Jump to content

Тоши Маруки

Тоши Маруки (丸木俊, Маруки Тоши ; родился Акамацу Тоши , 11 февраля 1912 года в Хоккайдо, умер 13 января 2000 года в Сайтаме; также известный Тер . Маруки наиболее известна в серии «Хиросима» ( Genbaku no Zu ), которую она и ее муж Ири Маруки (丸木位里, 1901–1995) произвели совместно с 1950 года. [ 1 ] : 23  Маруки взяли на себя тяжелые темы, такие как атомная бомба, геноцид и загрязнение окружающей среды, и постоянно выражали свое антивоенное и мирное послание через их искусство. [ 2 ] Тоши Маруки также известен как опытный автор книжки с картинками.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Тоши Маруки родился 11 февраля 1912 года в Чиппубетсу , район Уру, Хоккайдо , Япония. Дом ее родителей был храмом. После окончания женской школы Асахикавы она переехала в Токио и изучила живопись маслом на факультете преподавателя женского школьного искусства (нынешний Университет искусств и дизайна Джосхиби ). [ 3 ] После получения степени в женской школе изящных искусств Маруки стала заместителем учителя в более высокой начальной школе Ичикава в префектуре Чиба с 1933 по 1937 год. [ 4 ] : 104–129 

Москва и Микронезия

[ редактировать ]

С 1937 по 1938 год Маруки была переведена в Москву в качестве частного репетитора ребенка дипломатов по рекомендации ее коллеги в более высокой начальной школе Ичикава, Фумико Хирано . [ 4 ] : 130–159  По словам Юкико Йокоямы, «это совпало с великой чисткой Сталина, но она была изолирована от таких ужасов, и в течение этой мирной жизни в окружении чистых рек и белых березовых рощи ей удалось создать один эскиз в день». [ 3 ] Вернувшись в Японию в 1938 году, Маруки снова работал в качестве заместителя учителя в муниципальной начальной школе Ичикава с весны до августа, а затем жил в сообществе художников, Икебукуро Монтспаринасс в Токио. [ 4 ] : 151–152  В том же году Маруки провела свою первую сольную выставку в Кинокунии в Гинце приняли выставку на художественной выставке Ника , а в 1939 году ее впервые .

С января 1940 года Маруки провел шесть месяцев, путешествуя в одиночку по Палау и Яп островам Микронезии в мандате Южного моря , а затем под японским правлением. [ 5 ] В Микронезии Маруки познакомился с Хиджиката (土方久功, 1900-1977), скульптором и фольклористом, который уже много лет жил там. «Вдохновение от природы тропиков, коралловых рифовых морей и образа жизни островитян [Маруки] создал несколько масляных картин, характеризующихся смелыми линиями и цветами». [ 3 ] Вернувшись домой, она встретила родившегося в Хиросиме художника Ири Маруки в сентябре 1940 года.

В 1941 году Тоши Маруки был снова отправлен в Москву в течение шести месяцев в качестве частного преподавателя ребенка японского советника в Советском Союзе Харухико Ниши . [ 4 ] : 207–214  Тоши Маруки создала военную пропагандистскую книжки для детей на основе ее путешествий в Южном море. Шарлотта Юбэнкс описала практику Маруки как искусство настойчивости: «расположенная где -то в грязной и запутанной серой области между соучастием и сопротивлением, настойчивость разделяет определенные качества с устойчивостью: обязательство не исчезнуть, жесткий акт продолжения, чтобы заняться пространством, Quotidian Survival как имеет собственное устойчивое преимущество ». [ 6 ] : 6 

В июле 1941 года она вышла замуж за Ири Маруки. После ее брака она продолжала использовать имя Тошико Акамацу (赤松俊子) до 1956 года. После смерти матери Ири, Сума Маруки (丸木スマ, 1875–1956), Тоши взял фаммин мужа Маруки, чтобы нести имя Женщина -художник ", а с 1957 года - примерно в 1964 году Тоши был известен как Тошико Маруки (丸木俊子) какое -то время, но после этого принял имя Тоши Маруки (丸木俊). [ 7 ] : 182  С 1942 по 1946 год она выставлялась в Ассоциации искусств и культуры ( Bijutsu Bunka Kyōkai ).

