Нью-Джерси. Он является почетным профессором математического образования и бывшим деканом педагогической школы Городского колледжа Городского университета Нью-Йорка, где он проработал более 40 лет. В течение следующих пяти лет он был деканом педагогической школы и профессором математического образования в Университете Мерси в Нью-Йорке. Затем д-ра Посаментье пригласили занять должность исполнительного директора по интернационализации и финансируемых программ в Университете Лонг-Айленда, Нью-Йорк. После трех лет работы в LIU он занял свою нынешнюю должность заслуженного преподавателя Нью-Йоркского технологического колледжа/Городского университета Нью-Йорка. Свою карьеру в качестве учителя математики он начал в течение шести лет в средней школе Теодора Рузвельта (Бронкс, Нью-Йорк).

Награды и почести

[ редактировать ]

В 1989 году Посаментье был удостоен звания почетного члена Лондонского университета Саут-Бэнк (Лондон, Англия). В знак признания его выдающихся педагогических заслуг Ассоциация выпускников городских колледжей назвала его «Педагогом года» в 1994 году, а в 2009 году в Нью-Йорке был назван день, 1 мая 1994 года, в его честь президентом городского совета Нью-Йорка. В 1994 году он также был награжден Большой Почетной медалью Австрийской Республики . [ нужна ссылка ] а в 1999 году по одобрению Парламента Президент Австрийской Республики присвоил ему звание профессора университета Австрии. В 2003 году ему было присвоено звание стипендиата Эренбюргера Венского технологического университета , а в 2004 году награждён Австрийским крестом Почёта за науку и искусство 1-й степени. [4] от президента Австрийской Республики. В 2005 году он был занесен в Зал славы выпускников Хантер-колледжа , а в 2006 году Ассоциация выпускников городского колледжа наградила его престижной медалью Таунсенда Харриса. В 2009 году он был введен в Зал славы преподавателей математики штата Нью-Йорк, а также в том же году он был награжден премией Кристиана Питера Бойта в Берлине, Германия. [2] В 2017 году он был награжден Summa Cum Laude nemine discrepante от Fundacion Sebastian, AC в Мехико.

Публикации

[ редактировать ]

Доктор Посаментье — редактор серии книг « Решение проблем в математике и за ее пределами» , которая демонстрирует силу и красоту математики посредством умного опыта решения проблем . Он также является автором или соавтором более 80 книг. [5] включая:

Книги'