Хиросима панели

[ редактировать ]

В августе 1945 года США сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки . Маруки услышали новость о том, что «новый вид бомбы был сброшен». [ 3 ] Ири Маруки немедленно отправился в свой родной город Хиросима, и Тоши Маруки присоединился к нему несколько дней спустя. «Там их приветствовали с видом невообразимого ада. Они провели месяц, работая над усилиями по оказанию помощи и страдали от физических заболеваний в течение многих лет». [ 3 ] Вернувшись в Токио, они присоединились к Коммунистической партии Японии . В 1947 году Тоши Маруки присоединилась к Авангардной художественной ассоциации ( Zen'ei Bijutsu Kai ), где она демонстрировала свое освобождение человечества ( Kaihō sarete Iku Ningeisei ). [ 8 ] В том же году Маруки также присоединился к первой выставке Ассоциации женских художников ( Джору Гака Кёкай ).

В феврале 1950 года Marukis представила свою совместную работу, 6 августа ( Hachigatsu Muika ; позже будут известны как призраки или Юрей , первая часть панелей Хиросимы ) на 3 -й выставке Японии. В августе они создали вторую часть ( пожар , HI ) и третью часть ( вода , мизу ) панелей Hiroshima ( Genbaku no Zu ), и провели выставку работы в Нихонбаши Марузен и Джинза Мицукоши. В то же время они опубликовали книжку с картинками Pikadon . В октябре они провели выставку панелей Хиросимы в Горусосо (Бакусинчи Бунка Кайкан), расположенной к югу от купола атомной бомбы в городе Хиросима. Несмотря на пресс -код, выпущенный американскими оккупационными силами и различными другими давлением США из -за вспышки корейской войны , панели Хиросимы путешествовали по стране и сыграли роль в информировании многих людей о ущербе, нанесенных атомными бомбами, о том, что в то время не сообщалось в то время из -за цензуры.

В январе 1953 года Маруки получили Международную премию мира от Всемирного совета мира . В июне того же года Тоши Маруки принял участие в женском конгрессе 2 -го мира в Копенгагене с трилогией панелей Хиросимы . Затем в Национальной художественной галерее Будапешта проходила в Национальной художественной галерее Будапешта, где Маруки приняли участие в Всемирном совете мира в Будапеште, где выставка панелей Хиросимы проходила в Национальной художественной галерее Будапешта. Затем выставка отправилась в Пекин, Бухарест и Копенгаген, прежде чем гастролировать по Великобритании в 1955 году. [ 7 ] : 225–247  В брошюре, произведенной в этом случае, Джон Бергер внес текст на панелях Хиросимы . [ 9 ] Выставка продолжала панелей Хиросимы проходить в других частях Европы, включая Нидерланды и Италию до гастролей в Восточную Азию и Океанию, начиная с 1956 года. [ 7 ] : 248–276 

В 1966 году Маруки переехали в Хигасимацуяму , Сайтама , и в мае в следующем году они открыли галерею Маруки для панелей Хиросимы . [ 10 ] В 1970 году выставка Hiroshima Panels в США впервые проходила и совершила поездку по новому школьному художественному центру в Нью -Йорке и в других местах. [ 7 ] : 21–55  Когда Маруки отправились в США в 1970 году с панелями Хиросимы , США бомбили Вьетнам и совершили резню My Lai , и для организаторов Marukis и US было отличным проблемой продемонстрировать панели Hiroshima в США. [ 11 ] В 1973 году Маруки были заказаны Мемориальным музеем Мира Хиросимы для создания фрески (в настоящее время в коллекции музея современного искусства города Хиросима ).

После панелей Хиросимы

[ редактировать ]

Во время экскурсии по США по панелям Хиросимы «Маруки» были допрошены американским организатором в политехническом университете штата Калифорния: «Что бы вы сделали, если бы китайский художник приехал в Японию и сказал:« Я хочу сделать выставку работ о Нанкине Резня ? Это похоже на то, что мы делаем », и по их возвращению они произвели резней Нанкин панель (1975), на которой изображены жители Нанкина, убитые японскими солдатами в 1937 году. [ 11 ] Впоследствии Маруки посетили концентрационный лагерь Освенцима , а в 1977 году они произвели Освенцим панель . В 1978 году панели Хиросимы совершили поездку по десять мест по всей Франции, где Маруки спросили о болезни Минамата . В то время они не совсем осознавали загрязнение окружающей среды , но после возвращения в Японию они посетили Минамату , встретили там страдающих людей и нарисовали Минамата панель (1980). [ 11 ]

В 1980 -х годах Маруки стали более горячими вовлеченными в создание книг с картинками. Например, в 1980 году Тоши Маруки также опубликовал книгу с картинками Hiroshima no Pika, позже переведенной на 15 языках. В 1982 году Marukis опубликовал Minamata Umi no Koe ( Voices of the Mea in Minamata ) с текстом Michiko Ishimure и иллюстрациями Marukis '. В 1984 году пара опубликовала еще одну книжку с картинками, Okinawatō no Koe ( голоса острова Окинавана ). В 1985 году историк Джон У. Дауэр и режиссер Джон Юнкерман опубликовал соавторную книгу Хиросимы фрески: искусство Ири Маруки и Тоши Маруки . [ 12 ]