  • Математика: Рабочие материалы (Клетт, 1994)
  • Искусство решения задач: ресурс для учителя математики (Корвин, 1995)
  • Сложные проблемы алгебры (Дувр, 1996 г.)
  • Сложные проблемы геометрии (Дувр, 1996 г.)
  • Советы учителю математики: основанные на исследованиях стратегии, помогающие учащимся учиться (Корвин, 1998)
  • Расширенная евклидова геометрия (Wiley, 2002)
  • Чудеса математики: вдохновить учителей и учеников (ASCD, 2003)
  • Заклинатели математики: дразнящие лакомые кусочки для ума (Prometheus Books, 2003)
  • Пи: биография самого загадочного числа в мире (Prometheus Books, 2004)
  • Прогресс в математике: серия учебников K-9 из 11 книг (Сэдлиер-Оксфорд, 2006–2009 гг.)
  • 101+ замечательных идей для представления ключевых понятий математики (Корвин, 2006 г.)
  • Что делают успешные учителя математики: 6–12 классы (Корвин, 2006, 2013)
  • Что делают успешные учителя математики: классы K-5 (Корвин, 2007)
  • Образцовые практики для учителей математики средней школы (ASCD, 2007 г.)
  • Невероятные числа Фибоначчи (Prometheus Books, 2007, 2011)
  • Стратегии решения проблем для эффективных и элегантных решений, 6–12 классы (Корвин, 2008 г.)
  • Решение задач по математике: 3–6 классы: мощные стратегии для углубления понимания (Корвин, 2009 г.)
  • Математические изумления и сюрпризы: увлекательные цифры и примечательные числа (Прометей, 2009)
  • Теорема Пифагора: ее сила и слава (Прометей, 2010)
  • Славное золотое сечение (Прометей, 2012)
  • Искусство мотивации учащихся к урокам математики (McGraw-Hill, 2012)
  • Тайны треугольников (совместно с Ингмаром Леманном, Прометей, 2012)
  • 100 часто задаваемых вопросов на уроках математики (Корвин, 2013)
  • Великолепные ошибки в математике (Прометей, 2013)
  • Геометрия: ее элементы и структура (Дувр, 2014 г.)
  • Математический словарь - англо-немецкий (Veritas, 2014)
  • Математические диковинки: сокровищница неожиданных развлечений (Прометей, 2014)
  • Преподавание математики в средней школе: методы и дополнительные модули (девятое издание, Pearson, 2015 г.)
  • Стратегии решения задач по математике (World Scientific, 2015)
  • Числа: их сказки, типы и сокровища (Книги Прометея, 2015)
  • Эффективные методы мотивации преподавания математики (Routledge, 2016).
  • Круг: математическое исследование за чертой (Prometheus Books, 2016)
  • Стратегические игры для повышения способности решать задачи по математике (World Scientific, 2017)
  • Радость математики: чудеса, новинки и забытые сокровища, которые редко преподаются на уроках математики (Prometheus Books, 2017)
  • Математика повседневной жизни (Prometheus Books, 2018).
  • Справочник тренера по математике (World Scientific, 2019)
  • Инструменты, которые помогут вашим детям изучать математику: стратегии, курьезы и истории, которые сделают математику интересной для родителей и детей (World Scientific, 2019)
  • Решение проблем в нашем пространственном мире (World Scientific, 2019)
  • Психология решения проблем: предпосылки успешного математического мышления (World Scientific, 2020)
  • Создатели математики: жизнь и творчество 50 известных математиков (Prometheus Books, 2020)
  • Понимание математики посредством решения проблем (World Scientific, 2020)
  • Радость геометрии (Книги Прометея, 2021)
  • Преподавание математики в средней школе: методы и развитие - 10-е издание (World Scientific, 2021 г.)
  • Математическое развлечение для миллионов (World Scientific, 2020)
  • Инновационное преподавание: лучшие практики бизнеса и не только для учителей математики (World Scientific, 2021)
  • Математические трюки: удивительные чудеса форм и чисел (Prometheus Books, 2021)
  • Математика творческой средней школы: 125 дополнительных занятий для 7–12 классов (World Scientific, 2021).
  • Геометрия в нашем трехмерном мире (World Scientific, 2022)
  • Математика: ее исторические аспекты, чудеса и не только (World Scientific, 2022)
  • Тайная жизнь чисел: цифры и их особенности в математике и за ее пределами (Prometheus Books, 2022)
  • Оттачивание повседневных умственных и мыслительных навыков посредством решения математических задач и не только (World Scientific, 2024 г.)
  • Геометрические драгоценные камни: признание геометрических диковинок - Том 1: Чудеса треугольников
  • Геометрические драгоценные камни: признание геометрических диковинок - Том 2: Чудеса четырехугольников
  • Геометрические драгоценные камни: признательность за геометрические диковинки - Том 3: Чудеса кругов

Статьи: (после 1975 г.)

Рецензируемые журналы:

  • «Девять стратегий мотивации студентов к изучению математики» Edutopia, июнь 2017 г.
  • «Лидерство в математическом образовании: роли и обязанности» Журнал математического образования в педагогическом колледже, весна-лето 2013 г., Vol. 4.
  • «Еще жемчужины евклидовой геометрии», учитель математики, том. 103, № 3, октябрь 2009 г., стр. 221–226.
  • «Мотивация учащихся средних классов: важнейшая часть планирования уроков по математике» Серия Sadlier Professional Development. Том. 12, 2009.
  • «Расширение плоской евклидовой геометрии с помощью трехмерных аналогов», Учитель математики, Vol. 102, № 5, декабрь 2008 г./январь. 2009, стр. 394 – 398.
  • «Мотивация учителей к использованию математики», (соавтор Д. Джей) Главное руководство, Vol. 7, № 5, январь 2007 г., стр. 46–50.
  • «Трисечение круга: пример евклидовой геометрии» Учитель математики (NCTM), Vol. 99, № 6, февраль 2006 г., стр. 414–418.
  • «Как крупнейший город страны справляется с одной из самых серьезных проблем с нехваткой учителей математики» (Соавтор: Дж. Коппин) Учитель математики (NCTM), Vol. 98, № 9, май 2005 г., стр. 582-584.
  • «Иллюстрация неожиданных ответов» Размышления читателя, учитель математики (NCTM), Vol. 97, № 4, апрель 2004 г., стр. 242 и 256.
  • «Чудесная математика!» Лидерство в образовании - ASCD, Vol. 61, № 5, февраль 2004 г., стр. 44-47.
  • «Использование новых стратегий решения проблем на уроках математики», Преподавание математики, Фридрих / Клетт Верлаг, том 58, июнь 1993 г., стр. 68-70.
  • «Мотивация в преподавании математики: забытое искусство», Преподавание математики, Фридрих / Клетт Верлаг, том 50, февраль 1992 г., стр. 6–11.
  • «Из истории », СПЕКТР: Берлинский журнал для ученых, июнь 1991 г., стр. 8.
  • «То, что длится долго...», интервью SPECTRUM: Berlin Journal for the Scientist, июнь 1991 г., стр. 6-7.
  • «Геометрия: лекарство от недуга математики в средней школе», Учитель математики, Vol. 82, № 9, декабрь 1989 г., стр. 678-680.
  • «Поразительное открытие истории », (соавтор: Н. Гордон) Учитель математики, том 77, № 1, январь 1984 г., стр. 52.
  • «Нехватка учителей математики в Нью-Йорке» (соавтор Дж. Степельман) Учитель математики, Vol. 75, № 7, октябрь 1982 г., стр. 588–590.
  • «Точки трисекции на кардиоидной огибающей» (соавтор П. Катранидес) Журнал учителей математики штата Нью-Йорк, Vol. 28, № 2, весна/лето, 1978 г., стр. 106–108.
  • «Заброшенное среднее», Школьная наука и математика, Vol. LXXVII, № 4, апрель 1977 г., стр. 339–344.
  • «Суммирование конечного ряда - полезный метод для учителя средней школы», School Science and Mathematics, Vol. LXXV, № 6, октябрь 1975 г., стр. 555–560.
  • Главы книги:
  • Междисциплинарные подходы к совершенствованию педагогического образования «Преподавание математики в Соединенных Штатах – проблемы, самоанализ и решения» (М. Долорес Рамирес-Вердуго, Бахар Отку-Гриллман, ред.) Херши, Пенсильвания: IGI Global, 2021.
  • «Омоложение профессиональной школы в Соединенных Штатах». Университеты в переменах: управление высшими учебными заведениями в эпоху глобализации (Андреас Альтманн, Бернд Эберсбергер, ред.) Нью-Йорк: Springer, 2013.
  • «Преподавание математики в Соединенных Штатах: проблемы, решения, самоанализ». Перспективы педагогического образования в Австрии (Габриэль Бёхайм-Галехр и Рут Аллггауер, ред.) Вена, Австрия: Studien Verlag, 2012, стр. 87-92.
  • Глава «История видеоконференций в Городском университете Нью-Йорка» в книге «Сетевые организации» (Иоганн Гюнтер и Грегори Зейбекакис, ред.) Donau-Universität Press, Кремс, Австрия, 1999, стр. 11-12.
  • Глава «Использование телекоммуникаций для улучшения образовательного опыта» (соавтор С. Герш) в книге «Образование в эпоху информации: вызов технологий» (Карл Пейн, редактор), Комиссия Фулбрайта/Manchester University Press, 1993, стр. 81- 94.
  • «Гармоническое среднее и его место среди средних», глава в дополнительных темах по математике в средней школе, Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики, 1988, стр. 215–224.
  • «Методы мотивации в преподавании геометрии», монографии МакГроу-Хилла по математическому образованию, 1975 г.

Обзорные статьи:

  • «Математика снова становится интересной: любопытные выводы могут стать приманкой для обучения», обзорная статья, The Record, 16 сентября 2018 г.
  • «Пи всплывает повсюду в День Пи», статья, Journal News, 15 марта 2018 г.
  • «Держите раздел SAT Math о математике», статья, Journal News, 17 августа 2016 г.
  • «Избавьтесь от потолка зарплат суперинтенданта», статья, The Record, 15 ноября 2015 г.
  • «Как сделать студентов-математиков более восприимчивыми к обучению», статья, The Record, 3 мая 2015 г.
  • «Понимание особой части числа Пи завтрашнего дня», The Record, 13 марта 2015 г.
  • «Учителям математики нужно больше времени и обучения», статья, Journal News, 8 января 2015 г.
  • Статья «Пусть учителя ведут вперед», статья, Rochester Democrat and Chronicle, 23 ноября 2014 г.
  • «Мнение: помочь детям снова погрузиться в школу, не испортив лето», статья, Journal News, 13 июля 2014 г.
  • «Не сокращайте финансирование Фулбрайта», статья, The Record, 22 июня 2014 г.
  • «Стипендии Фулбрайта способствуют укреплению духа глобального единства», статья в Journal News, 22 июня 2014 г.
  • «Семья – это самая игнорируемая часть в школе», интервью Der Standard, 28 марта 2014 г.
  • «Нью-Йорк полагается на новый, ошибочный экзамен для учителей», статья в Journal News, 29 марта 2014 г.
  • «Посаментье: ошибочный способ оценки новых учителей», статья, New York Newsday, 25 марта 2014 г.
  • «Common Core добавляет возможности для лучшего преподавания математики», статья в Journal News, 23 февраля 2014 г.
  • Статья «Постоянное тестирование мешает обучению», статья Journal News, 24 октября 2013 г.
  • «Обучайте культуре, а не тестированию», статья, New York Newsday, 27 декабря 2012 г.
  • «Изучите новые способы преподавания математики, а не для проверки», Journal News, 25 сентября 2012 г.
  • «Обучение «для проверки» просто не складывается», Bergen Record, 13 сентября 2012 г.
  • Колледж «Планирование и управление», август 2012 г. «Задание курса для ведущей педагогической школы: решение проблемы подготовки учителей».
  • «Как родители могут способствовать успехам своих детей в математике» HowTo Learn.Com, 13 августа 2012 г.
  • «Сила в цифрах: вербовка Фибоначчи», Bergen Record, 16 февраля 2012 г.
  • «Сосредоточение на тестах игнорирует творческий подход, чтобы оживить математику», статья, Journal News, 29 января 2012 г.
  • «Больше технологий = больше обучения?», статья Daily Record, Нью-Джерси, 24 сентября 2011 г.
  • Статья «Давайте победим математическую тревогу», New York Newsday, 9 сентября 2011 г.
  • «Взгляд на способ создания справедливой системы оценки учителей», статья, Journal News, 25 июня 2011 г.
  • «Тестирование учащихся для выставления оценок учителям поощряет мошенничество», статья, Daily Record (Нью-Джерси), 29 июля 2011 г.
  • «Разрыв в достижениях можно устранить с помощью соответствующих средств», статья в Journal News, 5 сентября 2010 г.
  • Статья «Не бросайте экзамены, улучшайте их», New York Newsday, 11 марта 2010 г.
  • «Формула более высоких результатов по математике в США», статья, New York Newsday, 1 ноября 2009 г.
  • «Финансовая морковь: остерегайтесь скрытых затрат» CSA News, Vol. 42, № 1, сентябрь 2008 г.
  • «Математические войны: почему отказ от традиций не складывается», статья, The Record (округ Берген, Нью-Джерси), 11 июня 2008 г.
  • «Отказ от пенсий не всегда необходим», статья, New York Newsday, 4 июня 2008 г.
  • «Подготовка учителей требует внимания со стороны политиков», Buffalo News, 12 мая 2008 г.
  • «Возвращение штата к геометрии требует подготовки учителей», Buffalo News, 23 февраля 2008 г.
  • «Школам Нью-Йорка нужны эксперты по математике, а не нули», New York Daily News, 27 сентября 2007 г.
  • «Урок математики AP следует прекратить», статья, New York Newsday, 10 сентября 2007 г.
  • Статья «Поднимите уровень заработной платы», New York Times, Vol. CLVI, № 54062, 9 сентября 2007 г.
  • Статья «Стандарты помогают студентам CUNY», The New York Post, 20 августа 2007 г.
  • Опубликованная статья «Формула, способная положить конец разрыву», The Record (Нью-Джерси), 19 июня 2007 г.
  • «Человек, который играл с цифрами» Wiener Zeitung (Вена, Австрия), 14 апреля 2007 г.
  • Опубликованная статья «Моцарт в математике», The Record (округ Берген, Нью-Джерси), Vol. 112, № 312, 12 апреля 2007 г.
  • Статья «Его работа приравнена к гению», New York Newsday, 8 апреля 2007 г.
  • «Математические войны: просвещенный путь между двумя сторонами», The Reporter (Вакавилл, Калифорния), 17 декабря 2006 г.
  • «Математические войны: MiddlePath», Trenton Times, 1 декабря 2006 г.
  • «Анализ набора представителей меньшинств в средние школы» (Коппин-Гордон), Обновление образования, Vol. XII, № 2, октябрь 2006 г.