В 1988 году Тоши Маруки получил почетную докторскую степень в Массачусетском колледже искусств и дизайна вместе с Ири Маруки. В 1995 году Лоуренс С. Виттнер из Государственного университета Нью -Йорка в Олбани рекомендовал Марукисам в отборочный комитет в качестве кандидата на Нобелевскую премию мира . [ 13 ] В том же году Тоши Маруки получил женский главный приз Avon. Вместе с Ири Маруки Тоши Маруки был награжден Медалью Почетной медалью Сайтамы граждан и муниципальной цитировательной цитировании города Хиросима для заслуги.

В октябре 1995 года Ири Маруки умер в возрасте 94 лет, [ 14 ] А в январе 2000 года Тоши Маруки умер в возрасте 87 лет. [ 15 ]

Крупные общественные коллекции

[ редактировать ]
  • Тошико. Акаматсу ,
  • , Тошико и Маруки Ири Акаматсу .
  • Маруки Тошико, Сейсей Рутен (перевод выпускника). [ 4 ]
  • , Тоши Маруки . [ 7 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дауэр, Джон У. и Джон Юнкерман , ред. Фрески Хиросимы: искусство Ири Маруки и Тоши Маруки (Токио, Нью -Йорк и Сан -Франциско: Коданша Интернешнл, 1985). [ 12 ]
  • Юбанкс, Шарлотта. Искусство настойчивости: Акамацу Тошико и визуальные культуры Трансварской Японии (Гонолулу: Гавайская пресса, 2020). [ 6 ]
  • Юбанкс, Шарлотта. «Авангард в южном морях: наброски микронезии Акамацу Тошико». Verge: исследования в глобальных Asias 1, выпуск 2 (осень 2015): 1–20. [ 5 ]
  • МакКлир, Kyo. Взгляд: Хиросима-Нагасаки и искусство свидетелей (Олбани: Государственный университет Нью-Йорк Пресс, 1999). [ 13 ]
  • Йокояма, Юкико. «Тоши Маруки» (2023). Транс. Сара Самптер. Awo (Archives of Women Artists Research & выставки). https://awarewomenartists.com/en/artiste/toshi-maruki/. Доступ 22 ноября 2023 года. [ 3 ]
  • Волк, Алисия. «Освобождение искусства и женщин в недавно демократической Японии, с акцентом на Мигиши Сетсуко и Акамацу Тошико». US-Japan Women's Journal , Vol. 57 (2020): 21–56. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Волк, Алисия (2020). «Освобождение искусства и женщин в недавно демократической Японии с акцентом на Мигиши Сецуко и Акамацу Тошико». Американский японский женский журнал . 57 : 21–56.
  2. ^ NHK .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Тоши Маруки» . Осознание женщин -артистов / женщин -артистов . Получено 2023-11-21 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маруки, Тошико (1958 . )
  5. ^ Jump up to: а беременный Юбанкс, Шарлотта (осень 2015). «Авангард в южных морях: наброски микронезии Акамацу Тошико». Verge: Исследования по глобальным азиасам . 1 (2): 1–20.
  6. ^ Jump up to: а беременный Юбанкс, Шарлотта (2020). Искусство настойчивости: Акаматсу Тошико и визуальные культуры Трансвара Японии . Гонолулу: Университет Гавайской прессы.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маруки, Тоши (1977 ) .
  8. ^ Jump up to: а беременный освобождается ( . коллекция » « Человечество )
  9. ^ от Ири Маруки и » Акамацу . Тошико « Хиросима
  10. ^ Jump up to: а беременный «О галерее | . Хиросимы панелей Маруки для »
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Совместное производство | Диаграммы атомной бомбы, Музей Маруки» бомбы музей Маруки , | Атомические .
  12. ^ Jump up to: а беременный Дауэр, Джон У.; Junkerman, John, eds. (1985). Хиросима фрески: искусство Ири Маруки и Тоши Маруки . Токио, Нью -Йорк и Сан -Франциско: Kodansha International.
  13. ^ Jump up to: а беременный MacClear, Kyo (1999). Полученные видения: Хиросима-Нагасаки и искусство свидетеля . Олбани: Государственный университет Нью -Йорк Пресс.
  14. ^ "Maruki Iri :: . Archive Tobunken Database "
  15. ^ Archive Database . :: "Maruki Toshi Tobunken "
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b4e0069b535274e616948f786417ee2__1724020800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/e2/7b4e0069b535274e616948f786417ee2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toshi Maruki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)