  • «Решение проблем имеет значение», The Venture County Star, 8 октября 2006 г.
  • «Потренируйтесь и подумайте: студенты-математики недостаточно узнают о способах решения задач, которые могли бы упростить их работу», New York Newsday, 26 сентября 2006 г.
  • «Математика — это весело, но знают ли об этом учителя?», TherenJou=am The Blade, Толедо, Огайо, 2 сентября 2006 г.
  • «Математика раскрыта: применение реального «реального мира» к математике», The Times of Trenton (Нью-Джерси), 22 августа 2006 г.
  • «Посчитайте: если учителя думают, что это весело, то и дети тоже», The Baltimore Sun, 22 августа 2006 г.
  • «Любовь к числам: родители могут помочь своим детям, помогая им увидеть закономерности и красоту математики», The Philadelphia Inquirer, Vol. 176, № 6, 6 июня 2006 г.
  • «Выбирая колледжи, семьи должны учитывать качество обучения» (соавтор: З. Даган), статья, The Buffalo News, 9 апреля 2006 г.
  • «Чтобы математика стала более популярной, ей нужна пиар-кампания», The Buffalo News, 26 февраля 2006 г.
  • «Формула, возвращающая интерес к математике», The Record (округ Берген, Нью-Джерси), 12 декабря 2005 г.
  • «Новый подход к тому, чтобы сделать двуязычное образование более значимым», статья, The Buffalo News, 18 сентября 2005 г.
  • «Платите больше за математику», статья, New York Times, Vol. CLIV, № 53187, 17 апреля 2005 г.
  • «Обновленная математическая программа подготовит студентов к будущему», статья, The Buffalo News, 16 марта 2005 г.
  • Статья «Почему нам нужно изучать математику», The Buffalo News, 23 января 2005 г.
  • «Решение задач в математическом образовании» CSA NEWS NYC: Совет наблюдателей и администраторов, Vol. 38, № 4, декабрь 2004 г.
  • «Важность удержания» CSA NEWS Нью-Йоркский совет руководителей и администраторов, Vol. 38, № 1, сентябрь 2004 г.
  • «Студенты должны рассчитывать на навыки решения проблем», статья, Newsday New York City, 20 июля 2004 г.
  • «Необходимы смелые шаги, чтобы привлечь и удержать отличных учителей математики», статья, The Buffalo News, 9 июня 2004 г.
  • Статья «29 февраля и другие своевременные странности», The Record (округ Берген, Нью-Джерси), 29 февраля 2004 г.
  • Статья «Повысьте статус педагогической профессии», газета Newsday New York City, 24 февраля 2004 г.
  • «Точная настройка законов о школьных тестах», статья, The New York Sun, Vol. 119, № 215, 19 февраля 2004 г.
  • «Призыв к лучшим учителям», статья, The New York Sun, Vol. 119, № 153, 19 ноября 2003 г.
  • «Обучение математическим навыкам начинается с директоров», статья, Newsday New York City, 11 ноября 2003 г.
  • «Мы должны добавить больше учителей математики», статья, Newsday, Нью-Йорк, 9 октября 2003 г.
  • Статья «Оценивайте учителей», New York Times, Vol. CLII, № 52505, 5 июня 2003 г.
  • Статья «Новый математический кризис Кляйна», New York Post, 9 мая 2003 г.
  • Статья «Учителя математики не сходятся», New York Post, 15 марта 2003 г.
  • «Дайте нашим государственным колледжам равные условия игры», статья, Newsday, Нью-Йорк, 28 февраля 2003 г.
  • Статья «Математика со смыслом», The New York Sun, 23 января 2003 г.
  • Статья «Дни рождения, математика и вероятность», The Record (округ Берген, Нью-Джерси), 18 октября 2002 г.
  • «Результаты по математике требуют междисциплинарных усилий», статья, Newsday, Нью-Йорк, 19 сентября 2002 г.
  • «Математический кризис в школах угрожает нашему мировому лидерству», статья, The New York Sun, 27 августа 2002 г.
  • «Учителя математики, которые почти изучали математику», статья, New York Times, Vol. CLI, № 52115, 11 мая 2002 г.
  • «Мадам, для меня 2002 год – прекрасный в цифровом отношении год», статья New York Times, Vol. CLI, № 51986, 2 января 2002 г.
  • «Повесть о двух городах: CUNY устанавливает видеосвязь с Веной», CUNY Matters, лето 1995 г.
  1. ^ «Педагогическая школа - Альфред С. Посаментье» . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 г. Проверено 9 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Реферат и биография профессора Посаментье» . Веб-поддержка1.citytech.cuny.edu. 1 мая 1994 г. Проверено 9 октября 2012 г.
  3. ^ «Декан педагогической школы | Колледж Милосердия, Нью-Йорк» . Мерси.edu . Проверено 9 октября 2012 г.
  4. ^ «Ответ на парламентский вопрос» (PDF) (на немецком языке). п. 1628 . Проверено 29 ноября 2012 г.
  5. ^ «Альфред С. Посаментье: книги, биография, блог, аудиокниги, Kindle» . Амазонка . Проверено 9 октября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bc538db67603a796eea552d9ed2c8c7__1709394360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/c7/7bc538db67603a796eea552d9ed2c8c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred S. Posamentier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)